Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Цитадели: безопасность активов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
450 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
оригинал, источник перевода
 
Привет, капсулёры. Встречайте ещё одну статью о сооружениях от команды Game of Drones. В предыдущей статье мы рассказали об общих механизмах защиты и захвата сооружений; теперь пора рассказать о том, что происходит, когда они взрываются (то есть, о принципах безопасности активов).

Как и ранее, вам будут предоставлены все цифры, но они подлежат обсуждению; не стоит делать поспешных выводов. Для обсуждения, отзывов и изменений будет время.

Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:
  • Космические новостройки — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений
  • На штурм цитадели! — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры.
  • Цитадели: как их штурмовать — в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений.
  • Список ответов на часто задаваемые вопросы по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке.
Цели

Перед тем, как мы перейдём к делу, стоит объяснить, почему об этом конкретном наборе правил игры вообще стоит заботиться.

Один из ключевых принципов EVE Online звучит так: любое имущество может быть утрачено. Это поддерживает экономику на плаву, обеспечивает работу принципа «риск против награды» и стимулирует конфликт и хвастовство (кому-то не нравятся впечатляющие отчёты о победах?). Однако этот принцип, распространяясь на большую часть всех сооружений (ПОСы, таможни, автономные блоки), не затрагивает созданные игроками форпосты.

Это приводит к ряду проблем:
  • Постройка форпостов крайне значима в плане обеспечения точки сосредочения сил: их невозможно устранить.
  • С течением времени пространство всё больше и больше насыщается форпостами; транспортировочные риски в «нулях» снижаются, как и нужда в новых форпостах.
Отсюда следует, что новые сооружения должны быть разрушаемыми, что в особенности верно в силу их повсеместной доступности (от «хай-секов» до w-пространства). Это, в свою очередь, порождает следующую проблему: мы стремимся, чтобы люди пользовались этими сооружениями, что осложнено существованием NPC-станций и созданных игроками форпостов (пока мы их не взорвали, конечно). Поэтому следует принять как факт: никто не будет хранить запасы и подчинённых (в случае лидера альянса) в новых сооружениях, если их можно разнести в мгновение ока.

Так появилась концепция безопасности активов.

Перемещение предметов

GSN3J9C.jpg

Итак, что же происходит, когда игрок успешно атакует новое сооружение и взрывает его?
  • Все предметы, которыми оно было оснащено, потеряны и выпадают в качестве трофеев (как и в случае с кораблями). Особенно сообразительным людям напомним, что снять оснащение сооружения, вошедшего в первый оборонный режим, невозможно.
  • Все тюнинг-модули, установленные в сооружение, потеряны. Тюнинг-модули среднего размера будут не так уж дороги, но если речь идёт о сверхбольшом размере, то по порядку цен соответствующие тюнинг-модули должны соответствовать расширениям и усовершенствованиям фопостов, так что просто сбросить их со счетов не получится.
  • Некоторые материалы, используемые в промышленных и исследовательских работах, тоже выпадут в качестве трофеев. Это не касается чертежей, которые останутся в безопасности, если только не предназначены к израсходованию в рамках проекта (например, в случае модернизации). По мере смещения функций ПОСов в новые сооружения список этих материалов будет расширяться. Например, могут добавиться материалы, используемые в реакциях. Имущество, находящееся в ордерах в торговой системе, трофеями не считается, поскольку относится к трюмам игроков.
  • Сооружение превратится в обломки, в которых будет лежать определённая доля минералов и компонентов, потребных для изготовления его корпуса (именно корпуса, а не модулей/тюнинг-модулей).
  • Имущество в личных или корпоративных ангарах будет блокировано и защищено от уничтожения.
Забрать блокированные предметы можно двумя путями:
  • Заказать их доставку на ближайшую станцию, принадлежащую NPC. Для жителей «хай-секов» такой станцией будет ближайшая станция, находящаяся в «хай-секах»; для жителей «лоу-секов» и «нулей» такой станцией будет ближайшая станция, принадлежащая NPC и находящаяся в «лоу-секах». Точка назначения будет выбрана автоматически, дабы минимизировать возможность злоупотреблений.
  • Построить ещё одну цитадель в той же самой планетной системе, и заказать доставку блокированного имущества в постройку. Этот вариант работает идентичным образом для всех планетных систем. Кроме того, это единственный способ извлечь блокированное имущество из w-пространства. Если доставить имущество можно больше чем по одному адресу, будет возможность выбрать адрес доставки.
Получение блокированных предметов связано с определёнными осложнениями:
  • В случае доставки имущества на NPC-станцию игрокам придётся оплатить налог в ISK (в процентах от стоимости получаемого имущества в торговой системе; пока что мы ориентируемся на 10%-ный налог).
  • На доставку потребуется определённое время, зависящее от дистанции в световых годах между точкой извлечения и точкой назначения. Это время не может быть меньше определённого предела: мы ориентируемся на период от 5 дней (как минимум) до 20 дней (для самых длинных «линий доставки»). Делать выбор после истечения указанного времени необязательно; перед получением имущества можно подождать ещё. Если пункт назначения уничтожен до истечения времени доставки, это время не обнуляется; новое место доставки можно выбрать после того, как истечёт срок предыдущей доставки.
Учтите, что время доставки автоматически отсчитывается с момента уничтожения сооружения: пилотам не понадобится ждать, если они вернулись из отпуска или забыли нажать на кнопку подтверждения.

