Дисклеймер: В переводе отдавалось предпочтение игровому сленгу, новые термины не имеющие устоявшегося сленгового названия снабжены оригинальным названием в скобках.
Патч-ноут EVE Online: Citadel
Релиз среда 27 апреля 2016
Нововведения и изменения:
Аудио:
- Новая эпичная музыкальная тема дополнения Цитадель
Цитадели:
- В игру добавлены 4 новые структуры-Цитадели
- Astrahus (Medium)
- 25% bonus to all structure combat rig effects
- 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
- Fortizar (Large)
- 25% bonus to all structure combat rig effects
- 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
- Keepstar (Extra Large)
- 25% bonus to all structure combat rig effects
- 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
- Upwell Palantine Keepstar (Extra Large)
- 25% bonus to all structure combat rig effects
- 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
- Чертежи трёх новых Цитаделей добавлены на рынок станций, принадлежащие членам Апвел Консорциума
- Astrahus Blueprint
- Fortizar Blueprint
- Keepstar Blueprint
- Чертёж Upwell Palantine Keepstar добавлен в ЛШ-шоп всех корпораций-членов Апвел Консорциума
- Хай-слот модули структур:
- Structure Anticapital Launcher
- Standup AXL Missile Launcher I
- Structure Antisubcapital Launcher
- Standup ASML Missile Launcher I
- Structure Doomsday
- Standup Arcing Vorton Projector I
- Guided Bomb Launcher
- Standup Guided Bomb Launcher I
- Point Defense Battery
- Standup Point Defense Battery I
- Energy Neutralizer
- Standup Heavy Energy Neutralizer I
- Standup XL Energy Neutralizer I
- Медиум-слот модули структур:
- Electronic Counter Measures
- Standup Variable Spectrum ECM I
- Remote Sensor Dampeners
- Standup Remote Sensor Dampener I
- Stasis Webifier
- Standup Stasis Webifier I
- Target Painters
- Standup Target Painter I
- Tracking Disruptors
- Standup Tracking Disruptor I
- Warp Scramblers
- Standup Warp Scrambler I
- Лоу-слот модули структур:
- CPU Upgrades
- Standup Co-Processor Array I
- Signal Amplifiers
- Standup Signal Amplifier I
- Reactor Control Units
- Standup Reactor Control Unit I
- Ballistic Control Systems
- Standup Ballistic Control System I
- Missile Guidance Enhancers
- Standup Missile Guidance Enhancer I
- Сервисные модули:
- Сервис-модули Цитаделей
- Standup Cloning Center I
- Standup Market Hub I
- Сервис-модули переработки
- Standup Reprocessing Facility I
- Standup Reprocessing Facility I
- Риги:
- Риги переработки ресурсов:
Спойлер
- Боевые риги структур:
Спойлер
- Заряды модулей структур:
- Анти-капитальные ракеты
- Standup AXL-C Missile
- Standup AXL-S Missile
- Анти-сабкапитальные ракеты
- Standup ASML-LD Missile
- Standup ASML-MD Missile
- Standup ASML-SD Missile
- Самонаводящиеся бомбы
- Standup AM Guided Bomb
- Standup AS Guided Bomb
- Standup Void Guided Bomb
- Скрипты
- Standup Gravimetric ECM Script
- Standup Ladar ECM Script
- Standup Magnetometric ECM Script
- Standup Radar ECM Script
- Установка и снятие: https://support.eveo...icles/208289335
- Уязвимость: https://support.eveo...icles/208289385
- Безопасность ассетов: https://support.eveo...icles/208289365
- Привязка (Tethering): https://support.eveo...-Ship-Tethering
- Настройки доступа: https://support.eveo...icles/208289645
- Профили: https://support.eveo...icles/208289635
- Менеджмент (Браузер структур и топливо): https://support.eveo...icles/208289605
- Сервисные модули: https://support.eveo...icles/207574929
Исследование:
- Частота выпадение High-Tech компанентов из дата-сайтов была значительно снижена
Флот:
- Максимальное расстояние от корабля игрока на котором предмет мог быть забродкасчен как цель была увеличена со 150км до 10 000 км (Не понимаю о чём речь, уже в 2013 году в хелуин варе в рельсо-тенговых флотах праймори отлично продкастился на 200+км. прим. переводчика)
Графика:
- Улучшена визуальная составляющая ангаров станций, включая V5 шейдеры, анимированые видео-экраны и новый док капиталов для Keepstar Х-Л цитадели.
