Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч-ноут Релиз Цитадель

Патч-ноут Цитадели Стена текста

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
423 ответов в теме

#1
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений
1187
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал

 

Дисклеймер: В переводе отдавалось предпочтение игровому сленгу, новые термины не имеющие устоявшегося сленгового названия снабжены оригинальным названием в скобках.

 

Патч-ноут EVE Online: Citadel

Релиз среда 27 апреля 2016

 

Нововведения и изменения:

 

Аудио:

Цитадели:

  • В игру добавлены 4 новые структуры-Цитадели
  1. Astrahus (Medium)
    • 25% bonus to all structure combat rig effects
    • 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
  2. Fortizar (Large)
    • 25% bonus to all structure combat rig effects
    • 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
  3. Keepstar (Extra Large)
    • 25% bonus to all structure combat rig effects
    • 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
  4. Upwell Palantine Keepstar (Extra Large)
    • 25% bonus to all structure combat rig effects
    • 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
  • Чертежи трёх новых Цитаделей добавлены на рынок станций, принадлежащие членам Апвел Консорциума
  1. Astrahus Blueprint
  2. Fortizar Blueprint
  3. Keepstar Blueprint
  • Чертёж Upwell Palantine Keepstar добавлен в ЛШ-шоп всех корпораций-членов Апвел Консорциума

 

  • Хай-слот модули структур:
  • Structure Anticapital Launcher
    • Standup AXL Missile Launcher I
  • Structure Antisubcapital Launcher
    • Standup ASML Missile Launcher I
  • Structure Doomsday
    • Standup Arcing Vorton Projector I
  • Guided Bomb Launcher
    • Standup Guided Bomb Launcher I
  • Point Defense Battery
    • Standup Point Defense Battery I
  • Energy Neutralizer
    • Standup Heavy Energy Neutralizer I
    • Standup XL Energy Neutralizer I

 

  • Медиум-слот модули структур:
     
  • Electronic Counter Measures
    • Standup Variable Spectrum ECM I
  • Remote Sensor Dampeners
    • Standup Remote Sensor Dampener I
  • Stasis Webifier
    • Standup Stasis Webifier I
  • Target Painters
    • Standup Target Painter I
  • Tracking Disruptors
    • Standup Tracking Disruptor I
  • Warp Scramblers
    • Standup Warp Scrambler I

 

  • Лоу-слот модули структур:
     
  • CPU Upgrades
    • Standup Co-Processor Array I
  • Signal Amplifiers
    • Standup Signal Amplifier I
  • Reactor Control Units
    • Standup Reactor Control Unit I
  • Ballistic Control Systems
    • Standup Ballistic Control System I
  • Missile Guidance Enhancers
    • Standup Missile Guidance Enhancer I

 

  • Сервисные модули:
     
  • Сервис-модули Цитаделей
    • Standup Cloning Center I
    • Standup Market Hub I
  • Сервис-модули переработки
    • Standup Reprocessing Facility I
       
  • Риги:
     
  • Риги переработки ресурсов:
    Спойлер
  • Боевые риги структур:
    Спойлер

 

Исследование:

  • Частота выпадение High-Tech компанентов из дата-сайтов была значительно снижена

Флот:

  • Максимальное расстояние от корабля игрока на котором предмет мог быть забродкасчен как цель была увеличена со 150км до 10 000 км (Не понимаю о чём речь, уже в 2013 году в хелуин варе в рельсо-тенговых флотах праймори отлично продкастился на 200+км. прим. переводчика)

Графика:

  • Улучшена визуальная составляющая ангаров станций, включая V5 шейдеры, анимированые видео-экраны и новый док капиталов для Keepstar Х-Л цитадели.
  • Новые мужкие и женские очки были обавлены в НЕС-шоп и доступны для покупки.