Подробности:

В зависимости от обстоятельств есть дополнительные условия.

Все предметы:
  • Автоматически доставляются одной посылкой, которую требуется открыть (как содержимое курьерского контракта). Такое решение принято, чтобы пилоты не путались в посылках, и чтобы их содержимое не смешивалось с вещами, уже находящимися в трюме.
  • Владельцы могут забирать вещи из посылки по частям; в этом случае налог рассчитывается исходя из стоимости имущества, выбранного к получению. Такое решение принято, чтобы пилоты могли выбрать, что именно им нужно извлечь, если полный налог за доставку на NPC-станцию неподъёмен.
  • На предметы особых размеров (в основном корабли большого и сверхбольшого тоннажа) будет наложено ограничение по доставке. Например, «титан», хранившийся внутри сверхбольшой цитадели, не может быть доставлен в цитадель меньшего размера, равно как и в NPC-станцию. Корабль большого или сверхбольшого тоннажа не может быть доставлен в «хай-сек».
  • После уничтожения сооружения все предметы остаются в контейнерах, но теряют блокировку и пароли.
  • Для доставки имущества из корпоративных ангаров требуются соответствующие полномочия. По самой сути доставки это полномочия критического уровня, и они снабжены соответствующим фильтром во избежание воровства.
Теперь скажем об игроках, находившихся в доке сооружения, когда оно было уничтожено:
  • Пилот лишается капсулы (с обычными последствиями этого события, то есть с потерей имплантатов и перемещением на станцию прописки). Если он был прописан на взорванном сооружении, он перемещается на станцию с медотсеком, принадлежащую NPC.
  • Корабли игроков блокируются и сохраняются (вместе со всей оснасткой и тюнинг-модулями). Мы думали об уничтожении действующего корабля, но это привело бы к ненужной суете: игрокам пришлось бы в обязательном порядке выходить из корабля в доках новых сооружений.
  • В качестве опциональной возможности мы рассматриваем размещение мёртвых тел пилотов, находившихся в доке сооружения, рядом с обломками, либо в самих обломках.
  • Кроме того, есть вариант, в котором всё органическое имущество будет уничтожаться с превращением в мороженое мясо (экзотические танцовщицы, федо, мясо, и так далее). Скоропортящиеся продукты непригодны для открытого космоса...
Учтите, что извлечение активов можно выполнить дистанционно. Чтобы получить имущество, не требуется быть в той же самой планетной системе; не нужно даже иметь права на док в цитадель. По аналогии, владелец (владельцы) станции не могут воспользоваться чужими личными трюмами. То же относится и к проектам, запущенным отдельными пилотами, и даже к их ордерам в торговой системе. Это условие введено для исключения возможности экспроприации активов из сооружений, находившихся в публичном доступе.

Видимость

Как и в случае с захватом и защитой сооружений, эта особенность должна быть соответствующим образом отображена в игре.

