Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч Нотесы для январского апдейта от 14 числа

patch notes dev

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

#1
esselesse

esselesse

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
117
  • EVE Ingame:Samarr Ramadge
  • Corp:Blood Ravens +
  • Client:Eng

от 14.01.2016

 

Фиксы :

 

Геймплей:

  • Исправлена проблема, возникающая при смене кораблей на станциях и переагривающая NPC с игрока на его дронов 
  • Исправлена проблема с инжектом нескольких скилов одновременно, ведущая к их возможной потере.

Интерфейс:

  • Теперь на панели эффектов видны активированные на игроке NPCшные джамилки.
  • Редактирование текстов с помощью пустых строк в письмах, блокноте, сообщениях дня в чате и т.д. снова работает так, как должно, и больше не портит порядок текстовых блоков.

 

от 13.01.2016 (1.1)

  Фиксы :

 

Интерфейс:

  • Исправлена проблема  с пропажей иконок "Разрядить" и "Показать информацию" в окне фиттинга при наведении на заряженные турели и пусковые установки.

 

от 12.01.2016 (1.0)

ФИЧИ И ИЗМЕНЕНИЯ : Аудио:

Локализация:

  • Исправлены проблемы с интервалами/пробелами в французской локализации окна "Места и Люди" (People & Places)
  • Исправлена проблема обрезки окна, наблюдаемая в "Настройках Обзора" (Overview Settings) русской локализации.

Миссии и NPC:

  • Фрегаты-логисты теперь могут влетать в малые комплексы фракционных войн.

SKIN'ы:

  • Доступны следующие SKIN'ы новой линейки Tronhadar Ink. Применимы к следующим кораблям: Перманентно 
    • Breacher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Burst Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Probe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Rifter Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Slasher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Vigil Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Talwar Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Thrasher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Bellicose Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Rupture Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Scythe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Stabber Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Cyclone Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Hurricane Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Tornado Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Maelstrom Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Tempest Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Typhoon Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Naglfar Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Nidhoggur Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Hel Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Ragnarok Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Hoarder Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Mammoth Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Wreathe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
    • Fenrir Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)

Интерфейс:

  • Внедрены таймеры эффектов для соответствующих иконок на панели эффектов EWAR. Также на панель добавлены такие "защитные" эффекты как: сенсорбустер, трекинг и ECCM проекторы, хул и армор репки, шилдбустер и капа трансмиттер. Теперь EWAR панелька выглядит и хорошо, и информативно.
  • Изменения в карте
    • Убрано звездное "поле"
    • Увеличена видимая область линий прыжков и меток
    • Показываются метки созвездий для выбранного региона и метки системы для выбранного созвездия
    • Показываются метки соседних систем для выбранной системы; добавлен подуровень с маркерами самой системы. 
    • Сворачивается многострочные цветовые информационные окошки для меток, при клике на них разворачиваются вновь
    • Добавлена метка для новой карты
    • Проведена оптимизация букмарок
    • Исправлена проблема не сохранения заданной ширины для пробок
  • Камера
    • В тактическом режиме при выборе "Посмотреть на" (Look At) камера прикрепляется к выбранному объекту.
    • При нажатии на кнопку орбитирующей камеры (Orbit Camera) при наведенное на ваш корабль камере она переключится в режим преследующей камеры (Chase Camera Mode) для этого корабля
    • Скорость анимации "Посмотреть на" (Look at) увеличена на все 100%.
    • Камера теперь ненадолго остается зафиксированной объекте после его взрыва. 
    • Команда "Посмотреть на" (Look At) теперь может быть выполнена на дальних объектах с помощью ALT+клик, контекстного меню (через ПКМ), радиальное меню или через кнопку Активный Объект (Active Item). Рекомендуется для директскана из-за центрирования на удаленном объекте
    • Вызов камеры слежения можно через действие "Сделать приоритетным" (Set as interest), или через ALT+SHIFT+клик, контекстное меню (через ПКМ)радиальное меню или через кнопку Активный Объект (Active Item). Использование этого действия в тактическом режиме повернет камеру на месте.
    • Сглажены передвижения камеры при выполнении действий "Посмотреть на" (Look At) и "Сделать приоритетным" (Set as interest)
    • Теперь можно производить лок/анлок множественных целей путем выделения области. Это делается с помощью cltr или ctrl+shift. Выделение с ALT поможет в выделении при большом количестве целей.
    • Можно вручную регулировать область видимости камеры в орбитальном режиме нажав ALT во время зума; значения по умолчанию установятся в автоматическом режиме при обновлении камеры (т.е. нажатии кнопки режима орбиты или "Посмотреть на" (look at)).

