Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Развитие навыков у персонажа ( Добыча, производство, дроны)
#1
Отправлено 30 October 2015 - 9:19
Я играю в eve всего 4 дня и успел раз 50 запутаться, понял что без помощи не обойтись. Возникло много вопросов, особенно по навыкам персонажа, и хотел бы получить совет по некоторым из них.
Я определился что хочу быть быком добытчиком и производителем, прочитал прорву гайдов и старых и актуализированных из них всех я вынес примерно вот это:
Надо развить навыки дронов, только каких и правда ли надо ? Некоторые пишут что в конце концов их неудобно будет использовать, и правда я их уже не 1 раз забывал на месте копки да и добывают они не так уж много много, хоть и понимаю что все дело в навыках, подумал может тогда атакующих дронов что бы отгонять нечисть ? А поможет ли?
А смогу ли я все это вкачать?(Добыча, производство, дроны) Даже что бы дойти до ретривера мне нужно 49 дней, офигеть...
Так же вынес что надо вкачать интеллект и память ну конечно полез их менять, ну поставил себе память 27 и интеллект 21, после того как понял что поменять их смогу только через год мне стало страшно, а что я сделал?
Добычу руды и доступ к кораблям уже качаю, ползу к ретриверу.
Я знаю что в соло тут не рыба не мясо но вступать в корпорации полным 0-ем не очень хочется.
#2
Отправлено 30 October 2015 - 9:23
Выучить сможешь все, вопрос во времени. Рекомендую воспользоваться программой evemon для расчета времени обучения, распределения характеристик и прочих вспрмогательных полезностей.
Подробно на твои вопросы могу ответить в личке.
Сообщение отредактировал Leusov: 30 October 2015 - 9:24
Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.
#3
Отправлено 30 October 2015 - 9:37
#4
Отправлено 30 October 2015 - 9:50
Спасибо за ответ, в верхнем сообщении есть еще несколько вопросов на которые тоже хотелось бы получить ответ, программу посмотрю, пока в более подробном ответе не нуждаюсь но как возникнет я обязательно напишу. Возник еще вопрос по навыкам корабля на защиту, в еве есть не малое количество навыков на щиты и броню, нужны ли они добытчику и с каким приоритетом их качать?
Для ретривера, макинавы и скиффа тебе понадобятся навыки на пассивную защиту щитами , даст хороший буфер танка, можно быстро восстановить, или пассивную защиту корпусом (hull tank), это даст больше буфера, но быстро восстановить его не получится, самостоятельный ремонт долог, а ремонт на станции дорог. Впрочем, если будет что ремонтировать.
Сейчас распишу подробнее по навыкам:
Надо развить навыки дронов, только каких и правда ли надо ?
Light Drone Operation 5, Drones 5, Minmatar Drone Specialization 1 или другую специализацию на дронов, можно все 4. Это минимальные навыки на для управления пятеркой легких т2 дронов, можно обойтись Light Drone Operation 1(или чуть больше), Drones 5, Drone Durability чтобы дронов ели чуть медленее, Drone Interfacing чтоб больнее били, Drone Navigation чтоб быстрее летели.
Некоторые пишут что в конце концов их неудобно будет использовать, и правда я их уже не 1 раз забывал на месте копки да и добывают они не так уж много много, хоть и понимаю что все дело в навыках, подумал может тогда атакующих дронов что бы отгонять нечисть ? А поможет ли?
Шахтерские дроны бесполезны чуть менее чем полностью, добычу увеличат чуть-чуть, но ты останешься вообще без возможности отстрелить нпц пиратов. По нормальному, боевые дроны это единственный, кроме активной защиты и союзного боевого корабля, способ защитить самого себя от нпц
Так же вынес что надо вкачать интеллект и память ну конечно полез их менять, ну поставил себе память 27 и интеллект 21, после того как понял что поменять их смогу только через год мне стало страшно, а что я сделал?
Поэтому EVEmon. Вливаешь в программу API ключ персонажа, создаешь план обучения и через небольшую встроенную утилиту смотришь какое распределение характеристик будет оптимальным для твоего плана обучения. Новым персонажам доступны, если мне не изменяет память, два или три распределения характеристик с самого начала, вот после использования всех следующее распределение будет доступно через 12 месяцев.
