Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
76 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Оригинал, источник перевода
(Эта версия снабжена пояснениями специально для EVE-RU)

 

Насколько я вижу по тексту, никаких особых сложностей быть не должно.

 

Scanning - это поисковая деятельность (и, соответственно, scanners - пилоты-поисковики)

Direct scan - это пеленгатор (работает он так)

Probes - это зонды (разведзонды. Боевые разведзонды, когда речь о combat probes)

Signatures - сигналы/источники сигналов.

Ещё есть разведсистемы. Это термин про совокупность Probe Scanner + Direct Scanner (когда речь идёт о всех средствах сбора данных об окружающем космосе)

 

Если запомнить эти пять терминов, то, вроде бы, никаких сложностей быть не должно. Если они будут, сообщайте в личку, дополню. Если захотите сделать альтернативный перевод — делайте, ссылку поставлю.

 

Приветствую, дорогие пилоты-поисковики!

Команда Psycho Sisters готова поделиться с вами новейшими улучшениями интерфейса пеленгатора (Directional Scanner), карты планетной системы и интерфейса управления разведзондами (Probes). Для начала давайте вкратце опишем эти инструменты и их предназначение.
Интерфейс управления разведзондами вкупе с картой планетной системы — основной способ взаимодействия поисковиков (scanners) с EVE Online и доступа к предназначенной для них части игры. Окно управления разведзондами позволяет управлять зондами, а также показывает источники сигналов и аномалии (сигналы, видимые без помощи разведзондов). Кроме того, при использовании боевых разведзондов здесь же отобразятся обнаруживаемые ими сигналы (корабли, сооружения, дроны в пределах планетной системы). Карта планетной системы наглядно отображает как зонды, так и сигналы (signatures), и именно на ней пилоты-поисковики на практике работают с зондами, двигают их по карте и меняют размер, чтобы точнее поймать сигнал. Пеленгатор по нажатию клавиши сообщает, что «видно» в космосе в пределах конуса, который определяется расстоянием от корабля и углом обзора в зависимости от позиции корабля и ориентировки камеры в пространстве.
При разработке этих функций мы стремились учесть по возможности большее количество отзывов игроков. Нам помогал Совет игроков, мы открывали темы на форуме, много общались на реддите (из-за его непостоянной натуры) и даже провели опрос. Мы решили придерживаться такого подхода, поскольку (если не считать собственно боевых действий) в «Еве» поисковая деятельность заметно превосходит прочие занятия по количеству стилей и сопутствующих жизненных ситуаций. Их не так просто классифицировать, поэтому мы решили обратиться к экспертам — то есть к вам!

Мы остались очень довольны результатами опроса, отзывами на форумах и общением с участниками Совета игроков. Взаимодействие такого рода подало нам множество идей, помогло увидеть неверные решения и даже вдохновило на создание нескольких потрясающе удобных мелочей, которые можно внедрить наряду с главными изменениями. Давайте познакомимся с ними подробнее.

Управление разведзондами

Мы навели лоск на новое окно управления разведзондами; теперь оно полностью соответствует новым стандартам интерфейса. Окно управления по-прежнему выполняет те же самые функции, но часть элементов расположена в другом месте.
HHHmzWA.png
Самые важные изменения таковы:

  • Добавлено сочетание клавиш для кнопки «Анализировать». Сочетания клавиш можно переназначить на вкладке «Сочетания клавиш» в системном меню (ESC)
  • Кнопка «Уничтожить работающие зонды» отделена от кнопки «Вернуть активные зонды на корабль»
  • Кнопка «Вернуть активные зонды на корабль» отделена от кнопки «Анализировать»
  • Добавлены сочетания клавиш для фильтрации. Клавишами 1–5 теперь можно показывать и скрывать типы на лету.
  • Пропущенные источники сигналов теперь можно добавить по отдельности
  • Добавлена кнопка для доступа к карте планетной системы
  • Теперь можно изменить размер списка зондов или же полностью его свернуть.


Карта планетной системы

Карта планетной системы отделена от карты галактики. Она будет открываться в собственном отдельном окне изменяемого размера. Открыть её можно будет как из нового окна управления разведзондами, так и из нового пеленгатора. Иных способов открыть это окно пока что не предусмотрено, но к выходу из бета-тестирования мы исправим этот недочёт.

