Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Направление начинающему пирату.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

#1
nafonekovra

nafonekovra

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Я не совсем новичок и меня не интересует, как заработать на плекс и не потерять сознание.

 

Я полетал несколько дней на ФВ и понял, что именно то, чем я хочу заниматься: ловить и отстреливать людей на елках, летать смол гангами, кемпить на гайках, жить в лоусеке. И при этом не вступать в ополчение, чтобы не было угрызений совести, когда сбиваешь синие звездочки, то есть против всех. Как прокачаюсь, то переехать дальше в ВХ/нули. Собственно, нужен совет по развитию - я начну новый аккаунт, у меня свои на это причины (экономия времени в основном).

 

Какой у меня план на развитие - выкачать т1 фрегаты и круизеры. Выбрал матар. Что качать первым? На ум сразу приходит, что больше нужна танковка. Какую танковку используют матарские корабли? Почитал, что самую разную, в зависимости от целей. Пока что я нацелился на рифтер в армор танк на пулеметах, чтобы освободить слоты под скребок и сетку. До/одновременно с танковкой нужно точно качать скиллы на капу/цпу, чтобы все комфортно влезало. После всего этого переходить уже к импруву своего дамага - выкачивать перфектно пушки и таргетинг. 

 

Когда я сяду на круизер, то мне останется, по идее, выкачать мидовые пушки.

 

Потом переходить к т2 модулям.

 

Это будет основа моего геймплея и фана на первые пару месяцев. Дальше я хочу начать выкачивать матарский интерцептор, но я не до конца уверен, нужны ли они сейчас, подскажите, пожалуйста. Чтобы я не потерял месяц времени на выкачку ненужного шипа. 

 

Еще хочется сесть на логиста в дальнейшем, но это совсем дебри и пока рановато об этом думать.

 

Собственно, я в правильном направлении рассуждаю? Нет ли каких-то грубых ошибок? Не ошибся ли я с расой? Я точно не хочу кататься на галлентских и калдарских кораблях, а к амаррам у меня примерно те же вопросы, что и к матарам. Поэтому я выбрал матар, потому что мне нравятся их корабли, лол.


  • 0

#2
Komtur

Komtur

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
192
  • EVE Ingame:Kom Ormand
  • EVE Alt:Rainery Toralen
  • Corp:Hell Brothers
  • Client:Рус

Касательно цептора. Цептор нужен всегда. Цептор и еаф (гиена, керес, сентинель, кицуня) желательно прокачать.
 


Сообщение отредактировал Komtur: 05 December 2016 - 0:35

  • 1

#3
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

Смотреть на одну фракцию частая новичковая ошибка, как и считать что месяц это долго - со временем проходит :)

Так у матар есть достаточно хороший набор кораблей.

Рифтер и слешер очень похожи, но у первого бонус на фалофф вместо трекинга, ниже скорость и были проблемы с фитингом (в последнем патче вроде что-то крутили с пушками так что надо смотреть). Так что на всякий случай лучше попробовать оба чтобы понять что больше нравится.

Дестры(талвар и трешер) оба хороши, дешевы и достаточно просты в управлении - пробуй может понравится.

Ну и по крузакам/логистам - у негров есть прекрасный т1 Scythe, выкачав который даже в 4 с репками в 4 и собрав вменяемый фит можно уже весьма неплохо практически в любых небольших гангах, приносить пользу и получать опыт. Со мной многие могут не соглашаться, но имхо т1 круз логи качаются проще всего на самом деле и вполне себе резонно новичков сажать на них - и навык и польза и не такой риск для флота как самоубийственный интер или электроника, что вписывается в праймори или лутает пока все вокруг умирают.


  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#4
nafonekovra

nafonekovra

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Шикарный, ответ, спасибо, именно этого и ожидал (плюсик поставлю как кулдаун пройдет). Далее по пунктам:

 

1. На одну фракцию смотрю, чтобы вложиться максимально эффективно по времени. И летать уже сразу, допустим, соло на рифтере и в ганге на руптурке (или на сайфе). Чтобы мне не приходилось сразу качать другую ветку кораблей и совсем другие пушки, так как это громадные затраты по времени. А так, конечно, меня интересует куча кораблей других рас, но это не главная для меня задача пока что.

2. "Месяц это долго" - пока что я распланировал начальный фриг/круз сайз месяца на 2, чтобы быть туда-сюда эффективным. Далее уже посмотрю, к чему меня потянет.