Модули:

  • Добавлены можество новых модулей:
  • Новые думсдеи:
    • Reapers
    • Lances
    • Gravitational Transportation Field Oscillator
    • Bosonic Field Generator
  • Бурс проэкторы (Burst Projector) (Супероружие доступное только суперкариерам)
    • Warp Disruption Burst Projector
    • Sensor Dampening Burst Projector
    • Target Illumination Burst Projector
    • Weapon Disruption Burst Projector
    • Energy Neutralization Burst Projector
    • Stasis Webification Burst Projector
  • Капитальные Т2 пушки и патроны
  • Капитальные анти-сабкап пушки и патроны
  • Капитальны нейтры и носфы
  • Capital Emergency Hull Energisers
  • Heavy Warp Scramblers
  • Capital Shield Extenders
  • Capital Armor Plates
  • Capital Armor Repairers
  • Capital Shield Boosters
  • Capital Hull Repairers
  • Capital Cap Batteries
  • Network Sensor Array
  • Capital Flex Hardeners
  • Хиггс-риги теперь отменяют нулифаерность
  • Риги теперь имеют такие же ограничения для фита как и модули (Требуется фитилка в ренже для установки или выламывания риг)
  • Рефит в космосе более невозможен во время оружейного таймера (минутная агра)

Прочее:

  • Увеличена стоипость установки джамп-клона в НПЦ станции до 900 000 ИСК

Миссии и НПЦ:

  • Проблемы с расположением обектов (макетом) в Outgrowth Rogue Drone Hive были решены.
  • Проблемы с НПЦ в миссии 'Smuggler Interception' были решены.
  • Текстовые ошибки в описании миссии 'Cash Flow for Capsuleers 7 of 10' были решены.
  • Капитальные дореспы:
    Старые капитальыне дореспы были заменены менее многочислеными новыми НПЦ, которые призваны предоставить более привлекательный контент для капитальных кораблей. Новые дореспы используют существующий слиперский ИИ, имеют большую сигнатуру, что бы они могли полностью занять собой капитальные корабли и будут предпочитать стрелять в капиталы если это возможно.

    Новые дореспы имеют три волны: одна для дредов, одна для кариеров, одна для форс-акзилари. Спавнятся по 3 НПЦ в каждой волне в С5 и по 4 НПЦ в С6.
    Новые дореспы содержат в себе ценностей на ~38М за волну в С5 и ~51М за волну в С6.

    Большая часть ценностей текущих дореспов перемешена в нового НПЦ дрифтера, который может быть заспавнен единожды после завершения сайта.

    Спавн дрифтера опционален, и может быть совершён выстрелом в расклочившуюся структуру, которая появляется при завершении сайта
    Новый Дрифтер стоит примерно 350М, в основном синькой, но есть так же сальваг.
    Новый дрифтер полностью независим от сайта и может отварпать если не запоинтен.
    Новый дрифтер спавниться в конце сайта даже если не были использованы капиталы. Он создан так, что бы быть сложной, но уничтожимой целью как с капиталами так и без. Тем не менее его проще уничтожить при использовании капиталов.
    Несколько Дрифтеров могут сосуществовать в одной ВХ и будут приходить на помощь друг другу если один из них будет атакован.
     
  • Капитальная непись была обнаружена в лоу и нулях.

Наука и производство:

  • Налог на переработку изменён с налога материалами на налог ИСКами
  • Увеличена ёмкость Equipment Assembly Array Capacity с 1 000 000 м3 до 10 000 000 м3
  • Увеличена ёмкость Rapid Equipment Assembly Array Capacityс 1 000 000 м3 до 10 000 000 м3
  • Увеличена ёмкость Component Assembly Array Capacity с 1 500 000 м3 до 10 500 000 м3
  • Компоненты структур могут быть построены в Component Assembly Array
  • Структуры и модули структур могут быть построены в Equipment Assembly Array

Корабли:

  • Титаны были ребаланснуты, больше подробносте здесь
  • Дреды были ребаланснуты, больше подробностей здесь.
  • Четыре абсолютно новых Форс-Акзирали. Теперь только эти корабли могут использовать Триагу. Больше подробностей относительно этих новых капиталов здесь. (ссылки снова нет. прим. переводчика)

    Любой кариер с зафиченной триагой превратиться в Форс-Акзилари
    Все дроны и файтера в дрон бее будут перемещены в домашнюю станцию владельца
     
  • Кариеры были ребаланснуты, больше подробностей здесь.

    Все файтера в дронбее кариера будут перемещены в файтер ангар кариера
    Все дроны в дронбее будут перемещены в домашнюю станцию владельца
    Кариеры с переполненным файтер ангаром или карго смогут варпать или прыгать некоторый период после патча.
     
  • Суперкариеры были ребаланснуты, больше подробностей здесь.

    Все файтера в дронбее суперкариера будут перемещены в файтер ангар суперкариера

    Суперкариеры с переполненным файтер ангаром или карго смогут варпать или прыгать некоторый период после патча.
     

