Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Очередные правки суверенитета и перемещения КБТ

Team Five 0 девблог нет яиц у сср

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
381 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
 
Привет, друзья!
 
Команда Five 0 в поте лица своего продолжает работу над очередным комплектом изменений суверенитета (а также над некоторыми изменениями в механике прыжковой усталости). Сегодня мы начинаем сбор ваших отзывов об изменениях, запланированных на два ближайших обновления. Это второй комплект крупных поправок в правила захвата систем после обновления "Эгида" - первый ввели в игру чуть раньше, в обновлении "Галатея".
 
Одно изменение вступит в силу в обновлении "Авангард" (Vanguard), запланированном на 29 сентября, а остальное будет в обновлении "Параллакс", запланированном к выходу 3 ноября.
 
Как обычно, мы хотим поблагодарить тех, кто оставил свои бесценные замечания об этих правилах игры, а также всех игроков, использовавших новую механику захвата на сервере "Транквилити". Мы внимательно наблюдали и слушали - без вас мы ничего бы не смогли сделать.
 
RubiconInty.jpg
 
Обновление "Авангард" (Vanguard, 29 сентября)
 
Энтоз-передатчики больше не будут устанавливаться на перехватчики (интеры).
 
Мы внимательно следили за действиями игроков после обновления "Эгида" и после внутреннего обсуждения и планирования мы решили ограничить установку энтоз-передатчиков на перехватчики. Мы по-прежнему считаем, что игрокам необходимо предлагать максимально возможный выбор и предоставлять разнообразные возможности для ведения асимметричных боевых действий. Вместе с этим, мы считаем,что подобное ограничение сделает более разнообразным ассортимент применяемых в механике энтоз-взаимодействия кораблей и создаст больше интересных возможностей для боевых действий. Мы будем пристально следить за последствиями этого шага и оставляем за собой право на внесение любых изменений в будущем - в том числе большее число ограничений или даже полная отмена сделанных правок в зависимости от полученных результатов.
 
NewSov.jpg
 
Обновление "Параллакс" (Parallax, 3 ноября)
 
Пассивное восстановление в процессе захвата сооружений
 
Вместе с введением ограничений на цепторы в "Авангарде", это изменение нацелено на создание нового инструмента для поддержания баланса асимметричных возможностей атакующей и обороняющей сторон. Это должно сделать защиту ваших сооружений от назойливых троллей менее унылой.
 
Процесс захвата при помощи энтоз-передатчиков имеющих владельца сооружений, запасных командных центров (нод) и включенных станционных служб будет обращаться назад и полностью вернется под контроль владельца если энтоз-передатчик не будет воздействовать на данное сооружение. Этот пассивный возврат контроля владельцу будет работать лишь в случае частичного влияния, но не в оборонном режиме (реинфорсе).
 
Скорость автоматического восстановления контроля будет ниже, чем активное защитное воздействие передатчиком, однако это дает ещё один вариант поведения обороняющейся стороны после того, как они прогонят нападающих.
 
Мы не планируем вводить регенрацию для отключенных станционных служб (в любую сторону) - до тех пор, пока кто-либо их не включит. Сооружения и ноды без владельца (к примеру, покинутые сооружения и ноды во время захвата форпостов в режиме "свободного порта") также не будут возвращаться в исходное положение.

В данный момент мы планируем ввести следующий темп восстановления контроля:

 

tableforsov.png

 
* Запасной командный центр вернётся к владельцу сам собой через <196 минут (при условии посещения всех звездных систем в созвездии как минимум одним игроком после ежедневного перерыва)
 
Возможность самоуничтожения сооружений
 
Это простое изменение позволит корпорациям добровольно отказаться от сооружений. Это будет особенно полезным для альянсов, которые добровольно отказываются от космоса в пользу других альянсов. Выглядит это как новый пункт меню правой кнопки мыши, доступный директорам корпорации-владельца и работает примерно так же, как и самоуничтожение корабля. Мы установили задержку в 20 минут, и как только начнется обратный отсчет, всему альянсу придет соответствующее уведомление. Если процесс был запущен недобросовестным директором-саботажником, любой игрок с директорскими полномочиями может прилететь в систему и остановить отсчёт в течении озвученного выше времени. Длительность задержки мы можем запросто менять при необходимости, так что нам было бы очень интересно выслушать ваши аргументы, чтобы найти оптимальную длительность.
 
