Здравствуйте!
Немного о себе:
Начал играть дней 5 назад, имею 2 аккаунта (первый оплатил рублями, второй пока на триале).
Имеется 3 персонажа, о них поподробнее:
Первый аккаунт (оплаченный):
- Персонаж 1 - торговец
- Качаю навыки для управления индусом.
- Качаю навыки для снижения налогов.
- Гоняю всё, что насальважил-насобирал другими персонажами в житу.
- Занимаюсь перепродажей.
- Персонаж 2 - боевой пилот
- Качаю навыки для управления шипом "Tempest"
- Выполняю боевые миссии 2 уровня (далее 4) на Trust Partners
- В данный момент летаю на шипе "Rupture"
- Цель - агентран, дальнейшая переквалификация в ПВП пилота.
Второй аккаунт (триал):
- Персонаж 1 - майнер/производитель
- Качаю навыки на копку руды (майнинг 4, скоро 5/майнинг дроны/баржа и т.п.)
- Качаю навыки на производство всякого. Пока с этим плохо разбираюсь т.к. производить доходилось только в обучающих миссиях. Но навыки качаю нужные вроде-бы, собрал разную информацию с гайдов.
- В данный момент сальважу им непись с миссий 4 уровня (набился в помощники за %), далее скидываю на 1 аккаунт и увожу в Житу.
- Цель : шип Covert. Для производителей же не нужен специальный шип?
И так, для чего мне корпорация.
Как бы это странно не звучало, но мне хочется стать частью коллектива и быть максимально полезным. Пусть это будет охрана наших майнеров, собственно майнерство (не просто копать, а копать в огромных масштабах!), производство для корпорации/продажи нужных предметов, продажа/транспортировка груза, ПВП баталии и т.п.
Одно но. Мне хочется видеть отдачу. Мне не нужны те, кто пытается получить с меня выгоду. Мне нужны те, с помощью которых я стану лучше и сильнее, а с помощью меня корпорация тоже в свою очередь расширится и окрепнет!
Мне 21 год, работаю я в онлайне, имеется пк/ноут. Отсюда и 2 "окна" с триалом
За 4 дня игры нафармлено порядка 200кк денюжек, 100 из них в чистой валюте. Не уверен, что это много - я лишь показываю, что я готов учиться и способен усваивать новую информацию.