Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

OpenApoc (X-COM: Apocalypse)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
39 ответов в теме

#1
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8598 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng
Сайт Проекта: http://www.openapoc.org/
Страничка в ЛицоКниге: https://www.facebook.com/openapoc
Статут Проекта: Сырой. В разработке. Можно скомпилировать и запустить.
ОС(и): Запланировано под все.
Стим Оригинала: http://store.steampo...d.com/app/7660/

И так, товарищи, есть очень хорошая и кошерная новость. Старая и кошерная игра X-COM: Apocalypse делает возврат под названием OpenApoc. Естественно, нужен оригинальный X-COM: Apocalypse для работы OpenApoc, ибо именно оттуда тянутся файлы. Оригинал же можно взять в Стиме за мизерную цену.

Собственно я думал что проект OpenApoc был заброшен много лет назад, но один мой товарищ в Стиме, который ярый фанат серии просветил меня, что работа еще кипит. В общем, когда выйдет, можно будет собственноручно допилить все то, чего не хватало в оригинале :)

Результаты работы можно посмотреть тут:



Сообщение отредактировал WarStalkeR: 16 February 2016 - 11:15

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#2
Disiz

Disiz

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5491 сообщений
554
  • EVE Ingame:Disiz Skjern
  • Client:Eng
Как бы меня сейчас не закидали фанаты самого первого хсома (я сам им являюсь), но имхо апокалипсис был жоще, хорошая новость, надо будет ознакомиться
  • 0

#3
novik

novik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
-31
  • EVE Ingame:Novq
  • Corp:JUSTL
  • Ally:BSOD
  • Client:Рус

Единственная часть, в которую не играл. Интересна?


  • 0

#4
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
Ага, вполне интересна. В плане всяких-разных механик, апок для меня - самая интересная часть (там даже перехват не настолько сильно зависит от рандома). Его бы осовременить без упрощения, была бы конфетка.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#5
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Единственная часть, в которую не играл. Интересна?

она очень специфична. собственно отличается от оригинала больше чем например фираксисовский икском.

 

один город вместо планеты, "стратегические" бои в городе с кучей техники и разрушением всего и вся(противник тоже не отстает - летает целыми флотами, может привезти местную версию годзилы)

система отношений с корпорациями, которые сильно обижаются на вышеупомянутые разрушения.

целых 2 неудобных режима в тактике на выбор из-за которых я так и не смог в это поиграть - риалтайм(нечто вроде уфо-афтерХ, но сильно недоработанное) и испоганеная походовка из первых частей

опять же тотальное разрушение в тактике с обвалами незакрепленных этажей и прочими плюшками


Сообщение отредактировал Denadan: 16 February 2016 - 12:03

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#6
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8598 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

Как бы меня сейчас не закидали фанаты самого первого хсома (я сам им являюсь), но имхо апокалипсис был жоще, хорошая новость, надо будет ознакомиться

Не закидают. Ибо как по мне, то я тоже считаю что Апок был жоще и беспощаднее чем первые два. Из-за этих поганых мозгососов команды у меня в основном из киборгов состояли.

система отношений с корпорациями, которые сильно обижаются на вышеупомянутые разрушения.

Там даже одна корпорация очень сильно обижалась на тебя, если ты бил инопланетян, ибо они им поклонялись. Приходилось время от времени рейды на них устраивать, иначе если их не трогать, они нападали потом сами, причем таким серьезным отрядом.

Кстати, еще приятная фича, что местная полиция помогала против инопланетян сражаться.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#7
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
Культом сириуса их звали.

пс Боже, сколько ненужных знаний :(

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 16 February 2016 - 13:15

  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#8
Deephen

Deephen

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9308 сообщений
-1692
  • EVE Ingame:Deephen
  • Client:Рус

Помню, скорблю, но играть уже врядли в нее буду.


  • 0

Рожденный в СССР!

Мира всем!


#9
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8598 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

Помню, скорблю, но играть уже врядли в нее буду.

Ну пропатчат, пофиксят, добавят ФуллХД+ потом и подумаешь :)

Сообщение отредактировал WarStalkeR: 16 February 2016 - 13:33

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#10
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
В апоке, помимо прочего, весьма неплохо и органично работал принцип риск вс ревард. Ну то есть летая посреди города, проводя миссии в огромных зданиях (до 9 этажей), у тебя был выбор между тактическим риском и стратегическим профитом, и наоборот. То есть, можно фигачить автоогнем и ракетами, случайно за счет разброса мочить цивилианов, сносить стены, но организации, которой ты портишь имущество и убиваешь персонал, это едва ли понравится, и с финансированием наступит беда - в условиях мегаполиса такая механика выглядит очень органично. Это же было дополнительным мотиватором использовать не достаточно мощные алиеновские пушки, а фокусировать на исследовании пистолетов с токсином а/б/ц и использовать их. Тоже самое касается и перехвата - были юниты с менее мощными, но более точными пушками, и специальный сквад против тяжелейших уфо, где пофиг на нанесенный городу урон (все равно если не собьешь - будет хуже). И да, были не только самолеты, но и вертолеты, легкие авто, танки, полный спектр.

Тактическую часть я в реалтайме играл. Не знаю, как там походовый режим, но реалтайм был весьма сбалансированный и интересный.