Поэтому:
  • Каждому игроку (или корпорации)-владельцу имущества в уничтоженном сооружении будет отправляться уведомление.
  • Уведомление будет отправлено, если пилот потеряет капсулу в силу присутствия в уничтоженном сооружении.
  • В окно активов (личных и корпоративных) будет добавлена соответствующая вкладка для блокированного и готового к доставке имущества.
  • Блокированные предметы могут отображаться на карте галактики под фильтром «Мои активы».
Пример

Поскольку в статье очень много информации, давайте рассмотрим воображаемую ситуацию и убедимся, что все тонкости стали понятны каждому читателю.

«Республика вкусных пирожков»™ владеет сверхбольшой цитаделью в системе EC-P8R. Предположим, что это сооружение описывается так:
  • Стоимость материалов, затраченных на его постройку, равна 15 млрд ISK, а стоимость установленных тюнинг-модулей равна всего 85 млрд ISK. В сооружении установлены модули и системы защиты.
  • Сейчас в цитадели запущено 5 проектов, из которых 1 - постройка титана, а остальные связаны с исследованием параметров чертежей.
  • В корпоративных ангарах этой сверхбольшой цитадели находится кораблей (в том числе один Никс), предметов и чертежей на сумму 200 млрд исков (оценивается по среднерыночной стоимости).
  • В доке сооружения находится много игроков, некоторые из них неактивны, но в своих личных ангарах они хранят некие предметы. Допустим, у нас есть подопытная мышь по имени Даша, в чьём личном ангаре данного сверхбольшого сооружения находится предметов на сумму 1 млрд исков. Сама она находится в доке сооружения на борту линкора типа «Мегатрон», а функции её мозга усилены импантатами.
Жизнь «Республики вкусных пирожков»™ хороша и безоблачна до тех пор, пока корпорация-соперник, «Северная группировка чизбургеров»™ не поставила себе цель уничтожить сверхбольшую цитадель и успешно достигла этой цели после трёх периодов уязвимости.

Вот что произойдёт после этого:
  • Сооружение превратится в обломки. Некая доля от материалов, затраченных на постройку сооружения и стоивших 15 млрд исков, останется в обломках. Эти материалы можно будет вновь добыть при помощи демонтажа.
  • Модули и системы защиты выпадут в качестве трофея для любого желающего. Кое-что может быть уничтожено, поскольу здесь используются те же правила, что и для выпадения предметов при уничтожении кораблей.
  • Тюнинг-модули сооружения потеряны безвозвратно, что составляет чистые потери в 85 млрд ISK.
  • Часть материалов, затраченных на постройку титана, также станет трофеями. К чертежам это не относится. Опять-таки, здесь используются стандартные правила для выпадающих трофеев.
  • Все предметы в корпоративных ангарах любых подразделений блокируются и изолируются. Предметы перегружаются в контейнеры, парольные защиты будут сняты, а сами контейнеры будут ждать действий по доставке со стороны какого-либо члена «Республики вкусных пирожков»™ с достаточными полномочиями.
  • Все игроки, находившиеся в доке сооружения в момент его уничтожения, будут лишены капсулы. Даша потеряет имплантаты и очнётся на станции приписки Duripant VII – Moon 6 – Federal Navy Academy. Все предметы, находившиеся в личных ангарах пилотов сохраняются и будут ждать своих владельцев. Это касается и «Мегатрона», принадлежащего Даше. Даша также получит уведомление, объясняющее произошедшие события.
Для того, чтобы вернуть корпоративное имущество, некто, обладая достаточными полномочиями, может:
  • Уплатить 20 млрд исков (10% от общей стоимости в 200 млрд исков), чтобы переместить имущество корпорации в Анин, ближайшую систему с СС 0,4, в которой есть NPC-станции. Станцией назначения будет назначена станция, ближайшая к уничтоженному сооружению. Предметы можно выбрать по-отдельности в том случае, если игрок не хочет или не имеет возможности уплатить полную стоимость в 20 млрд исков. Кроме этого, предметы переместятся на станцию назначения с задержкой в 6 дней. Никс, тем не менее, не будет перемещён, поскольку КСБТ нельзя переместить на NPC-станцию. Вернуть «Никс» можно лишь способом, описанным чуть ниже.
  • Построить другую цитадель в системе EC-P8R и привязать к ней потерянное имущество. В этом случае не придётся ничего платить, однако предметы вернутся с минимальной задержкой в 5 дней. Заметьте, что в этом случае пилоты корпорации также смогут без суеты получить свое личное имущество. «Никс» можно будет получить лишь в том случае, если будет построено сверхбольшое сооружение, поскольку Никс не влезет в среднее или большое сооружение.
  • Обратите внимание, что «Республики вкусных пирожков»™ не вправе никоим образом повлиять на имущество Даши, которое находилось в её личном ангаре и не сможет от её имени организовать доставку её имущества куда-либо. Это имущество принадлежит ей и только ей.
Заключение