3. На дестрах я катался только на калдарских - медленные очень, слотов дофига конечно, но общая эффективность ближе к фрегатам поэтому я не хочу на них садиться, а пересесть сразу на круизеры, так как фриги гораздо мобильней при довольно сопоставимом уроне (на мой взгляд само собой). Возможно от матар будут другие ощущения, не знаю. В любом случае на дестрах я не пролезу в novice елки, а в мидовых точках можно быстро лопнуть от круизеров. Но я часто видел людей на тристане, очень популярен, видимо есть за что любить.

4. Про логистов спасибо, скорее всего прокачаю их до интеров, очень хочется попробовать.

 

Конкретно на трешере мне очень нравятся бонус к оптималам (хотя он у всех одинаковый конечно), скорей всего самый жизнеспособный фит будет в артиллерию, чтобы вынести фрегатик за 2 альфы, прежде, чем он кинет сетку и подлетит в клоз файт. Проверю в поле.


Сообщение отредактировал nafonekovra: 04 December 2016 - 2:04

  • 0

#5
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng

На мой взгляд в первую очередь важен не танк, а дамаг. И первое из т2 что нужно вкачать после того как у тебя будет мета4 танк - пушки. Т2 патроны качественно изменяют твой дамаг. Не уверен, что так дело обстоит с матарами, но для амарров это сто процентов. Главная проблема в соло, особенно в фвшных лоу бывает обычно запилить противника до подхода подкреплений. Не редко бурст дмага позволяет уничтожить цель до того, как она сообразит, что пора бы уже и включать арморную репку. 

 

В общем, после того как будут выкачаны скилы чтобы собрать вменяемый т1-ый фит с мета4 модулями, имхо, надо выкачать пушки в т2. А потом уже всё остальное. 

 

Это касается и маленьких и средних пушек. Ну и лардж, конечно.

 

Начинать нового чара ради экономии времени - очень сомнительное занятие. Разве что твой старый чар будет иметь меньше сп, чем новый. Но если больше, то ты наоборот экономишь время, используя старого, у старого хоть какие-то саппорт скилы подучены наверняка. Либо какие-то другие полезные скилы, на которые новому чару отвлекаться не придётся, например на сканинг. Иначе говоря, новый чар - это всегда трата времени и экономией там обычно не пахнет.

 

Если хочешь летать в ганге и не зависеть от доктрины, летай на цепторах/логистах/электронике. Дамагеры обычно требуются форматные, а форматы могут меняться быстрее, чем ты что-то прилично выкачаешь.


Сообщение отредактировал Iv d'Este: 04 December 2016 - 6:58


#6
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Рифтер и слешер очень похожи

"Частая новичковая ошибка", считать что рифтер и слешер очень похожи. Это два совершенно разных корабля, с разными характеристиками, возможностями и областями применения.


  • 1

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#7
Шилов

Шилов

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
-45
  • Client:Eng

ловить и отстреливать людей на елках, летать смол гангами, кемпить на гайках, жить в лоусеке.

 

Какой у меня план на развитие - выкачать т1 фрегаты и круизеры.

 

Выбрал матар.

 

На ум сразу приходит, что больше нужна танковка.

 

Камень, ножницы, бумага. Нет того, что нужно больше. Есть то, что нужно в данной ситуации. Для любого корабля/фита есть противокорабль/фит. Просто посмотри внимательно на самые страшные, пиратские, фрегаты и задумайся - кем и как их нужно убивать. Выше будет все то же самое, только больше. Если начинаешь с ловли на елках, то сначала смотришь - что там, и только потом прыгаешь. И прыгаешь тем, что там нужно. Если в это не умеешь - не прыгаешь. Если не угадал с фитом, перефичиваешься и опять прыгаешь. Прыгать на вставшего в 28 катера в броне или на вставшего на приварп броневика кайтером - это совсем не gg. Что бы на этот счет не писали в чат натянутые пиндосы. Это слабоумие и отвага. Остальное, ганги, гейты, рулетка. Ты не знаешь - что встретишь. Поэтому результат зависит от тебя меньше. Если совсем "экономия времени", качай что-то одно, очень узко заточенное. И прыгай только на то, что он может. Быстро и эффективно. Но не спортивно, да.


  • 0

#8
nafonekovra

nafonekovra

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

"Частая новичковая ошибка", считать что рифтер и слешер очень похожи. Это два совершенно разных корабля, с разными характеристиками, возможностями и областями применения.

Рассматривал вчера слешера, видел кучу различных фитов и мне сложно между ними выбрать. Очевидно мне не нужны фиты со скоростью варпа. Можно выбрать фит с разными ригами - на шилд или на эффективность контроль модулей. Не знаю, что мне из этого пригодится в первую очередь, скорее всего при плохих скиллах танковка и урон будет играть решающую роль.



