Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Subnautica


924 ответов в теме

#1
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28366 сообщений
2207
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

 

Ez44Zad.jpg

 

Ещё одна песочница на выживание в раннем доступе. Не первая и не последняя но весьма красивая, да и подводный мир как таковой встречается весьма нечасто. И пусть тут нет масштабов Space Engineers и даже автоматизации ванильного майнкрафта-но есть красивый и местами даже живой мир а так же большие перспективы.

 

PS. Скриншот не мой, я просто скопипастил со стима


  • 2

#2
Dohlyatina

Dohlyatina

    Не тычьте вилами в кота

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
117
  • Channel:другие игры
  • Client:Рус

Сюжет, пока, в зачаточном состоянии. Есть простор для эксплоринга, мотивированный сбором чертежей для всякого разного.

Поиск еды и чистой воды, прилагается.


  • 0
Некры ошибаются один раз - когда регистрируются.

#3
Shadowbroker

Shadowbroker

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1495 сообщений
262
  • EVE Ingame:Shoddowbroker
  • Corp:xMONOLITHx
  • Client:Eng
Игра крутая, но задержалась слишком в раннем доступе, у меня большие сомнения насчет релиза. А так может утянуть эксплором на пару десятков часов, действительно сильно не хватает сюжета и процедурной генерации карты для реиграбельности.
  • 0
signature.jpg

#4
dak1976gv

dak1976gv

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Kholda
  • Client:Eng

Спокойствие. Ребята уверенно идут к релизу. Этап формирования "костяка" функционала уже пройден. Начали потихоньку убирать "заглушки" и вводить сюжетку. Правда некоторые вещи наоборот "заглушили", как например упомянутое рандомное распределение локаций. Но игра стабильно пилится и будем надеяться к НГ увидим релиз.



Да. В игре хватает глюков и просто не очевидных моментов. Так что спрашивайте - подскажу.


  • 0

#5
ZoolooZ

ZoolooZ

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5691 сообщений
2339
  • EVE Ingame:ZoolooZ J
  • Corp:ICFO
  • Ally:SOL-W
  • Client:Рус

А чёт не грузится она. Заставка с падающим кораблём, потом не середине круга загрузки - чёрный экран, нет отклика. Версия из стима. Настройки графики поставил минимальные. 4-гб ОЗУ. карта слабенькая. radeon hd 5570. Но должна ж потянуть. у мни с ней фоллаут запускался.


  • 0

#6
dak1976gv

dak1976gv

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Kholda
  • Client:Eng

Если игра установлена не на ссд, а на хдд, то загрузка довольно долгая и кажется что игра повисла при загрузке. Подожди пару минут.


  • 0

#7
кот Никифор

кот Никифор

    Мяу!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1623 сообщений
105
  • EVE Ingame:Kot Nikifor
  • Client:Рус
А помните времена, когда игры выпускали сразу готовыми? Ну и не разрезанными на ДЛЦ?
  • 7
Спойлер

#8
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28366 сообщений
2207
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

ИМХО релиз с длц и ранний доступ это разные вещи. Первый действительно зло, второй позволяет подпинывать разработчиков в нужном направлении и хотя бы морально мешать им забить или уйти на 100500 лет допила. Тот же майнкрафт начали продавать с альфы.

 

Меня больше интересует будет ли введён модинг, ибо игра располагает.


  • 0

#9
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

А чёт не грузится она. Заставка с падающим кораблём, потом не середине круга загрузки - чёрный экран, нет отклика. Версия из стима. Настройки графики поставил минимальные. 4-гб ОЗУ. карта слабенькая. radeon hd 5570. Но должна ж потянуть. у мни с ней фоллаут запускался.

 

Ты зайди в стим и в настройка игры поставь скачивать дополнения, у меня после этого нормально заработало.

Правда сегодня очень сильно лагать начало на дальних локациях. А игрушка бомба затягивает очень даже не ожидал.


  • 0

#10
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Почти уникальный сеттинг, но пока ЕА трогать не буду, хоть и приметил давно.


