Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Два одинаковых модуля. Можно ли ставить?


Лучший ответ Orillion, 11 October 2016 - 17:31

Приведенная тобой фраза означает, что каждый последующий подобный модуль, установленный на твой корабль, будет давать меньший бонус, чем предыдущий.

Под спойлером циферки:

Спойлер

 

Есть 3 типа модулей:

1. Можно ставить сколько угодно без каких-либо пенальти. Например шилд экстендеры, плиты.

2. Можно ставить сколько угодно, но имеется стекинг пенальти. Это как раз история про твой модуль.

3. Можно ставить строго определенное количество. Например сидж модуль, анциляр армор репка.

 

 

P.S. Красный цвет в сообщении убери.

Перейти к полному сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
16 ответов в теме

#1
POGOVORKA

POGOVORKA

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
1
  • Client:Рус

Изучаю фиты кораблей, ищу их на форумах/сайтах.

И всегда в списке модулей многие модули стоят в паре. К примеру - 2x Ballistic Control System I

Но читая описание я вижу это:  "Внимание: при использовании нескольких модулей этого типа (или модулей, изменяющих те же характеристики корабля) их общая эффективность снижается."

 

Либо я дурак, либо лыжи не едут. Объясните.


Сообщение отредактировал POGOVORKA: 11 October 2016 - 17:32

  • 1

#2
Raimor

Raimor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений
171
  • EVE Ingame:Raimor
  • EVE Alt:распилил на банки
  • Corp:Пока нигде

Лыжи едут !


  • 2

#3
Orillion

Orillion

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений
279
  • EVE Ingame:Amarr Citizen12344
  • Corp:npc
  • Client:Eng
✓  Лучший ответ

Приведенная тобой фраза означает, что каждый последующий подобный модуль, установленный на твой корабль, будет давать меньший бонус, чем предыдущий.

Под спойлером циферки:

Спойлер

 

Есть 3 типа модулей:

1. Можно ставить сколько угодно без каких-либо пенальти. Например шилд экстендеры, плиты.

2. Можно ставить сколько угодно, но имеется стекинг пенальти. Это как раз история про твой модуль.

3. Можно ставить строго определенное количество. Например сидж модуль, анциляр армор репка.

 

 

P.S. Красный цвет в сообщении убери.


  • 6

#4
Lawrence Steppe

Lawrence Steppe

    Clone Grade Kappa

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1985 сообщений
194
  • EVE Ingame:Lawrence Steppe
  • Client:Рус

ну ё-мое, ну вот никак до пятницы, нет?


  • 0

ATG, теперь ежли захочется донести до нас очередную перемогу напрямую с цензора, имей ввиду, Император теперь запретил нам просмотривать подобную ересь. А что поделать ? Кровавый, как его там, волюнтаризЬм, во ! Полнейшее удушение свидомой свободы слова ! (Wyreth)

В этой упоротой схеме где ццп контролирует цену на плекс в исках, когда начинаешь распутывать этот "заговор" выясняется что в еву вообще играет только 4 нормальных игрока и 500 тысяч сотрудников ццп и все эти 4 человека собрались в теме цены на плекс и стали что-то подозревать. (Rokov)


#5
NEULO

NEULO

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3843 сообщений
272
  • EVE Ingame:NEULO
  • EVE Alt:Ultimadoff
  • Corp:W-systems
  • Client:Eng

Изучаю фиты кораблей, ищу их на форумах/сайтах.

И всегда в списке модулей многие модули стоят в паре. К примеру - 2x Ballistic Control System I

Но читая описание я вижу это:  "Внимание: при использовании нескольких модулей этого типа (или модулей, изменяющих те же характеристики корабля) их общая эффективность снижается."

 

Либо я дурак, либо лыжи не едут. Объясните.

Это ещё что.. Я по 4 балкона иногда тыкаю. Правда т2. Очень просто. первый модуль 100 % даёт от заявленных характеристик, второй поменьше третий поменьше четвёртый ещё поменьше а пятый совсем мало. Шестой скорее всего просто ноль. Но тем не менее ДАЮТ прирост.


  • 0
Слабые люди спят в салате, сильные- в десерте.
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.:)

#6
POGOVORKA

POGOVORKA

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
1
  • Client:Рус

Приведенная тобой фраза означает, что каждый последующий подобный модуль, установленный на твой корабль, будет давать меньший бонус, чем предыдущий.

Под спойлером циферки:

Спойлер

 

Есть 3 типа модулей:

1. Можно ставить сколько угодно без каких-либо пенальти. Например шилд экстендеры, плиты.

2. Можно ставить сколько угодно, но имеется стекинг пенальти. Это как раз история про твой модуль.

3. Можно ставить строго определенное количество. Например сидж модуль, анциляр армор репка.

 

 

P.S. Красный цвет в сообщении убери.

Благодарствую


  • 0

#7
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Гугли на этом форуме математика евы.


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#8
tynium

tynium

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
13
  • EVE Ingame:tynium
  • Corp:Duckling System
  • Ally:Duckling Union
  • Channel:Duck talks
  • Client:Eng

И всегда в списке модулей многие модули стоят в паре. К примеру - 2x Ballistic Control System I.