Камень, ножницы, бумага. Нет того, что нужно больше. Есть то, что нужно в данной ситуации. Для любого корабля/фита есть противокорабль/фит. Просто посмотри внимательно на самые страшные, пиратские, фрегаты и задумайся - кем и как их нужно убивать. Выше будет все то же самое, только больше. Если начинаешь с ловли на елках, то сначала смотришь - что там, и только потом прыгаешь. И прыгаешь тем, что там нужно. Если в это не умеешь - не прыгаешь. Если не угадал с фитом, перефичиваешься и опять прыгаешь. Прыгать на вставшего в 28 катера в броне или на вставшего на приварп броневика кайтером - это совсем не gg. Что бы на этот счет не писали в чат натянутые пиндосы. Это слабоумие и отвага. Остальное, ганги, гейты, рулетка. Ты не знаешь - что встретишь. Поэтому результат зависит от тебя меньше. Если совсем "экономия времени", качай что-то одно, очень узко заточенное. И прыгай только на то, что он может. Быстро и эффективно. Но не спортивно, да.

Узкко заточенное не вариант. На первое время нужно то, что будет справляться с самым популярным. Как я посмотрел, большинство любят кайтящие фрегаты. Плюс у альфа-клонов обычно все стоит полностью в урон, с примесью варпстабов иногда.


Сообщение отредактировал nafonekovra: 04 December 2016 - 12:08

  • 0

#9
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

скиллах танковка и урон будет играть решающую роль.

Тогда тебе нужен рифтер, потому что слешер вообще не об этом.



Плюс у альфа-клонов обычно все стоит полностью в урон, с примесью варпстабов иногда.

Варпстабы во фригах нужны в двух случаях: 1) когда ты криворукий крутитель ёлок; 2) когда у тебя немного не хватает скиллов, чтобы сделать инставарп фит и ты пытаешь копменсировать недостаток агилки


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#10
Шилов

Шилов

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
-45
  • Client:Eng

Узкко заточенное не вариант. На первое время нужно то, что будет справляться с самым популярным. Как я посмотрел, большинство любят кайтящие фрегаты. Плюс у альфа-клонов обычно все стоит полностью в урон, с примесью варпстабов иногда.

И как ты собираешься с ними воевать? Ты прыгнул - он варпнул. Отлично повоевали. Какой-нибудь стабованый панишер вообще на тебя плевать хотел. Хоть упрыгайся. Поймать его реально, но совсем не на "экономии времени". Альфа на елках, лезущая в драку - см. выше про слабоумие. Омега его почти на чем-угодно запилит. Хорошо, если не афк. "Самое популярное" = все. Потому что непись там смешная.



Варпстабы во фригах нужны в двух случаях

Минимум в трех. 3) когда тебе глубоко плевать и крутишь их в афк. Грязный искочас где-то 45.


  • 0

#11
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

"Частая новичковая ошибка", считать что рифтер и слешер очень похожи. Это два совершенно разных корабля, с разными характеристиками, возможностями и областями применения.

Очевидно что два корабля со схожей раскладкой, типом вооружения и не очень понятными (особенно в русской локализации :trololo: ) разными бонусами будут с 99% вероятностью казаться новичку похожими и потому предельно критично указать что их два и нужно пробовать оба, ибо один может оказаться гомном в нынешнем патче.
Ты чего сказать-то пытался?
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#12
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Минимум в трех. 3) когда тебе глубоко плевать и крутишь их в афк. Грязный искочас где-то 45.

Это и есть первый вариант. Нормальные люди пользуются более доходными методами. Даже руду копать афк и то веселее, чем крутить ёлки.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#13
Шилов

Шилов

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
-45
  • Client:Eng

Нормальные люди пользуются более доходными методами.

Внимательно и заинтересованно слушаю про более доходные афк методы для фрегатов.


  • -1

#14
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Очевидно что два корабля со схожей раскладкой

Ещё одна типичная ошибка: 4 средних слота и 2 нижних - совсем не то же самое, что 3 и 3. Далее, у слешера больше цпу, у рифтера - грида. Слешер - шилдовый шип, рифтер - арморный. У слешера есть бонус на дизу и он в общем быстрее, а рифтер медленнее, но намного жирнее.



Внимательно и заинтересованно слушаю про более доходные афк методы для фрегатов.

Слить чара в банки. Для крутящих ёлки афк - это единственный способ, если нет фантазии.


