Персонажу полторы недели, это альт. Основе где-то месяц но не понравились галенты с их дронами и гибридками. Альт теперь мейн, проплачен до октября, пока на нем скилы учатся
Интересует пвп-корпа в лоусеках, участвующая в ФВ за калдарию или галлентов. Нули, КТА не интересуют да и смысла мне там без скиллов шариться нет)
Что жду от корпы: хороший онлайн и регулярные роаминги/кемпы/смол ганки, активный народ любящий пофаниться на фригах\дестрах\крузаках.
Что могу предложить: онлайн по будням после 19.00 до примерно 00.00 МСК, по выходным чаще. Все время либо елки кручу либо со знакомыми ищем приключений на Ж.
Персонажу полторы недели, это альт. Основе где-то месяц но не понравились галенты с их дронами и гибридками.
Вангую, что тебе не понравятся и калдыри и матары и амарры, ибо на галах ты считай, что и не играл, месяц прокачки это тьфу, с месяцем тебе никто не понравится .
Только одного не понял, зачем создавать альта для кораблей другой расы?
Тем более когда совсем нуб и мейн(скорее всего триал) в непроплате.
Проще мейна было бы оставить и качать.
Чара через три поймет, сейчас объяснять что-то бесполезно, пусть пробует. Я был такой же деревянный . Что касается корпорации стучись в Conoco они вроде бы за калдари воюют. одному из моих альтов там было довольно уютно.
0
Здравомыслие можно считать суперсилой - редкая штука.
Чара через три поймет, сейчас объяснять что-то бесполезно, пусть пробует. Я был такой же деревянный . Что касается корпорации стучись в Conoco они вроде бы за калдари воюют. одному из моих альтов там было довольно уютно.
Чар - это нечто большее, чем набор скиллов. Это еще и репутация, которая с ним связана.
Для малых гангов универсальность рулит сильнее, чем заточенность на определенный корабль или роль. Поэтому и лучше иметь все в 4 и более глубокую специализацию под любимый класс/корпус, чем выводить в 5 один корабль. Конечно, если человек не упоротый пилот рифтера.
Корпорация тебе сейчас не нужна, а нужно понимание, чего ты хочешь от евы: блобске-F1, или же отточенного навыка пилотирования (второе предпочтительнее, хотя кому как)
TL;DR:
Фрегаты и эсминцы хороши для обучения, но через полгода от них начинает тошнить. Хочешь научиться управлять кораблем - корпорация тебе не нужна и будет только мешать, так как ты будешь скорее всего в блобе прожимать ф1 по одному подцепленному тормозу или разварпываться то чего-то серьезного. Хочешь почувствовать, что такое F1-макачество, слетай с EFS/RvBGanked/SpectreFleet, пойми, надо оно тебе или нет. Если надо - тогда есть смысл продолжать поиск.
Если в какой-то момент почувствуешь, что это - не то, чего ты хотел, копишь иски на 10 тристанов с фитом, собираешь один, летишь по Блек Райзу до слива, lathe, rinse, repeat. Анализируешь бой, вспоминаешь, почему слил. С некоторыми пилотами можно даже поговорить, могут подсказать твои ошибки (в галлентии много весьма дружелюбно настроенных пиратов). Ставишь pyfa/eft, анализируешь фиты своих оппонентов, их сильные-слабые стороны, предпочтительные тактики. На любой корабль существует конечный набор хороших фитов, распознать которые можно по скорости корабля, установленному типу турелей, по тому, как корабль себя позиционирует по отношению к маяку (если речь о фракционных войнах). Копишь опыт, запоминаешь возможные комбинации. Чтобы в голове была картинка с тем, что может тот или иной шип. Чтобы было понимание, сможешь ли ты его размотать тем, что у тебя есть сейчас. Опыт и самоанализ бесценны. И уже лишь после набранного багажа есть смысл искать корпорацию по интересам.