Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ищу корпу для изучения игры

• Закрытая тема Тема закрыта
36 ответов в теме

alexcool766

alexcool766

Newbie

• Tech I Pilots
  • 6 сообщений
-15
  • EVE Ingame:Larry Maddison
  • Client:Рус

Вот хочу найти себе дружный коллектив. Опыта в игру маловато. Конкретно - НУБ-нубищем) Мне нужен коллектив для более глубокого освоения игры. Занимался в основном сканерством. О себе: Зовут Лёха. Ник в игре: Larry Maddison. 31 год. Мое время +5 GMT (Челябинская область).

• 0

hzkto

hzkto

Clone Grade Theta

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1406 сообщений
312
  • EVE Ingame:Neya Gundarri
  • Corp:Nuclear Dream
  • Client:Eng

Если хорошо знаешь английский, то тебе в eve university :)

• 0

Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!

alexcool766

alexcool766

Newbie

• Tech I Pilots
  • 6 сообщений
-15
  • EVE Ingame:Larry Maddison

Если хорошо знаешь английский, то тебе в eve university :)

А тебе, не медленно в клуб товарищей молнееносно и с легкостью решающих любые вопросы. Без проблем возглавишь отряд!

Сообщение отредактировал alexcool766: 06 April 2016 - 2:02

• -3

glorden

glorden

Clone Grade Iota

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений
397
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:R Industry

А тебе, не медленно в клуб товарищей молнееносно и с легкостью решающих любые вопросы. Без проблем возглавишь отряд!

а че так агрессивно то? совет вполне нормальный с ив юни.

просто я так понял ты не знаешь инглишь и тебя подобное предложение оскорбило, лол.

• 0

Никхерпоймикулус

Никхерпоймикулус

Clone Grade Iota

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1623 сообщений
424
  • EVE Ingame:Nephalemus
  • Corp:Подарен, кек
С таким подходом тебе разве что в соло фв, в локале бомбить и без корпы можно, тов. топикстартер.

Сообщение отредактировал Никхерпоймикулус: 06 April 2016 - 8:34

• 3