Какой фракции выбрать Advanced Industrial Ships(блокадник) оптимальнее для прокачки? Цели самые разнообразные, перевозка по хай, лоу и нулям как с полным карго, так и с небольшим, но ценным(пока будет качаться необходимый скилл, цели могут поменяться, но блокадник в любом случае на что-нибудь пригодится).
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Выбор Advanced Industrial Ships
#3
Отправлено 17 December 2015 - 14:27

Какой фракции выбрать Advanced Industrial Ships(блокадник) оптимальнее для прокачки? Цели самые разнообразные, перевозка по хай, лоу и нулям как с полным карго, так и с небольшим, но ценным(пока будет качаться необходимый скилл, цели могут поменяться, но блокадник в любом случае на что-нибудь пригодится).
Автор имеет ввиду блокадник (клочный) или транспорт (танкованный)?
Если блокадник, то матар, если транспорт, то амарр. Чтобы ответить на возможный вопрос "А чо имена так?!" отвечу, что здесь поможет самостоятельное освоение пифа/ефт, оснастка ( ) каждого корабля и сравнение параметров.
Для клочников наиболее интересные параметры:
- возможность использовать мвд своего размера;
- быстрый отварп;
- скорость в варпе.
Транспорты не рекомендуется использовать в нулях без разведки - вероятность пройти кемп самостоятельно крайне мала.
#5
Отправлено 17 December 2015 - 14:51

Автор спрашивает совет, какой лучше навык [фракция]Industrial в 5 вкачать. Понадобится как клочник, так и танк. А вкачивать несколько нецелесообразно, т.к. и без того много что еще качать нужно. Я так понимаю выбор между амар и матар.
Хорошо, давай назначим мне штрафной круг.
Клочный матарец (prowler) хорош в быстром перемещении из пункта А в пункт Б. Каргохолд мал. Так же им можно поставить мвд на случай "отплыть" в клоке от бублей дикого диктора и саппорта из его меньших собутыльников в лице интеров (конечно, кто-то скажет, что пряморукий интер бла-бла-бла, но опыт дело такое, чужой трёп слушать без надобности).
А вот для перемещения грузов по хайсеку отлично подходит амаррец Impel - отличнейший танк, каргохолд безобразно огромен. При должной сноровке, можно летать по лоу. В любой случае, перемещение по лоу и нулям крайне рекомендуется в компании скаута вторым окном или напарником-человеком.
#8
Отправлено 17 December 2015 - 15:25

Наиболее критичен выбор именно блокадника. Поэтому стоит качать именно матарский автопром. Праулер великолепен, а мастодонт мало уступает импелу. Ещё кто то тут про каргохолд задвигал, при лётных характеристиках транспортов ставить риги на карго и каргохолды считаю делом дохлым, особенно учитывая большой флит ангар на который они не влияют.
И ставлю я т2 риги на расширение щита а в лоу слоты чумадан и нанки. Вот как то так.
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.

#10
Отправлено 17 December 2015 - 15:30

Наиболее критичен выбор именно блокадника. Поэтому стоит качать именно матарский автопром. Праулер великолепен, а мастодонт мало уступает импелу. Ещё кто то тут про каргохолд задвигал, при лётных характеристиках транспортов ставить риги на карго и каргохолды считаю делом дохлым, особенно учитывая большой флит ангар на который они не влияют.
И ставлю я т2 риги на расширение щита а в лоу слоты чумадан и нанки. Вот как то так.
При выборе транспорта стоит измерять его толщину в торнадках.
#11
Отправлено 17 December 2015 - 15:42

При выборе транспорта стоит измерять его толщину в торнадках.
Мастодонт получается экстремально толстым, порядка 159 тыщ ехп. В общем я бы сказал даже потолще импела, такие дела.
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.

