Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Hurtworld

Hurtworld PvP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

#1
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5049 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

hwsoc.jpg

 

Hurtworld - это хардкорный многопользовательский шутер с уклоном на глубокую систему выживания, которая не становится тривиальной после обеспечения базовых потребностей. Те чувства, когда ты пытаешься развести костер, чтобы не замерзнуть насмерть, или спасаешься бегством от враждебных существ, и определяют этот жанр. Осознание того, что вы сумели справиться со всеми вызовами и освоиться в этом мире, прекрасно. Но что вы сделаете после?

Hurtworld побуждает вас покинуть зону комфорта ради ресурсов, лучшей добычи и технологий. Там вы столкнетесь с более опасными существами, суровой средой и новыми трудностями, преодоление которых требует должного снаряжения и умений. Ограничитесь ли вы костром, луком и стрелами, или решите отправиться вглубь карты в поисках автомобильных деталей и лучшего вооружения?
Эта игра создана для стремительного PVP и PVE, где все упирается в ваши умения и опыт. Вам постоянно придется выбирать, что является большей угрозой: стоящий перед вами игрок, или существа, которые услышат ваш выстрел.

 

 

Почему ранний доступ?

 

“Hurtworld находится в разработке около 18 месяцев. За это время была создана крепкая основа, на которой в дальнейшем будут реализовываться наши колоссальные планы. Мы провели 3 месяца закрытого альфа-теста, который позволил нам оптимизировать производительность клиентской и серверной части игры, а также искоренить все критические баги. Сейчас игра находится на этапе, когда двери во вселенную Hurtworld готовы быть открыты. Мы считаем, что единственный путь создания многопользовательской игры, это ее разработка вместе с естественно возрастающей базой игроков. Фундамент заложен, присоединяйтесь к сообществу и помогите нам создать игру с безграничными возможностями!”

 

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

 

“Мы считаем, что текущий этап развития жанра выживания является всего лишь верхушкой айсберга от всего того, что возможно. Мы планируем ввести весь основной контент игры и определить ее направление к концу 2016 года, а также надеемся продолжать выпускать крупные обновления после релиза.”

 

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

 

“Основы заложены, большая часть работы с движком уже закончена. Тем не менее, наш нынешний контент по большей части еще в разработке. 
Во время разработки мы будем постоянно добавлять: 

  • Оружие 
  • Существ 
  • Биомы 
  • Одежду 
  • Транспорт

Наряду с новыми основными системами, которые находятся в разработке: 

  • Трубопровод 
  • Метеориты 
  • Электричество 
  • Развитая система моддинга и SDK 
  • Поддержка мастерской 
  • Случайно генерируемое модульное снаряжение с различными характеристиками 
  • Покраска снаряжения

А главное, что это еще далеко не конец. Есть идеи? Оставьте публикацию на reddit, и мы сможем добавить их в наш список!”

 

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

 

“Hurtworld все еще на очень ранней стадии разработки. Хоть мы и построили множество различных систем и функций движка, большая часть контента все еще остается лишь концептом. Но все это изменится в тот момент, когда мы интегрируем уже готовые системы в единый игровой опыт.
Игра стабильна и ее производительность находится на высоком уровне. На данном этапе вы скорее столкнетесь с проблемами баланса, чем с какими-либо критическими багами. 
Мы будем выпускать крупное обновление с новым контентом и игровыми возможностями примерно раз в месяц. В случае выявления серьезных багов, мы готовы делать хотфиксы хоть ежечасно.”

 

Будет ли разница в цене до и после раннего доступа?

 

“Во время раннего доступа цена будет снижена. Мы повысим ее, когда игра будет более готова.”

 

Как вы планируете вовлекать сообщество в развитие игры?