Ежедневный перерыв, как и в случае с кораблями, полностью прекратит обратный отсчет.
 
Есть ещё несколько изменений в суверенитете, над которыми мы работаем, но пока они далеки даже от того, чтобы их можно было бы обсуждать.
 
Caps.png
 
Обновление "Параллакс" также принесёт существенные изменения в механику прыжковой усталости.
 
Это изменение рассчитано на снижение негативных эффектов, которые могут оказать воздействие на персонажа при чрезмерных прыжках, и снизит максимально возможную усталость с 30 до 5 суток. В общем, это означает, что активный в выходные дни игрок полностью восстановит свои силы к следующим выходным. Мы будем пристально следить за результатами этого шага и надеемся, что механика усталости будет менее жёсткой, сохраняя вместе с тем ключевые ограничения возможной проекции силы. Мы также исследуем поправки в саму формулу определения усталости, но об этом пока ещё слишком рано разговаривать.
 
Как обычно, напоминаем, что мы продолжим долгосрочную работу над пошаговым изменением системы суверенитета и эти изменения далеко не последние. Мы очень заинтересованы в ваших отзывах и предложениях и надеемся, что вы примете участие в продуктивном и культурном обсуждении этого блога на форуме.
 
Всем спасибо и удачной охоты
 
 
- Команда Five-0

  • 21

#2
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7076 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Хммм... что там у нас самое быстрое из т1 фригов нынче? Бобры? :trololo:


  • 2

#3
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Хммм... что там у нас самое быстрое из т1 фригов нынче? Бобры? :trololo:

Драма, гламур или ДД вроде, не?


Сообщение отредактировал err0r: 12 September 2015 - 0:29

  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#4
Белка

Белка

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
349
  • EVE Ingame:Belko Giharko
  • Corp:US.F.
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Ну то есть летающие под 4к лачи в 250км - это нормально. Ок.


  • 0

Что-то типа крутой картинки с афигенски философской надписью


#5
UnamedRus

UnamedRus

    noone home, playing overwatch

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1296 сообщений
98
  • EVE Ingame:Unamed Vyvorant
  • EVE Alt:Oskolda Eriker
  • Corp:WH0RE SQUAD
  • Channel:CRIT-
  • Client:Eng

Ну то есть летающие под 4к лачи в 250км - это нормально. Ок.

лячи так то стоят на порядок дороже, так что ок.


  • 0

Я могу в аргументы. Они просты - я налетал в десяток раз больше тебя везде. Вообще везде.

Но вакансия и зерофаны это ПВП. Остальным имхо далеко до них.


#6
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng
Драма просто так, но в дд кажись лез оверзайз если все костылями укомплектовать, хотя это было давно.
  • 0

#7
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47019 сообщений
9749
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Хммм... что там у нас самое быстрое из т1 фригов нынче? Бобры? :trololo:

 

С учетом ограничения в 4к - почти любые фригаты, лучше какие нибудь слайсера конечно.


  • 0

#8
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8883 сообщений
1112
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Энтоз-передатчики больше не будут устанавливаться на перехватчики (интеры).

К - костыль

 

 

PS Лилу, скажи Фоззи что можно использовать имеющиеся минусы цепторов. Маленькое карго же. Пусть Т1 модуль жрёт строн как не в себя.


Сообщение отредактировал advena: 12 September 2015 - 1:32

  • 4

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#9
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Хммм... что там у нас самое быстрое из т1 фригов нынче? Бобры? :trololo:

Я не понял, это риторический вопрос или ответ был?


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#10
MAH69K

MAH69K

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
19
  • EVE Ingame:Ventorderan
  • Corp:RUCIH
  • Ally:IGC
  • Client:Eng

Нерф фатиги :laugh: 


  • 0

#11
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Нерф фатиги :laugh:

Как сделать хорошо? Сначала надо закрутить гайки так, чтобы всем совсем плохо стало, а когда станет совсем невыносимо - немного ослабить давление.


  • 1

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#12
MAH69K

MAH69K

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
19
  • EVE Ingame:Ventorderan
  • Corp:RUCIH
  • Ally:IGC
  • Client:Eng

Как сделать хорошо? Сначала надо закрутить гайки так, чтобы всем совсем плохо стало, а когда станет совсем невыносимо - немного ослабить давление.