Возник еще вопрос по навыкам корабля на защиту, в еве есть не малое количество навыков на щиты и броню, нужны ли они добытчику и с каким приоритетом их качать?
Хороший вопрос, тебе в оптимальном варианте нужен доступ к т2 модулям на сопротивление щита и увеличение его объема.
Shield Upgrades 4
Tactical Shield Manipulation 4
Shield Management 4-5
Shield Operation 4-5
Для модулей типа Medium Shield Extender II, Adaptive Invulnerability Field II
Так же пригодится навык Hull Upgrades 1 чтобы поставить Damage Control I или его мета вариант.
Или для танка корпусом:
Hull Upgrades 5 для Damage Control II, второй уровень этого навыка даст доступ к Reinforced Bulkheads II.
Тут можно срезать время обучения и учить хулл апгрейдс до 2-3 уровня и пользоваться не т2 версией DC, а т1, но мета 3 вариантом.
Вообще, если подходить к защите твоего будущего ретривера, то советую ставить защиту корпусом, станешь не вкусной целью для мимокрокодилящих суицидников на каталистах и прочем летающем хламе. А вот для т2 варианта твоей шахтерской баржи (Hulk, Mackinaw, Skiff) понадобится защита щитом без вариантов.
Сообщение отредактировал Leusov: 30 October 2015 - 10:14
Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.
#8
Отправлено 30 October 2015 - 15:11
Да характеристика пока трогать не стоит. Дроны однозначно боевые, злую непись гонять, некоторые берут еще плюсом пару сальваг-дронов, но пока ты на вентуре летаешь тебе это ни к чему, только боевые (ибо в вентуру их и влезает только 2 если не ошибаюсь). А баржу докачаешь дела гораздо лучше пойдут
#9
Отправлено 30 October 2015 - 16:13
но в то же время понял что до имб шахтера мне еще как до луны )
На самом деле всё не так страшно и долго.
Надо развить навыки дронов, только каких и правда ли надо ?
Боевые дроны - полезно вкачать. Но потихоньку, навыки боевых дронов в 1-2 (что быстро качается) и пока можно отложить.
Возник еще вопрос по навыкам корабля на защиту, в еве есть не малое количество навыков на щиты и броню, нужны ли они добытчику и с каким приоритетом их качать?
Баржи любят ЩИТЫ.
А ещё можно открыть информацию п окраблю и почитать вкладку "Разряды", там более чёткое представление куда двигаться.
Сообщение отредактировал STRIPS: 30 October 2015 - 16:13
#10
Отправлено 30 October 2015 - 16:55
На самом деле всё не так страшно и долго.
А ещё можно открыть информацию п окраблю и почитать вкладку "Разряды", там более чёткое представление куда двигаться.
А можно подробнее ? просто если верить игре то что бы стать имб рудокопом надо ну примерно год-полтора, как раз если полазить в вкладке "Разряды" может это и не страшно но на счет "не долго" согласиться сложно)) Ну или я слишком сурово воспринимаю понятие "имб рудокоп" ))
Сообщение отредактировал Zet92: 30 October 2015 - 16:57
#12
Отправлено 30 October 2015 - 17:10
Ну или я слишком сурово воспринимаю понятие "имб рудокоп" ))
Что такое крутой копатель? Всё майнинг-шипы в 5, скорость копания на максимум, человек-бур.
Для начала хорошо просто сесть на баржу (Ретривер, например) и потихоньку доучивать навыки. Конечно это не быстро, но прям уж быть полным нулём уже не получиться.
Торопиться некуда же. Ещё попутно можно осваивать производство (тоже довольно интересная тема).
Ещё неплохо бы поискать майнерскую корпу в нулях (или ВХ) и без жестоких правил (копай-копай, за бесценок продавай). Иначе ОЧЕНЬ скучно.
Сообщение отредактировал STRIPS: 30 October 2015 - 17:10
#13
Отправлено 30 October 2015 - 17:15
В этой игре лучше не быть "рудокопом".Сплошные минусы.