  • Максимальная дистанция от корабля игрока до объекта на которой могут быть отданы команды Орбиты, Дистанции и Приближения увеличена со 150 км до 10 000 км
  • Весь спектр новых и обновлённых Файтеров теперь доступен:
    Новые файтера загружаются в пусковые трубы Кариеров, Суперкариеров или Цитаделей и запускаются как сквад.
    Сквады файтеров состоят из нескольких файтеров, которые могут быть уничтожены по одному что бы снизить силу всего сквада и в конечном итоге полность его уничтожить.
    Файтера разделены на три категории, с подкатегориями в каждой:

    Лёгкие фатйра (Light Fighters) (Доступны всем)
  1. Атакующие - основная атакующая техника
  2. Превосходство в космосе (Space Superiority) - Созданы для полного уничтожения файтеров и дронов в зоне боевых действий

          Файтера поддержки (Support Fighters) (Доступны всем)

  1. Нейрики
  2. Сетки
  3. Джамм
  4. Варп дизрапторы

          Тяжёлые файтера (Heavy Fighters) (Доступны только Суперкариерам, Ларж и Х-Л Цитаделям)

  1. Дальний бой - Созданы для атак с больших дистанций
  2. Тяжёлое вооружение - Созданы для боя против капиталов и структур.
  • Блек опсы теперь снижают на 75% эффективную дистанцию при расчёте Джамп Фатиги

Скилы:

  • Скилл "Structure Defensive Systems" был переименован в "Structure Doomsday Operation" и теперь даёт 2% снижения цикла думсдеев Цитаделей за уровень
  • Были добавлены скилы спецух на капитальные т2 пушки
  • "Advanced Drone Interfacing" был переименован в "Fighter Hanger Management", что бы отражать его новое предназначение
  • Был добавлены 2 новых скила файтеров:

    Light Fighters

    Support Fighters
     

  • Скилл "Fighter Bomber" был переименован в "Heavy Fighters" что бы отрадать своё новое предназначение.

 

Интерфейс пользователя:

  • Была добавлена опция "Copy External Fleet Link" в меню флота. См. раздел Третье-сторонняя разработка для подробностей.
  • Добавлена возможность двигаться к определённой точке в космосе. Зажаить Q и кликнуть в космосе.
  • Добавлен новый Тактически Оверлей. Больше деталий можно найти здесь.
  • Новая Камера: Динамическое смещение центра (Dynamic Center Offset) - корабль теперь движется вдоль дуги в 180 градусов по левой стороне экрана основываять на отклонениях камеры, а не просто прикреплён к левой стороне.
  • Тактическая камера: изменено поведение камеры, делающие его более походим на камеру орбиты.
  • Незначительные изменения в окне Джамп-клонов в окне персонажа
    Отступы в списке имплантов
    Перемещение кнопок под список имплантов
  • Корабль или структура с файтерами теперь имеет специализированый отсек файтеров, позволяющий упростить загрузку, отзыв и разгрузку файтер-сквадов.
  • Был добавлен новый интерфейс управления вашими новыми файтерами в космосе (Доступен на любом файтерном корабле или структуре по кнопке снизу-справа от центрального корабельного интерфейса)
  • Когда выбран один или более сквадов файтеров в интерфейсе файтеров, вы можете можете отдавать им приказы одним из следующий путей:
    -Используя классическое ПКМ-меню или радиальное меню
    -Используя окно выбранного объекта
    -Используя комадну движения к указаной точке (хоткей по умолчанию Q (зажать))
    -Используя стандартные хоткеи передвижения

Видео:

Испраление ошибок

 

Геймплей:

  • Подскан: когда используется поле ввода расстояния, сканинование больше не обновляется после каждой нажатой клавиши, а только после нажания на Enter
  • Исправлена ошибка которая могла приводить к поломке овера после прыжка в систему

Графика и Аудио:

  • Перерисованы полосы на калдарских фрейтерах Харон и Рея.
  • Скореектирован макет текстуры Раттлснейка, что бы исправить проблемы со швами.
  • Видео в Каюте Капитана управляется ползунком Station Interior
  • Усилены винты в калдарском ангаре что бы решить проблемы с вентилятором.
  • Переориентирована карта нормалей для Руптуры и её вариантов.
  • Звук Амарского ангара теперь регулируется ползунком Station Interior в расширеных аудио настройках.
  • Модифицировано расположение ускорителей на Оспрее.
  • Исправлена проблема с эфектом клоки на Сине
  • Исправлены ошибки анимации Ретривера и Макинавы.
  • Смещено расположение текстуры на Репаблик Флит Фаертейле.
  • В расширеные аудионастройки, ползунок Atmosphere, добавлены звук в виде от первого лица и тактической камеры.

