Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

производство ригов альтом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
32 ответов в теме

#1
voffka1983

voffka1983

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sablya Mish
  • Client:Рус

вопрос к опытным игрокам, насколько оправдано создать персонажа и посадить его только на производство ригов из сальвага. будет ли он себя окупать?

 

есть основной персонаж который взламывает релики. лут продается. Есть нулевой альт в жите, и возникла мысль научить его производству и не продавать лут, а перерабатывать в риги.

 

наверняка кто то уже все рассчитывал и знает ответ сколько надо производить ригов чтобы хотя бы на плекс этот перс заработал


  • 0

#2
Altf4

Altf4

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
-24
  • Client:Рус
Ну получишь ты процентов на 10-15 больше, чем если просто продать сало. На плекс, имхо, только ригами не заработаешь. Ларджовые риги продаются мало, прибыль на грани себестоимости. Самая большая маржа на смоловых, да и оборот там самый высокий, но из-за копеечных цен и необходимости постоянно двигать ордера, конечная прибыль не стоит заморочек
  • 0

#3
voffka1983

voffka1983

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sablya Mish
  • Client:Рус

Ну получишь ты процентов на 10-15 больше, чем если просто продать сало. На плекс, имхо, только ригами не заработаешь. Ларджовые риги продаются мало, прибыль на грани себестоимости. Самая большая маржа на смоловых, да и оборот там самый высокий, но из-за копеечных цен и необходимости постоянно двигать ордера, конечная прибыль не стоит заморочек

 

да. я так и предполагал... сейчас читаю гайды по производству... прошу сильно не пинать за нубство.

 

а что еще можно производить прибыльное из материалов полученных с реликов и даты?


  • 0

#4
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

из дата/реликов - ничего! Может если только Т2 риги.

 

Неплохая прибыль на производстве капиталов и кап модулей в лоу, но там свои нюансы про объемы продаж, перевозок и логистики. 


  • 0

#5
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

да. я так и предполагал... сейчас читаю гайды по производству... прошу сильно не пинать за нубство.

 

а что еще можно производить прибыльное из материалов полученных с реликов и даты?

Т2 медиум роутеры, т2 медиум кольца, , т1 медиум роутеры, т2 смолловые на маневренность, поликарбоны т1/т2 смолл и медиум, тримарки всех мастей, растяжки на щит смолл и медиум т2, булкхеды т2 медиум, риги на суицид трешеры и каталисты, резисты на армор и щит.

Производить на посе, никак не на станции, инвентить самостоятельно из датакор и дискрипторов добытых на дата сайтах, с небольшим вкраплением покупных материалов.


  • 2

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#6
voffka1983

voffka1983

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sablya Mish
  • Client:Рус

Т2 медиум роутеры, т2 медиум кольца, , т1 медиум роутеры, т2 смолловые на маневренность, поликарбоны т1/т2 смолл и медиум, тримарки всех мастей, растяжки на щит смолл и медиум т2, булкхеды т2 медиум, риги на суицид трешеры и каталисты, резисты на армор и щит.

Производить на посе, никак не на станции, инвентить самостоятельно из датакор и дискрипторов добытых на дата сайтах, с небольшим вкраплением покупных материалов.

спасибо, побежал за словариком)))

 

 

а почему на посе, а не на станции? пос могут спилить и все потеряешь. а со станции никуда ничего не пропадет


Сообщение отредактировал voffka1983: 15 January 2016 - 11:45

  • 0

#7
Faridzan

Faridzan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений
33
  • EVE Ingame:Faridzan
  • Corp:Nothing.Found
  • Client:Рус

производство - эта наука о том как продать подороже исходные ресурсы
(сальваг, руду, мунматы и тд.)

если после производства (риг) твои начальные ресурсы (сальваг) стоит дороже (после вычитана всех издержк)  даже на 1% , это значит ты заработал денег на 1% больше за то же время.

