Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

"Проблема ЛОРа Евы" или как сделать этот мир интересным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
39 ответов в теме

Опрос: Проголосовать после прочтения (можно сразу за 1 вариант) (34 пользователей проголосовало)

Бредит ли автор, или правда есть в его словах?

  1. Бредит, минусы ему (15 голосов [44.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.12%

  2. Правда! Хочу книгу про свои сливы в блобах (19 голосов [55.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Dasyan

Dasyan

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
14
  • EVE Ingame:Dasyan Deudigren
  • Client:Рус

спойлерПредисловие автора
Сразу хочу сказать, что я в данном тексте я ни разу не собираюсь претендовать на правоту ни в одном из поднятых (или даже случайно задетых левой пяткой) вопросов. Все, что будет ниже, является лишь моим мнением, открытым к критике и грамматическим поправкам. Так же, рассчитываю на ответную реакцию сообщества, хотя бы тех, кто интересуется ЛОРом игры, ведь именно о нем в основном (хоть и не только) пойдет речь.

 

 

 

 

Я играю уже около 3 месяцев (до этого был знаком лишь мельком, ведь EVE та игра, которая требует траты огромного количества времени (на начальном этапе то уж точно), что бы преодолеть тот самый легендарный порог вхождения в эту вселенную), и не было страшно отдавать себя игре. Но теперь я с головой в ней, и уже освоил несколько, крайне важных, как мне кажется, навыков, вроде гуглинга (5), стресс резистанса (3, хочу 4, 5 уровень чреват потерей интереса к игре я думаю), паранойи (на 1), навыка на буку "съ..." (1 докачивается)

 

спойлерЗнаменитая EVE-интерпретация знаменитой картинки
b9ddb2a75ae58bcffb66115a9ee56f10.jpg

 

 

 

 

Но летая по холодному, обладающему спорной атмосферностью, космосу, меня не покидало странное ощущения потенциальной эпичности. Именно потенциальной. Это было похоже на зуд в тех местах, о которых не положено говорить, и меня стали посещать мысли, и, следующие за ними идеи, которые я постараюсь осветить ниже.

 

спойлерLORE Евы - что он из себя представляет?

Мы играем в обширной вселенной, с кучей NPC-персонажей (представленных простыми агентами, их корпорациями, фракциями, империями и другими), лишенных души. Основное их предназначение - обеспечивание рутины игры, а потому и ЛОР у нас получается рутинный. Он есть потому что должен быть хоть в каком-нибудь виде, что бы хоть как-то объяснять происходящие события. Те же корпорации вроде бы имеют вполне неплохое описание, историю появлений во хрониках, но нам это не интересно. Потому что у нас не было, нет и не будет NPC персонажей, которым мы действительно будем сопереживать. Если кто-то и вызывает реакцию наших, эм, сердец, то это сами игроки, истории которых можно прочитать на форуме. Тот мелкий лор, повторюсь, необходим для введения в игру изменений на уровне геймплея. Отсюда я вывожу следующее утверждение.

 

 

ЛОР игры прогибается под чейнджлоги патчей и новвоведения в игровой процесс

 

 

спойлерЧто представляет из себя сама EVE Online?

То есть налицо стандартная связка сюжет - игровой процесс, имеющая место в большинстве MMORPG, но она не работает в EVE! Точнее работать то работает, только вот в том же World of Warcraft не так заметны отношения типа "доминант-сабмисив", между этими двумя компонентами. И сюжет в EVE далеко не доминант...

 

 

 

 

Теперь давайте обратимся в сторону конкретно игрового процесса. Что такое WOW? Это интерпретация ВСЕЛЕННОЙ в виде MMORPG, позволяющая игрокам окунуться туда, где многие из них провели часы, дни, месяцы, играя в WC (1-2-3 + аддоны), пробежаться локациям, где происходили знаменитые действия прошлых игр и т.д.). Но интерпретация эта ограничена именно тем, что она четко привязана к сюжетной составляющей. Палка всегда будет о двух концах, верно?