Интерфейс пользователя:

 

  • Новая камера

    Исправлена проблема когда камера дико вращалась при наблюдении за объектами прямо под или над вами.

    Исправлена то как настройка camera bobbing поварачивала камеру при угле в 90 градусов.

    Исправлено смещание анимации прыжка в гейт.

    Повторная команда 'Look at' на том же объекте теперь переключает наблюдение между целью и вашим кораблём

    Включение и выключение авто-трекинга теперь такж же переключает и слежение за выбраным объектом.

    "С" и кнопка "Track" на выбранном объекте теперь работают в варпе.

    Исправлена ошибка из-за которой ползунок центра камеры также перемещал и корабельный интерфейс

    Исплавлена проблема производительности при локе множества целей одновременно

    Исправлена настройка зума после уничтожения корабля

    Перемещение камеры при выполнении команды 'Look at' сделано более линейным
     
  • Тактическая камера:

    Исправлена проблема которая могла сломать камеру в больших флит зарубах вызывая неустойчивае движение камеры.
     
  • Камера от первого лица:

    Зафиксированый оверлей сохраняется в полноэкранной сцене

    Камера теперь переключается в режим орбиты при уничтожении корабля

    Слежение за целью отключено в этом режиме камеры.
     
  • Исправлены незначительные граматические ошибки при завершении миссии Balancing the Books (4 of 10)
  • Исправлена ошибка, когда окно торговли открывается всегда по центру экрана
  • Лычка фракционного модуля корректно отображется на Syndicate Signal Amplifier

 

Текст и описание:

  • Описание Дамаг Контрола обновлено, что бы ясно указывать на ограничение в один зафиченый модуль.
  • Описания Сиджей теперь включают сноску о стакинг пенальти для армор откачки.

 

Третье-стороняя разработка

 

Этот раздел подробно не переведён в силу отсутствий у переводчика обширных знаний веб-програмирования

 

ТЛДР: Изменена обратная совместимость, Public CREST и Authenticated CREST объеденены. Добавлена новая информация доступная в CREST, добавлен просмотр информации и управление флотом (инвайты в определённый сквад, кик из флота, удаление\создание\переименование вингов\сквадов) через CREST, добавлена информация связанная с новыми структурами.


Сообщение отредактировал Alex Lenin: 26 April 2016 - 16:00

  • 67

C4NpQTz.png


#2
Oziriso

Oziriso

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
21
  • EVE Ingame:kliump
  • Client:Eng

Ждем компенсаций!


  • 0
На инкурсусах частенько бывало, что дрон, увидев, в каком ганге он оказался, отказывался покидать дронбей невзирая ни на какие команды. Даже когда его удавалось выпихнуть наружу, он не летел к цели, а цепляясь за лючок всеми своими маленькими лапками, пищал и просился впустить его обратно. © falcn

#3
Ignes Maer

Ignes Maer

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 63 сообщений
37
  • EVE Ingame:Flar Ruato
  • Corp:FSP-T
  • Ally:Pure Blind Cartel
  • Client:Рус

Ждем компенсаций!

 

С какого перепугу?  :huh:

 

Alex Lenin, много опечаток в тексте. Пробежавшись глазами по тексту, сразу их увидишь  :ninja: 


Сообщение отредактировал Ignes Maer: 25 April 2016 - 19:34

  • 1

#4
PblC9l

PblC9l

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
-37
  • EVE Ingame:Laxen
  • Client:Рус

Ждем компенсаций!


За что ?
  • 1

#5
Oziriso

Oziriso

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
21
  • EVE Ingame:kliump
  • Client:Eng

За то, что как всегда сервер будет висеть после патча :)


  • 0
На инкурсусах частенько бывало, что дрон, увидев, в каком ганге он оказался, отказывался покидать дронбей невзирая ни на какие команды. Даже когда его удавалось выпихнуть наружу, он не летел к цели, а цепляясь за лючок всеми своими маленькими лапками, пищал и просился впустить его обратно. © falcn

#6
Risky swarm

Risky swarm

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
-382
  • EVE Ingame:Tra Bull
  • Corp:Risky swarm
  • Ally:[OFF]
  • Channel:Fire in the hall
  • Client:Eng

Так оперативно. Ты крут!