Фиксы :

 

Аудио:

  • Новые эффекты для вх с уменьшенной массой.

Геймплей:

  • Множество структур, требующих скилл "anchoring" не могут быть больше задеплоены игроками, не выучившими соответствующий уровень этого скилла.
  • Различные ларджовые Remote арморрепки (Large Remote Armor Repairers) уменьшены в размере до 25м3 для согласованности со всей линейкой.
  • Large Remote Capacitor Transmitter I и Imperial Navy Large Remote Capacitor Transmitter уменьшены до 5м3 в объеме по той же причине.
  • Можно торговать бублями Синдиката.
  • T2 и T3 Эсминцы (Destroyers) теперь могут принимать участие в миссии "Cutting the Net".
  • Заградительные дроны (Sentry Drones) при агре поворачиваются к цели. 
  • Исправлены несоответствия прав доступа к запущенным с кораблей контейнерам в космосе для членов корпорации. Теперь такие контейнеры ведут себя как обычные джет-контейнеры (образуемые при выкидывании груза) с полным доступам для корп. членов.
  • Исправлена ошибка бонусов дальности и фалофа Армагеддона (The Armageddon) для носфераток.

Интерфейс:

  • Исправлены различные небольшийе грамматические ошибки.
  • Исправлена ошибка неправильного отображения атрибутов перегрева у 1mn Гражданского Афтербурнера (Civilian Afterburner).
  • Исправлены иконки кнопок (такие как кнопки "дать права доступа флоту/корпорации" (enable access to fleet/corp) в инвентаре или "показывать места в сенсорном оверлее" (show locations in sensor overlay) в окне "Люди и места" (People & Places) ) так что иконки светятся при наведении на них, что показывает, что данная кнопка может нажиматься.
  • Апдейт показа останков кораблей (с грузом / пустой) в окне обзора - они теперь фильтруются в соответствии с настройками обзорной панели.
  • Апдейт видимых сенсорами сайтов после сохранения их в букмарки в окошке "Места" (как перенос какого-либо объекта в папку, так и применение каких-либо изменений к нему), так что видимость места в сенсорном оверлее корректно задается для объекта, вносимого в папку. 
  • Исправлена проблема работы иконки кнопки "дать права доступа флоту/корпорации" (enable access to fleet/corp) в инвентаре.
  • Корректировка ширины панели в Журнале в разделах вторжений, эпикарк и эпик миссий в соответствии с максимальной шириной текста, влезающим в эту панель.
  • Скрывается текст, прикрепленный к меткам мест в сенсорном оверлее при вызове радиального меню для этого места.
  • Улучшен спрайт видимости закладок в "Люди и Места" (People & Places): теперь вместо фона подсвечивается зеленым иконка.
  • Минимальное расстояние директскана было уменьшено для улучшения сканирования на малых расстояниях.
  • Введены подсказки для результатов в окне сканирования (пробкового).
  • Исправлены несколько проблем форматирования в том же окне.
  • Смещение центра камеры применяется для камер в режимах просмотра карты  (Map View) и просмотра карты системы (Solar System Map View).
  • Исправлена проблема появления черного экрана в полноэкранном режиме и нажатии Ctrl+F9.
  • Исправлена проблема переключения между окнами Контрактов (Contracts) и Чата (Chat).
  • Выбранный режима камеры сохраняется при любой смене состояния - будь то док/андок, пропрыг, открытие карты, перезапуск клиента и т.д..
  • Исправлен эффект прыжка новой камеры.

