Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Фракционные войны: основы

ФВ плексы ЛП ПВП лоусек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
21 ответов в теме

#1
Attake Lia

Attake Lia

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Attake Lia
  • Corp:Diesel Corporation
  • Ally:Intercom.
  • Channel:Intercom.
  • Client:Eng

версия  TQ build 1320542  обновлено 25 мая 2018 г.

Авторы: Attake Lia, Maksim Katelo, PsYcHo log, Barakudych

 

Получить дополнительные очки опыта в виде 250 000 синхропакетов (СП) и поддержать авторов, зарегистрировавшись по следующей реферральной ссылке:

http://secure.eveonl...c5&action=buddy

 

Фракционные Войны (ФВ) это игровая механика, в которую вы можете вступить, чтобы бороться за одну из четырех фракций империи (против противника) для контроля над определенными системами лоусека (системы со статусом безопасности 0.1-0.4). Она была впервые представлена в обновлении Empyrean Age (2008).
 
ФВ, прежде всего, сосредоточены в двух военных зонах лоусека, оспариваемые двумя империями: военной зоне Амарро-Минматар и в военной зоне Калдари-Галленте, каждая из которых расположены на границах двух соответствующих империй (список оспариваемых систем приведен ниже). В этих системах игроки, участвуя в ФВ, ведут захват систем для своей фракции, и награждаются бонусными баллами (ЛП) и улучшают уровень фракции. Кроме того, игроки, которые участвуют в ФВ находятся в состоянии войны с двумя из четырех фракций империи в игре, и следовательно могут атаковать игроков и быть атакованными игроками, борющимися за вражеские фракции во всем Новом Эдеме, а также с вражескими фракционными НПС, которые патрулируют звездные системы с высоким уровнем безопасности (0.5-1.0), принадлежащие их фракции.
 
Содержание

Спойлер

 

  • Вступление в ФВ

Есть два способа присоединения к ФВ:

  • присоединиться в качестве сольного игрока
  • присоединиться в составе корпорации или альянса.

1.1 Присоединение в качестве сольного игрока
Рассмотрим присоединение к ФВ на примере вступления в калдарское ополчение.

  • прилететь на станцию корпорации State Protectorate, например в системе Nourvukaiken(0.8) станция Nourvukaiken V - центр снабжения State Protectorate
  • открыть Штаб ополчения (справа в окне станции) и нажать на копку “Зачислите меня”

800px-FW-join.png
 
 
Вы можете вступить на любой станции, принадлежащей фракции, за которую вы хотите бороться. Обратите внимание, что это не касается Khanid Королевство и мандат Амматар аффилированых с Амаррской империи, они не учитываются как его часть, и, следовательно, вы не можете присоединиться к ФВ из их станций.
Если вы присоединяетесь в качестве сольного игрока, вы покидаете свою текущую корпорацию (под управлением игроков или корпорация NPC) и автоматически присоединяетесь к одной из четырех корпораций ополчения (NPC корпорации, которые населены исключительно другими игроками зачисленными в ФВ для данного империи):
Amarr: 24th Imperial Crusade
Caldari: State Protectorate
Gallente: Federal Defence Union
Minmatar: Tribal Liberation Force
 
Присоединение как соло игрок происходит сразу, если у вас есть роли в корпорации (в этом случае требуется по крайней мере 24 часов, чтобы отказаться от ваших ролей и оставить корпорацию). В этих ополченских корпорациях есть NPC агенты, работающие на них, которые предлагают миссии пилотам своих фракций.
 
1.2 Присоединение к корпорации, созданной игроком
Просто вступите в корпорацию, которая уже воюет за одну из фракций (вы можете выбрать корпорацию авторов: “Diesel Corporation”).
 
1.3. Присоединение как корпорация
Генеральный директор или директор корпорации могут привлекать корпорацию (т.е. всех членов) в ФВ. Также как и в случае с сольными игроками, корпорация должна иметь отношение 0.0 или больше к имперской фракции . Корпорации вступит в ополчение после следующей ежедневной перезагрузки сервера.
Если вы состоите в корпорации, то не можете вступить во фракцию в качестве соло-игрока.
 