Сообщение отредактировал unti1x: 04 December 2016 - 12:31

  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#15
nafonekovra

nafonekovra

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Насчет кручения елок с варпстабами - пробовал, очень сложно. Дпс не хватает. Потом я зафитил себе фрегатик полностью в урон (риги+лоу, мета3 бластеры, фракционные боеприпасы, 2 сетки) и забил на выживаемость (и пвп) полностью - успеваю убегать. Это позволяет комфортно брать новайс и смол елки. 

 

Про сравнение матарских фрегатов спасибо, судя по всему мне больше подходит рифтер по стилю игры.


  • 0

#16
Шилов

Шилов

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
-45
  • Client:Eng

Насчет кручения елок с варпстабами - пробовал, очень сложно. Дпс не хватает.

Не хватает для чего? Цель какая? Искочас? Надо учитывать перелеты при сливах. Для хорошей системы это долго.


  • 0

#17
nafonekovra

nafonekovra

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Не хватает для чего? Цель какая? Искочас? Надо учитывать перелеты при сливах. Для хорошей системы это долго.

Не хватает слить нпс-дестроера на смол елке, так как он откачивается. И фрегатик очень долго погибает. Сливы у меня были редки, максимум 1 корабль в день (при игре по 4-5 часов). Но сейчас мне плевать на это, так как елки я крутить не буду.


  • 0

#18
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

Ещё одна типичная ошибка: 4 средних слота и 2 нижних - совсем не то же самое, что 3 и 3. Далее, у слешера больше цпу, у рифтера - грида. Слешер - шилдовый шип, рифтер - арморный. У слешера есть бонус на дизу и он в общем быстрее, а рифтер медленнее, но намного жирнее.

У обеих машин есть критичный ютилити слот, который весьма приятно усиливается за счет капонезависимого вооружения. Крайне глупо считать что какие-то корабли только шилдовые или только арморные - танк выбирается исходя из целей пилота и арморный слешер весьма серьезная машина благодаря доп слоту под электронику. Средние слоты обычно едят больше цпу нежели нижние, потому баланс пг/цпу выбирается соответственно слотовой раскладке - это не сложно запомнить.
Ну и чистые цифры пг/цпу бесполезны пока не прикинешь фит, а там возникают проблемы с ютилити слотом и невозможностью целесообразного дегрейда пушек именно на одном хуле, но если не пробовать летать вместо понимания этого так и будет сравнение циферок из маркета.
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#19
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

У обеих машин есть критичный ютилити слот, который весьма приятно усиливается за счет капонезависимого вооружения.

То есть ты сравниваешь похожесть кораблей по утилитарному слоту? Так у матаров только в бричере и беликозе их нету (ну, и маэль ещё), но это совсем не значит, что руптура и стаббер - похожие. Это разные корабли для разных задач.



У обеих машин есть критичный ютилити слот, который весьма приятно усиливается за счет капонезависимого вооружения. Крайне глупо считать что какие-то корабли только шилдовые или только арморные - танк выбирается исходя из целей пилота и арморный слешер весьма серьезная машина благодаря доп слоту под электронику.

Я и не говорю, что слешер плохой, или, что рифтер сугубо арморный. Слешер не плох, если умеешь использовать, а рифтер фитися и так, и так (чего нельзя сказать о слешере, он в арморе отвратителен). Собственно, дальше ты и сам рассказываешь, почему они разные.


Сообщение отредактировал unti1x: 04 December 2016 - 16:39

  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#20
Light0314

Light0314

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 9 сообщений
5
  • EVE Ingame:Lightning0314
  • EVE Alt:Dobriy Djo
  • Corp:RIBS
  • Ally:СY-27
  • Client:Eng
Имхо.
Для начала матаро-крузаки, именно т1, в ПВП показывают себя неочень. И это при околоперфектной прокачке. Торакс, вексор, моа, Каракал, Омен очень эффективные корабли. Попробуй посмотреть эти ветки, возможно они тебе понравятся, а в Лоу как раз вексор и торакс это классика.
Для новичка так же предпочтительный клас дестроер, лучше фитятся при Лоу скиллах, имеет хороший ДПС и потолще фригата.
Упор в прокачке лучше сделать на инженерию, также скиллы как веапон апгрейд 5, адвансед веапон апгрейд 4, повер грид манажмент в 5, ЦпУ манажмент в 5. Это в разы расширит возможность фитинга кораблей.
Затем выводить дестроер на уровень т2 пушки, т2 танк. Крейсер, т2 пушки, т2 лайт дроны, т2 танк. После этого качать саппорт скилы в ганнери и мед дронов т2.
Еще совет, научись пользоваться zkillboard и pyfa/eft.

Сообщение отредактировал Light0314: 30 December 2016 - 8:11

  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users