Здравствуйте, имею 2 любимых акка, с 45 и 38кк прокачкой основных и по 3-5кк у альтов на стройку, торговлю и планетарку. И собственно интересы в еве у меня сугубо строительно-торговые на данный момент..
Строю с своих гуглотабличек выбранные позиции.. знаю вроде все модные калькуляторы и прочий софт на эту тему и так же его иногда использую для проверки или поиска новых позиций, но устоявшиеся любимые прогоняю всеж через свои гугловские, ручной работы)) Активно играю на этом поприще 2 год.. до этого маялся разным.. собственно 1 акк и прокачан под разное ибо искал себя..
Имел опыт стройки с нуля (варка с самого начала) больших партий т2-т3 корабликов для альянса.. в вх обычно.. завозили несколько фур сырья.. забирали 100 кроу к примеру.. т3 дестры, тенгу, вдовы и т.д...
Личный заработок на данный момент около 4ккк в месяц.. личных чертежей на 5ккк (по себестоимости без учета вкаченности в максимум).. впрочем зарабатывать мог бы и больше, но когда плекс проплачен, хотелки куплены, часть времени украдена на обслуживание корпы/ала, то мотивация резко падает соблюдать графики и часто выгоду упускаю.. как бы на плекс хватает и ладно.. Личная стройка полностью независимая и в хаях.. все нулевые проекты и взаимодействия с друзьями/корпами/нулями идёт с других акков/альтов.
Играл всё это время (то ближе то дальше) в орбите одной знакомой корпы (а вернее его основателя и накопившихся за это время друзей).. Основателя этого как то сам и привел в игру, чтоб вместе её осваивать (до этого я лишь пару месяцев в ней карибасил и одному было скучно).. Привел с другой игры, где мы вместе многого достигли.. хотелось и здесь такое провернуть.. Но и игры шибко разные и наши желания в еве уж сильно разнятся и потому не сложилось.. Он ушел в ПвП, в нули, в КТА и прочее.. Я так и болтался на вторых ролях, как главный строитель, спец по торговле и прочим таким "скучным" делам для них.. Ворчал, ждал сподвижников, маялся без возможности реализовать себя..