- Новые мужкие и женские очки были обавлены в НЕС-шоп и доступны для покупки.
Модули:
- Добавлены можество новых модулей:
- Новые думсдеи:
- Reapers
- Lances
- Gravitational Transportation Field Oscillator
- Bosonic Field Generator
- Бурс проэкторы (Burst Projector) (Супероружие доступное только суперкариерам)
- Warp Disruption Burst Projector
- Sensor Dampening Burst Projector
- Target Illumination Burst Projector
- Weapon Disruption Burst Projector
- Energy Neutralization Burst Projector
- Stasis Webification Burst Projector
- Капитальные Т2 пушки и патроны
- Капитальные анти-сабкап пушки и патроны
- Капитальны нейтры и носфы
- Capital Emergency Hull Energisers
- Heavy Warp Scramblers
- Capital Shield Extenders
- Capital Armor Plates
- Capital Armor Repairers
- Capital Shield Boosters
- Capital Hull Repairers
- Capital Cap Batteries
- Network Sensor Array
- Capital Flex Hardeners
- Хиггс-риги теперь отменяют нулифаерность
- Риги теперь имеют такие же ограничения для фита как и модули (Требуется фитилка в ренже для установки или выламывания риг)
- Рефит в космосе более невозможен во время оружейного таймера (минутная агра)
Прочее:
- Увеличена стоипость установки джамп-клона в НПЦ станции до 900 000 ИСК
Миссии и НПЦ:
- Проблемы с расположением обектов (макетом) в Outgrowth Rogue Drone Hive были решены.
- Проблемы с НПЦ в миссии 'Smuggler Interception' были решены.
- Текстовые ошибки в описании миссии 'Cash Flow for Capsuleers 7 of 10' были решены.
- Капитальные дореспы:
Старые капитальыне дореспы были заменены менее многочислеными новыми НПЦ, которые призваны предоставить более привлекательный контент для капитальных кораблей. Новые дореспы используют существующий слиперский ИИ, имеют большую сигнатуру, что бы они могли полностью занять собой капитальные корабли и будут предпочитать стрелять в капиталы если это возможно.
Новые дореспы имеют три волны: одна для дредов, одна для кариеров, одна для форс-акзилари. Спавнятся по 3 НПЦ в каждой волне в С5 и по 4 НПЦ в С6.
Новые дореспы содержат в себе ценностей на ~38М за волну в С5 и ~51М за волну в С6.
Большая часть ценностей текущих дореспов перемешена в нового НПЦ дрифтера, который может быть заспавнен единожды после завершения сайта.
Спавн дрифтера опционален, и может быть совершён выстрелом в расклочившуюся структуру, которая появляется при завершении сайта
Новый Дрифтер стоит примерно 350М, в основном синькой, но есть так же сальваг.
Новый дрифтер полностью независим от сайта и может отварпать если не запоинтен.
Новый дрифтер спавниться в конце сайта даже если не были использованы капиталы. Он создан так, что бы быть сложной, но уничтожимой целью как с капиталами так и без. Тем не менее его проще уничтожить при использовании капиталов.
Несколько Дрифтеров могут сосуществовать в одной ВХ и будут приходить на помощь друг другу если один из них будет атакован.
- Капитальная непись была обнаружена в лоу и нулях.
Наука и производство:
- Налог на переработку изменён с налога материалами на налог ИСКами
- Увеличена ёмкость Equipment Assembly Array Capacity с 1 000 000 м3 до 10 000 000 м3
- Увеличена ёмкость Rapid Equipment Assembly Array Capacityс 1 000 000 м3 до 10 000 000 м3
- Увеличена ёмкость Component Assembly Array Capacity с 1 500 000 м3 до 10 500 000 м3
- Компоненты структур могут быть построены в Component Assembly Array
- Структуры и модули структур могут быть построены в Equipment Assembly Array
Корабли:
- Титаны были ребаланснуты, больше подробносте здесь
- Дреды были ребаланснуты, больше подробностей здесь.