3NR8cMl.png

Настроить карту можно при помощи кнопок в левом и правом верхних углах окна. Настоятельно рекомендуем воспользоваться фильтром слева, чтобы настроить отображение значков в космосе в соответствии с вашими потребностями (и уменьшить их число). Чуть правее кнопки фильтра мы расположили кнопку «Навестись по текущему местоположению», центрирующую камеру на вашем корабле. Ещё правее — кнопка, позволяющая привязать конус пеленгатора к камере.
Справа вверху окна находится кнопка позиционирования карты относительно интерфейса. Нажав эту кнопку, можно выбрать одно из четырёх: отображать карту в окне, в полноэкранном режиме, закреплённой слева или закреплённой справа. В заголовок окна мы добавили название планетной системы.
На самой карте системы работа с зондами немного изменилась. Изменение радиуса обзора зондов путём «перетягивания» за край сферы для многих было не очень удобно, поэтому мы добавили возможность изменять радиус при помощи зажатой кнопки Alt и вращения колеса мыши. Поначалу мы хотели полностью перейти на этот метод управления радиусом обзора, однако игроки усомнились в его удобстве для лиц с ограниченными возможностями; кроме того, нам напомнили об отсутствии колеса прокрутки на ноутбуках. Поэтому мы пришли к выводу, что оба способа имеют право на мирное сосуществование.
probesize.PNG
Одно из изменений, как мы считаем, станет приятным сюрпризом для всех охотников — радиальное меню на карте системы позволяет привязать ваш пеленгатор к выбранному небесному телу, что позволит искать цель с большей точностью. При привязке камеры к небесному телу данные от разведсистем на пеленгаторе обновятся. Этот функционал будет работать независимо от привязки конуса пеленгатора к камере.

 

Пеленгатор

Пеленгатор тоже существенно изменён. Первое изменение, о котором вы наверняка уже знаете по сайту updates.eveonline.com, заключается в визуализации луча пеленгатора на карте системы.
63NoF3j.png
По аналогии с кнопкой «Анализировать» мы ввели настраиваемое сочетание клавиш для пеленгатора. Это сочетание клавиш включает пеленгатор с учётом того же временного интервала, что и нажатие кнопки в интерфейсе. На первый взгляд может показаться, что эта возможность существенно влияет на баланс игры, но (при условии фокуса на открытом окне пеленгатора) она и так уже была в игре, поэтому мы решили обеспечить к ней лёгкий доступ.
shortcuts.PNG
Есть один чрезвычайно важный момент, уже упоминавшийся ранее в этой статье; считаем необходимым ещё раз обратить на него ваше внимание. Игрок может на постоянной основе привязать ориентацию камеры к пеленгатору. Иными словами, при перемещении камеры карта и, соответственно, пеленгатор будут следовать за ней. Похожим образом будет работать и пункт радиального меню при ориентировании камеры в сторону небесного тела: если пункт «Направление по камере» включен, то карта системы и вид из камеры переориентируются на указанное небесное тело. Эту возможность можно включить как в карте планетной системы, так и в пеленгаторе.
Dml8e2I.png
Обзор изменений подошёл к концу! Указанный набор правок вышел на «Транквилити» 3 ноября, в составе обновления «Параллакс» в качестве отключаемой бета-версии; старая система будет полностью удалена в одном из будущих обновлений. Отключить эти возможности можно на вкладке общих параметров в системном меню. Вскоре мы планируем опубликовать очередной выпуск видеоуроков Flight Academy, рассказывающий о принципах работы с разведсистемами как ветеранам, так и пилотам-новичкам. Мы очень надеемся, что вы будете пользоваться новым интерфейсом разведсистем, и что с помощью ваших отзывов мы доведём его до совершенства.


Сообщение отредактировал Clancy: 04 November 2015 - 20:26

  • -2

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Перевод нормальный, но вот ССР сделали из всего интерфейса скана некоторое дерьмо.

Карта сильно снижает фпс. Зачем-то убрали цветовую заливку строчек в списке сигнатур, эти дурацкие полоски жутко неудобны. Сами сигнатуры на карте очень плохо видны, они каким-то образом сливаются с фоном. Кубик со стрелками постоянно пропадает, от чего это зависит - неясно.

 

Ну и эти хоткеи нельзя назначить со старым интерфейсом. Хочешь ими пользоваться - страдай с новой картой.


  • 10

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#3
PANZER1233000

PANZER1233000

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
-592
  • EVE Ingame:PANZER1233000
  • DUST Ingame:-
  • Corp:SLK X
  • Ally:Пет гунов :D
  • Client:Eng
Кленси пытается угодить рукому подрядочной локализацией :trololo:
И да как же без срача по поводу локализации в теме созданной кленси :D
По теме: Опять что-то не внятное, выключил при первом же виде этого, жду от ССР статистику по количеству выключенных чекбоксов нововведений :trololo:
  • -18

95009125.png


#4
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

Лишь одна надежда придаёт мне сил, что для дизайнеров интерфейса в аду будет специальный котел.

