от 14.01.2016
Фиксы :
Геймплей:
- Исправлена проблема, возникающая при смене кораблей на станциях и переагривающая NPC с игрока на его дронов
- Исправлена проблема с инжектом нескольких скилов одновременно, ведущая к их возможной потере.
Интерфейс:
- Теперь на панели эффектов видны активированные на игроке NPCшные джамилки.
- Редактирование текстов с помощью пустых строк в письмах, блокноте, сообщениях дня в чате и т.д. снова работает так, как должно, и больше не портит порядок текстовых блоков.
от 13.01.2016 (1.1)
Фиксы :
Интерфейс:
- Исправлена проблема с пропажей иконок "Разрядить" и "Показать информацию" в окне фиттинга при наведении на заряженные турели и пусковые установки.
от 12.01.2016 (1.0)
ФИЧИ И ИЗМЕНЕНИЯ : Аудио:
- "In the Magnificent Realm" - официальный саундтрек YC 118.1
Локализация:
- Исправлены проблемы с интервалами/пробелами в французской локализации окна "Места и Люди" (People & Places)
- Исправлена проблема обрезки окна, наблюдаемая в "Настройках Обзора" (Overview Settings) русской локализации.
Миссии и NPC:
- Фрегаты-логисты теперь могут влетать в малые комплексы фракционных войн.
SKIN'ы:
- Доступны следующие SKIN'ы новой линейки Tronhadar Ink. Применимы к следующим кораблям: Перманентно
- Breacher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Burst Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Probe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Rifter Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Slasher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Vigil Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Talwar Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Thrasher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
Bellicose Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Rupture Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Scythe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Stabber Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Cyclone Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Hurricane Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Tornado Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Maelstrom Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Tempest Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Typhoon Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Naglfar Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Nidhoggur Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Hel Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Ragnarok Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Hoarder Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Mammoth Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Wreathe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)Fenrir Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
Интерфейс:
- Внедрены таймеры эффектов для соответствующих иконок на панели эффектов EWAR. Также на панель добавлены такие "защитные" эффекты как: сенсорбустер, трекинг и ECCM проекторы, хул и армор репки, шилдбустер и капа трансмиттер. Теперь EWAR панелька выглядит и хорошо, и информативно.
- Изменения в карте
Убрано звездное "поле"Увеличена видимая область линий прыжков и метокПоказываются метки созвездий для выбранного региона и метки системы для выбранного созвездияПоказываются метки соседних систем для выбранной системы; добавлен подуровень с маркерами самой системы.Сворачивается многострочные цветовые информационные окошки для меток, при клике на них разворачиваются вновьДобавлена метка для новой карты- Проведена оптимизация букмарок
- Исправлена проблема не сохранения заданной ширины для пробок
- Камера
- В тактическом режиме при выборе "Посмотреть на" (Look At) камера прикрепляется к выбранному объекту.
- При нажатии на кнопку орбитирующей камеры (Orbit Camera) при наведенное на ваш корабль камере она переключится в режим преследующей камеры (Chase Camera Mode) для этого корабля
- Скорость анимации "Посмотреть на" (Look at) увеличена на все 100%.
- Камера теперь ненадолго остается зафиксированной объекте после его взрыва.
- Команда "Посмотреть на" (Look At) теперь может быть выполнена на дальних объектах с помощью ALT+клик, контекстного меню (через ПКМ), радиальное меню или через кнопку Активный Объект (Active Item). Рекомендуется для директскана из-за центрирования на удаленном объекте
- Вызов камеры слежения можно через действие "Сделать приоритетным" (Set as interest), или через ALT+SHIFT+клик, контекстное меню (через ПКМ), радиальное меню или через кнопку Активный Объект (Active Item). Использование этого действия в тактическом режиме повернет камеру на месте.
- Сглажены передвижения камеры при выполнении действий "Посмотреть на" (Look At) и "Сделать приоритетным" (Set as interest)
- Теперь можно производить лок/анлок множественных целей путем выделения области. Это делается с помощью cltr или ctrl+shift. Выделение с ALT поможет в выделении при большом количестве целей.
- Можно вручную регулировать область видимости камеры в орбитальном режиме нажав ALT во время зума; значения по умолчанию установятся в автоматическом режиме при обновлении камеры (т.е. нажатии кнопки режима орбиты или "Посмотреть на" (look at)).
Фиксы :
Аудио:
- Новые эффекты для вх с уменьшенной массой.
Геймплей:
- Множество структур, требующих скилл "anchoring" не могут быть больше задеплоены игроками, не выучившими соответствующий уровень этого скилла.
- Различные ларджовые Remote арморрепки (Large Remote Armor Repairers) уменьшены в размере до 25м3 для согласованности со всей линейкой.
- Large Remote Capacitor Transmitter I и Imperial Navy Large Remote Capacitor Transmitter уменьшены до 5м3 в объеме по той же причине.
- Можно торговать бублями Синдиката.
- T2 и T3 Эсминцы (Destroyers) теперь могут принимать участие в миссии "Cutting the Net".