 

А что такое EVE online? Это инструмент, представленный в форме игры, другими словами та самая песочница, позволяющая делать пользователю что угодно (тут конечно тоже без рамок не обошлось, но сравнивать рамки EVE и рамки WoW'a это равнозначно сравнению возможностей в жизни 10-летнего ребенка и 30-летнего состоявшегося (понимайте как хотите) человека.

 

Люди сначала используют наводки, данные разработчиками, что бы освоиться в игре, потом преобразуют эти наводки в источники заработка, который используют затем для того, что бы заниматься тем, что им хочется. Кораблики для PVP, финансирование военных компаний для корпы, не суть в примерах (на самом деле я по нубству своему боюсь лишнего сболтнуть тут, сами все знаете), суть в свободе (не абсолютной, но относильно других игр, действительно кажущейся безграничной)

 

 

То есть сюжет потому и не доминант, потому что влиять ему не на что, по сути... Давайте сделаем следующее утверждение

 

 

Если Warcraft - вселенная, а World of Warcraft - игра во вселенной, то EVE Online - это и игра, и вселенная в одном лице.

 

 

спойлерЛОР, каким он должен быть (imho)

 

А теперь обратно к ЛОРу. Обратите внимание, насколько он "не сконцентрирован" (забыл антоним, прошу прощения). Там кусочек, тут кусочек. Там - хроника, освещающая маленькую кроху мира, здесь - крохe немногим больше. Задумка эта ясна - вдохнуть жизнь в мир EVE, обустроить его интерьер, наклеить обои на стены, если хотите.

 

Только вот на что мы клеим обои? Где мы обустраиваем интерьер? На чем, черт возьми держится интерес к происходящему внутри игры, что вызывает реакцию сообщества?

 

Господи, да это же действия игроков. Войны альянсов, локальные стычки 20-мемберных лоу-корпораций. Истории создания МЕГА капиталов в триллионы ISK.

 

Да я бы хотел видеть простые фанфики баттл репортов, с припиской "основанно на втруигровых событиях и линки на персонажей, КБ и др.). Я бы очень хотел видеть эти фанфики не лишенными литературной ценности, связанными с текущим ЛОРом, взятым из хроник и т.д.

 

Аудитория EVE не ограничивается текущим онлайном, не ограничивается она даже числом активных подписчиков. Игровой процесс, к сожалению, не для всех. НО есть много "сочувствующих" (я так прочитал в одном из блогов, кажется), кто следит за происходящими в игре событиями. 

 

Потому что это действительно живущий мир, пусть и со своими периодами "стагнации", когда ничего не происходит. Только подумайте, чем ЕВА может стать, на стыке действий игроков в научно-фантастической песочнице и их интерпретаций в виде тех или иных художественных произведений.

 

Это будет воистину интерактивный мир, создаваемый игроками, за которым будет еще интересней следить, будет еще больше стимулов играть. Может быть я идеалист, но EVE может стать чем-то вроде "голодных игр" (не смотрел, не читал, знаю лишь суть), зрелищем для миллионов, нужна только грамотная интерпретация происходящего внутри нее. 

 

Таким образом сюжет станет еще большим сабмиссивом (господи, да как пишется это слово...), но уже под другим доминантом - не под разработчиками, но под игроками (в 1 очередь) и под "летописцами" (во вторую).

 

 

Давайте сделаем последний вывод

 

EVE - интерактивная вселенная, и LORE-составляющая в ней должна быть тоже интерактивной.  У нас уже есть обои, нам нужны стены.

 

И тогда потенциальная эпичность станет реальной, она станет сутью игры, как сейчас ее суть - свобода, который нет больше нигде (простите, звучит пафосно, но так получилось)

 

 

 

 

Да бы не быть пустословным (но и не слишком дерзким - начинать надо с малого, верно?), предлагаю следующее. Я видел тут проводятся литературные конкурсы, так почему бы не ставить условием написание работ по ингейм событиям, с обязательным подкреплением ссылок на персонажей, кб, и т.д.?

