Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Как делают игры в Шанхае

юмор Dust

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
9 ответов в теме

#1
Skyblade

Skyblade

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
75
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

В офисную кухню зашёл главный гей ммм... дизайнер Эмеральд Фергюнсон и с ходу начал:
- Мы собираемся ввести новые очки за уничтожение снаряжения противника!
 
В помещении сразу возникла напряжённость. Кто-то безуспешно пытался отварпать с кухни. Индус Рхабагваманур невозмутимо продолжал смотреть в окно и размешивать чай пальцем. Рассудок сумел сохранить только тимлид:
- Но это же разрушит весь код!
- С чего вы взяли, Джеймс? Нужно будет добавить несколько событий, несколько проверок и, в принципе, всё.
 
Индус попытался залпом выпить чай, но поперхнулся и сплюнул чай обратно в чашку.
- Нет, сэр, это работает не так просто, как вы описали. В системе подсчёта очков множество хитрых связей, и если мы что-то попытаемся поменять, то всё вообще перестанет работать!
- О каких это хитрых связях вы говорите? Всё ведь должно быть сделано согласно моей чёткой простой архитектуре, не так ли?
- Да, сэр, должно, но сейчас это не так. В целях экономии памяти мы часто используем одни и те же переменные в разных местах для разных целей. Это позволяет нам хоть как-то укладываться в 256 мегабайт оперативной памяти, хотя и приводит к большому количеству проверок различных условий, что в итоге приводит к тормозам. К примеру, 50 очков за убийство противника и 50 метров дистанции прорисовки хранятся в одной области памяти, поэтому игроки иногда не могут увидеть врага, пока его не убьют.
- Итить-колотить! – произнёс Эмеральд на чистом исландском. – Как же вы всё это тестируете?
- Мы это больше не тестируем. Количество условий так велико, что цикломатическая сложность программы растёт в геометрической прогрессии, а добавление новой логики неизбежно приведёт к нарушению старой. Поэтому мы уволили отдел тестирования и
заменили его отделом исправления ошибок: сорок тысяч обезьян просматривают код на наличие ошибок. Если кто-нибудь из них находит потенциальную ошибку, то она исправляется, а новая версия сразу заливается на боевой сервер. Если ошибка не повторяется, значит, мы её успешно исправили.
- А если стало ещё хуже?
- Тогда мы продолжаем искать новые ошибки в других местах.
- Не очень-то эффективно…
- Зато все заняты работой, и мы можем смело говорить, что работали, не покладая рук. Кстати, Эмеральд, у меня к вам встречный вопрос. Как вы вообще определяете нужные значения этих очков?
- О, для этого у нас есть специалист по придумыванию чисел. Кумар, расскажи, пожалуйста, как ты это делаешь?
 
Индус лучезарно улыбнулся и начал говорить:
- Когда я сплю, мой сон освещает великий Будда. Будда говорит мне числа, я говорю числа вам. Будда говорит: 10, 50, 25, 48, 5, я говорю: 10, 50…
- Да, да, спасибо, достаточно.
 
Джеймс, чуть подумав, спросил у геймдизайнера:
- Сэр, вам не кажется, что вводить очки за уничтожение снаряжения – не самая приоритетная задача? К нам постоянно поступают жалобы на дисбаланс форжганов…
 
Эмеральд мастерски изобразил глухоту на правое ухо:
- Итак, Джеймс, я надеюсь, что вы меня не подведёте. Сроки очень жёсткие – у нас всего два месяца, чтобы реализовать эту фичу. Я пока буду ждать ежемесячной весточки от комьюнити-менеджеров по голубиной почте. Эти твари постоянно дохнут… я имею ввиду птиц, да.
 
Эмеральд рассмеялся, как если бы ему рассказали хорошую шутку, и покинул кухню. Джеймс лишь горько вздохнул и остался сидеть с видом человека, у которого отобрали паспорт.
Постепенно все разошлись по своим делам. И лишь индус Кумар Рхабагваманур, дождавшись, когда никого не осталось, вынул из чашки передатчик и телеграфировал в штаб: «ПЛАН СРАБОТАЛ ТЧК МОЖНО СМЕЛО ВЫПУСКАТЬ BATTLEFIELD 4».

 


Сообщение отредактировал Skyblade: 03 August 2015 - 12:37

  • 39

Мои рассказы побликууются под лицензией Creative Commons.


#2
Yashiro

Yashiro

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
5
  • EVE Ingame:Yashiro Yatogami
  • Client:Eng

 

Вы не можете изменять репутацию пользователя чаще, чем 1 раз в 3 дня

 


  • 0

#3
Ektallion

Ektallion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
325
  • EVE Ingame:Ektallion
  • DUST Ingame:Ellavian
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng

аффтар, пеши исчо  ;)


  • 0

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...


#4
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5003 сообщений
1778
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

сдается мне, что так игры делают не только в Шанхае, но и на одном маленьком острове с геотермальными источниками...


  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#5
Mersia

Mersia

    есть что нового?)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3459 сообщений
1560
  • Client:Eng

А при чем здесь батла?)


  • 0

#6
Skyblade

Skyblade

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
75
  • Client:Eng

А при чем здесь батла?)

Этот рассказ писался как раз, когда она выходила. Тогда в воздухе витали мысли - стоит ли уходить из даста в батлу?


  • 0

Мои рассказы побликууются под лицензией Creative Commons.


#7
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
359
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

В отличии от других писак, ТС таки доставляет!


  • 0

#8
Den4ik

Den4ik

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
-14
  • EVE Ingame:DenisimusTheGreat
  • Corp:KFBR-392
  • Client:Eng

Я ничего не понял, но пиши еще


  • 0

#9
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5046 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

Откуда в Шанхае индусятина? Может в Бомбее?


  • 0

#10
Skyblade

Skyblade

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
75
  • Client:Eng

Откуда в Шанхае индусятина? Может в Бомбее?

Индусы программируют везде, даже в России.


Сообщение отредактировал Skyblade: 04 August 2015 - 8:54

  • 0

Мои рассказы побликууются под лицензией Creative Commons.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users