- Четыре абсолютно новых Форс-Акзирали. Теперь только эти корабли могут использовать Триагу. Больше подробностей относительно этих новых капиталов здесь. (ссылки снова нет. прим. переводчика)
Любой кариер с зафиченной триагой превратиться в Форс-Акзилари
Все дроны и файтера в дрон бее будут перемещены в домашнюю станцию владельца
- Кариеры были ребаланснуты, больше подробностей здесь.
Все файтера в дронбее кариера будут перемещены в файтер ангар кариера
Все дроны в дронбее будут перемещены в домашнюю станцию владельца
Кариеры с переполненным файтер ангаром или карго смогут варпать или прыгать некоторый период после патча.
- Суперкариеры были ребаланснуты, больше подробностей здесь.
Все файтера в дронбее суперкариера будут перемещены в файтер ангар суперкариераСуперкариеры с переполненным файтер ангаром или карго смогут варпать или прыгать некоторый период после патча.
- Максимальная дистанция от корабля игрока до объекта на которой могут быть отданы команды Орбиты, Дистанции и Приближения увеличена со 150 км до 10 000 км
- Весь спектр новых и обновлённых Файтеров теперь доступен:
Новые файтера загружаются в пусковые трубы Кариеров, Суперкариеров или Цитаделей и запускаются как сквад.
Сквады файтеров состоят из нескольких файтеров, которые могут быть уничтожены по одному что бы снизить силу всего сквада и в конечном итоге полность его уничтожить.
Файтера разделены на три категории, с подкатегориями в каждой:
Лёгкие фатйра (Light Fighters) (Доступны всем)
- Атакующие - основная атакующая техника
- Превосходство в космосе (Space Superiority) - Созданы для полного уничтожения файтеров и дронов в зоне боевых действий
Файтера поддержки (Support Fighters) (Доступны всем)
- Нейрики
- Сетки
- Джамм
- Варп дизрапторы
Тяжёлые файтера (Heavy Fighters) (Доступны только Суперкариерам, Ларж и Х-Л Цитаделям)
- Дальний бой - Созданы для атак с больших дистанций
- Тяжёлое вооружение - Созданы для боя против капиталов и структур.
- Блек опсы теперь снижают на 75% эффективную дистанцию при расчёте Джамп Фатиги
Скилы:
- Скилл "Structure Defensive Systems" был переименован в "Structure Doomsday Operation" и теперь даёт 2% снижения цикла думсдеев Цитаделей за уровень
- Были добавлены скилы спецух на капитальные т2 пушки
- "Advanced Drone Interfacing" был переименован в "Fighter Hanger Management", что бы отражать его новое предназначение
- Был добавлены 2 новых скила файтеров:
Light FightersSupport Fighters
-
Скилл "Fighter Bomber" был переименован в "Heavy Fighters" что бы отрадать своё новое предназначение.
Интерфейс пользователя:
- Была добавлена опция "Copy External Fleet Link" в меню флота. См. раздел Третье-сторонняя разработка для подробностей.
- Добавлена возможность двигаться к определённой точке в космосе. Зажаить Q и кликнуть в космосе.
- Добавлен новый Тактически Оверлей. Больше деталий можно найти здесь.
- Новая Камера: Динамическое смещение центра (Dynamic Center Offset) - корабль теперь движется вдоль дуги в 180 градусов по левой стороне экрана основываять на отклонениях камеры, а не просто прикреплён к левой стороне.
- Тактическая камера: изменено поведение камеры, делающие его более походим на камеру орбиты.
- Незначительные изменения в окне Джамп-клонов в окне персонажа
Отступы в списке имплантов
Перемещение кнопок под список имплантов - Корабль или структура с файтерами теперь имеет специализированый отсек файтеров, позволяющий упростить загрузку, отзыв и разгрузку файтер-сквадов.