 

Конечно, лучше принимать к участию работы с локальными событиями (мне бы не понравилось куча работ про B-R5RB и прочие легендарные события в ввиде фанфиков - не тот уровень). И очень поощрять отсылки к каноническому лору, что бы не терять целостность.

 

Если будет конкурс с такими условиями - я лично готов вкинуть 3-4 плекса в прайз фонд. Так же если у кого-то есть какие-то идеи по созданию художественных версий ингейм событий - я готов помочь с рутиной, поиском информации, опросом участников, только вот писать - не мое, но поддержку окажу по мере возможностей.

 

 

Надеюсь вы смогли дочитать это до конца, и, ОЧЕНЬ надеюсь, что это найдет отклик хоть у кого-нибудь, потому что я вижу будущее в интерактивных вселенных как в виде развлечений и для зрительской аудитории, и для аудитории непосредственных участников, и мне не хотелось бы, что бы это видение оказалось не то, что бы ложным, а непроверенным. 

 

Заранее всем спасибо :)

 



Увидел что в разделе Lore только фанфики-хроники, может я ошибся разделом?


Сообщение отредактировал Dasyan: 30 December 2015 - 5:56

  • 14

#2
Ironara

Ironara

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
928
  • EVE Ingame:Dj Ironara
  • Corp:EVEGateRadio
  • Channel:EVEGateRadio
  • Client:Рус

Да я бы хотел видеть простые фанфики баттл репортов, с припиской "основанно на втруигровых событиях и линки на персонажей, КБ и др.). Я бы очень хотел видеть эти фанфики не лишенными литературной ценности, связанными с текущим ЛОРом, взятым из хроник и т.д.

Ну, ребята, которые увлечены РП, и так пишут нечто подобное - хроники это или новостные ленты/рассказы/etc. Вот только это все читают единицы (если брать всю массу игроков в целом).

 

Что мешает брать БР и написать по нему фанфик? Или вам хочется, чтобы кто-то сидел, перелопачивал эту несчастную КБ и писал для вас? Так и жизни на подобное может оказаться мало. Разработчики этим заниматься точно не будут - они выдают нам основную сюжетную линию, по которой игроки и строят свою активность так или иначе.
 


  • 0

#3
Dasyan

Dasyan

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
14
  • EVE Ingame:Dasyan Deudigren
  • Client:Рус
А где подобное можно найти? В хрониках? Да, в том то и дело, что это находится на уровне аудитории в несколько десятков человек, хотелось бы роста интереса к этой части игры. Думается, интереса можно достигнуть, если каждый игрок будет знать, что его действия не останутся незамеченными (значимые), он будет интересоваться художественной ценностью игры.
Мне конечно хочется, что бы кто-то писал для меня, но немного не так, как вы написали. Я и сам готов лопатить эту несчастную КБ, обеспечивать и оформлять,так сказать, "ссылочный" материал для подобных работ (пока еще не занимался таким, действующих методик не имею, но думаю это не проблема). Так что еще раз - хроники, где отображены действия игроков, или же (что еще лучше) персонажами которых являются игроки, можно найти в этом разделе форума?

И да, я не хотел тыкнуть всем пальцем, мол, делайте так, так будет хорошо. Прежде всего, я ожидаю реакции тех самых ребят(да, тех, кто пишет, я писать, к сожалению не умею), кто заинтересован в подобном, кто, может, заинтересуется после прочтения моего поста. Я же так и написал, что готов оказать помощь:)

Сообщение отредактировал Werdna: 30 December 2015 - 8:44

  • 0

#4
Ironara

Ironara

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
928
  • EVE Ingame:Dj Ironara
  • Corp:EVEGateRadio
  • Channel:EVEGateRadio
  • Client:Рус

 

А где подобное можно найти? В хрониках? Да, в том то и дело, что это находится на уровне аудитории в несколько десятков человек, хотелось бы роста интереса к этой части игры. Думается, интереса можно достигнуть, если каждый игрок будет знать, что его действия не останутся незамеченными (значимые), он будет интересоваться художественной ценностью игры.