 

“Вся наша команда очень активна на reddit. Мы ничего не фильтруем и читаем каждый пост.
(https://www.reddit.com/r/hurtworld/)

Мы проводим еженедельный блог разработчиков, в котором каждый член нашей команды рассказывает о том, чем он занят в данный момент.
(hurtworld.com)
Ничто из запланированного не является окончательным вариантом, мы постоянно реализуем новые и интересные идеи и прислушиваемся к нашему сообществу. Мы знаем, что зачастую игроки намного лучше чувствуют потребности игры. Мы оставляем наше эго за дверями и позволяем вам решать, что важнее.”

 

Почитать на русском: http://hurtworld.su/

 

 

От себя:

 

Сам я купил игру посмотрев видосики на ютубе.

Игра прикольная, прокачки навыков нет, только шмотки.

ПвПшить можно сразу же. Главно построить сразу хотя бы маленькую будку, где можно ставить точку респавна после смерти и поставить ящики для лута.

Мочить чуваков и забирать весь их лут намного прикольнее и безопаснее, чем крабить самому.

При смерти дропается все кроме одежды, оружия и инструментов.

В ПвП агре дропается столько дополнительных вещей (рандомно), сколько чуваков подряд будучи в агре убил (которые были без агры).

Официальные серваки по 60 человек, карта болшая, но постоянно на кого-то натыкаешься.

Игра про подрыв пукана! В первый день я три раза логофался, остужал и потом опять логинился.

 

 

Ну и на форуме постоянно появляются подобные сообщения полные боли и страданий (English):

Спойлер

 

 

Парочка обзоров из Стима:

 

 

Хотите знать, что такое безысходность? Сейчас я вам поведаю.
Вы, абсолютно мирный, абсолютно голый (ладно, ладно на вас есть тряпка) гражданин, путешествуете по жарким пустыням, в поисках камней, палочек и апельсинов. И тут на вас нападают весьма агрессивные другие гражданины ( :D) в количестве двух штук, при этом крича в микрофон о том как они зверски разделаются с вами. Неким чудом вам удается одолеть их с помощью своего могучего копья, вы забираете у них лут и обнаруживаете много интересного. Гордясь собой и своей наживой вы продолжаете свое путешествие. Близится ночь, вы разжигаете костер, что бы не отморозить свои драгоценности и спокойно переживаете эту ночь. Но с утреца пораньше вас обнаруживает еще один гражданин и сразу же нападает на вас. С помощью, опять же, своего могучего копья, а так же силы апельсинов вы лишаете его жизни. Забираете и его лут. Крафтите себе и одежку и молот Тора и прочие радости жизни. Отправляетесь в путь. И через 5 минут вас убивает кабан. Который оказался гораздо умнее предыдущих противников и подкрался сзади. 
Это, товарищи, и есть безысходность. Это Hurtworld.
К слову, похожий сценарий у меня при каждом заходе в игру, дом я так и не построила)))

 

 

 

Хотел написать обзор спустя 100 часов, но бомбануло у меня раньше, так что пишу его сейчас.

"История в обзоре не вымышленная и происходила со мной" 

"""Дам один совет, прежде чем купить и начать играть, посмотрите около 100 видео по этой игре, и прочитайте тонны советов, иначе вы будете как кит выброшеный на берег, в этой игре."""

Ну что могу сказать, я виртуальный выживальщик еще с тех времен когда это не было мейнстримом,
Играл в игры начиная с Майнкрафта, "за что мне стыдно", Rust, Dayz:SA H1Z1 Dayz:mod и прочее.

Эта игра мне очень напомнила Rust но чувствуется разница, начиная с требований.

Если вы ну очень хотели бы поиграть в Раст, но ваши Мамы, Папы не купили вам мощный ПК для учебы, то это будет чудесным аналогом для вас))

Моя ♥♥♥♥♥♥♥♥ начала гореть с первых минут игры, я то заходил, то выходил с нее в истерике. 
Напряжение от игры не спадает даже спустя нескольких десятков часов в игре.

