Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Прошу помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
4 ответов в теме

#1
SkotuS

SkotuS

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
0
  • Client:Eng

Проблема заключается в следующем. Постоянно вылетает ошибка при игре: "Прекращение работы ExEfile CCP". Операционная система Win7(64*). Отправил письмо в тех. под., получил ответ:

"Запустите программу LogServer.exe из папки CCP\Eve\ перед запуском клиента EVE Online и программы запуска.

  1. Выберите опцию File > New Workspace
  2. Запустите игру и вы увидите как LogServer начнёт отображать информацию о клиенте.
  3. Постарайтесь воспроизвести ситуацию, в которой у вас появляется проблема с клиентом.
  4. Записав все нужные сведения, выберите опцию File > Save workspace as..
  5. Прикрепите сохраненный файл к вашему ответу на эту заявку. Если вы создали эту заявку в игре, можете зайти на нашу официальную страницу и выбрать раздел "My Tickets". После входа вы увидите все поданные заявки. Найдите эту заявку и выберите опцию "Прикрепить файл".

Также, пожалуйста, приложите файл диагностики от DirectX:

  1. Чтобы открыть утилиту диагностики, нажмите на Пуск - Выполнить. В строку введите dxdiag и нажмите OK.
  2. Нажмите на кнопку "Сохранить все сведения..."
  3. Когда Вы сохраните файл, прикрепите его к этой заявке."

Сделал в точности как написано, далее получил еще один ответ:

"Привет. Попрошу вас прикрепить еще один файл, minidump, в котором записана информация о сбое: C:\Users\XXXXX\AppData\Local\CCP\EVE\2b174000-d08c-4f64-a18d-50f64104c7a6.dmp".

Так вот собственно сам вопрос! Где файл minidump находится и информация о сбое??? В папке Windows этого файла нет: minidump!!! И в папке с игрое на диске С в папке EvE так же нет!!! Где его вообще искать???

P.s. Эта ошибка реально задрала, постоянно вылазит в этой Ив! Постоянно крушение клиента идет


Сообщение отредактировал SkotuS: 27 December 2015 - 1:28

  • 0

#2
Dutche

Dutche

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
1
  • Client:Рус

Вроде по этой ссылке C:\Users\XXXXX\AppData\Local\CCP\EVE\ (папка AppData может быть скрытой)


  • 1

#3
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng

Жмешь кнопки Win+R, вбиваешь туда "%localappdata%/ccp/eve" без кавычек, там и должны быть эти файлы.


  • 0

#4
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

ТС путь к файлу тебе прописали, а не нашел скорее всего из-за того что папка AppData по умолчанию скрыта. На рабочем столе кликаешь ПКМ, далее свойства папки, вид, внизу будет показать скрытые файлы, папки и диски.


  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#5
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Проблема заключается в следующем. Постоянно вылетает ошибка при игре: "Прекращение работы ExEfile CCP". Операционная система Win7(64*). 

 

 

Ставь настройки на минимум, в т.ч. шейдеры и остальные прелести,  аналогичная проблема была. Вроде и лагов нет и фпс более менее, а вот появляется в гриде скопление кораблей - бац и вылет. 


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users