- Был добавлен новый интерфейс управления вашими новыми файтерами в космосе (Доступен на любом файтерном корабле или структуре по кнопке снизу-справа от центрального корабельного интерфейса)
- Когда выбран один или более сквадов файтеров в интерфейсе файтеров, вы можете можете отдавать им приказы одним из следующий путей:
-Используя классическое ПКМ-меню или радиальное меню
-Используя окно выбранного объекта
-Используя комадну движения к указаной точке (хоткей по умолчанию Q (зажать))
-Используя стандартные хоткеи передвижения
Видео:
- Совершенно новый трейлер дополнения Цитадель: EVE Online: Citadel Cinematic Trailer
Испраление ошибок
Геймплей:
- Подскан: когда используется поле ввода расстояния, сканинование больше не обновляется после каждой нажатой клавиши, а только после нажания на Enter
- Исправлена ошибка которая могла приводить к поломке овера после прыжка в систему
Графика и Аудио:
- Перерисованы полосы на калдарских фрейтерах Харон и Рея.
- Скореектирован макет текстуры Раттлснейка, что бы исправить проблемы со швами.
- Видео в Каюте Капитана управляется ползунком Station Interior
- Усилены винты в калдарском ангаре что бы решить проблемы с вентилятором.
- Переориентирована карта нормалей для Руптуры и её вариантов.
- Звук Амарского ангара теперь регулируется ползунком Station Interior в расширеных аудио настройках.
- Модифицировано расположение ускорителей на Оспрее.
- Исправлена проблема с эфектом клоки на Сине
- Исправлены ошибки анимации Ретривера и Макинавы.
- Смещено расположение текстуры на Репаблик Флит Фаертейле.
- В расширеные аудионастройки, ползунок Atmosphere, добавлены звук в виде от первого лица и тактической камеры.
Интерфейс пользователя:
- Новая камера
Исправлена проблема когда камера дико вращалась при наблюдении за объектами прямо под или над вами.
Исправлена то как настройка camera bobbing поварачивала камеру при угле в 90 градусов.
Исправлено смещание анимации прыжка в гейт.
Повторная команда 'Look at' на том же объекте теперь переключает наблюдение между целью и вашим кораблём
Включение и выключение авто-трекинга теперь такж же переключает и слежение за выбраным объектом.
"С" и кнопка "Track" на выбранном объекте теперь работают в варпе.
Исправлена ошибка из-за которой ползунок центра камеры также перемещал и корабельный интерфейс
Исплавлена проблема производительности при локе множества целей одновременно
Исправлена настройка зума после уничтожения корабля
Перемещение камеры при выполнении команды 'Look at' сделано более линейным
- Тактическая камера:
Исправлена проблема которая могла сломать камеру в больших флит зарубах вызывая неустойчивае движение камеры.
- Камера от первого лица:
Зафиксированый оверлей сохраняется в полноэкранной сцене
Камера теперь переключается в режим орбиты при уничтожении корабля
Слежение за целью отключено в этом режиме камеры.
- Исправлены незначительные граматические ошибки при завершении миссии Balancing the Books (4 of 10)
- Исправлена ошибка, когда окно торговли открывается всегда по центру экрана
- Лычка фракционного модуля корректно отображется на Syndicate Signal Amplifier
Текст и описание:
- Описание Дамаг Контрола обновлено, что бы ясно указывать на ограничение в один зафиченый модуль.
- Описания Сиджей теперь включают сноску о стакинг пенальти для армор откачки.
Третье-стороняя разработка
Этот раздел подробно не переведён в силу отсутствий у переводчика обширных знаний веб-програмирования
ТЛДР: Изменена обратная совместимость, Public CREST и Authenticated CREST объеденены. Добавлена новая информация доступная в CREST, добавлен просмотр информации и управление флотом (инвайты в определённый сквад, кик из флота, удаление\создание\переименование вингов\сквадов) через CREST, добавлена информация связанная с новыми структурами.
Сообщение отредактировал Alex Lenin: 26 April 2016 - 16:00