Начинаешь собирать ресы, прибегает голый школьник и убивает тебя с копья 
Ты решаешь скрафтить копьё прибегает школьник и убивает тебя с лука
Ты крафтишь лук школьник убивает тебя с дробовика
Ты решаешь построить дом чтоб было где спрятатся от настырного, но стоит вам только выйти открыв дверь, к вам ломится этот школьник и пара его однокласников с третьего Б класса, проламывают голову вам топором и смеясь в микрофон отжимают ваш дом.
И вот вы с нуля начинаете все заново, первым делом вы крафтите себе копье и лук, мутите будку 2х2 чтоб было где ресы копить, берете копье и идете бомжевать, по дороге от злости убивая всех кто попадет вам под руку, даже безобидных голых людей убегающих от вас с криками "френдли".
И вот вы стали на ноги, скрафтили себе дробовик, и решаете отомстить этим школопендрам, включаете эпичный музон и идете к своему, когда то бывшему дому, и вот вы видите его, пытаетесь подкрасться по ближе, но тут "вот те нате хрен в томате" вас расстреливают с автомата эти школята сзади и лутают ваш труп под дикий хохот подобный гиенам сатаны.
У вас сгорело и вы вышли из игры...

Спустя 2 дня вы вновь заходите в игру и оказывается что уже ту будку которую вы построили чтоб собирать ресы уже кто-то вынес, но вы рады что вы не успели выложить все ресы в сундук и тут вам на встречу несется автомобиль, вы сначала пытаетесь в него стрелять, но понимаете что у вас ничего не выйдет, вы пытаетесь, со всех сил, убежать но у вас ничего не выходит, 
Вас ваншотят одним ударом об капот, под фразы "Ахахаха лох", вы нажимаете покинуть игру. 

У вас сгорело вновь, и вы войдете в игру минимум через неделю, а то и месяц. 

Очень хардовая игра))) 
Всем советую 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20160509-WA0014.jpg

Сообщение отредактировал Faydhe: 10 May 2016 - 9:11

  • 2

#2
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8637 сообщений
1027
  • Client:Eng

оно "стим онли"?

 

//upd задал вопрос разрабам


Сообщение отредактировал markel: 10 May 2016 - 9:41

  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#3
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Судя по описанию, игра интересная.

Перед началом игры за 2 недели надо начать пить настой валерианы - накопительный эффект позволит начать игру будучи в состоянии полного спокойствия.


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#4
Nongrat

Nongrat

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
5
  • EVE Ingame:Nongrat
  • Corp:MOON 437
  • Client:Eng

приобрел через несколько дней после запуска в стиме, не разочарован.

в игре достаточно боли и фана :)


  • 0
я не читал Книгу Пустоты...

#5
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5049 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

приобрел через несколько дней после запуска в стиме, не разочарован.

в игре достаточно боли и фана :)

А ты на каком серваке играешь и какие режимы?

Я взял перед 9-майскими праздниками, первые два дня красноглазил до пол пятого.

Как же приятно слышать голос Китов, "no kill', pleazzze".

 

Я на Official SEA начал играть, на котором вайп раз в две недели.



приобрел через несколько дней после запуска в стиме, не разочарован.

в игре достаточно боли и фана :)

Я тебе в Стиме приглос кинул. Прикольный у тебя там ник =).


  • 0

#6
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

В чём отличие сего поделия от того же раста и дейзи?


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#7
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2854 сообщений
2179
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

В чём отличие сего поделия от того же раста и дейзи?

 

 Это обязательно выйдет из пре-альфы


Сообщение отредактировал Sir Zak: 10 May 2016 - 10:53

  • 5

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#8
lordleo

lordleo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
187
  • EVE Ingame:lodleo2007 6666
  • EVE Alt:Много их
  • Corp:SHAVED
  • Ally:SE7EN-SINS
  • Client:Рус

Слишком много школы там. Я от этого быстро устаю.


  • 0

#9
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Слишком много школы там. Я от этого быстро устаю.

Меж тем лупить малышню в такие игрушки толпой взрослых дядек может быть довольно весело. :trololo:


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#10
Metal

Metal

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
83
  • EVE Ingame:Metalxst
  • Client:Eng


В чём отличие сего поделия от того же раста и дейзи?

