Поскольку никто вроде бы не обратил внимания на эту игру, расскажу я. Впервые открываю здесь тему, критика приветствуется.
Стратегия про космические сражения, с упором на реализм. Несмотря на мелкие недостатки, пока что лучшее что я видел в этой нише.
Сюжет нарезан на несколько десятков несвязанных миссий, плюс песочница. После определенных миссий можно лепить корабли, и модули в конструкторе.
Сами миссии это стратегическая карта похожая на планировщик маневров в KSP, и тактические сражения длительностью в несколько минут.
Военные корабли одеты в броню в несколько слоев, но ее задача разрушится, поглотив энергию снаряда.
Хотя основа флота - корабли с экипажем, рулит автономное дистанционно управляемое вооружение, вроде дронов и ракет.
Стелса нет, совсем.
Что бросается в глаза:
- Хотя некоторые моменты вызывают сомнения, косяков за которые ругают все космические игры здесь нет совсем.
- Считает задачу трех тел, есть точки Лагранжа.
Что не понравилось:
- У кораблей нет маневровых двигателей, хотя есть возможность поставить их в редакторе. Маневрируют поворотом главного сопла.
- Неудобная двухмерная схема относительного положения и скорости, справа в тактическом бою, из за нее приказы на "ручное" маневрирование почти бессмысленны.
- Хотелось бы цельного сюжета, с единым флотом на всю кампанию, и сетевой игры.
Немного скриншотов из песочницы, (потом занесу скрины непосредственно боя):
Оффсайт:https://childrenofad....wordpress.com/
Стим:http://store.steampo...6530/?l=russian
Скотт Мэнли:
UPD: Не везет мне с удачными скринами боя, но в приницпе на видео и так видно что он из себя представляет. Зато открыл редактор модулей, весьма любопытно. Скрины прилагаются.
Сообщение отредактировал Sepular2: 17 October 2016 - 23:35