2. Фракционные союзы
 
FW_faction_alliances.png
 
 
ФВ вращается вокруг двух конфликтов, один между Амарр и Минматар, а другой между Калдари и Галленте. Кроме того, Амарр и Калдари являются союзниками (как Минматар и Галлент), что означает, что пилоты борящиеся, например за Галлентов, может также помочь их союзникам Минматарам бороться против Амарр (за исключением атаки Центров управления планетной системой), и атаковать игроков и быть атакованными игроками борящимися за Амарр, а также за Калдари. Кроме того, этот же пилот будет атакован NPC фракциями флотов Амарр и Калдари в системах с высоким уровнем безопасности.
 
3. Зоны войны
 
Большинство действий в ФВ происходит в двух областях с низким уровнем безопасности, каждый из которых оспаривается двумя фракциями, известными как «военные зоны».
Военная зона Амарро-Минматар простирается в регионах Devoid, Bleak Lands, Heimatar and Metropolis, в то время как военная зона Калдари-Галленте распространяется на регионах Black Rise, Citadel, Essence, Verge Vendor, и Placid. Системы с высокими уровнями безопасности на границах военных зон часто используются в качестве перевалочных районов (игроки вражеского ополочения не могут войти туда без нападения военных корабле дружественных NPC фракциий), хотя многие корпорации также используют системы внутри военной зоны для базирования (обычно на POS). Основной ФВ геймплей проходит в виде захвата системы и выполнения миссий исключительно в зонах боевых действий. В Dotlan есть очень полезные карты военных зон.
Ниже приведена таблица регионов ФВ и их созвездий.
 
Clipboard06.jpg
 
4. Захват системы
 
605px-FW-circle-of-death.png
 
Иллюстрация, как захватить (или защищать) звездную систему в ФВ(используя систему, которая оспаривается Амарр и Минматар в качестве примера).
 
Основные механика ФВ вращаются вокруг захвата и удержания звездных систем в зонах боевых действий. Это происходит в два этапа:
1. Нападение и захват(“закрутка”) районов контроля в системе, чтобы сделать уязвимым Центр управления планетной системой.
2. После того, как Центр управления планетной системой становится уязвимым, следует атака на него и его уничтожение, чтобы захватить систему.
Атакующая фракция должна захватывать районы контроля в системе вражеской фракции (захват системы); за каждый завершенный захват района контроля, процент захвата растет (от 0% до 100%). После того, как система стала оспоренной на 100% она становится уязвимой и атакующая фракция может атаковать центр управления планетной системой. После того, как центр управления планетной системой (Infrastructure-Hub) разрушен, система считается "утраченной" и перейдет во владение атакующей фракции после очередной перезагрузки (DT).
 
Очевидно, что в дополнение к вышеуказанной механике, пилоты могут (и должны!) Атаковать пилотов других фракций, чтобы остановить их от завершения своих целей!
 
4.1 Районы контроля (“елки”)
 
ФВ районов контроля (широко известные как "плексы", не путать с PLEX) - небольшие участки космоса в звездных системах. Они представляют собой аномалии, что означает, что они показываются на системном сканере (не нужно сканировать, чтобы найти).
 
 
483px-FW_plex_layout.png
 
 
Анатомия района контроля. Для входа вы должны активировать ворота («елку»), которые направят вас на маяк. Для захвата вы должны оставаться в 30 км от маяка.
 
483px-FW_plex_layout.png
 
Районы контроля могут быть найдены в системном сканере (подскан).
 
Scanner_Window_showing_plexes.jpg
 
Овер (обзорная панель), показывающий типичные районы контроля.
 
 
FW_overview.png
 
Амарр пилот захватывает Амарр район контроля (защита)
 
Как и большинство других районов контроля, вы не можете варпать непосредственно в них, а должны использовать ворота ускорения, после чего Вы попадете на маяк района контроля (большие районы контроля“Large” (см. ниже) не имеют ворота ускорения, но вы по-прежнему приварпаете на маяк); Вы не можете зажечь маяк для портала внутри район контроляа. В центре каждого район контроляа, в нескольких километрах от маяка, есть точка захвата (иногда называется "кнопка"). НПС корабли, принадлежащее к фракции, контролирующей звездную систему защищает район контроля.
 
4.1.1 Захват района контроля
 
Существует 2 вида захвата районов контроля (защита и атака).
 
Защита - это захват союзного района контроля (пилот ополчения Калдари захватывает калдарский маяк). Данный вид захвата не требует от пилота никаких активных действий, но и является крайне невыгодным в плане награды.
 
