Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Двойная плата зп подписку

• Авторизуйтесь для ответа в теме
55 ответов в теме

boresko

boresko

Newbie

• Tech I Pilots
  • 9 сообщений
2
  • EVE Ingame:Altron17
  • Client:Рус

Доброго времени суток друзья.
Я начинающий игрок, еще разбираюсь в особенностях игры. Столкнулся с проблемой.
Первый мой аккаунт был создан в марте этого года. Все стандартно 14 дней триала, затем 559 рублей и пошел первый месяц полноценной игры. 
Недавно появился необходимость иметь два полноценных аккаунта, завел новый триал и по истечении пробного периода решил оплатить месяц подписки. В результате месяц игры обошелся в 1118 рублей. Как сказали в службе поддержки - это плата за месяц подписки 559 рублей + плата за апгрейд триального аккаунта до полного 559 рублей.
Не смотря на то что мне кажется что оплата месяца игры на триально аккаунте это и есть апгрейд с триального да полного, я готов был принять такой ответ. Но решил проверить на другом триальном аккаунте и оплатить его. К моему удивлению на нем с меня попросили лишь 559 рублей. 
Помогите разобраться друзья, в чем разница между триальным аккаунтом и триальным аккаунтом?
Прикрепляю ссылку на скриншоты с трех аккаунтов https://yadi.sk/i/tPN3UsWNvyVzz

Ответ такой:

Это не двойная сумма списана, а 559 руб за апгрейд аккаунта с триал до полного и 559 руб за месяц игрового времени.

В дальнейшем стоимость месячной подписки для вас будет составлять лишь 559 руб. Плата за апгрейд носит разовый характер и взимается один единственный раз.

В результате обсуждения этого вопроса было выяснено, что для всех кто регистрирует аккаунт по приглашению будет дополнительный платеж за апгрейд аккаунта с триал до полного. То есть по окончанию триала вам необходимо будет заплатить 559 + 559 рублей. Избежать этого можно оплатив подписку на более длительный срок.

Прикрепленные изображения

• 500.jpg