Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Эксплорейшн

мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
Jet_Z

Jet_Z

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Jet Z
  • Client:Рус

Изменения экслорейшена.

 

Зачем?

Это же песочница. Через некоторое время после введения нового вида занятий в игре игроки досконально его изучают, и начинают выполнять необходимые им действия очень эффективно. Проходит немного времени, и игроку становится скучно. Он либо переходит на что-то другое, либо забивает.

Поэтому нужно либо видоизменять старое, либо вводить новое, чтоб поддерживать интерес игроков к игре.

Вводить новое интересно, но трудно. Гораздо легче вставлять палки в колеса игрокам, то есть нерфить эффективные методы, которые они выдумали.

 

И вообще, новый год, все дела. Дайте мне помечтать!

Пишу вам девблог. Бутылка, закуска, поехали.

 

 

Дата и релик аномалии. Усложнение скана. Чтоб в нулях насканить дата или релик теперь надо спец шип с бонусами скана, т2 или фракционный обвес, олл 5 навыки скана, желательно также риги и импланты. В лоусеках - навыки минимум в 4. В хайсеках в троечку. Взлом. Тоже усложнение. Увеличение количества преград по пути взлома, увеличение количества слотов для помогалок. При неудачном взломе респится непись. Также респится через некоторое время после начала взлома. Эти меры, на мой взгляд, повысят привлекательность данного вида заработка. Нужно не задротить сутками аномальки на количество, а грамотно прокачаться и приложить усилия для поиска и взлома. Делать это на относительно дорогом шипе, рискуя им. Ведь вас насканить на аномальке легче, чем вам высканить сам релик. Лут подорожает. Может, станет выгоднее салить вреки.

 

Боевые аномалии. С одной стороны, хорошо, что есть нескончаемые аномальки в домашке. Ведь тру пвп может накрабить на шип и подписку без особых усилий. Плохо, что такая система портит жизнь тру пве, которым нравится эксплорейшн.  Что же можно сделать? Переход количества в качество. Сами аномалии стают сложнее, афкать опасно, появляются спец аномальки для капов. Другие ограничиваются вилками. Похоже на бернеров. Вообще, мне очень понравился концепт жгунов. 

Стендинг теперь влияет на поведение неписи. Чем он хуже, тем противнее и умнее непись. Кроме того, если стендинг ниже определенного порога, непись вызывает подмогу, чтоб прикончить тебя. Чем ниже стендинг, тем быстрее прилетит подмога и наваляет тебе. Но выход есть - делать дело быстро. А это возможно при хорошей прокачке и на пимпованном дорогом шипе. Теперь нужна специализация - фрегаты, дестры, крузаки, бк, батлы, капы.

 

Зеленка. Есть две группы зеленки.

В одной - высокое баунти, малый шанс  фракционника, малый шанс дед или неномерного комплекса, немного больше шанс многоходовой экспедиции. Много дорогой неписи. Таких аномалек респится больше там, где часто убивают непись. На них влияют апгрейды системы. 

 

Второй вид - баунти низкое или нет вовсе. Респится случайно, чаще там, где убивают мало неписи (например, Old man star), апгрейды не влияют. Высокий шанс прилета фракционника, выпадения дед или неномерного комплекса. Непись противная, элитфриги, еваркрузаки, батлы дамажат. Немного сложнее первого типа, но делается только для выбивания эксп.

 

Кстати. Теперь есть много видов фракционников, которые могут прилететь на аномальку. Они похожи на этих ваших бернеров. Но чем сложнее, тем выше шанс лута. Кроме того, иногда непись убивает его врек, чтоб тебе не достался. Перед тем, как здохнуть, фракшип может вызвать подмогу (которая, как понимаешь, тебе наваляет).

 

 

Дед, неномерные, выбитые  или насканенные, экспедиции. Насканить боевой комплекс несложно. Непись стает умнее. Если была активирована вилка в последний карман, то в следующий дт плекс исчезает. Это для невозможности перебора лута. В дед комплексах фракционник есть всегда. В анрейтед как повезет. Разные виды фракционников. 

 

Поведение неписи зависит от стендинга. Если у тебя низкий стендинг, то непись будет кемпить гейты, и варпать за тобой. Мне, как ролеплейщику, будет приятно. С такой неписи высокий шанс выпадения экспы.

 

 

Общая идея - усложнение, увеличение требований к прокачке, шипу и фиту. Если кто-то хочет попроще, пусть валит в агентран. Экплорейшн - это для ветеранов, которые не боятся хардкорной неписи, частых перелетов и злых аборигенов.

