Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Поиск строительно-торговой корпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
39 ответов в теме

#1
constructor

constructor

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
11
  • Client:Рус

Здравствуйте, имею 2 любимых акка, с 45 и 38кк прокачкой основных и по 3-5кк у альтов на стройку, торговлю и планетарку. И собственно интересы в еве у меня сугубо строительно-торговые на данный момент..

 

Строю с своих гуглотабличек выбранные позиции.. знаю вроде все модные калькуляторы и прочий софт на эту тему и так же его иногда использую для проверки или поиска новых позиций, но устоявшиеся любимые прогоняю всеж через свои гугловские, ручной работы)) Активно играю на этом поприще 2 год.. до этого маялся разным.. собственно 1 акк и прокачан под разное ибо искал себя.. 

 

Имел опыт стройки с нуля (варка с самого начала) больших партий т2-т3 корабликов для альянса.. в вх обычно.. завозили несколько фур сырья.. забирали 100 кроу к примеру.. т3 дестры, тенгу, вдовы и т.д...

 

Личный заработок на данный момент около 4ккк в месяц.. личных чертежей на 5ккк (по себестоимости без учета вкаченности в максимум).. впрочем зарабатывать мог бы и больше, но когда плекс проплачен, хотелки куплены, часть времени украдена на обслуживание корпы/ала, то мотивация резко падает соблюдать графики и часто выгоду упускаю.. как бы на плекс хватает и ладно.. Личная стройка полностью независимая и в хаях.. все нулевые проекты и взаимодействия с друзьями/корпами/нулями идёт с других акков/альтов.