Вот и всё о вопросе безопасности активов. Надеемся, теперь вы лучше понимаете, как будут работать новые сооружения. Впереди нас ждёт ещё много интересных тем для общения: цена сооружений, способ их получения, обороноспособность, оснастка, топливо, преимущества… ждите дальнейших статей по мере проработки деталей.

Удачных полётов, и пусть судьба благоволит вам.

Сообщение отредактировал Clancy: 14 August 2015 - 2:33

  • 10

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8233 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng
Спойлер

В качестве опциональной возможности мы рассматриваем размещение мёртвых тел пилотов, находившихся в доке сооружения, рядом с обломками, либо в самих обломках.

Трррупики :wub:


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#3
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng
Один из ключевых принципов EVE Online звучит так: любое имущество может быть утрачено.

И поэтому мы оставим ваше имущество неуязвимым. Хотя ццп никогда не были последовательными. За 10 лет на грибах и мхе мозг наверное становится похож на мочалку.


Сообщение отредактировал L0SER: 14 August 2015 - 2:44

  • 23
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#4
hzkto

hzkto

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1406 сообщений
312
  • EVE Ingame:Neya Gundarri
  • Corp:Nuclear Dream
  • Client:Eng

Ну на станциях/аутпостах имущество было неуязвимо всегда. Теперь же при потере цитадели его придется выкупать)


Сообщение отредактировал hzkto: 14 August 2015 - 3:22

  • 0

Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!


#5
logan4ik

logan4ik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
72
  • EVE Ingame:Logan4ik Bastardo
  • Corp:ariguard
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

Ну на станциях/аутпостах имущество было неуязвимо всегда. Теперь же при потере цитадели его придется выкупать)

ну офигеть теперь, знач приходят твою цитадель пилить, ты понимаешь что противник в несколько раз сильней и тупо не андокаешься, пускай пилят, лучше заплатить за свои титаны 10% нежели слить их. При чём заплатим не нападающим (как я понял), а НПЦ (тобишь на ветер)

 

:facepalm:

 

п.с. А кто согласно лору будет та самая организация-курьер, если нули не контролируются неписью???


Сообщение отредактировал logan4ik: 14 August 2015 - 3:40

  • 2

#6
Darth Blau

Darth Blau

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 166 сообщений
8
  • EVE Ingame:Darth Blau
  • EVE Alt:Sylver Wing
  • Client:Eng

А мне вот что непонятно: Убили цитадель моего альянса с моим Никсом в доке и с имуществом в моем личном ангаре. Пока я не залогинюсь, все это будет где? И сколько времени у меня есть на принятие решения о новом месте назначения и имущетсва и никса. Может это было где упомянуто? Я не могу найти.

 

И еще. А что будет с мун майнингом? Цитадели же не будут мунматы добывать.


Сообщение отредактировал Darth Blau: 14 August 2015 - 4:04

  • 0

___________________________________________

Если тяжело в учении, тогда нечего делать в бою...


#7
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8233 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

А мне вот что непонятно: Убили цитадель моего альянса с моим Никсом в доке и с имуществом в моем личном ангаре. Пока я не залогинюсь, все это будет где? И сколько времени у меня есть на принятие решения о новом месте назначения и имущетсва и никса. Может это было где упомянуто? Я не могу найти.

Всё имущество будет вне времени и пространства

Времени на решение сколько угодно. Одна проблема. Супера можно доставить только на ХЛ-цитадель в той же системе, причём ХЛ-цитадель должна успеть просуществовать время доставки.

 

И еще. А что будет с мун майнингом? Цитадели же не будут мунматы добывать.

Почему не будут? Майнинг лазер в хайслот и вперёд! *гадание на кофейной гуще*


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#8
хомосапиенс

хомосапиенс

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2005 сообщений
1574
  • EVE Ingame:-
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng

Супера можно доставить только на ХЛ-цитадель в той же системе, причём ХЛ-цитадель должна успеть просуществовать время доставки.

