Доброго времени суток, в гугле ответа на вопрос не нашел:
вопрос таков:
тикрейт сервера - происходит 1 раз в секунду, как это работает?
n - момент прожатия кнопки (ухода в варп к примеру) на компьютере
p - задержка времени, равная скорости прохождения пакета в направлении клиент -> сервер
x - задержка в обратную сторону в обратную сторону(к клиенту)
y - тик сервера на начале таймлайна
f - фактический уход корабля в варп на сервере
g - момент прихода команды на сервер
суть вопроса:
верно ли f=g
происходит ли f в момент g без обратного прохода пакета, в случае потери пакета?
ситуация, корабль готов к варпу, в разгоне
на секунде 1.5y происходит n(с аргументами времени p+x равными 1 секунда) событие g происходит на сервере в момент 2,5у, пакет принят на тике между секундами 2-3. корабль уйдет в варп на тике 4у? или все-таки 3у?
Клиент блокирует хоткеи в то время пока на клиенте корабль не выйдет из варпа, или пакет все-таки отправляется и отрицательный ответ приходит с сервера? - т.е. к примеру имеем высокий пинг и корабль на сервере по факту уже вышел из варпа, в клиенте нет, пойдет ли пакет от клиента к серверу еще до выхода из варпа в клиенте или только после?