  • 0

#11
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Почти уникальный сеттинг, но пока ЕА трогать не буду, хоть и приметил давно.

 

Это ты зря очень затягивает, три ресурса за которыми постоянно нужно следить + хп конечно :) , но самая жесть с кислородом.

Многие биомы не много не доделаны, не которые много, на некоторых лагает жесть. Сюжет уже частично есть.

 

И да. разработчики писали что игра готова уже будет осенью.


Сообщение отредактировал Tin Taron: 02 July 2016 - 17:34

  • 0

#12
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28366 сообщений
2207
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Почти уникальный сеттинг, но пока ЕА трогать не буду, хоть и приметил давно.

Не пугай тут, я уже про фабрику аддонов подумал и полез применять.

 

Это ты зря очень затягивает, три ресурса за которыми постоянно нужно следить + хп конечно :) , но самая жесть с кислородом.

Многие биомы не много не доделаны, не которые много, на некоторых лагает жесть. Сюжет уже частично есть.

 

И да. разработчики писали что игра готова уже будет осенью.

Ну первые два по большей части решаются аквариумом(с последующим апгрейдом базыопреснителем), третий доп баллоном и мотыльком.


  • 0

#13
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Не пугай тут, я уже про фабрику аддонов подумал и полез применять.

 

Ну первые два по большей части решаются аквариумом(с последующим апгрейдом базыопреснителем), третий доп баллоном и мотыльком.

 

Я пока ангар для мотылька построил не много попотел, правда есть плюс - терраформировал всю окрестность :)

 

Аквариум кстати ещё не строил, кроме того что для красоты. Не много упаролся с лабораторией не могу построить и всё, хз что делать. Схожу, наверно, пивка куплю и подумаю ещё :)


  • 0

#14
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28366 сообщений
2207
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

А что с ангаром то не так? Ресурсов на него нужно не сильно много, да и повесить на башню сбоку его можно без проблем.

 

Я понимаю что не красиво но работает же.

Спойлер

 

Аквариум позволяет без малейших проблем размножать рыбу и выращивать водоросли на смазку. Пара пойманных на средней глубине Реджинальдов позволяет решить как проблемы с едой так и(после нахождения биореактора) все проблемы с энергией для глубоководных баз.

 

Плюс порадовали плодовые деревья-одна кадка около выхода позволяет перед каждым уходом с базы нажираться и напиваться до упора, так что в пути есть и пить зачастую просто не нужно.


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 02 July 2016 - 18:17

  • 0

#15
Ecliptica

Ecliptica

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 120 сообщений
251
  • EVE Ingame:Ec1iptica
  • Client:Eng

Игра и правда очень затягивает. За неделю наиграла около 20 часов и осталась очень довольна. Медитативная игрушка. Плаваешь по океану, наслаждаешься видами, собираешь материалы для постройки базы. Существа обитающие там не агрессивны, а те которые всё-таки агрятся, не убивают сразу. Да и если всё-таки убьют или просто не рассчитаешь глубину погружения и задохнешься не успев всплыть - не страшно, ничего не теряешь, т.к. сразу оказываешься на своей базе с полным здоровьем и можно плыть дальше. Честно говоря не припомню игры, которая бы не наказывала за допущенные косяки. Мазохистам может это и не понравится.

Единственный для меня минус - это то, что игра начинает тормозить, когда долго играешь. Но это могут быть косяки уже моего компьютера.


  • 0
291Rk.png

#16
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус


А что с ангаром то не так? Ресурсов на него нужно не сильно много, да и повесить на башню сбоку его можно без проблем.

 

Я понимаю что не красиво но работает же.

Спойлер

 

Аквариум позволяет без малейших проблем размножать рыбу и выращивать водоросли на смазку. Пара пойманных на средней глубине Реджинальдов позволяет решить как проблемы с едой так и(после нахождения биореактора) все проблемы с энергией для глубоководных баз.

 

Плюс порадовали плодовые деревья-одна кадка около выхода позволяет перед каждым уходом с базы нажираться и напиваться до упора, так что в пути есть и пить зачастую просто не нужно.