В официальных хрониках вы не найдете то, о чем я говорила. Но вы можете поискать те же Goner Temple, Собор Сен Мартен. Все с привязкой к EVE.

Такова судьба РП :) Упомянутый вами ВОВ имеет те же "проблемы" - процент интересующихся ЛОРом игры значительно меньше процента игроков, которые пришли за ачивками и достижениями. Так же и тут - длина КБ/искочас/etc для многих важнее художественного оформления.


  • 0

#5
Dasyan

Dasyan

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
14
  • EVE Ingame:Dasyan Deudigren
  • Client:Рус

В официальных хрониках вы не найдете то, о чем я говорила. Но вы можете поискать те же Goner Temple, Собор Сен Мартен. Все с привязкой к EVE.

Такова судьба РП :) Упомянутый вами ВОВ имеет те же "проблемы" - процент интересующихся ЛОРом игры значительно меньше процента игроков, которые пришли за ачивками и достижениями. Так же и тут - длина КБ/искочас/etc для многих важнее художественного оформления.

 

 

Если вы имели ввиду процент игроков (!) интересующихся ЛОРом от общего числа игроков, то да, все таки это игра в первую очередь. Но у меня создалось впечателение, что не совсем уж малое количество "не игроков" (может имеющих активную учетку, но не участвующих во взаимодействии с другими игроками, и минимально взаимодействуют со вселенной ингейм), следят за происходящим в игре.

 

Возможно, именно эта аудитория будет целевой для "худ. интерпретаций событий, генерируемых сообществом игроков". И художественная форма освещения таких событий будет не только более подходящей для этой ЦА (вот это очень спорно, может тоже русиврадио вполне удовлетворяет их интерес к игре), но и поспособствует ее увеличению за счет увлекающихся SCI-FI литературой.

 

Все таки это больше похоже на какие-то фантазии, согласен :)


Сообщение отредактировал Dasyan: 30 December 2015 - 7:48

  • 0

#6
Ironara

Ironara

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
928
  • EVE Ingame:Dj Ironara
  • Corp:EVEGateRadio
  • Channel:EVEGateRadio
  • Client:Рус

Все таки это больше похоже на какие-то фантазии, согласен :)

Но фантазии, ведущие в правильном направлении :) Я сама всегда выступала за то, чтобы игроки интересовались историей вселенной, которой посвящают свое свободное время.


  • 0

#7
Dasyan

Dasyan

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
14
  • EVE Ingame:Dasyan Deudigren
  • Client:Рус


Но фантазии, ведущие в правильном направлении :) Я сама всегда выступала за то, чтобы игроки интересовались историей вселенной, которой посвящают свое свободное время.

 

 

Они будут интересоваться, если связать это с игровым процессом. Но вселенная должна адаптироваться под игроков, а не наоборот (хотя бы иметь отражение их действий). Все таки мы делаем эту игру :)

 

спойлеркрик негодования

В World of Warcraft игрок так или иначе знакомиться с сюжетом, потому что на нем завязан игровой процесс. Хочет он, не хочет, в топ-инстансах каждого обновления персонажи будут расскрывать сюжет, квесты, которые считай обязательны для прокачки персонажа до лвл-капа тоже знакомят с сюжетом, с миром. Любой (почти) играющий в ВоВ знает историю Артаса, Сильваны, знаком с Джайной, большинство (а уж с грядущим обновлением + фильмом) знают даже кто такой Саргерас (главный антагонист всей вселенной).

 

Суть: то, что происходит в игре обуславливается сюжетом. Связь сюжет -> игра

 

В Еве человек может играть годами, и не знать, почему в названии Blood Raider'ов присуствует слово Blood, но знать какие офицеры есть у этой фракции и что с них может упасть. Может знать названия фракций, но не знать, что Калдари состояли в федерации Галенте. Но зато этот же человек может сделать что-то впечатляющее в игре.

