Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Гайд про бонусы - 2017

гайд бонусы корейские гриндилки в еве

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

#1
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35104 сообщений
13664
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Написать данный текст меня сподвигло то, что в очередном обновлении CCP кардинально перепилило систему бонусов, а вменяемого короткого описания того, как эта система теперь работает, нет. Соответственно, люди читают старые гайды и получают кашу в голове.

 

Итак, как бонусы работают в настоящий момент. Фактически, говорить о них, как о бонусах уже некорректно - сейчас это нечто среднее между аурой и баффом из корейских гриндилок. Бонусник, находясь в космосе, может активировать модуль (раньше они назывались линками, теперь - Command burst-ами, и все игроки, которые находятся в одном флоте с бонусником, и находятся достаточно близко от него, получают временное повышение тех или иных характеристик - бафф (но для единообразия формулировок я буду называть его, как и прежде, бонусом). Этот бонус действует в течение некоторого, достаточно небольшого времени (от одной до примерно двух минут), и моментально слетает при смене сессии. То есть, можно нахватать бонусов на андоке станции, и полететь стреляться на солнце, но если попытаться прыгнуть в соседнюю систему, докнуться на станцию/цитадель  или пересесть на другой корабль - то бонусы немедленно спадут.

 

Теперь бонусник должен находиться на поле боя, причем в самой гуще событий, чтобы быть полезным флоту. Впрочем - ему ничего (кроме сабры и прочих таклеров) не мешает приварпывать в гущу событий, радовать всех вокруг временным повышением характеристик, и тут же снова сваливать в закат на те пару минут, пока длится действие бонусов (или попросту уходить в клоку).

 

Теперь потеряла смысл структура флота, и всякие там “цепи раздачи бонусов”, долгое время выносившие мозг организаторам крупных флотов. Все просто: достает до тебя бонусник - ты в шоколаде. Не достает - ты в пролете, жди следующей волны.

 

Изменилась система модулей: теперь за каждую конкретную группу бонусов отвечает всего два вида: Т1 и Т2 версия Command burst-а, причем Т2 версия на 25% эффективнее. Существуют burst-ы на шахтерские бонусы, на щиты, на броню, скорость и маневренность и на эффективность РЭБ. В каждый из burst-ов можно зарядить один из трех видов зарядов, определяющих, что именно мы будем бонусить. Заряды имеют свойство тратиться, так что теперь раздача бонусов стоит хоть и небольших, но денег.

Также была немного изменена система бонусов.

 

И наконец, кардинально поменяли свое назначение навыки, которые отвечают за эти самые бонусы. Теперь их можно разделить на три группы: сила, дальность и длительность бонусов. Остановимся на них немного подробнее.

Группа навыков на управление флотом: теперь они влияют только на радиус бонусной сферы, попросту говоря - на дальность бонусов. Самое заметное изменение - то, что практически потеряло смысл изучение навыка Fleet Command. Если раньше без него нельзя было нормально раздавать бонусы на более-менее крупный флот, то теперь каждый уровень всего-навсего добавляет по 5% к радиусу бонусной сферы. Навык Wing Command добавляет 6% к радиусу бонусной сферы за уровень навыка, а Leadership - по 7% за уровень навыка. Собственно, последний навык является пререквизитом к куче всего интересного, и его в 5 учить надо по любому, Wing Command в 4 учится тоже быстро, а дальше имеет смысл учить, если только других целей нет. Изначально burst-ы имеют дальность в 15 километров, при прокачке all5 и профильном кораблике можно получить 65 километров для боевых бонусов и 141 километров (рорка в т2-сидже) для шахтерских бонусов, причем профильный кораблик дает бОльший эффект, чем все навыки на дальность, вместе взятые. Общая формула на дальность выглядит примерно следующим образом:

Общая_дальность = базовая_дальность * (1+бонус_кораблика)*(1+бонус_лидершипа)*(1+бонус_вингкомманда)*(1+бонус_флиткомманда)

 

 

 

5 групп навыков на каждый из видов бонусов: я распишу на примере шахтерских бонусов, в остальных все то же самое. В группе шахтерских бонусных навыков есть два навыка: Mining Foreman и Mining Director. Первый увеличивает длительность бонусов на 10% за уровень, и является пререквизитом для второго. Базовая продолжительность бонусов составляет 60 секунд, при прокачке all5  и профильном кораблике можно получить 113 секунд для боевых бонусов и 141 секунду для шахтерских

 