 

ООО круть база :thumbup: Я на дне просто построил. Кстати советую базу строить недалеко от старта, т.к. больше всего нужно будет первоначальных ресурсов.

Незнал что можно батареи на крышу ставить. Я где-то слышал что базы могут разрушатся, у тебя опасная конструкция. И я так понимаю в центральной трубе ничего нет?


  • 0

#17
dak1976gv

dak1976gv

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Kholda
  • Client:Eng

Единственный для меня минус - это то, что игра начинает тормозить, когда долго играешь. Но это могут быть косяки уже моего компьютера.

Игра не оптимизирована и имеет кучку "утечек". Настоятельно рекомендую почаще сохраняться и перезапускать игру каждый час.



Я где-то слышал что базы могут разрушатся, у тебя опасная конструкция. И я так понимаю в центральной трубе ничего нет?

У базы есть параметр "прочность". Если блок-модуль установлен "устойчиво", то он немного добавляет к общей прочности. Если установлен "в подвешенном" состоянии то отнимает. Оповещается сообщением на экране после пристройки блок-модуля к базе. Если общая прочность становится ниже нуля, то база начинает "ломаться" и в конце концов затопляется. Есть ряд модулей и конструкций которые увеличивают общую прочность.

Обнуление энергозапасов базы, даже при положительном балансе прочности, так же приводит к появлению пробоин.


Сообщение отредактировал dak1976gv: 02 July 2016 - 18:30

  • 0

#18
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28366 сообщений
2207
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

ООО круть база :thumbup: Я на дне просто построил. Кстати советую базу строить недалеко от старта, т.к. больше всего нужно будет первоначальных ресурсов.

Незнал что можно батареи на крышу ставить. Я где-то слышал что базы могут разрушатся, у тебя опасная конструкция. И я так понимаю в центральной трубе ничего нет?

Да, база на безопасных отмелях-только от капсулы чуть на глубину отошел.

У базы есть понятие "прочность" которая может быть положительной и отрицательной. Прочность базе добавляют фундамент(+2), усиление корпуса базы(+7) и перегородка(+2, ставится в коридор, бажная и не рекомендуется). остальные по большей части уменьшают. Если база над водой то не уменьшают вовсе, если на глубине то уменьшают сильнее. Подробнее тут. Обрати внимание что каждый раз когда завершается модуль возникает сообщение "прочность базы+- столько то, итоговая прочность столько то". До тех пор пока прочность положительна и есть энергия пробоины и затопления будут только если сам ножом понаделаешь. Конкретно на моей базе 4 фундамента и 8 усилений корпуса(Х на нижнем этаже башни).

 

В центральной трубе восьмиэтажный аквариум с Реджинальдами и водорослями, в правой и задней мультикомнатах одиночные аквариумы для яиц, в левой-пара опреснителей(прочности и так выше крыши, а энергию они жрут только пока работают), шкафы и верстаки распиханы по комнате со шлюзом и ангару. Как только наберу зубов сталкеров(с приручением не очень как то пока выходит) построю циклопа и используя его как плавучее хранилище буду пилить базу в пещере медузных грибов(ибо красивая) или просто на глубине(если циклоп в пещеру не пролезет).


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 02 July 2016 - 19:27

  • 0

#19
dak1976gv

dak1976gv

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Kholda
  • Client:Eng

Последим обновление в Циклопе поломали "внутреннюю геометрию". Очень сильно сократилась зона где можно повесить настенные ящики. Приходится напольными шкафами интерьер заграмаждать :(


  • 0

#20
Shadowbroker

Shadowbroker

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1495 сообщений
262
  • EVE Ingame:Shoddowbroker
  • Corp:xMONOLITHx
  • Client:Eng

А чёт не грузится она. Заставка с падающим кораблём, потом не середине круга загрузки - чёрный экран, нет отклика. Версия из стима. Настройки графики поставил минимальные. 4-гб ОЗУ. карта слабенькая. radeon hd 5570. Но должна ж потянуть. у мни с ней фоллаут запускался.

Игра очень требовательна к железу, на печи 970 бывают просадки фпс
  • 0
signature.jpg




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users