Что-то, что может вдохновить кого-то на создание чего-то, что будет увлекать кого-то третьего. 

 

Сюжет должен обуславливаться тем, что произошло в игре. Черт возьми, купсулиры воюют между собой флотами из нескольких десяткой титанов + тысячи кораблей поменьше, а у Амарр сколько там? Читал лишь только, что 2 титана типа аватар (один из них думаю был уничтожен с Джамиль) и первый титан в EVE. И все, что мы видим о значимости капсулиров - фразу "они становятся силой, с которой приходится считаться империям". Вот и все капсулиры в LORE. Обезличенные и незначительные. 

 

LORE должен идти в направлении игровые события + канон -> сюжет


Сообщение отредактировал Dasyan: 30 December 2015 - 8:55

  • 0

#8
Daira Lir

Daira Lir

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
126
  • EVE Ingame:Dr Lear
  • EVE Alt:badmortha
  • Corp:Zero Transversal
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Сюжет должен обуславливаться тем, что произошло в игре. Черт возьми, купсулиры воюют между собой флотами из нескольких десяткой титанов + тысячи кораблей поменьше, а у Амарр сколько там? Читал лишь только, что 2 титана типа аватар (один из них думаю был уничтожен с Джамиль. И все, что мы видим значимости капсулиров - фразу "они становятся силой, с которой приходится считаться империям". Вот и все капсулиры в LORE. Обезличенные и незначительные. 

 

LORE должен идти в направлении игровые события + канон -> сюжет

 

Пример 1: ФВ. Был момент, когда калдарское ополчение закатало все галлентские системы в лоу, на что ЦЦП родили сюжет о судьбе Интаки Прайм, а в политическом руководстве Галлентской федерации случились заметные изменения (сюжет о падении президента Соуро Фойритана).

 

Пример 2: Проект Arek'Jaalan. Пример того как РП проект англоязычных капсулиров формировал сюжет вокруг Аноикиса (w-space).

 

Пример 3: Из недавнего. Upwell Consortium. Крупнейшие НПЦ корпорации объединились в консорциум для разработки структур специально для капсулиров. Да, это форма подачи изменений в игре, но факт остается фактом - "обезличенные и незначительные" капсулиры уже привели к сотрудничеству крупнейших корпораций из разных государств Нового Эдема.

Ввод тех же капиталов в Red Moon Rising не имел никакого обоснования по бэку, просто вкинули блюпринты и скиллы в маркет и все.

 

Да, безусловно, у РП в EVE есть недостаток - его банально мало для такой вселенной. Но о какой эпичности может идти речь, если в Team Mercury (подразделение CCP, отвечающее за сюжет игры) в лучшие годы было 4 человека?

Если же говорить о РП в рукомьюнити, то тут основная проблема в том, что из-за языкового барьера основной сюжет игры недоступен и неинтересен основной части ру-игроков, которая предпочитает спускать пар в разделе "Политика" иврукома. Тоже в чем-то ролеплей, только местечковый.


Сообщение отредактировал Daira Lir: 30 December 2015 - 9:12

  • 0

#9
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2656
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Пример 1: ФВ. Был момент, когда калдарское ополчение закатало все галлентские системы в лоу, на что ЦЦП родили сюжет о судьбе Интаки Прайм, а в политическом руководстве Галлентской федерации случились заметные изменения (сюжет о падении президента Соуро Фойритана).

Тут ССП неплохо все придумало о продолжении сюжета. Это как когда-то давным давно игроки расстреляли в Амаррии Нового Императора которого выбрали в далеком 2003г. при помощи Престолонаследия. (забыли ему 99% резистов поставить.) Пламенная речь у него не получилась. Ну и после этого ССП стали выкручиваться, передумали что Императора отравили, появились такие персонажи как Карсат и понеслась.