  • 0

nsiSZbm.jpg


#7
Oziriso

Oziriso

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
21
  • EVE Ingame:kliump
  • Client:Eng

Так оперативно. Ты крут!

Всего-то программист с огромным опытом :) А изменения очень большие.


  • -1
На инкурсусах частенько бывало, что дрон, увидев, в каком ганге он оказался, отказывался покидать дронбей невзирая ни на какие команды. Даже когда его удавалось выпихнуть наружу, он не летел к цели, а цепляясь за лючок всеми своими маленькими лапками, пищал и просился впустить его обратно. © falcn

#8
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений
1187
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng

 

Alex Lenin, много опечаток в тексте. Пробежавшись глазами по тексту, сразу их увидишь  :ninja: 

пофиксил, вроде бы даже все


  • 0

C4NpQTz.png


#9
asmi

asmi

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 117 сообщений
44
  • EVE Ingame:asmi84
  • Client:Eng

 

  • Проблемы с расположением обектов (макетом) в Outgrowth Rogue Drone Hive были решины.
  • Проблемы с НПЦ в миссии 'Smuggler Interception' были решины.
  • Текстовые ошибки в описании миссии 'Cash Flow for Capsuleers 7 of 10' были решины.

 

Нужно "решены". Опечатка, размноженная копипастом :)


  • 0

#10
Neron III

Neron III

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1226 сообщений
188
  • EVE Ingame:Neron III
  • Client:Рус

Дооформи + картинки добавь  :) всякие там красивости - галочки к подпунктам и тд)  


Сообщение отредактировал Rok Hard: 25 April 2016 - 19:52

  • 0
 

 

 

 


#11
FreemanV

FreemanV

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
15
  • EVE Ingame:Saimon en Cedoulain
  • Corp:M.O.Z.G.I
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Так я не понял, медовые структурки это замена ПОСов или это отдельная история? И если это замена ПОСов то установленные ПОСы будут стоять? Или как? И в маркете что будет? ПОСы или структурки? Или и то и другое? Ничего не понятно (((


  • 0

#12
mortan

mortan

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
3
  • EVE Alt:многа их
  • Client:Eng

вот CREST для флота это гуд,посмотрим че добавили интересного,может быть теперь реально написать легальные системы контроля флота,например это будет полезным для вторжений саньшы.



Так я не понял, медовые структурки это замена ПОСов или это отдельная история? И если это замена ПОСов то установленные ПОСы будут стоять? Или как? И в маркете что будет? ПОСы или структурки? Или и то и другое? Ничего не понятно (((

ну щас идёт подготовка к выпилу станок,потом выпилят и посы.Или всё вместе)Думаю что нас в этом случае предупредят


  • 0

#13
FreemanV

FreemanV

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
15
  • EVE Ingame:Saimon en Cedoulain
  • Corp:M.O.Z.G.I
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

вот CREST для флота это гуд,посмотрим че добавили интересного,может быть теперь реально написать легальные системы контроля флота,например это будет полезным для вторжений саньшы.



ну щас идёт подготовка к выпилу станок,потом выпилят и посы.Или всё вместе)Думаю что нас в этом случае предупредят

Понял, спасибо 


  • 0

#14
хомосапиенс

хомосапиенс

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2005 сообщений
1574
  • EVE Ingame:-
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng

Этот раздел подробно не переведён в силу отсутствий у переводчика обширных знаний веб-програмирования


Перевёл с эльфийского-английского на эльфийский-русский и кое-где сократил, смысл оставил:

Сторонняя ​разработка
XML API:

Токены, которые выдаются во время SSO теперь могут быть использованы для аутентификации, в дополнение к уже существующим API ключам. Права доступа токенов теперь отображаются на соответствующие маски ключей.  'accessToken' и 'accessType' можно передать как параметры запроса вместо привычных 'keyID' и 'vCode'.

'accessToken' - это токен который выдаёт SSO
'accessType' - опциональный параметр, может быть установлен в 'character' или в 'corporation'. По-умолчанию - 'character'.