 

Заливка то им чем помешала. Инновации блин.


Сообщение отредактировал New Strannik: 04 November 2015 - 19:43

  • 8

#5
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

 

И да как же без срача по поводу локализации в теме созданной кленси  :D

а то :trololo: читал в оригинале

кленси, ты почему никак не хочешь рядом со своим кленситермином в скобках оригинальное название дать? я конечно подозревал нехорошее после этого 

 

Вариант с англоязычным названием в скобках устроит всех.
Ты это сказал.
Ты сказал именно это и именно в этой формулировке.

ну они конечно есть, даже в скобках :trololo:

Hi, scanning fans!

"пилоты-поисковики"... поисковики, карл!


Сообщение отредактировал Alkarian: 04 November 2015 - 21:44

  • 3

#6
mehanoid

mehanoid

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11416 сообщений
2514
  • EVE Ingame:Mehic
  • Corp:TFFN
  • Ally:X.I.X
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Рус

опять тут понабежало. закройте их уже в их резервации


  • -4

#7
Delarian Rox

Delarian Rox

    Clone Grade Lambda

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4962 сообщений
1513
  • EVE Ingame:Delarian Rox
  • Corp:FHTAAAGN
  • Client:Eng

Стало хуже т.к нужно больше времени чтобы тянуться мышкой до кнопки "анализировать" после выбора сигнатуры. Очередные изменения ради изменений. Возможно шорткат будет работать хорошо(без глюков), но с точки зрения дизайна интерфейса под мышку - отстой. 

 

З.Ы. Справедливости ради, вполне возможно что такое решение выбрано потому что дизайнеру показалось что вести мышь до края окна проще чем до края блока. Надо тестить.

 

Короче нефиг рваться что-то обсуждать с места в карьер, попил чаю, поглядел на внесенные изменения, все норм, стало реально лучше.


Сообщение отредактировал Delarian Rox: 04 November 2015 - 20:11

  • 0

Здравомыслие можно считать суперсилой - редкая штука.


#8
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

а хоткей работает если выключить это? если да то вообще пофигу :D пока галочку не уберут :trololo:


  • 0

#9
ZeRah

ZeRah

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1976 сообщений
894
  • EVE Ingame:solo fleet
  • Channel:local
  • Client:Eng

Зашел в тему глянуть на скобочки которые были обещаны, скобочек не увидел. Вверху указал,а в самом тексте нет. Однозначно фейл.


  • 0

yQQGk2g.png

Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.


#10
NEULO

NEULO

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3843 сообщений
272
  • EVE Ingame:NEULO
  • EVE Alt:Ultimadoff
  • Corp:W-systems
  • Client:Eng

Эм.. Там вот написано что старая система скана будет убрана в одном из обновлений.

А я предлагаю поступить более лучше- удалить нахрен новую систему скана. Ибо она не просто несовершенна, она откровенно убога. Ну там кое что хорошего конечно есть, кнопочки вроде ничего. И это всё. И зачем это вообще?


  • 0
Слабые люди спят в салате, сильные- в десерте.
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.:)

#11
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18815 сообщений
2653
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Я иногда удивляюсь кто там сидит на этом реддите. Провели они опрос. (ну ладно окэй)

Что из этого вышло. Ну как то так себе могли бы и лучше опрос провести :)


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#12
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус

у все в старом окне скана не видны сферы пробок?


  • 0

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#13
mehanoid

mehanoid

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11416 сообщений
2514
  • EVE Ingame:Mehic
  • Corp:TFFN
  • Ally:X.I.X
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Рус

у все в старом окне скана не видны сферы пробок?

у меня точно не видны а новое окошко перекрывает весь обзор. посему шлак применимый разве что в импе


  • 0

#14
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

Короче нефиг рваться что-то обсуждать с места в карьер, попил чаю, поглядел на внесенные изменения, все норм, стало реально лучше.

 

Посканил уже с новым сканом:

 

+ Большая кнопка Анализы, бывало промахивался.

+ Более точно попадаю в грань куба, чтобы перетащить формацию,( ибо рукожоп - промахивался часто).

+ Хоткеи. Не столько для самого процесса скана, сколько для возврата на исходный радиус. Нужно время.

+/- Приятней выпадающие фильтры, но хотел бы убрать предустановленные, чисто карпиз.

