Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Баг-сюрприз для возвращенца
#1
Отправлено 12 May 2016 - 8:09
#3
Отправлено 12 May 2016 - 8:19
Chriba - этот англоговорящий игрок давно обладает капиталом в хайсеке. У него дредноут. Кажется в системе Amarr. И он знает как этот дред использовать так, чтобы сср его не покарали. Он на нём копает. Если умеешь в перевод, попробуй написать ему и расспросить.
Но ее надёжнее прежде чем что-то делать на каре (кроме прыжка в лоусек - это нормально) - спросить у гм-а о том, что находится в рамках допустимого в твоей ситуации.
Сообщение отредактировал Iv d'Este: 12 May 2016 - 8:41
#5
Отправлено 12 May 2016 - 8:57
Андокаться пробовал? Сообщение не выскакивает, например: "...бла бла бла конкорд не даёт разрешение на андок, в связи с запретом использования кораблей данного класса в системах с высоким СС..."?
На демократию перестали напирать, видимо грантов не дают.
Демократию перестали насаждать, видимо бомбы кончились.
#6
Отправлено 12 May 2016 - 9:01
Доброго времени суток, дамы и господа! Недавно решил заглянуть в ЕВУ после 5-ти летнего перерыва. Очень многое изменилось как в лучшую, так и в худшую сторону, но сейчас это я не буду обсуждать, дело вот в чем: 5 лет назад я логофнулся на своем Танатосе, достаточно глубоко в нулях. Оживив аккаунт пару дней назад, внезапно обнаружил что чар вместе с каром сидит на станции, да еще и в хай-секе. Вот теперь хочу спросить вашего совета, что можно сделать с этим казусом, как можно нынче половчей использовать кар в хай-секе и возможно-ли вообще? Спасибо за внимание, жду ваших советов.
летать можно, использовать нельзя.
просто депортируют тебя в лоу и все.
#7
Отправлено 12 May 2016 - 9:02
Доброго времени суток, дамы и господа! Недавно решил заглянуть в ЕВУ после 5-ти летнего перерыва. Очень многое изменилось как в лучшую, так и в худшую сторону, но сейчас это я не буду обсуждать, дело вот в чем: 5 лет назад я логофнулся на своем Танатосе, достаточно глубоко в нулях. Оживив аккаунт пару дней назад, внезапно обнаружил что чар вместе с каром сидит на станции, да еще и в хай-секе.
просто тех кто не играет долгое время ццп автоматом переносит асеты в хаи чтоб потом не писали петиции о переносе асетов это не баг
#8
Отправлено 12 May 2016 - 9:04
Андокаться пробовал? Сообщение не выскакивает, например: "...бла бла бла конкорд не даёт разрешение на андок, в связи с запретом использования кораблей данного класса в системах с высоким СС..."?
Это может быть, если он будет проходить через ворота. Но чтобы вывести из хайсека капитал его однозначно нужно андокнуть. Поэтому с вероятностью 99% андок сработает как надо. А вот обратно в док после этого можно и не попасть, если на док капа в хаях есть какое-то ограничение. Потому, что чтобы пройти по цино в лоу - нет нужды докаться в хайсеке. И тут могут быть нежданчики. Ноя бы предположил, что единственное ограничение - невозможность использования ворот, ведущих в другие хай системы. Да-да, капиталы теперь ездят по гейтам в нулях и лоу.
Сообщение отредактировал Iv d'Este: 12 May 2016 - 9:07
#9
Отправлено 12 May 2016 - 9:13
два вопроса. На сколько долго нужно не играть и пруф если не затруднит. Я впервые об этом слышу прстопросто тех кто не играет долгое время ццп автоматом переносит асеты в хаи чтоб потом не писали петиции о переносе асетов это не баг
Tokeri > только примелькались - набили на киллбордах сотни строк и тут Петя посылает главу альянса нах... =)
Жизнь удивительная штука как ни крути +))
#10
Отправлено 12 May 2016 - 9:13
Капиталы в хайсеках не запрещены. Нет никаких препятствий для андока кара или дреда в хайсеке. Зато есть некоторые оговорки:
1. Нельзя активировать модули/дронов/смарты/whatever, любым методом воздействующие на любые корабли и сооружения, принадлежащие игрокам и иным персонажам.
2. Нельзя андокаться в агре, дуэли и т.п., либо во время офвара, в том числе во время подготовки к вару.
3. Такой капитал запрещено продавать любым методом.
Малейшее нарушение этих правил - корабль принудительно перенесут в ближайший лолсек. Если продать корабль - сделку откатят, а капитал все равно переместят в лолсек.
#11
Отправлено 12 May 2016 - 9:38
два вопроса. На сколько долго нужно не играть и пруф если не затруднит. Я впервые об этом слышу прсто
Я не знаю сколько времени надо Просто знаю об этом потомучто несколько играков как бы расконсервивали своих чаров и оказывались в хаях Потом переписывались с ццп и получали примерно такой ответ что там где были ихние чары али ушел и просто для удобства были перенесены в хаи основные асеты
#12
Отправлено 12 May 2016 - 9:45
Chriba - этот англоговорящий игрок давно обладает капиталом в хайсеке. У него дредноут. Кажется в системе Amarr. И он знает как этот дред использовать так, чтобы сср его не покарали. Он на нём копает. Если умеешь в перевод, попробуй написать ему и расспросить.
Чриббу пару лет назад выкинули из Амарра.
Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.
#18
Отправлено 12 May 2016 - 11:29
Доброго времени суток, дамы и господа! Недавно решил заглянуть в ЕВУ после 5-ти летнего перерыва. Очень многое изменилось как в лучшую, так и в худшую сторону, но сейчас это я не буду обсуждать, дело вот в чем: 5 лет назад я логофнулся на своем Танатосе, достаточно глубоко в нулях. Оживив аккаунт пару дней назад, внезапно обнаружил что чар вместе с каром сидит на станции, да еще и в хай-секе. Вот теперь хочу спросить вашего совета, что можно сделать с этим казусом, как можно нынче половчей использовать кар в хай-секе и возможно-ли вообще? Спасибо за внимание, жду ваших советов.
Продай Чриббе.
3. Такой капитал запрещено продавать любым методом.
Странно. Как коллекционную штуку почему бы и не продавать?
Ты еда, твое место на кб, ты летаешь в долг на чужих исках
#20
Отправлено 12 May 2016 - 11:46
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users