 

К тому что уже было сказано добавлю:

Такие модули как ballistic control имеют 2 бонуса - на урон и на скорострельность. Даже если у второго модуля эти характеристики будут ниже за счет "при использовании нескольких модулей этого типа (или модулей, изменяющих те же характеристики корабля) их общая эффективность снижается"

Может оказаться так, что добавление второго модуля даст прирост больший чем добавление первого, за счет того что характеристики урона и скорострельности перемножаются крест-накрест. Поэтому их так сильно любят ставить по две штуки. В общем, для изучения этого аспекта игры рекомендую установить и поиграться с https://github.com/pyfa-org/Pyfa


  • 0

#9
Droopstone

Droopstone

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1049 сообщений
179
  • EVE Ingame:Ghouliff Droopstone
  • Corp:НПЦ
  • Client:Eng

К тому что уже было сказано добавлю:

Может оказаться так, что добавление второго модуля даст прирост больший чем добавление первого, за счет того что характеристики урона и скорострельности перемножаются крест-накрест. Поэтому их так сильно любят ставить по две штуки.

Любые важные модули, влияющие на стекающиеся параметры, любят ставить по 2, а при возможности и по 3 просто потому, что второй модуль работает всего лишь на 14% менее эффективно чем первый. А не из-за той чуши, которую ты написал.


Сообщение отредактировал Droopstone: 11 October 2016 - 20:17

  • 0

#10
sergey makaronoff

sergey makaronoff

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
-35
  • EVE Ingame:sergey makaronoff
  • EVE Alt:andrey makaronoff
  • Corp:gazprom engenireeng
  • Client:Рус

Занятная математика получается, как они считают , не пойму

 

без модулей:

 

70607e536293597613db042e6b248171.jpg

 

с модулями 2 Т2 + 1 Т1 (12.5%+12.5%+10.5%=35.5%)

 

ce7443f6016e44b89f1323d5b414aa55.jpg

 

 12.5%+10.86% + 6%= 29.36%

прирост 32.19 %

куда потери делись?


Сообщение отредактировал sergey makaronoff: 05 January 2017 - 16:07

  • 0

#11
GodlesZ

GodlesZ

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4074 сообщений
1487
  • EVE Ingame:GodlesZ
  • Corp:.W00D
  • Client:Eng

дел


Сообщение отредактировал GodlesZ: 05 January 2017 - 23:20

  • 0

#12
Minnesota

Minnesota

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
3
  • EVE Ingame:Andrej Minni
  • Corp:STCTH
  • Ally:<BOT>
  • Channel:SuCo
  • Client:Eng

пенальти же?

 

http://clip2net.com/s/3G8jjCC

 

все верно считает


Сообщение отредактировал Minnesota: 05 January 2017 - 23:45

  • 0

#13
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

такс. а такую мелочь, что он бонусы складывает а не перемножает, только я заметил?

 

итак смотри.

1. практически все бонусы в еве перемножаются.

т.е. не

12.5%+12.5%+10.5%=35.5%

1.125*1,125*1,105 = ~40%

2. одинаковые бонусы перемножаются с пенальти

т.е. в итоге правильная формула

1,125*(1+0,125*0.86)*(1+0,105*0,57) = 1,125 * 1,1075 * 0,59 = 1,319


Сообщение отредактировал Denadan: 06 January 2017 - 8:10

  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#14
sergey makaronoff

sergey makaronoff

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
-35
  • EVE Ingame:sergey makaronoff
  • EVE Alt:andrey makaronoff
  • Corp:gazprom engenireeng
  • Client:Рус

такс. а такую мелочь, что он бонусы складывает а не перемножает, только я заметил?

 

итак смотри.

1. практически все бонусы в еве перемножаются.

т.е. не

12.5%+12.5%+10.5%=35.5%

1.125*1,125*1,105 = ~40%

2. одинаковые бонусы перемножаются с пенальти

т.е. в итоге правильная формула

1,125*(1+0,125*0.86)*(1+0,105*0,57) = 1,125 * 1,1075 * 0,59 = 1,319

если складывать бонусы, то я как я уже писал " 12.5%+10.86% + 6%= 29.36%"

 

всё равно не получается, реуальный прирост составил 32.19%, у тебя так я понял 31.9%


Сообщение отредактировал sergey makaronoff: 06 January 2017 - 8:53

  • 0

#15
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

ошибки округления. я отбрасывал все что дальше 2-3 знаков

с точными цифрами там 32.19%

XZlnsoO.png


Сообщение отредактировал Denadan: 06 January 2017 - 9:04

  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#16
sniper_svd

sniper_svd

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1270 сообщений
387
  • EVE Ingame:Violetice
  • EVE Alt:Fireisk
  • Corp:FORS
  • Ally:DV
  • Client:Eng

 

1. Можно ставить сколько угодно без каких-либо пенальти. Например шилд экстендеры, плиты.

 

Неудачный пример, плитки и ШЕ имеют и пенальти и стек.


  • 0

#17
sergey makaronoff

sergey makaronoff

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
-35
  • EVE Ingame:sergey makaronoff
  • EVE Alt:andrey makaronoff
  • Corp:gazprom engenireeng
  • Client:Рус

ошибки округления. я отбрасывал все что дальше 2-3 знаков

с точными цифрами там 32.19%

XZlnsoO.png

Ну вообщем не так страшен черт как его малюют, реальные потери в общей сложности составили меньше 10% от полной мощности при установке трёх модулей, спс хоть понял как вычислять правильно по исландски в дальнейшем  )


Сообщение отредактировал sergey makaronoff: 06 January 2017 - 10:45

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users