Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

вопросы по механике игры (тик сервера, пинг) осторожно, тупые вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
11 ответов в теме

#1
excharger

excharger

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
58
  • EVE Ingame:excharger
  • EVE Alt:много
  • Corp:HRTFU
  • Ally:LSH
  • Channel:лсш паб
  • Client:Eng

Доброго времени суток, в гугле ответа на вопрос не нашел:

 

вопрос таков:

 

тикрейт сервера - происходит 1 раз в секунду, как это работает?

 

n - момент прожатия кнопки (ухода в варп к примеру)  на компьютере

p - задержка времени, равная скорости прохождения пакета в направлении клиент -> сервер

x -  задержка в обратную сторону в обратную сторону(к клиенту)

y - тик сервера на начале таймлайна

f - фактический уход корабля в варп на сервере

g  - момент прихода команды на сервер

 

 

суть вопроса:

 

верно ли  f=g

 

происходит ли f в момент g без обратного прохода пакета, в случае потери пакета?

 

ситуация, корабль готов к варпу, в разгоне

на секунде   1.5y  происходит n(с аргументами времени p+x равными 1 секунда)  событие g происходит на сервере в момент 2,5у, пакет принят на тике между секундами  2-3. корабль уйдет в варп на тике 4у? или все-таки 3у? 

 

Клиент блокирует хоткеи в то время пока на клиенте корабль не выйдет из варпа, или пакет все-таки отправляется и отрицательный ответ приходит с сервера? - т.е. к примеру имеем высокий пинг и корабль на сервере по факту уже вышел из варпа, в клиенте нет, пойдет ли пакет от клиента к серверу еще до выхода из варпа в клиенте или только после?   

 

 

 

 

 


  • 0

#2
Minmatar Sitizen

Minmatar Sitizen

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 781 сообщений
271
  • Client:Рус

Я не обладаю достаточно быстрым инетом и хорошим пингом чтоб о тиках рассуждать, но вот это

на сервере по факту уже вышел из варпа, в клиенте нет, пойдет ли пакет от клиента к серверу еще до выхода из варпа в клиенте

 

Точно "да". Ни единожды бонусника включал или дронов выпускал, когда в клиенте еще висело "варп режим".


  • 0

Мне нравится ева за то, что тут банально красиво.


#3
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

это тебе в ццп с такими вопросами...


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#4
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Не знаю как устроена передача данных в ЕВЕ, но полюбому пакет не один. То есть даже если ты потерял один пакет, то следущий пакет исправит положение. Допустим таких пакетов в секунду штук 30 идет, ну вот если все 30 штук не дошли до сервера, то да, "варпа не будет". Так что:

1. Если пришел запрос на 2.5 секунде, то варп будет на 4ой секунде или на 3ем тике

2. Если удастся отправить запрос серверу при заблокированном UI после варпа, выкинув дронов в космос например, то уже сервер будет решать - выполнять этот запрос или нет, клиент здесь ни при чем.


  • 0

Истина в борде

 


#5
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Сервер, конечно, работает по тикам, но вот секундные ли они, или иногда динамически меняются, сказать сложно. Вроде как ццп когда-то сами писали про одно секундные тики, но есть 2 факта, которые мне лично сложно игнорировать:

 

1) Мой знакомый суицидник с многолетним стажем в жите юзает свипуль для отстрела фригатов. Помимо повышения дамага, он это мотивирует более быстрым локом цели по сравнению с трешером, хотя и на трешере легко достигается сканрез до 0.4 - 0.6 секунд для лока среднего фрига.

 

2) http://kb.redallianc...&kll_id=1676759


  • 0

#6
excharger

excharger

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
58
  • EVE Ingame:excharger
  • EVE Alt:много
  • Corp:HRTFU
  • Ally:LSH
  • Channel:лсш паб
  • Client:Eng

сканрез до 0.4 - 0.6 секунд для лока среднего фрига.