Атака - это захват вражеского района контроля(пилот ополчения Калдари захватывает Галлентский маяк).
В отличии от защиты этот вид захвата требует убийства защищающего маяк НПЦ корабля (они периодически появляются на маяке, в момент его появления таймер захвата останавливается и возобновляется после его убийства).
 
4.1.2 Типы Районов контроля
 
Районы контроля бывают четырех типов. Они различаются тем, корабли каких классов могут пройти в них, тем, какие NPC защищают их, и сколько времени уйдет на захват. В то время как каждый тип района контроля вносит одинаковый эффект в захват системы (измеряется в пунктах) победы, захват больших район контроля приводит к более высоким вознаграждением.

 

Корабли со зафиченными стабилизаторами квантового ядра не могут активировать ворота районов контроля (после обновления 2018-05-25 Into The Abyss)16.
 
Тип Время корабли NPC защитник
 
Clipboard03.jpg
 
Районы контроля защищаются одним NPC (в редких случаях - двумя); которые обычно легко убиваются. После того, как защитник NPC убит они будут возрождаться с интервалом от 90 до 180 секунд. (Для начальных и маленьких районов контроля, в средних и крупных районах контроля NPC появляется повторно после 90-300 секунд).

FW_capturing_plex.jpg
 
4.2 Центр управления планетной системой (Infrastructure-Hub)
 
Minmatar_Infrastructure_Hub.jpg
 
 
Центр управления планетной системой (Infrastructure-Hub)
 
Центр управления планетной системой (Infrastructure-Hub) - это структура, которую необходимо уничтожить для захвата системы. Центр управления планетной системой (Infrastructure-Hub) отображается в обзорной панели, но может быть поврежден только, когда система находится в уязвимом состоянии(процент оспаривания составляет 100).

 

Характеристики центра управления планетной системой

7.500.000 шилды
7.500.000 армора
резистов нет
 
5 Награды
 
5.1 Районы контроля, и Центры управления планетной системой (Infrastructure-Hub)
 
За захват района контроля пилот получает наградные баллы (ЛП) которые впоследствии можно перевести в ISK путем покупки за ЛП предметов в Наградном отделе и продажи их на внутриигровом рынке.
Размер вознаграждения зависит от многих факторов.
 
673px-FW_Warzone_control_window_10_Dec_2
 
 
 
При захвате вражеских районов контроля:


  • зависит от размера маяка;

  • зависит от стадии захвата системы;

Clipboard02.jpg
Еще награда зависит от количества пилотов находящихся на маяке в момент его захвата(делится поровну на всех).
 
При захвате союзных маяков награда зависит только от процента захвата системы(чем больше процент, тем больше награда) и как и при захвате награда делится на всех пилотов находящихся на маяке в момент захвата.
Формула для расчета награды при захвате союзных маяков:
 
Наградные баллы = Базовый награда * (процент оспаривания системы / 100) * 0,75
 
Это означает, захватив район контроля в дружественной системе вам заплатят, в лучшем случае, 75% награды от захвата аналогичного маяка в системе противника, и чем ближе система к "стабильной", тем меньше вознаграждение.
 
FW_system_information.jpg
Информационная панель, показывающая состояние системы, захватившую систему фракцию (Амарр), уровень (4) и контроль DUST (0%)
 
Базовая награда за уничтожение Центра управления планетной системой составляет 40,000 Л.П., которое делится между всеми пилотами, которые разрушили Центр управления планетной системой.
Clipboard04.jpg
 
5.2 Уничтожение вражеских кораблей игрока
 
Вы также будете получать бонусные баллы в зависимости от стоимости корабля, который вы убили (в том числе модулей и содержания их грузовой отсека):
 
Награда LP = (стоимость корпуса судна - стоимость страхования судов + стоимость модулей / станкам / подсистемы / груза) / 10000
 
Как захвата район контроляов, если несколько пилотов участвуют в убийстве корабля, награда распределяется между ними поровну [13]. Награда LP ограничена в 50000 LP за одно убийство.

 

 

5.3 Советы бывалых

 

1. Не варпайте на районы контроля в ноль, варпайте в 10, так вы не запутаетесь в "елку".