 

Не помню что-то такого :) Там есть кулдаун в 5 дней после убийства цитадели, в течении которого ассеты не вернуть. Потом можно в любое время, и если станцию на которую хочешь вывести тоже гопнут за эти 5 дней, то просто сделай другую и выведи туда. 



И еще. А что будет с мун майнингом? Цитадели же не будут мунматы добывать.

 

Цитадели можно зафитить во что угодно через специальные сервисные слоты. Кроме того обещают узкоспециализированные структурки, которые те же цитадели, но с бонусами на свою специализацию. А ещё, пишут, риги будут давать большие бонусы.


  • 0

#9
fxea

fxea

    Damage control

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2877 сообщений
755
  • EVE Ingame:^^
  • EVE Alt:Xeata
  • Corp:-D.G-
  • Ally:WarDogs
  • Channel:X-Tea
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Иван-дурак докнул свой никс немножко неудачно. После слива ИксЭль цитадели Ваня был послан для получения нетрадиционного сексуального опыта так как никто не будет строить еще одну цитадель за 50 ради Ваниного никса за 30.

Так "Республика вкусных пирожков" стала "Федерацией хрустящих багетов".  :laugh:


  • 26

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st


#10
CenturyChild

CenturyChild

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 188 сообщений
48
  • EVE Ingame:Xeno Negative
  • Corp:Doctrine.Incursions
  • Client:Eng

боже, какая чушь весь этот новый эпик-фоззи-клайм. волосы дыбом, мозг лопается от нелогичности и бездарности идей.

 

хардкор евы заключается в том, что если ты вылетел в космос - у тебя всегда есть риск потери того, на чём ты полетел.

в случае с аутпостами, действовало правило: если ты потерял клайм, то пока ты его не вернёшь, всё, что было на станции - недоступно. сиди, продавай контрактами - или радостно андокайся. сейчас же вы просто сделали нпц спейс в клайм нулях за 10% от стоимости (к слову, ещё и суперам дали "я в домике"). предполагаю, что потеря имплантов - лишь основанная на технических особенностях игры логика. решаемо (или было бы время?) было бы это - сохранили бы и поды, уверен.

 

если вы вводите разрушаемые структуры - всё должно действовать по этому принципу:

тогда и стимул будет реальным, а не ради большинству пилотов ненужных ресурсов и сальвага.

тогда и понятие логистики станет актуальным (держать в цитадели только расходный материал, всё ценное - по приобретению выводить в нпц спейс).

тогда и охранять цитадель будут с мотивацией.

тогда и убивать цитадель будут с такой же мотивацией.

 

а вы что вводите? конкретно, в чем смысл вообще всех этих изменений?

 

мне, как рядовому пилоту, летние изменения ничем, ни с какой стороны, нули вкусными не сделали:

пиупиу в лоу сейчас куда более благодарное занятие.

фв есть для тех, кому вообще летать далеко не хочется.

для элитно покрабить есть инкуршн, 5лвл и агенты в нулях - всё стабильно, сухо и комфортно.

 

а клайм мне теперь зачем, а?

 

что за стремление в ццп появилось - ломать то, что не сломано, а что сломано - вместо починки, давать грибную фантазию?


  • 8

Знаешь почему ева стагнирует? Потому что ты мудак.

https://i.imgur.com/fMlt2Fp.jpg - помойка должна знать своих героев - тех, из-за кого оной стала.


#11
dem0n Petrovich

dem0n Petrovich

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
1
  • EVE Ingame:dem0n Petrovich
  • EVE Alt:dem0nix
  • Corp:North Wind inc.
  • Ally:Legoin of xXDEATHXx
  • Client:Рус

нда.... исландский мох.. такой исландский.... ССП стремится сделать игру привлекательнее и..... выселяет большую часть жителей нулей. В добавок к фоззисову, который на данный момент убил клаймвар как таковой, а теперь еще и уничтожение структур.

Терь вообще в клайм-нулях жить не будет, а центры крупных альянсов будут на НПС станциях в НПС спейсе. Постройка аутпостов и так дело муторное, а с учетом их уничтожений их в принципе никто строить не будет, ибо зачем? Ждем теперь мего плюшки для клайма, только это с может удержать людей в нулях, а не уехать в лоу/импу/нас нули. После ввода данной системы ждем от гунов НУЛИ БЕРН, выжигающий все оутпосты в регионах ради фана.