 

А что они сделали когда Амаррское ополчение победили в ФВ ? Что случилось у Минматаров ? Шакур как остался у власти так и есть. Мало того с выдачей медальки ССП тянуло неделю, только после того когда начался маленький вайн на оф.форуме выдали медальки, и убогую речь Адмирала Амаррского Флота.

 

LORE должен идти в направлении игровые события + канон -> сюжет

Он всегда таким был до 2013г.


Сообщение отредактировал Vollhov: 30 December 2015 - 9:31

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#10
Ork31

Ork31

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 234 сообщений
-9
  • Client:Рус

Его не было в сценарии игры, потому что у eve-online вообще НЕТ сценария,история вселенной пишется ВАМИ.

 

- (взято вот от сюда )


  • 0

#11
Dasyan

Dasyan

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
14
  • EVE Ingame:Dasyan Deudigren
  • Client:Рус

Пример 1: ФВ. Был момент, когда калдарское ополчение закатало все галлентские системы в лоу, на что ЦЦП родили сюжет о судьбе Интаки Прайм, а в политическом руководстве Галлентской федерации случились заметные изменения (сюжет о падении президента Соуро Фойритана).

 

Пример 2: Проект Arek'Jaalan. Пример того как РП проект англоязычных капсулиров формировал сюжет вокруг Аноикиса (w-space).

 

 

 

Вот это уже интересно, благодарю.

 

 

Пример 3: Из недавнего. Upwell Consortium. Крупнейшие НПЦ корпорации объединились в консорциум для разработки структур специально для капсулиров. Да, это форма подачи изменений в игре, но факт остается фактом - "обезличенные и незначительные" капсулиры уже привели к сотрудничеству крупнейших корпораций из разных государств Нового Эдема.

Ввод тех же капиталов в Red Moon Rising не имел никакого обоснования по бэку, просто вкинули блюпринты и скиллы в маркет и все.

 

 

Ну, от этого они стали чуть более значительными, но обезличенными, к сожалению, так и остались :)

 

 

Да, безусловно, у РП в EVE есть недостаток - его банально мало для такой вселенной. Но о какой эпичности может идти речь, если в Team Mercury (подразделение CCP, отвечающее за сюжет игры) в лучшие годы было 4 человека?

Если же говорить о РП в рукомьюнити, то тут основная проблема в том, что из-за языкового барьера основной сюжет игры недоступен и неинтересен основной части ру-игроков, которая предпочитает спускать пар в разделе "Политика" иврукома. Тоже в чем-то ролеплей, только местечковый.

 

Видимо так... Нужно участие большой массы сообщества, и прилагающейся к ней большой массы талантливых и вдохновленных, для создания чего-то значительного. Я лишь хотел сказать, что в нашей игре потенциал для создания интерактивной, дышащей жизнью вселенной выше, чем где-бы то ни было. Я думаю вы со мной согласитесь.



Его не было в сценарии игры, потому что у eve-online вообще НЕТ сценария,история вселенной пишется ВАМИ.

 

- (взято вот от сюда )

 

Вселенная пишется, а никто толком и не записывает:)

 

Кстати по дизбанду БоБов (на основе этой истории же сделан ролик, если не ошибаюсь) есть комикс. 

 

+

 

Миттани краундфандил денюжку на книгу по игровым событиям, где основной упор делался именно на игроков в сюжете. Были слухи о сериале в мире EVE, где один из сезонов был бы посвящен противостоянию двух русских али.


Сообщение отредактировал Dasyan: 30 December 2015 - 9:51

  • 0

#12
Daira Lir

Daira Lir

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
126
  • EVE Ingame:Dr Lear
  • EVE Alt:badmortha
  • Corp:Zero Transversal
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

обезличенными


srsly?

add:

Хочу книгу про свои сливы в блобах

Вспомнилось тут: http://pastebin.com/seJUqv9r

Сообщение отредактировал Daira Lir: 30 December 2015 - 10:20

  • 0

#13
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

А чё, давайте эльфов добавим! И драконов! И побольше всяких острых вращающихся штук! И паладинов! Хотя, нет, паладины - это уже дизбаланс. Ой, подождите, у нас же уже есть паладины!