#12
Отправлено 17 December 2015 - 16:10

Раз уж тут народ всё равно ТСа склоняет к матарам, то открою не для всех очевидный ньюанс: матарских клочников стреляют наобум реже, чем остальных, так как для них нужно заряжать отдельный тип патронов. Но иногда стоят с эксплозивом и специально их ждут.
Мастодонт получается экстремально толстым, порядка 159 тыщ ехп. В общем я бы сказал даже потолще импела, такие дела.
Тут на форуме где-то бастард в дедспейсе разгоняется почти до миллиона омнитанка шилдой
#16
Отправлено 17 December 2015 - 16:54

Лень искать, вот только что в ефт набрал
1040к ехп в греве, без импов/бонусов в обычном спейсе
А есть результаты ходовых испытаний? Интересно увидеть, как пилот сего чуда, не нарушая еулы, прошёл суицидников и выжил. Например, вёз в карго 10 плексов по маршруту Жита - Амарр.
Алсо, разрешаю написать, что перегрев и включение всех модулей можно включить за секунду. Для присовокупления к делу, включать под суицидниками.
Я выбрал матаров потому что они неудобны для суицидников - надо стрелять эксплозивом, а обычно бьют ем или термал, а перезаряжаться торнадкам некогда. И агилка хорошая.
Кому лень-то? Не фантазируй.
После названия цели торнадки летят к гейту и перезаряжаются. Когда цель проходит в гейт, уже заряжены нужные патроны.
#17
Отправлено 17 December 2015 - 17:46

А есть результаты ходовых испытаний? Интересно увидеть, как пилот сего чуда, не нарушая еулы, прошёл суицидников и выжил. Например, вёз в карго 10 плексов по маршруту Жита - Амарр.
Алсо, разрешаю написать, что перегрев и включение всех модулей можно включить за секунду. Для присовокупления к делу, включать под суицидниками.
Понятно, что фит сферический в вакууме, но прекрасно показывает возможности шипа. Не нужно так люто танковаться, но для перевозки пары-тройки лярдов можно и в т2 зафитить так, что никто не позарится, даже зная карго.
Кому лень-то? Не фантазируй.
После названия цели торнадки летят к гейту и перезаряжаются. Когда цель проходит в гейт, уже заряжены нужные патроны.
Как суицидник, перебивший уже не один десяток клочников, заявляю - всё он правильно написал, никто не будет гонятся по гейтам за лотерейкой. А если спалить, что он уварпал с, допустим, периметра на станку 4-4, то перезарядка занимает как раз то же время, что шип находится в варпе, то есть они заканчивают перезаряжаться как раз тогда, когда цель докнулась
А вообще можно использовать клоку и док-андок буки и не знать горя
#18
Отправлено 17 December 2015 - 17:47

лично я имел ввиду вот этот фит, тыкать дедспейс инвули и прочее... Но зачем?
Что, плексами забить всё карго и ангары надо? И сколько это в плексах?
Я использую мастодонта как исключительно удобную машину для перевозки топлива и всякой чепухи вроде кучи фитов или голых крузаков к примеру. Для чего то действительно ценного есть праулер, короткие маршруты и незалетание в житу) И ещё- если по нулям летать, то без скаута никак, астеру там или коврик надо перед собой пустить обязательно. Ибо кемпы и бублики бывают.
Сообщение отредактировал NEULO: 17 December 2015 - 17:48
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.

#19
Отправлено 17 December 2015 - 17:55

лично я имел ввиду вот этот фит, тыкать дедспейс инвули и прочее... Но зачем?
Что, плексами забить всё карго и ангары надо? И сколько это в плексах?
Я использую мастодонта как исключительно удобную машину для перевозки топлива и всякой чепухи вроде кучи фитов или голых крузаков к примеру. Для чего то действительно ценного есть праулер, короткие маршруты и незалетание в житу) И ещё- если по нулям летать, то без скаута никак, астеру там или коврик надо перед собой пустить обязательно. Ибо кемпы и бублики бывают.
Я б пдс-ку поменял на нанку, ибо 18 секунд разгон - не ок. Пассивный рез - на активный на освободившееся цпу (всё равно инвульки стоят). Да, и если юзать всё же пассивные затычки - то можно и дедспейс воткнуть, они копеешные
Сообщение отредактировал Lynxovat: 17 December 2015 - 17:55
#20
Отправлено 17 December 2015 - 18:07

Я б пдс-ку поменял на нанку, ибо 18 секунд разгон - не ок. Пассивный рез - на активный на освободившееся цпу (всё равно инвульки стоят). Да, и если юзать всё же пассивные затычки - то можно и дедспейс воткнуть, они копеешные
Это вот для совсем параноиков фит был.) У меня стоит попросту три нанки , нет одного из ЛШЕ вместо него мвд. Ну там.. Специфика у нас такая в вх, иногда надо дотопить до дырки обратно)
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.

1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users