 

Я даже не знаю насколько должен вырасти заработок в нулях при введении всех этих изменений, ибо имеющийся не дает никаких надежд на заселение нулей.


Сообщение отредактировал dem0n Petrovich: 14 August 2015 - 6:59

  • 1

#12
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Никто в здравом уме и трезвой памяти не будет строить что-то больше М-цитадели (и то только если посы уберут), если все ассеты будут сгорать при уничтожении.

Хватает и того, что XL с ригами стоит как титан.

 

Кукарекающие про нориск цитадели почему-то забывают, что реварда от цитадели в нулях тоже нет нихрена.

С несгораемыми ассетами может хоть БПО можно будет таскать в клайм нули.


  • 0

#13
Dimik

Dimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
80
  • EVE Ingame:Lucky Hamster
  • Corp:личная
  • Client:Рус

Ну хоть таким образом будут выводить иски из игры...

А возить борохло я понимаю будет интербас?


  • 0

#14
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

кто разобрался, реально из лоувх вытащить построенные капиталы и будет ли это выгодно?


  • 0

#15
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

кто разобрался, реально из лоувх вытащить построенные капиталы и будет ли это выгодно?

нет. в вх ассетсы можно передать только на цитадель в той же вх. :icon_twisted:


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#16
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

нет. в вх ассетсы можно передать только на цитадель в той же вх. :icon_twisted:

:D док дали и норм

хотя...оказуалеле :laugh:


  • 0

#17
CenturyChild

CenturyChild

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 188 сообщений
48
  • EVE Ingame:Xeno Negative
  • Corp:Doctrine.Incursions
  • Client:Eng

Никто в здравом уме и трезвой памяти не будет строить что-то больше М-цитадели (и то только если посы уберут), если все ассеты будут сгорать при уничтожении.

Хватает и того, что XL с ригами стоит как титан.

да, титан тоже когда-то казался чем-то... дорогим.

но у титана в те времена была плюшка ввиде кнопочки "i win". потому его и строили, не взирая на огромный риск (а раньше его строить было куда сложней, чем сейчас).

 

прошло время, иск обесценился, кнопочку пофиксили. но титаны всё равно строят, т.к. у них ещё много других плюшек. то есть, имеется мотивация. и не в лице того, что титан убить нельзя, но того, что титан что-то да может. да и... что такое титан для крупного альянса? разменная монета, пусть и ощутимая.

 

так вот, я об этом. надо давать мотивации в качестве плюшек, а не в качестве "я в домике" в реалиях хардкорной игры, где убивают. проблемы офлайновых сливов надо как-то решать, да. но не таким вот казуальным способом, который будут банально абузить (написали уже выше про выбор: слиться или зафейсроллить, заплатив 10%).


Сообщение отредактировал CenturyChild: 14 August 2015 - 8:42

  • 0

Знаешь почему ева стагнирует? Потому что ты мудак.

https://i.imgur.com/fMlt2Fp.jpg - помойка должна знать своих героев - тех, из-за кого оной стала.


#18
Seer Aaron

Seer Aaron

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1012 сообщений
225
  • EVE Ingame:Seer Aaron
  • Corp:NPC
  • Ally:NPC
  • Client:Рус

а как радужно все начиналось. тока я не понял, эти цитадели заменяю посы или станции?


  • 0

#19
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

а как радужно все начиналось. тока я не понял, эти цитадели заменяю посы или станции?

и посы и станции

хл - станции, с - всяку мелочь, м-л - посы


Сообщение отредактировал Denadan: 14 August 2015 - 8:38

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#20
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

Никто в здравом уме и трезвой памяти не будет строить что-то больше М-цитадели (и то только если посы уберут), если все ассеты будут сгорать при уничтожении.

Хватает и того, что XL с ригами стоит как титан.

 

Кукарекающие про нориск цитадели почему-то забывают, что реварда от цитадели в нулях тоже нет нихрена.

С несгораемыми ассетами может хоть БПО можно будет таскать в клайм нули.

Это до тех пор , пока они не начнут выпиливать нпц станки, на что этот упоротый француз намекал уже неоднократно.

А , да - ещё док суперов же!


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users