(fix) Невнятное пропадание иконок пробок, но восстанавливал хоткеем, толи я что-то делаю не так, толи глюк.

-! Заливка, идеальная же вещь была, зачем тронули не знаю. горите в аду.

- Иконка сигнала на карте меняется в зависимости от степени высканивания (было) - цвета и яркость подобраны ужасно.

-! Не показывает цепляет ли радиус формации/пробки иконку сигнала. горите в аду.

(fix) При fullscreen уходит панель управление шипом (та шо с шилдой и модулями, я склеротик и рукожоп, часто забываю врубать клоку на споте, а сканить начинаю, сразу после отварпа от гейта. Да и релоад пробкомёта тоже делал вслепую.). или горите в аду, или я не нашел как включить. Возможно фишка новой карты, я летал без неё.

= Формации пробок из старого скана можно было бы и конвертнуть, чисто из уважения.

= Возвращался из экрана скана по F10, сейчас кидает на старую карту и повторное нажатие уже в грид. Чето не разобрался, или не доделали.

 

Пока всё.


Сообщение отредактировал New Strannik: 13 November 2015 - 17:07

  • 2

#15
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус

вишу на андоке

вот так показывает на старом

 

cc812-clip-8kb.jpg?nocache=1

 

вот так на новом

 

d39d1-clip-9kb.jpg?nocache=1

 

 

как будто я хрен знает на сколько выше гейта, чет аж бесит (((

 

ну и тонкие полоски это жесть, раньше точно видно было что и на сколько насканилось а сейчас мельтешит в глазах и надо привыкать смотреть на нижнюю полосу 


Сообщение отредактировал Alchmist: 04 November 2015 - 21:04

  • 0

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#16
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Новый скан всё так же отвратителен, хотя уже не так укачивает, как в первых версиях.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#17
Dimanator

Dimanator

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
638
  • EVE Ingame:Ankhe Sen Amun
  • Client:Eng

старая система будет полностью удалена в одном из будущих обновлений. 

Вот это будет большой ошибкой.


  • 0

#18
TheDrot

TheDrot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
-192
  • EVE Ingame:ATSASALA U Merazor-a
  • Corp:University of Caille
  • Ally:Gallente Federation
  • Client:Eng

ригинал, источник перевода
(Эта версия снабжена пояснениями специально для EVE-RU)

О

Насколько я вижу по тексту, никаких особых сложностей быть не должно.

 

Scanning - это поисковая деятельность (и, соответственно, scanners - пилоты-поисковики)

Direct scan - это пеленгатор (работает он так)

Probes - это зонды (разведзонды. Боевые разведзонды, когда речь о combat probes)

Signatures - сигналы/источники сигналов.

Ещё есть разведсистемы. Это термин про совокупность Probe Scanner + Direct Scanner (когда речь идёт о всех средствах сбора данных об окружающем космосе)

 

Если запомнить эти пять терминов, то, вроде бы, никаких сложностей быть не должно. Если они будут, сообщайте в личку, дополню. Если захотите сделать альтернативный перевод — делайте, ссылку поставлю.

 О боже ты мой, парнокопытный СМОГ в прислушивание к требованиям форумчан!

Зачотик, Клэнси, ты мужик!

В пример всей остальной зелёной банде - человек РИАЛЬНЕ почитал, подумал и ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ.

Клэнси зачот, будешь так продолжать - и твоё имя даже перестанет быть нарицательным.

(Народ, реально призываю вас похвалить и поплюсовать Клэнси, он правда смог после всех этих "войн переводчиков". пусть он видит что нам нравится и что он движется в правильном направлении)



Вот этот парень БУДЕТ тащить после ввода банок. Потому что мозги у него есть, читать умеет.


Сообщение отредактировал TheDrot: 04 November 2015 - 21:37

  • -3

ЦЦП скрывали этот простейший метод от нас годами! Чтобы победить в Eve online нужно каждый андок...

Спойлер

#19
Raimor

Raimor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений
171
  • EVE Ingame:Raimor
  • EVE Alt:распилил на банки
  • Corp:Пока нигде

ФПС страдает, мне бы графику похуже, но чтобы все мягко передвигалось и приятно глазам, как то ССР переходит на значки и квадратики, тонкие линии и кругляшки, дайте хоть возможность регулировать эти самые линии, квадратики и круглишки


Сообщение отредактировал Raimor: 04 November 2015 - 21:40

  • 0

#20
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Без заливки выглядит по идиотски. Вырвиглазно. 


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users