 

Награды от дружественных фракций. Например, убиваешь серпов. Получил стендинг -10. Получаешь приглашение от федерации Галленте. Отображается как экспедиция. Летишь в главную галосистему. Варпаешь в космос. Там гальськая непись, офицер на титане. Торжественно вручают тебе медаль защитника федерации, звание, кучу исок, шкурку на корабль, которой нет в продаже (например, сделать такими space police шкурки с мигалками.) Шкурка дается на шип, на котором убито больше всего серповской неписи. С этого момента начинают начисляться баллы. За фрегат 1, за крузак 10, за батл 100, за фрак 500, за офицера 10000 балов. За следующие 100 000 балов следующая награда, следующее звание, опять шкурка на актуальный шип. После достижения звания генерала федерации тебя поздравляет лидер галов. Во всех хайсеках тебя сопровождает экскорт из нескольких шипов. Когда смотришь инфо федерации, видишь себя в списке офицеров. Но для этого надо 1 000 000 балов. (Что-то меня не туда понесло, пардоньте).

 

Ну что, мои хитиновые друзья. Помечтали, и хватит!


Сообщение отредактировал Jet_Z: 03 January 2017 - 15:01

  • -3

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Экплорейшн - это для ветеранов, которые не боятся хардкорной неписи, частых перелетов и злых аборигенов.

 

У меня для тебя плохие новости, но реалии игры говорят об обратном.

Причем ццп целенаправлено шло/идет к упрощению эксплора, а не это просто "приелось" и "все изучили". В дате с реликами была непись, скан был трудней, плексы не очень фармировались без мжд, бастион вообще прекратил эксплор в изи-дедспейс.

Поэтому предложить усложнять то, что упрощалось - как минимум глупо.


  • 0

#3
Jet_Z

Jet_Z

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Jet Z
  • Client:Рус

У меня для тебя плохие новости, но реалии игры говорят об обратном.

Причем ццп целенаправлено шло/идет к упрощению эксплора, а не это просто "приелось" и "все изучили". В дате с реликами была непись, скан был трудней, плексы не очень фармировались без мжд, бастион вообще прекратил эксплор в изи-дедспейс.

Поэтому предложить усложнять то, что упрощалось - как минимум глупо.

 

А что реалии игры говорят на примере введения бернеров?

Или как насчет слиперских дат?


  • 0

#4
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Что бернеры точно не являются хардкорным контентом для ветеранов, слиперские даты же, насколько я знаю, не то что бы сложные (хотя безусловно труднее обычных дат), а просто требуют ненулевых скиллов в скане и следования конкретным действиям. По сравнению с магнитками из 2012 - вообще ни о чем.

Если уж хочется привести пример трудного контента, то лучше бы сказал о вормхольных дрифтер-сайтах (их же не выпилили?). Но они никому не были нужны ни на момент ввода, ни сейчас.


  • 0

#5
Jet_Z

Jet_Z

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Jet Z
  • Client:Рус

Что бернеры точно не являются хардкорным контентом для ветеранов, слиперские даты же, насколько я знаю, не то что бы сложные (хотя безусловно труднее обычных дат), а просто требуют ненулевых скиллов в скане и следования конкретным действиям. По сравнению с магнитками из 2012 - вообще ни о чем.

Если уж хочется привести пример трудного контента, то лучше бы сказал о вормхольных дрифтер-сайтах (их же не выпилили?). Но они никому не были нужны ни на момент ввода, ни сейчас.

 

А если пока не заниматься полемикой, то как думаешь, было бы лучше, если все усложнить и разнообразить?


  • 0

#6
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Эксплор не должен быть ни сложным, ни легким, он должен быть интересным. А еще он должен быть эксплором, а не рутиной. Но реалии евы таковы, что на что угодно (пока оно не рандомно гененируется) будет написан гайд и если это что то прибыльно - туда устремятся орды.

 

При этом с другой стороны, если не будет подобной рутины, то всем придется красноглазить аномальки.


  • 0

#7
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5923 сообщений
-715
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng


Дата и релик аномалии. Усложнение скана. Чтоб в нулях насканить дата или релик теперь надо спец шип с бонусами скана, т2 или фракционный обвес, олл 5 навыки скана, желательно также риги и импланты.

 

Это все очень быстро решается например  банками.

 

Лучше ИМХО Это объединить китайский сервер и транк в единое целое, что бы получить пространство C семью измерениями.

