Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Создание персонажа

родословная

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3 ответов в теме

#1
Tibor128

Tibor128

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • Client:Рус

Доброго дня!

 

Может сталкивался кто.

На сосздании персонажа клиент подвисает, на шаге "родословная". Вернее колёсико крутиться, но ничего не происходит. Загрузка системы на нуле.

Пробовал сбрасывать, настройки, очищать кеш, удалять временные файлы, запускать в безопасном режие, ставить минимальные настройки - результата нет =(

 

  • Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1
  • System Model: MS-7850
  • Processor: Intel® Core™ i3-4170 CPU @ 3.70GHz (4 CPUs), ~3.7GHz
  • Memory: 8192MB RAM
  • DirectX Version: DirectX 11
  • Card name: NVIDIA GeForce GTX 750
  • Display Memory: 4022 MB

 

 

 

 


  • 0

#2
Айлэ Мийлерон

Айлэ Мийлерон

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
37
  • EVE Ingame:Aijle Mijleroff
  • Corp:[INRY]
  • Ally:[DBLOC]
  • Client:Eng

1) можно попробовать поставить галочку на скачивание всех ресурсов для игры это тут http://i.imgur.com/RGyLoSa.png

2) можно попробовать почистить кэш игры - это тоже делается через лаунчер

3) можно попробовать написать в службу поддержки игры это тут https://ccpcommunity.zendesk.com/hc/ru


  • 2

#3
Endimeyko

Endimeyko

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2389 сообщений
559
  • EVE Ingame:Endimeyko
  • EVE Alt:Flintina, Exacum
  • Corp:TBCOM
  • Ally:Ferrata Victrix
  • Channel:S.P.P пациенты

Или запустить клиент с версией Direct X9


  • 0

Воин чатиков.

Активный пилот Скайп КТА.


#4
Tibor128

Tibor128

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • Client:Рус

1) можно попробовать поставить галочку на скачивание всех ресурсов для игры это тут http://i.imgur.com/RGyLoSa.png

2) можно попробовать почистить кэш игры - это тоже делается через лаунчер

3) можно попробовать написать в службу поддержки игры это тут https://ccpcommunity.zendesk.com/hc/ru

 

Спасибо! п1. - галочка помогла )


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users