Новая служба поддержки
Приветствую уважаемые капсулиры,
Некоторые из вас уже, наверное, заметили, мы начали работу нашей техподдержки через бета-версию новой службы поддержки еще с октября месяца прошлого года. Это было целым испытанием для перевода всех наших сервисов на новую модель, который начался в прошлую пятницу (26.06.2015), заменив нашу старую систему веб-запросов и ингейм запросов и Базу знаний. Вместо того, чтобы продолжать полагаться на самодельное, устаревшее решение, которым мы пользовались долгое время, теперь мы решили воспользоваться ведущим решением сторонних разработчиков в индустрии, после довольно активного сравнительного теста.
Заметьте, что мы говорим об изменениях самой системы, не людьми. Будьте уверены, что вы по прежнему будете иметь дело с теми же старыми дружелюбными и полезными Гмами Евы, когда вы с нами свяжитесь.
Modern Support
Есть несколько причин, по которым мы перебрались на эту новую систему, но движущей силой этой затеи было наше желание обеспечивать максимально возможную поддержку для наших игроков. Преимущества с этими изменениями следующие: значительно улучшенные средства самопомощи, системы поиска, системы рейтинга, интеграция социальных систем (Фейсбук и Твитор), функции поддержки по чату и намного более наглядное представление для вас. Чат-поддержку мы бы хотели предложить там, где имеет смысл долгое и скрупулёзное разбирательство. Не все из этих функций будут доступны с первого дня (такие как социалочки и чат-поддержка), но мы надеемся, что начало переезда сразу сделает общение всех с поддержкой намного лучше.
Любые запросы, сделанные в нашей старой системе, будут завершаться там же, и у вас всё еще будет доступ к ним жмакая — Мои запросы на нашем старом сайте или же через клиент Евы. Все новые запросы, созданные начиная с сегодняшнего дня будут работать через новую систему.
Новый сайт службы поддержки тут http://support.eveonline.com, который перенаправляет сюда https://ccpcommunity.zendesk.com/.
С вводом новой системы службы поддержки мы удалили внутриигровые запросы целиком и полностью. Делая так мы ставим цель улучшить удобство пользователей, делая работу со службой поддержки более простой. Кроме того это облегчит и сделает обслуживание более простым для нас; поддержка разных систем запросов с отличающимися средствами обработки чрезвычайно сложна. Очень часто одна либо другая система получает меньше поддержки, чем нам бы хотелось предоставить (обычно ингейм версия) в результате оставляя игроков без ответа. Однако мы планируем добавить внутриигровые оповещения об ответе на ваш запрос.
В работе
Пожалуйста имейте в виду что этот проект всё еще находится в разработке. Хотя базовая версия уже готова, мы будем добавлять новый контент, локализовывать, оптимизировать в грядущие месяцы. Как бы мы не надеялись на гладкий запуск новой системы, технические проблемы разного характера неизбежны в ближайшие дни а возможно и недели. Тем более нам известно о недостатке поддержки на других языках в новой системе и решение этой проблемы наша первостепенная задача. Если возникнут какие-либо дальнейшие проблемы, мы надеемся что вы будете терпеливы, пока мы работает чтобы их разрешить. Если у вас есть какие-то проблемы или идею для нас по этому вопросу дайте нам знать в комментариях либо пишите на почту support@eveonline.com.
И, как всегда, спасибо за ваше терпение и понимание
Главный ГМ Panzer
З.Ы. Прошу ткнуть меня на возможные ляпы и очепятки в тексте.
Сообщение отредактировал Farkoth: 02 July 2015 - 20:36