Вы пока единственный кого я встретил с таким плохим отношение к рудокопству )
Единственный минус который был указан неоднократно это слишком частое однообразие, хотя кому как, я рассчитываю что активность на копке руды тут примерно такая же как и в других играх, а значит однообразие меня не напугает) если оно вообще будет так часто что бы его начать бояться.
Что такое крутой копатель? Всё майнинг-шипы в 5, скорость копания на максимум, человек-бур.
Для начала хорошо просто сесть на баржу (Ретривер, например) и потихоньку доучивать навыки. Конечно это не быстро, но прям уж быть полным нулём уже не получиться.
Торопиться некуда же. Ещё попутно можно осваивать производство (тоже довольно интересная тема).
Ещё неплохо бы поискать майнерскую корпу в нулях (или ВХ) и без жестоких правил (копай-копай, за бесценок продавай). Иначе ОЧЕНЬ скучно.
Вот, а мое понятие рудокопа немного отличается ) да это человек-бур, но это так же человек-ноги и человек-танк и желательно человек-тапок
Ну буду жить до ретривера, правда мое желание взять себе ретривер не позволит мне качать что то кроме того что нужно для его взятия )
Сообщение отредактировал Zet92: 30 October 2015 - 17:18
#14
Отправлено 30 October 2015 - 17:25
У майнера есть несколько путей:
1) Копать по 5 часов в день, отвозить на станку, продавать. Скучно.
2) Вступить в корпу. Уже повеселее, вроде как коллектив, есть с кем потрещать...
3) Поставить свой ПОС, варить бустеры, переть в ВХ газ, находить на задницу приключений!
Всё зависит от фантазии и желания.
Сообщение отредактировал STRIPS: 30 October 2015 - 17:25
#16
Отправлено 30 October 2015 - 17:35
я второй человек в треде который скажет тебе что быть рудокопом отстой. у самого 1.9 перфектных халка. когда то копал. самый главный минус это то что у тебя не будет много денег. боевики за полчаса вывезут полтора лярда с десяток а ты 25 лямов(или сколько там щас?) во вторых то что ты накопал надо еще кудато деть это не чистые иски. если копать только дорогие руды то у тебя будет 2-3 типа миников и ты с них ниче не построишь. тут либо докупать остальные миники либо везти на индусе по нулям где тебя сольют. в итоге сферические расчеты
1 боевик. насканил/прошел/слетал в импу на интере/продал синьку/+полтора лярда на валете 1.5 часа
2 майнер накопал/докупил остальные миники/построил/еле еле продал/+25(?) лямов на валете за 1.5+время продажи часа
3 майнер накопал/повез на индусе в импу/слили по дороге/-1.5 часа жизни/-сумма индуса на валете
вот когда мне все таки поймали индус на 700 лямов(по тем временам плекс) которые копал несколько дней у меня подгорело и я стал качаться в боевика
оставь майнерство ботоводам/осьминогам
вот чистое производство можешь пробовать
пысы. ну и если заклеймишь себя майнером то останешься им навсегда)))моя корпа до сих пор меня подкалывает и называет майнером хотя не копал уже 3 года
Сообщение отредактировал EVE is real: 30 October 2015 - 17:47
ЕВА это жизнь, которой у меня нет.
#18
Отправлено 30 October 2015 - 18:18
Тут дело не только в однообразии. Просто ты будешь мальчиком для битья для всех и каждого.Оно тебе надо?
Мальчики для битья, ну да конечно
https://zkillboard.com/kill/49846381/
Там было ещё два диктора и еощё один т3, сабра свалила сразу, флайкетчер оттопил на структуре
Записаться к безумным майнерам можно тут: Если не боишься
#19
Отправлено 30 October 2015 - 18:19
#20
Отправлено 30 October 2015 - 18:36
Мальчики для битья, ну да конечно
https://zkillboard.com/kill/49846381/
Там было ещё два диктора и еощё один т3, сабра свалила сразу, флайкетчер оттопил на структуре
Ну ничоси, запинали в троем инвалида.Ну и что ты хочешь этим сказать?Почему когда я на цинобале приварпываю в белт, то вижу удирающие жопы барж?
З.Ы. Глянул борду твоего али, увидел кучу слитых барж...
Сообщение отредактировал SaRDooM: 30 October 2015 - 18:36
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users