Эта идея родилась в ходе обсуждения моей прошлой темы.
Но не смотря на песочные замашки у евы, принцип разработчиков типа - "Развлекайте себя сами!" тут немного неуместен. Разрабы по идее должны давать игрокам точки столкновения интересов, да такие что бы из-за них велись не шуточные разборки. В этом случае искать фан ловя крабов или кемпя не придется, фан будет и так встроен в геймплей. Возможно одна из проблем игры в средней плотности населения. Где ж тут возникнуть конфликту из-за ресурса, если ресурсов и так хватает на всех - крабь хоть до усрачки.
С другой стороны рисковано ограничивать среднюю доходность игроков, ведь от этого зависит и кол-во пиу-пиу, и качество оборудования(шипы, модули), т.е. общая активность и фан от игры. Возможно стоит подумать о новом ресурсе который важен не меньше чем иски, а где-то и больше. В еве такой есть, это SP. Но ввод его в игру как добываемого похож на фантастику. Хотя это могло бы помочь локализовать высокие плотности игроков, в определенных зонах. Всё же SP нужны всем, особенно новичкам. А в других ммо это вообще норма.
Думаю из цитаты понятна общая идея: дать игрокам больше причин и более-мене конкретные локации для взаимодействия(что бы не искать пвп по пол-часа, особенно с текущим онлайном). Для этого дать возможность "добывать" уникальный и нужный всем ресурс. Локаций для добычи должно быть достаточно мало для высокой конкуренции(пиу-пиу). Предлагаемый ресурс - Скилл-поинты(ничего другого в голову не приходит).
Субъективная конкретика:
В каждый момент времени во вселенной существует некоторое кол-во систем, отличающихся от обычных, местной живностью. NPC-пираты в них не простые - при убийстве во вреке можно обнаружить некий предмет, "шприц с SP". Обитают они там же где и обычные - белты, гайки, аномалии. "Шприцы" бывают разной ёмкости, а использовать их можно только находясь на станции. После использования пилот получает некоторое кол-во свободных SP.
Часть таких систем будет статическими, а часть динамическими подобно вторжению Санши. Подозреваю что статические будут кемпится 24/7.
правка: только динамические системы.
Минусов от повышения средней скорости обучения пилотов в игре не вижу. На оборот - самые активные поощряются.
Сообщение отредактировал Jarlaxle: 15 November 2015 - 14:12