 

а 10-15% это шоколад 


Сообщение отредактировал Faridzan: 15 January 2016 - 11:48

  • 0

#8
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

спасибо, побежал за словариком)))

Medium Ancillary Current Router II / I
Medium Capacitor Control Circuit II / I
Small Low Friction Nozzle Joints II
Small Polycarbon Engine Housing II
Medium Polycarbon Engine Housing II
Small / Medium / Large Trimark Armor Pump II / I
Medium Core Defense Field Extender II / I
Medium Transverse Bulkhead II
https://zkillboard.com/kill/51380985/ - каталист
Medium/Small Anti-EM/Thermal/Kinetic/Explosive Screen Reinforcer II
Medium Anti-Thermic/Kinetic/Explosive Pump II

Сообщение отредактировал Leusov: 15 January 2016 - 11:50

  • 2

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#9
voffka1983

voffka1983

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sablya Mish
  • Client:Рус

Medium Ancillary Current Router II / I
Medium Capacitor Control Circuit II / I
Small Low Friction Nozzle Joints II
Small Polycarbon Engine Housing II
Medium Polycarbon Engine Housing II
Small / Medium / Large Trimark Armor Pump II / I
Medium Core Defense Field Extender II / I
Medium Transverse Bulkhead II
https://zkillboard.com/kill/51380985/ - каталист
Medium/Small Anti-EM/Thermal/Kinetic/Explosive Screen Reinforcer II
Medium Anti-Thermic/Kinetic/Explosive Pump II

огромное спасибо


  • 0

#10
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

огромное спасибо

Обращайся
  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#11
voffka1983

voffka1983

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sablya Mish
  • Client:Рус

Обращайся

http://ru.eve-productions.org/menu

 

можно найти риги с профитом более 20%. так что решено качаем. пока на риги а там видно будет

 

остался вопрос почему пос а не станция. пос же могут сломать и тогда все потеряешь?


  • 0

#12
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

http://ru.eve-productions.org/menu
 
можно найти риги с профитом более 20%. так что решено качаем. пока на риги а там видно будет
 
остался вопрос почему пос а не станция. пос же могут сломать и тогда все потеряешь?

Ради одного куцего смоллового поса и корпорации из 1-2 персонажей войну объявлять будут в крайне редких случаях.
Потому что производственная структура на посе дает 2% экономии материалов при производстве и дает ощутимый прирост скорости производства. Экономия ощутимая.
  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#13
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Вы бы ТСу посоветовали пользоваться программкой EVE Isk Per Hour, чтобы искать прибыльные позиции на рынке. Фильтры позволяют выбрать только риги.


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#14
Altf4

Altf4

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
-24
  • Client:Рус

Я так понял, тс собирается делать из своего сала, эти 2% экономии на посе не окупят топляк. Чтобы окупился, нужно крутить большие объемы, те скупать сало. Если речь идет только о своем сале, я бы не морочился с производством. Если планируется в дальнейшем отдельный чар производственник, то нужно  с чего то начинать, можно и с риг


  • 0

#15
Led Peach

Led Peach

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5857 сообщений
509
  • EVE Ingame:Led Peach
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng

выводи альта на производство т2 модулей, и будет тебе щастье в виде плекса в месяц, можно и больше, но это уже как пойдёт. И рынок отслеживай.


  • 0

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."

 


#16
Explorus

Explorus

    EvE-Ru.Com Hearthstone Championship Staff

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5696 сообщений
466
  • EVE Ingame:Explorus

вопрос к опытным игрокам, насколько оправдано создать персонажа и посадить его только на производство ригов из сальвага. будет ли он себя окупать?

 

есть основной персонаж который взламывает релики. лут продается. Есть нулевой альт в жите, и возникла мысль научить его производству и не продавать лут, а перерабатывать в риги.

 

наверняка кто то уже все рассчитывал и знает ответ сколько надо производить ригов чтобы хотя бы на плекс этот перс заработал

Я так делал, только в нулях. Наскучило сильно из за слабого профита (ибо в нулях эта хрень не продавалась приходило таскать в житу, долго и лениво).


  • 0

[DEVELOPER] MY GOOGLE PLAY APPLICATIONS: https://play.google....oper?id=Saltant

[SPIRT] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...eyGvrjDI6pZwAq4
[CHPOG] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...B7267D92997CF7C


#17
Tommy Arrano

Tommy Arrano

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
131
  • EVE Ingame:Tommy Arrano
  • EVE Alt:Tommy Kertis
  • Client:Eng

вопрос к опытным игрокам, насколько оправдано создать персонажа и посадить его только на производство ригов из сальвага. будет ли он себя окупать?