Я даже представить себе не мог, что ццп вдруг пересмотрит свою точку зрения на фагиту, а тут такое


  • 0

#13
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47019 сообщений
9749
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Ну, не зря ж дич в ццп Лилу пропихнул.

 

Ой, как двусмысленно фраза звучит, я о том в котором ццп и лилу - разные вещи.


Сообщение отредактировал makstomaks: 12 September 2015 - 0:56

  • 1

#14
Khallath

Khallath

    (\/)O_0(\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1456 сообщений
254
  • EVE Ingame:Savant Alabel
  • Client:Eng

Хммм... что там у нас самое быстрое из т1 фригов нынче? Бобры? :trololo:

гламур.


  • 0

Ты еда, твое место на кб, ты летаешь в долг на чужих исках


#15
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

5 дней максимальной фатиги не сильно что-то меняют в плане power projection. Ведь все равно будут таймера на повторный прыжок (после 1-ого - на 2-ой, потом на 3-ий  и т.п.). То есть все равно главная суть что нельзя быстро перекинуть кап из Фонтана в Курс, например. 

 

А 5 дней или 30 - влияет только на то, что будут быстрее отмокать те, у кого максимальная фатига. Т.е. людям - хорошо, при этом не затрагивает глобальную механику передвижения капов.

 

П.С. К = Костыль, верно подмечено. Последнее время Ева - игра про костыли  :closedeyes:


  • 0

#16
Roudzik

Roudzik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19268 сообщений
3180
  • EVE Ingame:Roudzik
  • Corp:DCMI
  • Client:Eng

Решение для ЦЦП - энтозис нельзя фитить не на цепторы, а на шипы с нуллифаером. И уже вроде не костыль, а фича нуллифаера.


  • 0

Chaotic Neutral


#17
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Ну, не зря ж дич в ццп Лилу пропихнул.

Кто в кого пропихнул? Потрудитесь выражать свои мысли яснее  :trololo:  :trololo:



А девблог ниочем.


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#18
Shadowbroker

Shadowbroker

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1495 сообщений
262
  • EVE Ingame:Shoddowbroker
  • Corp:xMONOLITHx
  • Client:Eng
Не понятно зачем эти костыли с цептором, когда можно сделать чтобы энтозис модуль банально не лез по фитингу в фриг сайз
  • 1
signature.jpg

#19
хомосапиенс

хомосапиенс

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2005 сообщений
1574
  • EVE Ingame:-
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng

Не понятно зачем эти костыли с цептором, когда можно сделать чтобы энтозис модуль банально не лез по фитингу в фриг сайз

 

И в лачу чтоб не лез, да? На неё тоже многие обижаются. Давайте будем банить все неприятные корабли, чтоб в идеале этозис лез только в дрейк и только в офицер фите.

 

По теме, похоже CCP ликвидируют как минимум два нудных и бесмыссленных занятия:

- откачивать обратно структуру, зная что противник больше не придёт. Теперь можно будет бросить, час-два и она откачается сама. Хотя я бы лично продлил до 3-5 часов.

- энтозить структуру, когда надо просто передать клайм. Теперь 20 минут и структурка самоуничтожается.

 

Всегда интересно было, что себе говорят эморейджеры, которые уничтожили своё имущество и через время обнаружили, что причину их эморейджа пофиксили.


Сообщение отредактировал хомосапиенс: 12 September 2015 - 2:03

  • 0

#20
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8883 сообщений
1112
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng
Всегда интересно было, что себе говорят эморейджеры, которые уничтожили своё имущество и через время обнаружили, что причину их эморейджа пофиксили.

Сейчас я стану эморейджить. Этот энтозис вполне может угробить красоту игры. Ибо сам вначале выглядел как костыль, а теперь принуждает к созданию новых.

 

Я могу простить передел интерфейса, нерф моей любимой имбы, передел контента, которым я зарабатываю иски, передел механики клайма/ФВ/оффваров/аномалек/ВХ/миссий/etc, но я не прощу если СРР убьёт красоту игры.


Сообщение отредактировал advena: 12 September 2015 - 2:24

  • 1

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users