 

 

т.е. получается один из следующих вариантов:

• тик сервера все таки не 1 секунда

• архитектура сервера сложнее нежели я представляю и несколько "подсистем" тикают с разной скоростью

• захват цели исключительно клиентская фишка и ее можно подделать, к серверу она не привязана

 

Спасибо за ответы,  переварю это, затем дополню 1ый пост еще вопросами


  • 0

#7
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

т.е. получается один из следующих вариантов:

• тик сервера все таки не 1 секунда

• архитектура сервера сложнее нежели я представляю и несколько "подсистем" тикают с разной скоростью

• захват цели исключительно клиентская фишка и ее можно подделать, к серверу она не привязана

 

Спасибо за ответы,  переварю это, затем дополню 1ый пост еще вопросами

 

Тик сервера ровно 1 секунду, ты неправильно считаешь тики сервера, их надо считать не с нуля, а после первой секунды. Так что все три твои утверждения неверны, это уже обсасывалось на форуме.

https://zkillboard.com/kill/37623613/

Пойман исключительно благодаря лагам.


  • 0

Истина в борде

 


#8
dem0n Petrovich

dem0n Petrovich

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
1
  • EVE Ingame:dem0n Petrovich
  • EVE Alt:dem0nix
  • Corp:North Wind inc.
  • Ally:Legoin of xXDEATHXx
  • Client:Рус

данные интеры часто ловятся не только из-за лагов, а также из-за отрицательных бонусов инерт-стабилизаторов + МШЕ и других модулей увеличивающих сигнатуру  и соответственно уменьшающих время захвата цели. Если ставить нанки без МШЕ- шансы намного ниже быть пойманным даже сканрез кемпу. Доли секунд, но их как раз хватает, возможно идет округление времени в целое число.


  • 0

#9
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

нанки без мше — привет смартбш, с мше — привет сканрез кемпы, вот и выбирай, что тебе чаще встречается.


  • 0

#10
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8282 сообщений
1044
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

данные интеры часто ловятся не только из-за лагов, а также из-за отрицательных бонусов инерт-стабилизаторов + МШЕ и других модулей увеличивающих сигнатуру  и соответственно уменьшающих время захвата цели. Если ставить нанки без МШЕ- шансы намного ниже быть пойманным даже сканрез кемпу. Доли секунд, но их как раз хватает, возможно идет округление времени в целое число

Чисто теоретически интер с 2сек отварпа не ловится никак, ни при каком сканрезе, но альфуется. Так что именно инертстабы + танк. Если интересно, можем потестить на тесте.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#11
shmupsik

shmupsik

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
52
  • EVE Ingame:shmupsik
  • Corp:Killing Intent
  • Ally:OOS
  • Client:Eng

Чисто теоретически интер с 2сек отварпа не ловится никак, ни при каком сканрезе, но альфуется. Так что именно инертстабы + танк. Если интересно, можем потестить на тесте.

В теории да. Я тоже так думал. На протяжении года наверно. Пару недель назад поймали мне такой интер. Фит был: крыса - нанка, инерт-стабилизатор, мше фракционный, поликарбон риг, в башке имплант на агилу 3%. Отварп 2 сек по ЕФТ.

Поймал свипуль. В мед у него было 2 сенсор бустера, гретых. Внешней накачки сканреза у него не было.


  • 0

#12
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Чисто теоретически интер с 2сек отварпа не ловится никак, ни при каком сканрезе, но альфуется. Так что именно инертстабы + танк. Если интересно, можем потестить на тесте.

Теоретически да, но на практике я подлинковал килл, где убили не кого-то левого, а именно мой цептор. То есть я не могу списать это на афк, не ту нажатую кнопку или недокачаные до 1.9 сек отварпа скилы.

Точно помню, что сразу по проходу в систему просто нажал сразу на проход в гейт по десту, но на меня успели положить поинт. Хз какие там могут быть лаги, ведь на сервер вообще-то должна была уйти 1 команда. Хотя кто их, ццп, знает. Может клиент по кнопке "проход в гейт" отправляет сначала команду разгон, дожидается подтверждения, что набрана достаточная скорость и угол и только после отдает команду на варп.

С другой стороны остается шанс, что я обо что то забампался, но вероятность этого близка к 0, так как там даже не флот стоял, а просто небольшой сканрезный кемп.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users