Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Направление начинающему пирату.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

nafonekovra

nafonekovra

Newbie

• Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Я не совсем новичок и меня не интересует, как заработать на плекс и не потерять сознание.

Я полетал несколько дней на ФВ и понял, что именно то, чем я хочу заниматься: ловить и отстреливать людей на елках, летать смол гангами, кемпить на гайках, жить в лоусеке. И при этом не вступать в ополчение, чтобы не было угрызений совести, когда сбиваешь синие звездочки, то есть против всех. Как прокачаюсь, то переехать дальше в ВХ/нули. Собственно, нужен совет по развитию - я начну новый аккаунт, у меня свои на это причины (экономия времени в основном).

Какой у меня план на развитие - выкачать т1 фрегаты и круизеры. Выбрал матар. Что качать первым? На ум сразу приходит, что больше нужна танковка. Какую танковку используют матарские корабли? Почитал, что самую разную, в зависимости от целей. Пока что я нацелился на рифтер в армор танк на пулеметах, чтобы освободить слоты под скребок и сетку. До/одновременно с танковкой нужно точно качать скиллы на капу/цпу, чтобы все комфортно влезало. После всего этого переходить уже к импруву своего дамага - выкачивать перфектно пушки и таргетинг. 

Когда я сяду на круизер, то мне останется, по идее, выкачать мидовые пушки.

Потом переходить к т2 модулям.

Это будет основа моего геймплея и фана на первые пару месяцев. Дальше я хочу начать выкачивать матарский интерцептор, но я не до конца уверен, нужны ли они сейчас, подскажите, пожалуйста. Чтобы я не потерял месяц времени на выкачку ненужного шипа. 

Еще хочется сесть на логиста в дальнейшем, но это совсем дебри и пока рановато об этом думать.