- Заградительные дроны (Sentry Drones) при агре поворачиваются к цели.
- Исправлены несоответствия прав доступа к запущенным с кораблей контейнерам в космосе для членов корпорации. Теперь такие контейнеры ведут себя как обычные джет-контейнеры (образуемые при выкидывании груза) с полным доступам для корп. членов.
- Исправлена ошибка бонусов дальности и фалофа Армагеддона (The Armageddon) для носфераток.
Интерфейс:
- Исправлены различные небольшийе грамматические ошибки.
- Исправлена ошибка неправильного отображения атрибутов перегрева у 1mn Гражданского Афтербурнера (Civilian Afterburner).
- Исправлены иконки кнопок (такие как кнопки "дать права доступа флоту/корпорации" (enable access to fleet/corp) в инвентаре или "показывать места в сенсорном оверлее" (show locations in sensor overlay) в окне "Люди и места" (People & Places) ) так что иконки светятся при наведении на них, что показывает, что данная кнопка может нажиматься.
- Апдейт показа останков кораблей (с грузом / пустой) в окне обзора - они теперь фильтруются в соответствии с настройками обзорной панели.
- Апдейт видимых сенсорами сайтов после сохранения их в букмарки в окошке "Места" (как перенос какого-либо объекта в папку, так и применение каких-либо изменений к нему), так что видимость места в сенсорном оверлее корректно задается для объекта, вносимого в папку.
- Исправлена проблема работы иконки кнопки "дать права доступа флоту/корпорации" (enable access to fleet/corp) в инвентаре.
- Корректировка ширины панели в Журнале в разделах вторжений, эпикарк и эпик миссий в соответствии с максимальной шириной текста, влезающим в эту панель.
- Скрывается текст, прикрепленный к меткам мест в сенсорном оверлее при вызове радиального меню для этого места.
- Улучшен спрайт видимости закладок в "Люди и Места" (People & Places): теперь вместо фона подсвечивается зеленым иконка.
- Минимальное расстояние директскана было уменьшено для улучшения сканирования на малых расстояниях.
- Введены подсказки для результатов в окне сканирования (пробкового).
- Исправлены несколько проблем форматирования в том же окне.
- Смещение центра камеры применяется для камер в режимах просмотра карты (Map View) и просмотра карты системы (Solar System Map View).
- Исправлена проблема появления черного экрана в полноэкранном режиме и нажатии Ctrl+F9.
- Исправлена проблема переключения между окнами Контрактов (Contracts) и Чата (Chat).
- Выбранный режима камеры сохраняется при любой смене состояния - будь то док/андок, пропрыг, открытие карты, перезапуск клиента и т.д..
- Исправлен эффект прыжка новой камеры.
Сторонние разработчики: XML API:
- Исправлена проблема, когда несколько типов и групп имен показывались как "Unknown" в различных разделах.
- Добавлены ключи к атрибутам "столбцов" для наборов строк с отсутствием оных.
- Можно делать запросы по информации персонажа DUST'а.
- Титулы корпораций у персонажей DUST показываются в разделе corp/MemberSecurity.
CREST API:
- Альянсы:
- Version 1 ресурсов Альянсов устарела.
- Version 2 добавлена для исправления бага форматирования, заключавшего вложенные href'ы. Приносим извинения. У V2 5-ти минутный кэш.
- Исправлен дефект в ресурсах Альянса, когда образовавшая альянс корпорация закрывалась и ресурс не мог быть распарсен. Теперь поле executorCorporation не обязательно.
- Вселенная:
- Добавлен ID для коллекций регионов и индивидуальных региональных ресурсов.
- Добавлена коллекция созвездий.
- Добавлен ID для индивидуальных ресурсов созвездий.
- Добавлена коллекция систем.
- Добавлены новые коллекции систем и созвездий как ссылки в корень CREST.
- Контакты:
- Исправлен дефект, когда не парсился содержащий контактный лист с внесенным в него альянсом ресурс.
- Финализирована работа над раскрытием доступа чтения/записи для контактов сторонних разработчиков.
- Раскрывается местополоэение персонажа в charactersLocationRead с временем кэша 10 секунд. !! ЭТО ВРЕМЯ БУДЕТ ИЗМЕНЕНО !!
- Добавлен ID для типов а маркете.
- То же для групп маркета.
- Информация по dogma:
- Добавлены 2 коллекции в CREST для эффектов и атрибутов dogma.
- Добавлена информация о типах эффектов и атрибутов dogma в ресурс типов.
- Добавлена ссылка на эффекты и атрибуты dogma из корня.
- Добавлен typeID для коллекции и ресурса типов.
- Добавлены путывые точки персонажа в CREST:
- Это дает разработчикам возможность отправлять POST-запрос к ресурсу путевых точек, связанных с ресурсом персоажа, и задать точку назначения для слиентского автопилота. Это выключит автопилот в клиенте.
- Больше деталей в девблоге (англ).
Сообщение отредактировал esselesse: 19 January 2016 - 0:17