2. Вы можете использовать подскан на 2000000 км, чтобы определить, есть ли кто внутри. Но имейте ввиду, что довольно часто там бывают всякие "Лачи" и другие корабли, кторых не видны на подскане (иногда на фоне безобидных Т1 фрегатов). Также, в ситему может пройти подкрепление.

2а. Новайс и Смол елки имеют меньшее соотношение лп/час, но больше шансов успешного захвата.

2б. Союзные корабли прошедшие в елку в последние секунды отнимут у вас половину ЛП.

2в. Если ваша цель - закручивание системы, а не ЛП, то лучше делать новайс и смолл, так как на % контроля влияет только количество, размер еллки - не в счет.

2г. Игроки DUST могут влиять сложность котнтроля системы с планетами Temperate.

3. Если вы приварпали на елку, а там вас поджидает та же Лача, попробуйте пройти в нее "по касанию".

4. Если вы защищаете елку, то есть смысл орбитить маяк на 29000 км, чтобы успеть отварпать. Также можно использовать подскан.

5. Бывалые пилоты могут использовать до 3-х варп скрамблеров, поэтому варпстабы не всегда помогают

6. ЛП обычно выводятся альтами. Чем выводить? http://www.lpstock.r...?corpid=1000180

7. Гайки на входе из хайсека в лоусек обычно кемпятся 24/7

8. Во вражеском хайсеке рекомендуется летать на шатлах/капсулах (капсула уязвима к смартам, а шатл - к сканрезным шипам, например, Svipul).

9. Многие корпорации используют ПОСы во вражеском лоусеке, так как станции недоступны или отсутствуют.

10. При вступлении корпорации в ФВ после ДТ, корпорацию не будет бить НПЦ  на территории противка, а также вы не сможете крутить елки и выполнять миссии агентов от своих  ФВ станций
И только после первого ДТ в вас будет стрелять враждебная НПЦ, вы сможете крутить елки и получать и ЛП и агенты станут доступными
11. Клока не работает в зоне захвата внутри елки в радиусе 30км

 

Ссылки:

 


Сообщение отредактировал Attake Lia: 17 July 2018 - 15:16

  • 1

#2
Urgent Fury

Urgent Fury

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
295
  • EVE Ingame:Urgent Fury
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

Дочитал до: "Вы можете вступить на любой станции, принадлежащей фракции вы хотите, чтобы бороться за, открыв окно штаба ополчения (от NeoCom или в окне станции Services). Обратите внимание, что это не качается Khanid Королевство и мандат Амматар аффилированы с Амаррской империи, они не учитываются как часть его, и, следовательно, вы не можете присоединиться к ФВ из их станций."

Ну это же просто кошмар какой-то


  • 0

Чем толще броня - тем меньше места внутри.

Чем толще она - тем там темнее и гаже.


#3
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

По началу было норм, но примерно с хабов начался пормт..

мдэ


  • 0

#4
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

Минус за промт.


  • 0

#5
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Многа букаф, ниасилил. Но промт заметить успел.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#6
Kibernes

Kibernes

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Kibernes
  • Corp:O.E.G.
  • Ally:Freedom Among the Stars
  • Channel:oegforall
  • Client:Рус

+ за перевод гайда с http://wiki.eveunive...tional_Warfare. минус поставлю позже за отсутствие обработки текста.


  • 0

#7
seawall

seawall

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
11
  • EVE Ingame:Minicman
  • EVE Alt:seawall Aideron
  • Corp:FEDEF
  • Client:Рус

Оно конечно все подробно и понятно. Мне понятно (я в фв полгода уже ) . :)

 1)  Поредактируй текст плз . Избавься от обрывков фраз ,незаконченых полунаписаний , в общем  ошибок , которые влияют на восприятие текста . 

 2)  Картинки если можно перемести поближе к описаниям этих картинок , чтоб нубас все в кучу не собирал .

