Всем добрый вечер.
Просьба сильно не тролить, я почти исправился (для тех кто в теме ).
Цель топика:
В связи с тем, что все те, с кем я играл или отвалились в офф, или разбежались по разным альянсам, корпорациям, а мне поиграть еще очень хочется, ищу новую компанию по интересам. Большую или маленькую - не важно.
Для начала маленько о себе и своём опыте:
Играю с 2008 года. Участвовал во многих больших войнах. Начинал с доджером во время атаки атласов на инсмазер (до сих пор помню как на каракале попал под ДД титанов ), потом был ред, рол, вайт нойз и другие. Участвовал в северных войнах, макс-2, война с атласами, война в дрон регионах, взятие севера (о2о, уемон), компания дрф против -а-, да и много где. Был водителем еребуса "в стразах" (опять же, для тех кто в теме). Если кратко - опыта вагон. Где-то, что-то водил, где-то нажимал ф1, строил станцию, мазер, вообщем занимался всем. Не жил только в ВХ.
Потом ушел в оффлайн, продал чаров, купил айфон
Вернулся, поводил бандерлогов, снова забил.
Главная моя проблема - моя тайм зона, я живу в Красноярске и у меня +4 к мск. Это проблема, потому что играть могу только с 17 мск и до 21 (работа/интернатура мешают).
Что умею:
- Любой саб кап (в данный момент разморожено два чара, для заработка на пятёрках)
- Любой кап или суперкап (нужно размораживать чаров)
- Водить смол, медиум, большие флотики
- Нажимать ф1, ф2.... ф9
- Разбираюсь в посиках (не актуально)
- Строить станции (не актуально)
- Планетарная деятельность
Что хочу:
- Найти новых друзей
- Корпорацию/Альянс где есть пилоты в моей тайм зоне
- Полетать в пвп с хорошими фк
- Иногда могу полетать на кта и полагать
- Применить свои сп (хорошие, дорогие форматы), разморозить кап чаров (капитал дропы, бои)
Что не хочу:
- Лезть в политику
- Занимать важные должности в корпорации
- Водить флоты на постоянной основе (максимум раз в неделю и то при желании)
- Вставать по будильнику в 5 утра (да, да, мама отключит интернет!)
Что готов предоставить:
- скайпик