Это должны быть не просто параллельные вселенные а должно  быть целое пространство как в этой игре (она использует 4 измерения+время)

Спойлер
.

Для начала можно сделать оч редкие ВХ для перехода из "одной" вселенной в "другую", потом можно добавить скилы типа

multidimensional movement и advanced multidimensional movement, multidimensional vision и advanced multidimensional vision 

c соответствующим оборудованием для манипуляций  в семи измерениях. Манипуляциями может быть прохождение топовых аномалий и даже бой. В таком случае, у ССP будут возможности для  "подъема" порога вхождения  в сложные виды деятельности, в течении долгого времени. 

 

Я бы еще сделал две оси времени. Одну нашу, другую китайскую, чтобы они были  перпендикулярны друг другу. Но это нереализуемо в наших реалиях  -_-


Сообщение отредактировал elizaroff: 04 January 2017 - 10:51

  • 0

#8
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

Эксплор надо усложнять введением групповых заданий, например с одновременной активацией / убийством какой либо фигни в двух разных ответвлениях комплекса, или же весь лист дед комплексов сделать как плекс где фармят импы Пашана. 

 

А не как сейчас, прилетела тенга сканер с фитом в трюме, насканила, перефитилась, прошла в одно тело, улетела дальше.


  • 0

... loading ...


#9
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
верните старый скан, это увеличит сложность и доходность этого дела в разы. зато опыт начнет опять влиять на скан. главное чтобы было интересно.

а аномалии, как явление, истребить. вместо них хочется видеть мощную непись, которая реагирует на действия во всей констелляции, которая сражается с конкордом и выбор игрока - помогать им или нет

Сообщение отредактировал Igorix: 04 January 2017 - 11:25

  • 0
.

#10
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5923 сообщений
-715
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng

Эксплор надо усложнять введением групповых заданий,

Будут делать аномалии гангом. Да, cоцактивность увеличится но это не уcложнение. Надо усложнить так, чтобы  при успешном использовании пятых скилов  advanced multidimensional movement и advanced multidimensional vision, можно было смело давать капсулиру гражданство Исландии или нобелевку. 



верните старый скан, это увеличит сложность и доходность этого дела в разы. зато опыт начнет опять влиять на скан. главное чтобы было интересно.

борьба с GUI - ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!


Сообщение отредактировал elizaroff: 04 January 2017 - 12:10

  • 0

#11
Jet_Z

Jet_Z

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Jet Z
  • Client:Рус

Эксплор не должен быть ни сложным, ни легким, он должен быть интересным. 

 

Легкий не будет интересным. 

Вот понижают же порог входа для новичков, так пусть и для старичков поднимают верхнюю планку.



Это все очень быстро решается например  банками.

 

 

Та пусть как хотят решают, это не проблема - это метод.

А вот китайцы пусть сидят в своем загончике. Британские ученые посчитали, что увеличение количества китайцев на 10% увеличивает цену плекса в два раза.

 

Ну а расширять вселенную - это уже интереснее. Особенно, если заодно наполнять контентом.



Эксплор надо усложнять введением групповых заданий, например с одновременной активацией / убийством какой либо фигни в двух разных ответвлениях комплекса, или же весь лист дед комплексов сделать как плекс где фармят импы Пашана. 

 

А не как сейчас, прилетела тенга сканер с фитом в трюме, насканила, перефитилась, прошла в одно тело, улетела дальше.

 

Так вторжения же. А остальные и так никто не мешает вместе проходить, или дуалбоксить.



верните старый скан, это увеличит сложность и доходность этого дела в разы. зато опыт начнет опять влиять на скан. главное чтобы было интересно.

а аномалии, как явление, истребить. вместо них хочется видеть мощную непись, которая реагирует на действия во всей констелляции, которая сражается с конкордом и выбор игрока - помогать им или нет

 

Старый скан был уныл. Можно усложнить его, сделать более интересным, доходным, но воскрешать неудачные решения при этом не обязательно.

Истреблять не надо, видоизменить.


  • 0

#12
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5923 сообщений
-715
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng

Та пусть как хотят решают, это не проблема - это метод.

А вот китайцы пусть сидят в своем загончике. Британские ученые посчитали, что увеличение количества китайцев на 10% увеличивает цену плекса в два раза.

 

Ты не совсем понял. Переход сделать не простым... процедурным, вероятностным в 7D. Чуток прошаренных китайцев, украсят транквилити.))