Ниже отображение, права доступа токена и маски ключей:

characterWalletRead maps to 1 | 2097152 | 4194304.
characterAssetsRead maps to 2 | 134217728.
characterCalendarRead maps to 4 | 1048576.
characterContactsRead maps to 16 | 32 | 524288.
characterFactionalWarfareRead maps to 64.
characterIndustryJobsRead maps to 128.
characterKillsRead maps to 256.
characterMailRead maps to 512 | 1024 | 2048.
characterMarketOrdersRead maps to 4096.
characterMedalsRead maps to 8192.
characterNotificationsRead maps to 16384 | 32768.
characterResearchRead maps to 65536.
characterSkillsRead maps to 131072 | 262144 | 1073741824.
characterAccountRead maps to 33554432.
characterContractsRead maps to 67108864.
characterBookmarksRead maps to 268435456.
characterChatChannelsRead maps to 536870912.
characterClonesRead maps to 2147483648.
For a corporation access type, the following scopes map to these access masks:
corporationWalletRead maps to 1 | 8 | 1048576 | 2097152.
corporationAssetsRead maps to 2 | 32 | 16777216.
corporationMedalsRead maps to 4 | 8192.
corporationContactsRead maps to 16 | 262144.
corporationFactionalWarfareRead maps to 64.
corporationIndustryJobsRead maps to 128.
corporationKillsRead maps to 256.
corporationMembersRead maps to 512 | 1024 | 2048 | 4194304 | 33554432.
corporationMarketOrdersRead maps to 4096.
corporationStructuresRead maps to 16384 | 32768 | 131072.
corporationShareholdersRead maps to 65536.
corporationContractsRead maps to 8388608.
corporationBookmarksRead maps to 67108864.

Два новых адреса добавлены: char/Skills.xml.aspx и char/Clones.xml.aspx, с масками 1073741824 и 2147483648. Эти адреса отдают часть информации, которая была доступна в char/CharacterSheet.xml.aspx, на них также можно зайти с ключем с маской 8.


CREST API:

!!! АХТУНГ! ПОТЕРЯЛАСЬ ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ !!!

Public CREST и Authenticated CREST больше не разделены. Теперь есть только одна версия CREST которая обрабатывает все запросы. Если для доступа нужна аутентификация, то просто передайте валидный SSO токен в заголовке, как обычно. Если аутентификация не нужна, токены можно не передавать, но наличие в заголовке валидного SSO токена ничего не сломает.

- В дополнение к уже существующим ресурсам с sell и buy ордерами, появился новый, который выдаёт оба типа ордеров. Адрес: /market/<regionID:integerType>/orders/
- Теперь можно посмотреть список всех NPC корпораций: /corporations/npccorps/
- В CREST теперь появился ресурс со всеми LP-магазинами, включая "меню": LP, AK, иски ну и сами вещи. Обратите внимание, что не у всех NPC корпораций есть LP-магазины. Для таких вам вернётся ошибка corpHasNoLPStore. Адрес: /corporations/<corporationID:corporationIdType>/loyaltystore/
- Теперь можно посмотреть LP у чаров. Простой список LP-корпа, без деталей и транзакций. Адрес: /characters/<characterID:characterIdType>/loyaltypoints/
- Оппортьюнити теперь в CREST (хз как это на русский правильно перевести). Делятся на группы, в каждой группе таски. Как только все задачки в группы выполнены, группа помечается как выполненная. Адрес: /opportunities/groups/ и /opportunities/tasks/ Для доступа нужен characterOpportunitiesRead scope. Общий адрес: /characters/<characterID:characterIdType>/opportunities/
- В CREST добавили цены на страховку: : /insuranceprices/
- Станки Нового Эдема тут: /stations/<stationID:integerType>/
- Похоже все места или локации: /universe/locations/<locationID:integerType>/
- Починили местоположение чара. Показывается система, а если чар на станке, то покажет и её, и даже цитадель. А корабль не покажет.
- Чистили, чинили, улучшали, работали в общем.