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#14
Ironara

Ironara

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
928
  • EVE Ingame:Dj Ironara
  • Corp:EVEGateRadio
  • Channel:EVEGateRadio
  • Client:Рус

А чё, давайте эльфов добавим! И драконов! И побольше всяких острых вращающихся штук! И паладинов! Хотя, нет, паладины - это уже дизбаланс. Ой, подождите, у нас же уже есть паладины!

Это к чему было сказано? :huh: Типа рассказики пишут только няшко-эльфы, а брутальным покорителям космоса не к лицу литературами баловаться?


Сообщение отредактировал Ironara: 30 December 2015 - 10:35

  • 0

#15
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9108 сообщений
1096
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng


А чё, давайте эльфов добавим! И драконов! И побольше всяких острых вращающихся штук! И паладинов! Хотя, нет, паладины - это уже дизбаланс. Ой, подождите, у нас же уже есть паладины!

Спойлер


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.

Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜


#16
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Это к чему было сказано? :huh:

Жизнь и так бурлит. Даже Scope и те периодически выкладывают новости о жизни "настоящей" Евы.


Спойлер

В таких случаях я обычно линкую вот эту старенькую видяшку


  • 2

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#17
Dasyan

Dasyan

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
14
  • EVE Ingame:Dasyan Deudigren
  • Client:Рус


srsly?

 

 

 

Каюсь, был неправ :) Но именно на это надо делать упор

 

 


 

 

У амарров далеко не 2 аватара, на коронации Джамиль их было показано гораздо, гораздо больше:

Спойлер

У амарров есть 2 титана (третий уперли Ханиды) первого поколения - гиганты, влияющие своей массой на планеты и луны, для постройки которых требуются все ресурсы целой планеты. См. http://forum.eve-ru....howtopic=114162

 

 И тут я был неправ (подозревал об этом)


Сообщение отредактировал Dasyan: 30 December 2015 - 11:38

  • 0

#18
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Сюжет должен обуславливаться тем, что произошло в игре. Черт возьми, купсулиры воюют между собой флотами из нескольких десяткой титанов + тысячи кораблей поменьше, а у Амарр сколько там? Читал лишь только, что 2 титана типа аватар (один из них думаю был уничтожен с Джамиль) и первый титан в EVE. И все, что мы видим о значимости капсулиров - фразу "они становятся силой, с которой приходится считаться империям". Вот и все капсулиры в LORE. Обезличенные и незначительные.

У амарров далеко не 2 аватара, на коронации Джамиль их было показано гораздо, гораздо больше:

Спойлер

У амарров есть 2 титана (третий уперли Ханиды) первого поколения - гиганты, влияющие своей массой на планеты и луны, для постройки которых требуются все ресурсы целой планеты. См. http://forum.eve-ru....howtopic=114162

 

 


  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#19
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2656
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

У амарров далеко не 2 аватара, на коронации Джамиль их было показано гораздо, гораздо больше:

Спойлер

У амарров есть 2 титана (третий уперли Ханиды) первого поколения - гиганты, влияющие своей массой на планеты и луны, для постройки которых требуются все ресурсы целой планеты. См. http://forum.eve-ru....howtopic=114162

titans.jpg


А чё, давайте эльфов добавим! И драконов! И побольше всяких острых вращающихся штук! И паладинов! Хотя, нет, паладины - это уже дизбаланс. Ой, подождите, у нас же уже есть паладины!

Зачем, Эльфов уже подвезли B)


Вселенная пишется, а никто толком и не записывает :)

Пишется, пишется вот только не везде дают повлиять на неё.


Сообщение отредактировал Vollhov: 30 December 2015 - 13:24

  • 1

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#20
OG Makar

OG Makar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 170 сообщений
123
  • EVE Ingame:OG Makar
  • Client:Eng

Независимо от содержания, мне понравился литературный уровень ТС.


  • 1




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users