Механика новых ремейков со "спаси 6 цивилианов ну просто потому что так надо" и механикой активации подов на этом фоне смотрится вообще примитивно и натянуто. А жаль, могли бы за основу взять именно третью часть и не упрощать ее :)

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 16 February 2016 - 14:04

  • 5

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#11
AVE

AVE

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4184 сообщений
3656
  • EVE Ingame:Thrundarr
  • Corp:Hazardfree
  • Channel:t2y
  • Client:Eng

Что неимоверно раздражало - так это отсутствие взаимосвязи между адовой забронированностью наземных юнитов и тем, что стоит подорвать случайным выстрелом дорогу под этим юнитом, как он тут же дохнет.

 

Ну и рулили всегда мелкие авиамотоциклы, которые тащили на себе самую меткую из влезающих пушку и летали высоко-высоко, чтобы отстреливающаяся от "стаи мелочи" уфошка даже случайно не могла попасть по зданиям.


  • 0

I think than the phrase "EVE Online is the game about internet spaceships" was misheard.
It is pronounced like "EVE Online is the game about internet spreadsheets".


#12
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8598 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

Что неимоверно раздражало - так это отсутствие взаимосвязи между адовой забронированностью наземных юнитов и тем, что стоит подорвать случайным выстрелом дорогу под этим юнитом, как он тут же дохнет.

Можно (и нужно) будет попросить, чтобы пофиксили (когда разработка уже будет более стабильной) :)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#13
Chupacabra

Chupacabra

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
41
  • EVE Ingame:Shoddy
  • EVE Alt:есть
  • Corp:-A-I
  • Client:Eng

 Единственный Икском, в который я играл серьезно. Сначала прошел на изи, потом на суперхумане. Воевал реалтайм онли, двумя отрядами по 6 человек.

 

 

Что неимоверно раздражало - так это отсутствие взаимосвязи между адовой забронированностью наземных юнитов и тем, что стоит подорвать случайным выстрелом дорогу под этим юнитом, как он тут же дохнет.

 

 Ввиду полной бесполезности наземного транспорта (никогда не покупал наземку) даже не знаю что и сказать  :D


  • 0

#14
Tester128

Tester128

    scourge heavy missile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2898 сообщений
1080
  • EVE Ingame:tester128
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng

эти пистолеты с токсином там настолько все упрощали что стало неинтересно


  • 0

Изображение


Дс Дс дс...да что это вообще такое? ну летает какая-то шайка. шайка шайкой, профессиональные ногебаторы...не более...

Вааб бааб дааб тааб. Трололо!


#15
Skyger

Skyger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
1187
  • EVE Ingame:Diascor
  • Corp:Risky eXplosion
  • Ally:Death or Glory
  • Client:Eng

Да, уже после токсина-А и топовой брони игра серьезно теряла свой хардкор. Но вообще - штука была очень годная для своего времени, пусть даже и ужасно сырая. Доделают - будем посмотреть.


  • 0
Изображение

#16
Raimor

Raimor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений
171
  • EVE Ingame:Raimor
  • EVE Alt:распилил на банки
  • Corp:Пока нигде
Мммм, помню как взрывал этажи, махинации с ускорением времени, когда агенты с ранцами зависают высоко, и стреляют с бластеров, меткость тренировалась оооочень быстро, и бесконечные ракеты на кораблях, тоже был баг в игре.
  • 0

#17
Atrosha

Atrosha

    Молодой бог. Покровитель скромности.

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23290 сообщений
  • EVE Ingame:Atrosha
  • Corp:TepKu
  • Client:Eng
Ребята запилили крутой видос с геймплеем:



Проект все еще в альфе, но уже нормально играбелен.

И еще...

Попросили вбросить линк на статью на Хабре: https://habr.com/post/340886/
2A7rk.gif
Самое главное в охоте на кота - вовремя понять, кто мышь.
> моя графомания < > профиль в steam <

#18
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5275 сообщений
290

Единственная часть, в которую не играл. Интересна?

Почему-то показалось что графониум (оригинала) хуже, чем во второй части (эта которая Terror from the deep). Зато местная система фракций приехала оттуда ... барабанная дробь... в еву. Напрягла система закупа оружия (нах эти ограничения). Немного перепилен лор (вражина лезет не с других планет, а из другого измерения). Самая главная фишка это возможность реалтаймовог боя как в этих ваших Aftershock'ах, но можно играть и постаринке в пошаговом режиме. Лично мне после второй не особо понравилось, но все-таки не жалею об увиденном.


  • 0

#19
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11154 сообщений
1575
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

Сликом хардкорный интерфейс управления) Такой я могу уважать только в самых первых иксах. Учитывая, что вышел ребаланс-мод к моду Lon War 1, поиграю скорее во второе.


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#20
Atrosha

Atrosha

    Молодой бог. Покровитель скромности.

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23290 сообщений
  • EVE Ingame:Atrosha
  • Corp:TepKu
  • Client:Eng
Тут последним коммитом правки в UI завезли, добавили tooltips. Не говорите теперь, что мы не прислушиваемся к Вашему мнению.
2A7rk.gif
Самое главное в охоте на кота - вовремя понять, кто мышь.
> моя графомания < > профиль в steam <




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users