Менеджмент флота в CREST-е:

Если вы БОСС флота, у вас будет ссылка "Copy External Fleet Link". Отдайте её любимому стороннему разработчику.
Через GET запросы доступна основная информация по флоту, а также детали вроде фримува или MOTD. Вы можете PUT-запросом поменять что-то из этого. Адрес: /fleets/<fleetID:integerType>/
Информация по мемберам флота включает в себя список всех мемберов, принимают ли они флит-варпы, когда вошли во флот, роль, бустер ли он, корабль, на котором сидит, местоположение, и положение во флоте. Вы можете POST-запросом инвайтить людей и опционально указывать место во флоте для новичка. Адрес: /fleets/<fleetID:integerType>/members/
Чуть-чуть про кеширование. Кеш - 5 секунд, должно хватить для более-менее адекватного отображения инфы. А вот информация по шип-тайпу и местоположению обновляется раз в 30 секунд. Также как и в клиенте.
Этот адрес даёт информацию по мемберу флота. PUT запросом можно его двигать, а DELETE-запросом кикать: /fleets/<fleetID:integerType>/members/<memberID:characterIdType>/
Отдельный ресурс для актуальной иерархии флота. Показывает все винги и сквады в GET запросе. POST/PUT/DELETE запросами можно добавлять, удалять, переименовывать. Адреса: /fleets/<fleetID:integerType>/wings/ /fleets/<fleetID:integerType>/wings/<wingID:integerType>/ /fleets/<fleetID:integerType>/wings/<wingID:integerType>/squads/ /fleets/<fleetID:integerType>/wings/<wingID:integerType>/squads/<squadID:integetType>/

Остальное:

- Ресурс с солнечными системами (адрес: /solarsystems/<solarSystemID:integerType>/) теперь возвращает также гайки и луны.
- Ресурс с планетами причесали. Версия 1 этого ресурса устарела и будет удалена 1 января 2017 года.
- Ресурс с лунами доступен для сторонних разработчиков и не требует прав: /moons/<moonID:integerType>/" ссылки также есть в ресурсе с солнечными системами
- Новый ресурс с гайками: "/stargates/<stargateID:integerType>/". Права не нужны
- Новый ресурс с структурами и цитадельками.
- В ресурс по которому раньше можно было получить список структур корпы, теперь возвращает цитадельки: "/corporation/<corporationID:corporationIdType>/structures/". Требует права "corporationStructuresRead". Кешируется час. Вернёт ошибку forbidden если у чара нет прав "Station Manager" или он не в этой корпе.

- Ресурс с окнами уязвимости позволяет менять их через CREST: /structures/<structID:integerType>. Требует прав "structureVulnUpdate". ID структуры можно найти по предыдущему адресу со структурками корпы. Этот ресурс вернёт forbidden error по тем же причинам. Принимает график уязвимостеей, который будет установлен на следующую неделю. "Следующая неделя" начинается в полночь, воскресенье по UTC. Тоже самое что и в клиенте. Количество часов должно соответствовать размеру цитадельки, иначе вернется ошибка.


Static Data Export (SDE):
Все данные этого архива теперь в YAML. SDE теперь состоит только из yaml файлов.


Сообщение отредактировал хомосапиенс: 26 April 2016 - 10:38

  • 11

#15
Darth Blau

Darth Blau

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 166 сообщений
8
  • EVE Ingame:Darth Blau
  • EVE Alt:Sylver Wing
  • Client:Eng

 

  • Капитальная непись была обнаружена в лоу и нулях.

 

Что означает выше сказанная фраза?


  • 0

___________________________________________

Если тяжело в учении, тогда нечего делать в бою...


#16
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5127 сообщений
4246
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng

Что означает выше сказанная фраза?

нпс капитал шипы в астероид белтах


  • 0

ʎǝɥɔɐʞ

 


#17
sniper_svd

sniper_svd

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1270 сообщений
387
  • EVE Ingame:Violetice
  • EVE Alt:Fireisk
  • Corp:FORS
  • Ally:DV
  • Client:Eng

Не понял нащет старых файтеров. Их оставляют или заменяют на новые?


  • 0

#18
karburator

karburator

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
53
  • Client:Рус

а если у меня файтеры в 5 например - все равно придется новые скилы учить?


  • 0

#19
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4873 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
Нельзя просто подождать пару дней и начать разбираться. Для самых нетерпеливых на тест-сервер завезли почти все.

Но нет, давайте накатим еще пару сотен тупых вопросов.
  • 8

#20
Darth Blau

Darth Blau

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 166 сообщений
8
  • EVE Ingame:Darth Blau
  • EVE Alt:Sylver Wing
  • Client:Eng

а если у меня файтеры в 5 например - все равно придется новые скилы учить?

Судя по всему да


  • 0

___________________________________________

Если тяжело в учении, тогда нечего делать в бою...





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users