Дисклеймер: нет, этот гайд не расскажет, как при помощи рифтера на триале зарабатывать бешеные бабке. Ориентируюсь на тех, кто в еве уже давно, но еще не уделял внимания такому клевому методу заработка.
Что нам понадобится:
- кар (в идеале несколько, чтобы не гонять их по гейтам, но поначалу один канеш)
- туловище, умеющее кар
- туловище, могущее брать пятерки (стенд 7 к корпе)
- шаттл
- 2x scientist (Пять лямов в контрактах в жите)
Почему кар? Это самый эффективный способ фармить пятаки. Все эти сетапы типа мащалка+скимитар даже рядом не стояли.
Поехали!
Принимаем: The Big Sting (Part 1 of 3) - Breeding Facility - Cleaning House - Cleansing Fire - The Fortress - Operation Wyrmsbane - Operation Wyrmslayer - Reclamation - Sansha Acquisition - Sansha on the Horizon - Wrath of Angels
Не принимаем: -Stray <ФРАКЦЫЯ> Carrier - Convoy Attack - Destroy the Caldari Outpost - Fate of Angels - Forces Amassing - Hidden Enemy Base - Honor - Liberate the Miners - Location, Location - Mass Drivers - The Mordu's Headhunters - Preaching to the Masses - Prison Break - Recover the Containers
Теперича подробнее:
The Big Sting (Part 1 of 3)
ПОИНТЫ
НЕЙТРИКИ
Варпаем шаттлом в 0, отварпываем. Засекаем 8 минут, чтобы все отреспилось. Варпаем каром, грохаем кораблики с припиской "Special Forces". Не приближайтесь к кораблю под названием "Ghost Ship" ближе чем на 10 км, а то на нашу жеппу свалится ненужный доресп. Фригаты пойнтят, ббхи джамят, но при должной сноровке проходится без проблем.
Breeding Facility
ПОИНТЫ
Варпаем кар, находим амаррскую палку, пыримся на нее. К ней прилеплены те самые фасилити. Нас интересует фасилити на стороне, которая смотрит на нас, в среднем ряду, под пустым местом. Выносим фасилити, сваливаем.
Cleaning House
Довольно безопасная миска, приварпываем, струляем станцию, пока не будет доресп. Когда струльнем в один из дореспившихся кораблей, появится второй доресп. Выносим всех, кроме фригов с припиской Loyal.
Cleansing Fire
Выносим Amarr Cathedral и Imperial Navy Apocalypse.
The Fortress
ПОИНТЫ
НЕЙТРИКИ
ОХЕРЕВШИЙ ДАМАГ
Приварпываем, алайнимся обратно, начинаем крутить ЕСМ берст. Когда все сагрилось, выпускаем файтеров, выносим "Capital Ship Assembly Array" (это здоровенная хреновина, ни с чем не спутаете). Врубаем смартбомбу, как только фриги придут в ее рейндж. Как только CSAA помрет, можно сваливать.
Это самая непростая из приведенных миссий. Рекомендую ее делать, когда уже набьете руку и будете готовы потерять кар. Основная опасность состоит в том, что если затянуть свое пребывание на миссии, кар вынейтрят и он помрет, так что избыточный танк тут не поможет - нужно фититься в дамаг и молиться крабским богам.
Против галленте не рекомендую брать вовсе - поинтящие фриги орбитят за рейнджем даже офицерской смарты, а лочить вы их будете под дамперами целую вечность. В такой ситуации может спасти только рефит в варпстабы.
Operation Wyrmsbane
ПОИНТЫ
Нужно вынести Serpentis Stronghold.
Operation Wyrmslayer
Приварпываем на шаттле, сваливаем, ждем 8 минут. Варпаем кару, начинаем струлять фриги, пока не покажется фаркционный бш серпов (Shadow Serpentis Battleship). Валим его, букаем врек, сдаем миску, после сдачи забираем из врека няшный фракционный лут.
Reclamation
ПОИНТЫ
Убиваем ближайшуюю Mining Colony и БШ (Nagashin), которые отреспятся после ее убийства.
Sansha Acquisition
ПОИНТЫ
Выносим Sansha Battlestation.
Sansha on the Horizon
Убиваем станку и то, что отреспится после ее убийства.
Wrath of Angels
Убиваем Drug Lab, бучим врек. Сдаем миску при помощи заранее припасенных Scientist, после сдачи подбираем новых из врека.
Также общий совет: приварпывайте на миску в 10. При бампе об маяк при попытке отварпа вам придется вытапливать в сторону на насмерть засеткованном каре (9 м/с). Это будут не самые приятные минуты в вашей жизни
Фит:
Я крабировал на таком, и он клевый. Конечно, вы можете подобрать более удобный фит под себя.
Выбор файтеров не играет ключевой роли, помните лишь о том, что выбрав Эйнхерии, нужно будет иметь омнилинк со скриптом на оптимал, иначе будет страдайка.
Имейте в дронбее дронов на все случаи жизни, благо дронбей у кара позволяет: боевые дроны всех размеров (рекомендую воздержаться от варриоров, кстати, потому что эти жепки с тремя дронкомпами ездят 12 км/с, и из-за этого они не могут ни нормально попадать по цели, ни даже возвратиться в дронбей (sic!)), джам-дроны, логи-дроны етц.
И последнее: ща ловсечники начнут смагпостить-де "ОЛОЛО ПРИЛЕТАЙ К НАМ В ДОМАШКУ ПОКРАБЬ НА КАРЕ ЛОЛОЛОЛ". Не обращайте внимания, они очень волнуются за курс своих ЛП. Пятые миссии - отличный способ дохода, и я рекомендую всем его опробовать.
Fly safe!
<3
Сообщение отредактировал Grindcore_Joe: 27 January 2016 - 15:11