Я начал играть в ЕВЕ с 2008 года и воспринимал ее как просто хорошую игру, не задумываясь, что это за мир. Игра давала много возможностей, и я начал с майнинга создав 9 аккаунтов, но для меня это было просто 9 корабликов. Потом я Хантил, выполнял миссии, жил в ВХ и еще много чем занимался. Я не задумывался, какой экипаж на Халке или Скифе, сколько метров или километров Танатос и что значит для майнеров бонусник вроде той же самой Рорки, т.е. для меня это были 9 бездушных корабликов и каждый кораблик управлялся ОДНИМ капсулером. Мне повезло что друг подарил книгу Век Эмпирий про вселенную ЕВЕ и там я узнал, что Апоколипсис это не сантиметровый кораблик у меня на экране, а батлшип длинной более километра и управляет им не один капсулер, а команда колличеством не одной сотни и вообще что капсулер это была мечта и будучи капсулером не было сто процентной гарантии что ты очнешься в мед отсеке после смерти.
Надо создать базу по литературной ЕВЕ и взять за отправную точку ту же самую Век Эмпирий (как вариант). Пойти еще по альтернативной ветке как сейчас любят делать в кино и создать базу уже и с титанами прыгающими по гайкам и что бы цитадели присутствовали.
- Расписать размеры короблей и колличество экипажа в короблях
- Раскрыть роль капсулеров и кто они вообще
- Могут капиталы проходить в ворота или нет
- Информацию по станциям, ПОСам и цитаделям
- много, много, много чего
От базы будут отталкиваться те же самые конкурсанты при написании своих произведений, а то у одного танатосом управляет 1 капсулер, а у другого это команда в полторы тысячи человек.
В конце хочу сказать, что ЕВЕ не дооцененная игра и отчати это наша вина и основная вина это ССР. Возьмите тут же самую Близард, они свою ВОВку рекламируют постяонно и постоянно кичатся, что у них 10 миллионов пользователей, а когда заходишь в ЕВЕ то показывает в игре меньше 100 тысяч и это при том, что это единый сервак на все вселенную ЕВЕ.