 

есть основной персонаж который взламывает релики. лут продается. Есть нулевой альт в жите, и возникла мысль научить его производству и не продавать лут, а перерабатывать в риги.

 

наверняка кто то уже все рассчитывал и знает ответ сколько надо производить ригов чтобы хотя бы на плекс этот перс заработал

1) Самое главное. Выгодно скупать сальваг и делать из него риги. Добывать сальваг самостоятельно конечно можно, но зачем? Можно начать с дневного оборота в 100кк (эти-то деньги, надеюсь, есть).

 

2) Buy-ордера -- наше всё (из трёх компонентов на ригу я обычно закупаю наиболее дорогие по баям, дешевые -- по селлам, чтобы не заморачиваться и не держать в голове / на листочке много чисел с нужным количеством покупок).

 

3) Имеет смысл смотреть, сколько штук каждой риги продается в день, прежде чем производить. Выше уже указали наиболее популярные.

 

4) Надо производить большими партиями за раз, поскольку тогда становится существенным бонус чертежа на МЕ. Например, если тебе нужно 4 шт сальвага на ригу, то при производстве одной риги у тебя потратится 4 шт даже на МЕ=10%, а вот при производстве 10 штук уже только 36 единицы сала.

 

5) Для начала можно производить на станке. Как только твой бюджет станет больше, чем стоимость смолл-палки с обвесом + стоимость топляка на неделю + дневной оборот + резерв, смело ставь смолл палку без пушек с единственным заводиком.

А вдруг оффвар? Не нужна никому палка корпы в 1-2 перса.

Но если все-таки ОЧЕНЬ ПАРАНОЙЯ... Ставь все задачи на 12 часов и логинься два раза в день забирать риги с палки, например. Если объявят оффвар, успеешь выгрузить риги и отвезти их в хаб продать)

Копирование и исследование я делаю на станке.

 

6) На самом деле, гораздо больше выигрываешь при производстве на палке не за счет МЕ+2%, а за счет налогов. Например, налоги в Амарре 7,61%, в соседней системе можно поставить палку и производить с налогами порядка 2%.

 

Ну и последнее, насколько это выгодно.

2 плекса с начала января, один уже потратил на обучение второго пилота.


Сообщение отредактировал Tommy Arrano: 16 January 2016 - 0:36

  • 1

#18
Dragon ball Z*Нейтрал

Dragon ball Z*Нейтрал
  • Guests
Риги делать выгоднее, чем все остальное. Особенно мелкие. Но профит все равно будет децльным. Т2 риги это уже другой вопрос. На них наварить можно прилично. Как впрочем на всех т2-вещах.
  • 0

#19
voffka1983

voffka1983

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sablya Mish
  • Client:Рус

вроде бы где-то слышал что Т1 вещи нужны для производства (или ивента) Т2 вещей... можно поподробнее об этом. в калькуляторе ивента и в калькуляторе производства Т1 вещь не фигурирует


  • 0

#20
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

вроде бы где-то слышал что Т1 вещи нужны для производства (или ивента) Т2 вещей... можно поподробнее об этом. в калькуляторе ивента и в калькуляторе производства Т1 вещь не фигурирует

Не фигурует? Да ладно.

Простой пример, чертеж т2 хобгоблина требует одну штуку т1 хобгоблина http://games.chruker...hp?type_id=2457

Т1 дрон идет в качестве материала, строится из оригинала чертежа который можно отресечить в 10/20 и строить из обычных минералов.

 

Аналогично с т2 кораблями. На каждый т2 Basilisk  нужен один Ospray, на каждый Ark (амарр джампфрейтер) нужен один Providence.

 

Для преобразования т1 чертежей в т2 нужно:

Копия т1 чертежа, дискриптор (опционально, можно без него), и два вида датакор.


Сообщение отредактировал Leusov: 01 February 2016 - 11:14

  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users