 3) Я , например, играю русским клиентом ,но у меня все названия английские и название "концентратор" понял лишь из опыта и немножко знания англ . Если не трудно в скобочках по тексту прям рядом с русским названием английский дубль  :)

 4) Нет такого игрового термина "системный сканер" есть "обзорная панель" для тех кто сегодня первый раз залогинился и сленговое "овер" для них же , но уже завтра . Не уподобляйся Фоззи (или перелогинься :trololo: ) . Когда новичек начнет взаимодействовать с другими игроками , ему хотелось бы что бы его понимали . Для этого ему надо общаться на понятном всем игровом языке 

   

  Гайд очень понравился . Если его под нубов адаптировать , я думаю он легко заменит все остальные за счет своей информативности и подробности .  :thumbup:     Пойду плюс поставлю  :)


  • 0

    Я понимаю , что тебе , да и не только тебе может не понравиться то , что я сейчас напишу . Но я все равно это напишу  :trololo: 

Не нужно искать в инете мою борду чтобы ткнуть мне ее в споре  https://zkillboard.c...acter/95444830/


#8
MegaDocent

MegaDocent

    Clone Grade Omega

  • EVE-RU Team
  • 9939 сообщений
2421
  • EVE Ingame:Mega D0cent
  • EVE Alt:Mega Docent
  • Client:Eng

Есть такая штука - спойлеры.

Еще есть такая штука - спойлер тех 2, который с заголовком.

С их помощью можно большие куски текста спрятать под заголовки. Чтобы пост был не гигантской простыней без форматирования.

И жирный шрифт использовать еще можно.

 

p.s. Одна из главных задач в ходе написания курсовых/дипломов - привить умение структурировать текст и научиться его понятно оформлять.

 

p.p.s. Текст лучше выкладывать уже после вычитки, иначе вместо + нафармите - за промт.


  • 0

#9
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Хотел поставить минус, но не буду. Много промпта!

 

Понятно, что текст большой, но уж раз назвался груздем - переводи нормально весь текст! Или не публикуй его в сыром виде.


  • 0

#10
Kniwa

Kniwa

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
61
  • EVE Ingame:Votre Dieu
  • EVE Alt:Много
  • Corp:Nordwind.
  • Ally:CODE.
  • Channel:minerbumping
  • Client:Eng

Фракционные Войны (сокращенно ФВ) это игровая механика, в котором вы можете зарегистрироваться, чтобы бороться за одну из четырех

Уже первая строчка повеселила :D Хочу регистрироваться в этой механике :) 

 

Текст не оптимизирован. Нудно читать. Выглядит однотипно.

Машинный перевод очень режет глаза :)


  • 0

#11
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

 

Вы не получите вознаграждение за частично завершения комплекса!

Вы не получите плюс за сираный промт!

и заголовки надо оформить нормально


  • 0

#12
ca6aka6a6aka

ca6aka6a6aka

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 674 сообщений
105
  • Client:Рус

варпаю я как-то в 100 на И-концентратор...


  • 0

#13
WarBeast

WarBeast

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1301 сообщений
62
  • EVE Ingame:Puer Tantibus
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng
Для фв отморозка все эти знания не нужны.
  • 0

#14
Opoz

Opoz

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
-43
  • Client:Рус

Плюсую за проделанную работу, хоть и черновую но работу. Некоторые просто относятся - "Я знаю а остальные по..уй".

По крайней мере он попытался, пусть даже это и "PROMTрулит".


  • 0

#15
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

8. Во вражеском хайсеке рекомендуется летать на шатлах/капсулах (капсула уязвима к смартам, а капсула - к сканрезным шипам).

 

wtf??

 

Минус за промт


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#16
JorJ

JorJ

    Clone Grade Delta

  • -10.0
  • PipPip
  • 198 сообщений
15
  • EVE Ingame:JorJ 139th
  • Client:Eng

Кстати, а у шатла успевают каргосканером содержимое трюма узнать?


  • 0

#17
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

шаттл не успевают затаргетить


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#18
JorJ

JorJ

    Clone Grade Delta

  • -10.0
  • PipPip
  • 198 сообщений
15
  • EVE Ingame:JorJ 139th
  • Client:Eng

В теме про сканрезкемпы было, что шатлы иногда успевают сбивать.


  • 0

#19
Dimon Allin

Dimon Allin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
28
  • EVE Ingame:Dimon Allin
  • Client:Рус
Шатл лочится только при некачаных скилах на агилу. При этом выстрел происходит моментально, т.е. убить можно, но на проскан надо еще несколько секунд т.е. проскана на шатле можно не бояться
  • 0

#20
WarBeast

WarBeast

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1301 сообщений
62
  • EVE Ingame:Puer Tantibus
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng
Зачем летать на шаттле когда есть атроны, экзики разные кометы-драмиели и интера с отварпом в среднем 1.8 и не боящиеся смарт?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users