Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Children of a dead Earth

стратегия космос реализм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
11 ответов в теме

#1
Sepular2

Sepular2

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
7
  • EVE Ingame:Sepular
  • Client:Eng

Поскольку никто вроде бы не обратил внимания на эту игру, расскажу я. Впервые открываю здесь тему, критика приветствуется.

Стратегия про космические сражения, с упором на реализм. Несмотря на мелкие недостатки, пока что лучшее что я видел в этой нише.

Сюжет нарезан на несколько десятков несвязанных миссий, плюс песочница. После определенных миссий можно лепить корабли, и модули в конструкторе.
Сами миссии это стратегическая карта похожая на планировщик маневров в KSP, и тактические сражения длительностью в несколько минут.
Военные корабли одеты в броню в несколько слоев, но ее задача разрушится, поглотив энергию снаряда.
Хотя основа флота - корабли с экипажем, рулит автономное дистанционно управляемое вооружение, вроде дронов и ракет.

Стелса нет, совсем.

Что бросается в глаза:

  • Хотя некоторые моменты вызывают сомнения, косяков за которые ругают все космические игры здесь нет совсем.
  • Считает задачу трех тел, есть точки Лагранжа.

Что не понравилось:

  • У кораблей нет маневровых двигателей, хотя есть возможность поставить их в редакторе. Маневрируют поворотом главного сопла.
  • Неудобная двухмерная схема относительного положения и скорости, справа в тактическом бою, из за нее приказы на "ручное" маневрирование почти бессмысленны.
  • Хотелось бы цельного сюжета, с единым флотом на всю кампанию, и сетевой игры.

Немного скриншотов из песочницы, (потом занесу скрины непосредственно боя):

 

Спойлер

 

Оффсайт:https://childrenofad....wordpress.com/

Стим:http://store.steampo...6530/?l=russian

 

Скотт Мэнли:

Спойлер

 

 

 

UPD: Не везет мне с удачными скринами боя, но в приницпе на видео и так видно что он из себя представляет. Зато открыл редактор модулей, весьма любопытно. Скрины прилагаются.

Спойлер

Сообщение отредактировал Sepular2: 17 October 2016 - 23:35

  • 3

#2
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1785 сообщений
350
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

DEL  Чет я снаркоманил  :trololo:


Сообщение отредактировал Fine: 15 October 2016 - 21:16

  • 0

#3
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4012 сообщений
2526
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус

назрел вопрос : скорость снаряда лазора какая? хватит ли пробития?


  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#4
Sepular2

Sepular2

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
7
  • EVE Ingame:Sepular
  • Client:Eng

назрел вопрос : скорость снаряда лазора какая? хватит ли пробития?

В смысле? Снарядов у лазера нет же. А так скорости все видны в конструкторе на всплывающих подсказках.


  • 0

#5
Sepular2

Sepular2

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
7
  • EVE Ingame:Sepular
  • Client:Eng

Открыл редактор модулей, добавил скрины в стартовый пост. Пока что не возился с ним всерьез.


  • 0

#6
Sepular2

Sepular2

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
7
  • EVE Ingame:Sepular
  • Client:Eng

Че-то я опять залип в CoDE, и решил поднять свою старую тему, авось кто заинтересуется.

Вышло обновление, из заметного - лазер теперь внутренний модуль, от которого выносится одна или несколько турелей, и более тонкие настройки автопилота ракет.


  • 0

#7
conKORD

conKORD

    One of Many. No more.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4207 сообщений
1829
  • EVE Ingame:ex conKORD
  • EVE Alt:Amarr purist
  • Client:Eng

Up!

На гиктаймсе вышли 2 статьи про сабж

https://geektimes.com/post/300823/

https://geektimes.com/post/300851/


  • 1

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?


#8
Aydjile

Aydjile

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
430
  • EVE Ingame:Aydjile
  • Client:Eng

КСП с пушками. вечно никак руки не доберутся. но надо попробовать


Сообщение отредактировал Aydjile: 16 May 2018 - 13:31

  • 0

Мой игровой канал и влоги из Нью-Йорка https://www.youtube.com/user/Aydjile - Аутизм, превозмогание, отыгрыш!
Реальность существует только в нашем воображении.


