Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Бан 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
17 ответов в теме

#1
Freem

Freem

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
1
  • Corp:Free Space Tech
  • Ally:Banderlogs Alliance
  • Channel:RSpace
  • Client:Рус

121212


Сообщение отредактировал Freem: 19 November 2016 - 16:41

  • 0

#2
Gregor Kryptman

Gregor Kryptman

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 сообщений
5
  • EVE Ingame:Отдал
  • EVE Alt:Убил
  • Corp:Пропил
  • Channel:Оффлайн
  • Client:Eng

Ты вообще в курсе, что нельзя публиковать переписку с ГМами?


  • 0

#3
Freem

Freem

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
1
  • Corp:Free Space Tech
  • Ally:Banderlogs Alliance
  • Channel:RSpace
  • Client:Рус

Скажи мне что нужно сделать, я удалю


  • 0

#4
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36990 сообщений
3003
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

Не могу понять, что мне нужно сделать? Или это просто отписка ГМов?

 

очевидно, што передать бест регардз сириусу, чо.  B)


  • 0

#5
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Зря удалил. Тут можно, выкладывай.


  • 0

#6
Pacifeest

Pacifeest

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
14
  • EVE Ingame:Zoidberg Fonulique
  • Client:Eng
1. Проверь папку спам в почте.
2. Добавь в белый список в почте приведенный ГМом мэйл поддержки.
3. Не запрашивай код подтвержения несколько раз подряд, новый код отменяет действие предыдущего.
4. Если получаешь ошибку о несовпадении кода, подожди 30 минут и запроси новый ОДИН РАЗ. Жди кода.
5. Если появляется ошибка "куки в браузере отключены", то а) это скоро пофиксят б) можешь попробовать в настройках интернета из панели управления снизить уровень паранои винды.
Если это не помогло отпиши ГМу, коротко описав проблему и предпринятые шаги и он тебе обязательно поможет.

Сообщение отредактировал Pacifeest: 19 November 2016 - 16:47

  • 1

#7
Freem

Freem

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
1
  • Corp:Free Space Tech
  • Ally:Banderlogs Alliance
  • Channel:RSpace
  • Client:Рус

1. Проверь папку спам в почте.
2. Добавь в белый список в почте приведенный ГМом мэйл поддержки.
3. Не запрашивай код подтвержения несколько раз подряд, новый код отменяет действие предыдущего.
4. Если получаешь ошибку о несовпадении кода, подожди 30 минут и запроси новый ОДИН РАЗ. Жди кода.
5. Если появляется ошибка "куки в браузере отключены", то а) это скоро пофиксят б) можешь попробовать в настройках интернета из панели управления снизить уровень паранои винды.
Если это не помогло отпиши ГМу, коротко описав проблему и предпринятые шаги и он тебе обязательно поможет.

Как это все относится к бану моего аккаунта, где запрашивать код подтверждения и что им подтверждать?


  • 0

#8
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

кто заскринил, чо там было?


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#9
Pacifeest

Pacifeest

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
14
  • EVE Ingame:Zoidberg Fonulique
  • Client:Eng

Как это все относится к бану моего аккаунта, где запрашивать код подтверждения и что им подтверждать?

Я тебе перевел что  написал ГМ, по поводу бана в его сообщении ни слова. Он тебе пишет про новую систему верификации через почту, с которой у тебя похоже возникли проблемы. Верификация происходит через ланчер если что.


Сообщение отредактировал Pacifeest: 19 November 2016 - 17:01

  • 0

#10
Freem

Freem

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
1
  • Corp:Free Space Tech
  • Ally:Banderlogs Alliance
  • Channel:RSpace
  • Client:Рус

Я тебе перевел что  написал ГМ, по поводу бана в его сообщении ни слова. Он тебе пишет про новую систему верификации через почту, с которой у тебя похоже возникли проблемы. Верификация происходит через ланчер если что.

Уже 3 ГМа такое написали на вопрос на сколько меня забанили и почему неделю никто не отвечает.


  • 0

#11
Pacifeest

Pacifeest

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
14
  • EVE Ingame:Zoidberg Fonulique
  • Client:Eng

Уже 3 ГМа такое написали на вопрос на сколько меня забанили и почему неделю никто не отвечает.

Откуда инфа про бан то? Ты вообще залогиниться не можешь, или при попытке логина таки появляется сообщение о бане?


  • 0

#12
Freem

Freem

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
1
  • Corp:Free Space Tech
  • Ally:Banderlogs Alliance
  • Channel:RSpace
  • Client:Рус


Откуда инфа про бан то? Ты вообще залогиниться не можешь, или при попытке логина таки появляется сообщение о бане?

При попытки залогиниться пишет: При входе в систему зафиксирован сбой; не исключено, что этот сбой связан непосредственно с вашей учётной записью.

На почту тоже приходило, но сроки бана там не написаны. На первом окне игры нет слова перманентный.

2016-11-13_21-51-41.png

Сообщение отредактировал Freem: 19 November 2016 - 17:16

  • 0

#13
Pacifeest

Pacifeest

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
14
  • EVE Ingame:Zoidberg Fonulique
  • Client:Eng

Это не бан, это технические проблемы после патча. Инструкцию что делать я выше писал.


  • 0

#14
Gregor Kryptman

Gregor Kryptman

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 сообщений
5
  • EVE Ingame:Отдал
  • EVE Alt:Убил
  • Corp:Пропил
  • Channel:Оффлайн
  • Client:Eng

Возможно тс что-то не договаривает, баны просто так обычно не прилетают)))


Сообщение отредактировал Gregor Kryptman: 19 November 2016 - 17:23

  • 0

#15
Pacifeest

Pacifeest

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
14
  • EVE Ingame:Zoidberg Fonulique
  • Client:Eng

А, судя по картинке таки бан. Жди у моря погоды.


  • 0

#16
Freem

Freem

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
1
  • Corp:Free Space Tech
  • Ally:Banderlogs Alliance
  • Channel:RSpace
  • Client:Рус

Это не бан, это технические проблемы после патча. Инструкцию что делать я выше писал.

Это бан, мне приходила почта, где писалось, что вы забанены за макросы (которыми я никогда не пользовался), и за участие в онлайн продажах (скинул ссылку в корп чат что хочу купить иск, мне сказали что за такое могут забанить, и я тут же удалил, а вечером все-таки забанили). Вот теперпь выясняю на сколько меня забанили, а в ответ получаю инструкции по верификации((( За целую неделю из всего путнего написали что моя заявка в очереди у службы безопастности.


Сообщение отредактировал Freem: 19 November 2016 - 17:27

  • 0

#17
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Ну и как тебе форум должен помочь, если ты и так знаешь, за что тебя забанили и знаешь, делал ли ты это?


  • 0

#18
hzkto

hzkto

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1406 сообщений
312
  • EVE Ingame:Neya Gundarri
  • Corp:Nuclear Dream
  • Client:Eng

Я так ответа 4 месяца ждал, потом мне ответили что пермабан, явно ничо не проверяя, на отвали. :) Обстоятельства они не выясняют.


  • 0

Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users