Nh8Wrho.jpg

 

Вот отличие, если кратко. Более развернуто: Rust - качественный продукт, пусть и не для всех. Dayz - вечная альфа, создаваемая криворукими разработчиками, в добавок перегоревшими и презирающими своих игроков (не без оснований). Hurtworld - вялая попытка заработать на популярном жанре, скорее успешная, чем нет, но далеко не такая, какой могла бы быть. Игру выпустили на рождество и получили большой успех с самого начала, после чего забили на игру на месяцы, упустили момент и потеряли огромное количество игроков. Как там сейчас не знаю, как минимум какие-то новые предметы есть, которых не было когда я играл.

 

зы: играл в каждую из этих игр, сейчас не играю ни в одну.


  • 2

#11
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng
 

ARK ещё забыл


Сообщение отредактировал unti1x: 10 May 2016 - 11:39

  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#12
Neosignal

Neosignal

    rat under varotnaya

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1784 сообщений
729
  • EVE Ingame:Emika Neosignal
  • Corp:Sisters of EVE
  • Channel:Snake Squad.
  • Client:Eng

Брал сразу после выхода, разбойничали и воровали чужие плантации апельсинов, отжали хату и полтора часа дефили её от затупков. Вообще игруля очень неплоха, но на выходе было маловато контента.


  • 0

#13
Metal

Metal

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
83
  • EVE Ingame:Metalxst
  • Client:Eng

ARK ещё забыл

Ark я считаю лучшей игрой в жанре на данный момент, хотя там тоже масса проблем. У меня много свободного времени, но не настолько, чтобы играть в нее. После выполнения рутинных задач, типа перекидать навоз, покормить живность, уже ничего не хочется. Для кого-то это наоборот плюс, т.к. позволяет им добиться в игре большего, чем те, кому не хватает терпения или времени.


  • 0

#14
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5049 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

В чём отличие сего поделия от того же раста и дейзи?

Комп не умерает даже на максималках, на Расте у большинства умирает на минималках. Дей Зи не знаю про что.



Слишком много школы там. Я от этого быстро устаю.

Как они верещат когда ты за ними гонишься, в ЕВЕ очень не хватало возможности послушать войс врека.


  • 0

#15
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Перекидать навоз. В игре. Чтобы... не важно, что получит за это игрок. А этот процесс оформлен полным циклом или краткая имитация?


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#16
Nongrat

Nongrat

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
5
  • EVE Ingame:Nongrat
  • Corp:MOON 437
  • Client:Eng

А ты на каком серваке играешь и какие режимы?

Я взял перед 9-майскими праздниками, первые два дня красноглазил до пол пятого.

Как же приятно слышать голос Китов, "no kill', pleazzze".

Я на Official SEA начал играть, на котором вайп раз в две недели.


Я тебе в Стиме приглос кинул. Прикольный у тебя там ник =).

Стараюсь играть на ванилах, без доната. Первые пару дней тоже красноглазил, сейчас редко, но если есть с кем, то можно.

Раньше на оффах частенько не бывало свободных мест, как сейчас хз.

 

Ок, в стиме добавлю и спишемся.


  • 0
я не читал Книгу Пустоты...

#17
Metal

Metal

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
83
  • EVE Ingame:Metalxst
  • Client:Eng

Перекидать навоз. В игре. Чтобы... не важно, что получит за это игрок. А этот процесс оформлен полным циклом или краткая имитация?

Живность время от времени присаживается и с характерным звуковым эффектом производит коричневый комочек. Игроки, кстати, тоже это делают. Берешь несколько таких и закидываешь в компост вместе с соломой. Через несколько часов реального времени оно там превращается в удобрение, достаешь его и раскладываешь по грядкам. Впрочем, это оффтоп, тема про Арк где-то была, могу там рассказать про него многое, если любопытно.


  • 0

#18
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4343 сообщений
242
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

катает еще кто в него?


  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#19
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5049 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

 

Видосик.


  • 0

#20
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

А в коробочках фуллут?

 

офф: И во что люди не начинают играть, лишбы не харасить гунов в саранене...


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users