#9
Sepular2

Sepular2

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
7
  • EVE Ingame:Sepular
  • Client:Eng

Надо-же, моя тема жива, думал никому не интересно.

 

КСП с пушками. вечно никак руки не доберутся. но надо попробовать

Ну сходство с ксп повернхностно, просто таких игр слишком мало. Нет ни открытой целиком системы, ни какой-либо экономики вообще. Свобода в сборке корабля поменьше.
Одна надежда что они еще чтонибудь выпустят, или кто то купит движок. Тем не менее поигрываю на работе.



Раз уж кто-то заинтересовался опишу интересные фичи разного оружия.
Химические пушки, кроме низких требований по энергии, хороши еще своим рассеиванием. Казалось бы это минус, но точное оружие, промахнувшись, пустит мимо всю очередь. Пушка создает широкий поток снарядов, даже если цель маневрирует, хотя-бы несколько попадет в нее.
Рейлганами можно резать корабли на части, Еще, при стрельбе по неподвижной цели, бывает что первый сняряд пробил ее насквозь, и вся остальная очередь пролетает через эту маленькую дырку, не причиняя больше повреждений (калибры рельс 3 - 11 мм).
Остальные фичи вроде очевидны. Лазеры - великолепное ПРО, но только вблизи. Ракеты дешевы, и выпускаются в гигантских количествах. Дроны доставляют к цели любое оружие, но сами по трудности поражения близки к ракетам.


  • 1

#10
conKORD

conKORD

    One of Many. No more.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4207 сообщений
1829
  • EVE Ingame:ex conKORD
  • EVE Alt:Amarr purist
  • Client:Eng

Кажется я залип :)

 

Из находок:

1) Для запуска ракет идеальны Blast Launcher'ы - они по дефолту используются для защиты от ракет.  В отличие от дефолтных запускалок позволяют выпускать все ракеты разом и даже дать им начальную скорость - в редакторе модулей получалось до 2 км/с.

2) Для защиты от ракет идеальны

  • Blast launcher'ы с установкой выпускать по 3 заряда
  • С противоракетами
  • На противоракеты надо ставить Nitrocellulose Flare в дополнение к обычному заряду. Самой маленькой в 10 MW вполне достаточно.

Что происходит:

  • Прилетает облако вражеских ракет
  • Blast launcher выпускает 3 противоракеты
  • Противоракеты летят навстречу вражеским ракетам
  • Ракеты и противоракеты маневрируют и теряют deltaV
  • Противоракеты теряют deltaV быстрее и вырубаются
  • И тут загораются Flares
  • Оставшиеся вражеские ракеты перенаводятся на Flares, теряют остатки топлива и самовыпиливаются

  • 0

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?


#11
Sepular2

Sepular2

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
7
  • EVE Ingame:Sepular
  • Client:Eng

Бласт лаунчер, это вообще говоря ракетный пускач для непосредственно боя. Запускать обычной катапультой под обстрелом чревато. Либо столкнешься со своей ракетой при маневрировании, либо вражеский снаряд подорвет ее у борта. А бласт выбрасывает хоть всю обойму за секунду, и сразу далеко. Зато громоздкий, и у него не может быть отдельного боезапаса запрятанного в корпус.

А вот самоходную ловушку возьму на заметку. Ситуация когда первый корабль своим двигателем засвечивает остальные и ему достаются все снаряды -  не редкость. Можно сделать живучий беспилотник с мощным источником тепла только ради засветки.


  • 0

#12
Sepular2

Sepular2

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
7
  • EVE Ingame:Sepular
  • Client:Eng

Некропост \0/ Сколько лет прошло, пять?
Если кому не плевать  - наткнулся на китайского 3d художника (или как его там назвать), который очевидно вдохновлялся этой игрой. 
Благо тут в конструкции аппаратов много условностей, так что художник может добавить деталей как сам видит. 

https://www.artstation.com/fr0s7

PS я забыл как вставить картинку что бы она была с превью, а не сразу в полный размер, как вспомню - добавлю что-нибудь.

 


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users