Для тех кто хочет добраться до сути предложения сразу читаем начиная с
"2. Гонка вооружения."
Тенденция однозначно показывает на значительный спад количества игроков в игре. Судить об этом можно по всеобщему росту цен, в особенности стоит отметить рост цены на PLEX. Год назад ежедневный объём продажи PLEX был чуть менее 3000 штук при стоимости 780кк, на сегодняшний момент оборот сократился на четверть и составляет 2200 штук при стоимости 980кк.
Причины:
- нерф мультибокса;
- заморозка суперов и цинок после Поебы;
- подорожание стоимости плекса (подписки) в РФ;
- увеличение дедспейса на рынке.
Не стоит к причинам приписывать летнее время и Фоззисов. О воздействии Фоззисова на рынок пока еще рано говорить, но на данный момент ожидания не соответствуют реальности.
Но самой большой проблемой является значительное увеличение финансового пузыря в исковом эквиваленте. Даже с учётом инфляции, количество исков на душу населения Нового Эдема растёт в геометрической прогрессии. Причинами этого в первую очередь являются:
- отсутствие глобальной войны;
- сжатие рынка;
- страховка;
- абсолютное превосходство количества над качеством (т.е. полное отсутствие возможности победить численно превосходящего противника на форматных кораблях. Когда-то давно эта проблема успешно решалась ДД титанов).
Но самой главной, глобальной проблемой является отсутствие цели.
Большинство глав альянсов и корпораций, уже "прошли Еву". Уже есть мазера и титаны, полный ангар корабликов, есть клайм, есть луны... А заходят в игру лишь по привычке и лишь для общения со старыми виртуальными знакомыми.
Какой смысл вести войну? Ради чего? Иметь клайм ради клайма? Зачем бороться, если можно выставить плюса?
Из глобальных нововведений, были озвучены лишь новые структуры. Которые дадут достойный антураж. Но не будут так востребованы, как хотелось бы. Из-за энтозиса. Потому что корпорация "А" вкладывает усилия, средства и время на строительство объекта XXL, а корпорация "Б" просто обладает достаточным количеством пилотов, потому прилетает и забирает то, что строилось месяц за пару дней без боя и без потерь. Потому что противник обладает только экономической силой, но не численностью.
Что может спасти игру и сделать ее лучше всех?
1. Правильный баланс: когда 1 БШ уничтожается 2мя БК или 4мя крузаками или 8 эсминцами или 16 фригатами, но при этом 1 БШ в состоянии уничтожить всё что меньше этого количества.
Но такой вариант ССР уже не сможет рассмотреть, потому что уже потрачены огромные деньги на тот баланс, который мы сейчас имеем и признать ошибку невозможно.
2. Гонка вооружения.
Система, когда альянсы разрабатывают новые виды наступательного и оборонительного вооружения, находясь в перманентном состоянии холодной войны. Стоимость разработки всегда в сотни раз превышает изделие.
Итак, предложение:
Возможность введения усовершенствованных чертежей за счёт игроков.
Часть 1.
Есть альянс "А", который хочет улучшить чертёж корабля Omen и добавить +1% к скорострельности лазерных турелей.
Для этого альянс должен:
1. построить специальную научную станцию на которой будут проводиться все работы НПЦ учёными.
2. предоставить полностью улучшенный чертёж корабля Omen (чертеж будет уничтожен в процессе исследования)
3. выбрать модификатор, который хочет улучшить/добавить к чертежу
4. заплатить за модернизацию значительную сумму.
5. защищать станцию пока модернизация не будет окончена.
Если станция будет уничтожена в период модернизации, работы прекращаются, иски не возвращаются, чертёж уничтожается.
Каждая станция может одновременно вести ограниченное количество работ. Заказчиком может быть только владелец станции.
После окончания срока модернизации ССР выпускает один BPO передаёт его игроку установившему данную работу. BPO называется по тикеру альянса и имеет версию. Улучшенный чертёж можно улучшить дальше, но стоимость улучшения будет выше с каждым уровнем.
Такая станция может быть установлена только в 0.0 только альянсом, только при наличии улучшения в хабе.
Часть 2.
Конструктора кораблей/сооружений
По вышеописанному принципу формировать заказ на разработку кораблей любого тоннажа, любых характеристик.
Чем выше характеристика корабля - тем длиннее срок разработки.
К примеру:
Корпорация "А" хочет создать новый корабль. у которого будет 2 хай слота, 5 мед слотов, 8 лоуслотов, трюм объёмом 1000м.куб., скорость 200м/с и т.д.
Чем больше величина каждой характеристики - тем дороже создание такого чертежа.
Срок создания нового суперкапитального корабля (с уклонов на электронику или передвижного поля ПОСа) должен совпадать с реальными сроками исполнения командой ССР пожелания игроков.
Команда ССР является теми самыми NPC учёными, которые разрабатывают и создают новые чертежи!
При этом, количество таких чертежей, будет крайне ограничено и сильно повлияет на торговые хабы типа Житы.
Ах, да... при этом, исключить нерф чего-либо. Только улучшение.
Такая гонка вооружений моментально выведет значительные суммы исков, значительно увеличит востребованность нуль-секов и сделает Еву действительно революционной игрой, в которой всё создают игроки! Разве есть реклама лучше?
Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал Werdna: 20 July 2015 - 22:01