Сторонние разработчики: XML API:

  • Исправлена проблема, когда несколько типов и групп имен показывались как "Unknown" в различных разделах.
  • Добавлены ключи к атрибутам "столбцов" для наборов строк с отсутствием оных.
  • Можно делать запросы по информации персонажа DUST'а.
  • Титулы корпораций у персонажей DUST показываются в разделе corp/MemberSecurity.

CREST API:

  • Альянсы:
    • Version 1 ресурсов Альянсов устарела.
    • Version 2 добавлена для исправления бага форматирования, заключавшего вложенные href'ы. Приносим извинения. У V2  5-ти минутный кэш.
    • Исправлен дефект в ресурсах Альянса, когда образовавшая альянс корпорация закрывалась и ресурс не мог быть распарсен. Теперь поле executorCorporation не обязательно.
  • Вселенная:
    • Добавлен ID для коллекций регионов и индивидуальных региональных ресурсов.
    • Добавлена коллекция созвездий.
    • Добавлен ID для индивидуальных ресурсов созвездий.
    • Добавлена коллекция систем.
    • Добавлены новые коллекции систем и созвездий как ссылки в корень CREST.
  • Контакты:
    • Исправлен дефект, когда не парсился содержащий контактный лист с внесенным в него альянсом ресурс.
    • Финализирована работа над раскрытием доступа чтения/записи для контактов сторонних разработчиков.
  • Раскрывается местополоэение персонажа в charactersLocationRead с временем кэша 10 секунд. !! ЭТО ВРЕМЯ БУДЕТ ИЗМЕНЕНО !!
  • Добавлен ID для типов а маркете.
  • То же для групп маркета.
  • Информация по dogma:
    • Добавлены 2 коллекции в CREST для эффектов и атрибутов dogma.
    • Добавлена информация о типах эффектов и атрибутов dogma в ресурс типов.
    • Добавлена ссылка на эффекты и атрибуты dogma из корня.
  • Добавлен typeID для коллекции и ресурса типов.
  • Добавлены путывые точки персонажа в CREST:
    • Это дает разработчикам возможность отправлять POST-запрос к ресурсу путевых точек, связанных с ресурсом персоажа, и задать точку назначения для слиентского автопилота. Это выключит автопилот в клиенте.
  • Больше деталей в девблоге (англ).

Сообщение отредактировал esselesse: 19 January 2016 - 0:17

  • 9

Триал на 30 дней. Подпишись - поддержи малока!

 

d4660eae45ba.gif


#2
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Фрегаты!


  • 1

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#3
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

А чего половина пунктов зачёркнута?


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#4
ran79

ran79

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
208
  • EVE Ingame:ran79
  • Corp:Watag
  • Client:Eng

это из-за НГ перевод патча на 4-е дня позже самого патча?


  • 0

#5
polosatyj

polosatyj

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
-140
  • Client:Рус

>Теперь можно производить лок/анлок множественных целей путем выделения области. Это делается с помощью cltr или ctrl+shift. Выделение с ALT поможет в выделении при большом количестве целей.

 

Nice


  • 0

#6
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18667 сообщений
2615
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

>Теперь можно производить лок/анлок множественных целей путем выделения области. Это делается с помощью cltr или ctrl+shift. Выделение с ALT поможет в выделении при большом количестве целей.

 

Nice

Даёшь стратегию по вселенной EVE. В опу всякие валькири с дастами и ганджеками. :icon_twisted:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#7
polosatyj

polosatyj

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
-140
  • Client:Рус

Даёшь стратегию по вселенной EVE. В опу всякие валькири с дастами и ганджеками. :icon_twisted:

Ты опоздал - EVE уже давно экономическая стратегия. Отдельные странные личности живущие за пределами житы не в счет.


  • 2

#8
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

А чего половина пунктов зачёркнута?

Скины не нужны :trololo:


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#9
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Скины не нужны :trololo:

А, ну, тогда понятно: новая карта тоже не нужна :trololo:


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users