Сообщение отредактировал elizaroff: 04 January 2017 - 12:16

  • 0

#13
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
у старого скана был плюс: надо было реально жить в системе или рядом, чтобы сканировать все быстро. тырканье одной кнопочки по сравнению с этим - просто ребячество и надоедает гораздо быстрее. согласен, что делать буки в варпе чтобы найти какую нить радарку довольно глупо и долго, зато если это один раз сделал, то в следующий уже не надо. и gui тут совсем не причем.

аномалии были давно, но некоторое время назад их сделали основным видом заработка в нулях, после чего стало появляться до тридцати комплексов в системе. имхо это неправильно, и работать должна констелляция, чтобы были прыжки между системами и проблемы с локалом
  • 0
.

#14
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5923 сообщений
-715
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng

аномалии были давно, но некоторое время назад их сделали основным видом заработка в нулях, после чего стало появляться до тридцати комплексов в системе. имхо это неправильно, и работать должна констелляция, чтобы были прыжки между системами и проблемы с локалом

солгласен! аномалии лажа. я проводил эксперимент. висел в системе в глубоком полуафк, изредка подходя к компу и сканил респающииеся релики. в стейне получалось 300-400кк в неделю


Сообщение отредактировал elizaroff: 04 January 2017 - 12:38

  • 0

#15
Led Peach

Led Peach

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6009 сообщений
513
  • EVE Ingame:Led Peach
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng

То есть ты говоришь - ССР, вы последние семь лет фигню делаете, давайте вот так? У меня для тебя новость - им все именно это и говорят:) Последние семь лет.


  • 0

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."

 


#16
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8610 сообщений
1088
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

То есть ты говоришь - ССР, вы последние семь лет фигню делаете, давайте вот так? У меня для тебя новость - им все именно это и говорят :) Последние семь лет.

Семь?


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#17
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
где то семь, да. после (или во время?) апокрифы, это кажется десятый или одиннадцатый год. до этого они не боялись наступить на свои яйца и переделать мвд ради баланса

Сообщение отредактировал Igorix: 04 January 2017 - 17:49

  • 0
.

#18
Jet_Z

Jet_Z

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Jet Z
  • Client:Рус

То есть ты говоришь - ССР, вы последние семь лет фигню делаете, давайте вот так? У меня для тебя новость - им все именно это и говорят :) Последние семь лет.

 

Сказать - "Вы делаете фигню!" - это любой может.

Но я не заметил, как кто-то говорил - лучше сделать вот так, и потому-то. С хорошим анализом и обоснованием.

А недовольных всегда хватает, что бы ты не делал.

Хотя были такие. Предлагали толковые вещи. А на форуме потом удивлялись - почему ССР именно это заинтересовало?


  • 0

#19
Led Peach

Led Peach

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6009 сообщений
513
  • EVE Ingame:Led Peach
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng

Сказать - "Вы делаете фигню!" - это любой может.

Но я не заметил, как кто-то говорил - лучше сделать вот так, и потому-то. С хорошим анализом и обоснованием.

А недовольных всегда хватает, что бы ты не делал.

Хотя были такие. Предлагали толковые вещи. А на форуме потом удивлялись - почему ССР именно это заинтересовало?

Вообще-то ЦСМ для таких вещей и создавали. Но члены совета постоянно говорят, что на их мнение ССР накласть, их не слушают. А на форуме - когда там русскую ветку запилили? Мне, например, сложно будет идею запостить на англике, чтобы развёрнуто, с анализом и обоснованием.

Но ты меня похоже не понял - я тебе ненавязчиво намекаю на то, что в игре так всё и было, как ты предлагаешь. Изменили или убрали за последние 7 лет.



где то семь, да. после (или во время?) апокрифы, это кажется десятый или одиннадцатый год. до этого они не боялись наступить на свои яйца и переделать мвд ради баланса

Апокрифа - вормхоллы - 2008, дальше всё пошло в разнос


Сообщение отредактировал Led Peach: 06 January 2017 - 7:44

  • 0

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."

 


#20
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
не может апокрифа быть в 08 году, я ее помню и помню обновление до нее, квантум райз, а играю с декабря 2007. помню, что до ноября не успел выучить курсу, как мвд понерфили. так что минимум девятый год, но точно не восьмой. нашел ответ, 2009 год, весна.

но дальше и правда все стало хуже (

Сообщение отредактировал Igorix: 06 January 2017 - 11:01

  • 0
.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users