Собственно, силу бонуса добавляет второй навык, по 10% за уровень, он же позволяет использовать Т2 версии burst-ов . Пятый уровень навыка позволяет использовать медальки, дополнительно увеличивающие силу и длительность бонусов. Дальше пойдет куча цифр:

 

Бонусы на броню:

  • Увеличение резистов брони, максимум на 21.56%

  • Увеличение хитов брони, максимум на 21.56%

  • Уменьшение цикла леек на броню и репок, максимум на 21.56%

 

Бонусы на щит - то же самое, но для щита

 

Бонусы на маневренность:

  • Уменьшение сигнатуры, максимум на 32.34%

  • Увеличение скорости на МВД/АБ, максимум на 32.34%

  • Увеличение дальности сеток и дизов, максимум на 32.34%

 

Бонусы на РЭБ:

  • Увеличение дальности лока и сканреза, максимум на 43.12%

  • Увеличение параметров всяких трекдизов/джаммеров/дамперов/пайнтеров, максимум на 24.26%

  • Увеличение силы сенсоров, максимум на 43.12%, и резистов к дамперам и трекдизам, максимум на 21.56%

 

Шахтерские бонусы:

  • Увеличение дальности лазеров, максимум на 102.38%

  • Уменьшение цикла лазеров и из капоюза на 43.88%

  • Уменьшение повреждений майнинг-кристаллов, максимум на 43.88%

 

Важный момент: хотя бонусы, как и раньше, не складываются, у них был реализован механизм перекрытия: если на корабль одновременно оказывает влияние несколько бонусников, то в каждый конкретный момент будут действовать эффекты от самого сильного из них, однако на корабль будут наложены сразу бонусы сразу ото всех бонусников. И если кончится более сильный - то более слабый, но наложенный позднее, останется

 

Также хочется отметить новый навык, предназначенный специально для титанов. Да-да, титаны тоже нонче бонусят по похожему признаку, правда с одним принципиальным отличием: бонусы от титана получают сразу все, до кого этот титан достает, неважно - во флоте корабль, или нет, друг это или враг. Да и чистыми бонусами то, что выдает титан, назвать сложно: там есть как баффы, так и проклятья положительные, так и отрицательные эффекты. Для раздачи бонусов нужно поставить Phenomena Generator, при своей активации он будет накладывать соответствующие эффекты. Соответственно, навык на использование этого генератора называется Spatial Phenomena Generation

 


Сообщение отредактировал Hlad: 22 January 2017 - 11:37

  • 24

#2
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

Бафы, сферы, проклятья. Нужно было всего то сделать чтоб бонусы раздавались только в гриде без всех этих заморочек. Да, у меня перфектный бонусник. Был.


  • 1

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#3
Max tantalos

Max tantalos

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
10
  • EVE Ingame:Max Tantalos
  • Client:Eng

За статью, плюс в карму, но система бонусов еще больше приблизила ЕВУ к корейским гриндилкам. Не знаю как прописаны данные бонусы в лоре...но попахивает неким эльфизмом. Раньше ты думал что бонусник, увеличивающий твои характеристики это информационный центр, который делает это с помощью своих вычислительных мощностей, типа координационного штаба...

А теперь это просто эльфячья ВЖУХ-машина.


Сообщение отредактировал Max tantalos: 21 January 2017 - 9:20

  • 0

#4
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35104 сообщений
13664
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Бафы, сферы, проклятья. Нужно было всего то сделать чтоб бонусы раздавались только в гриде без всех этих заморочек. Да, у меня перфектный бонусник. Был.

Пока грид был 200-300 километров - это имело смысл. А сейчас, с гридами в десятки тысяч километров...

 

P.S. В изначальном варианте гайда вместо слова "бонусы" я везде писал "баффы", чтобы люди сразу понимали, во что вляпываются. Но потом подумал, и решил не смущать людей


  • 0

#5
кот Никифор

кот Никифор

    Мяу!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1623 сообщений
105
  • EVE Ingame:Kot Nikifor
  • Client:Рус

Вот бы еще бонусники вписывались в мыло, если их союзника лопнули под бонусами. Да чего уж, пусть и логисты вписываются в мыло, если откачиваемый ими кого-то чпокнул


  • 0
Спойлер

#6
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35104 сообщений
13664
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Вот бы еще бонусники вписывались в мыло, если их союзника лопнули под бонусами. Да чего уж, пусть и логисты вписываются в мыло, если откачиваемый ими кого-то чпокнул


А как, в таком случае быть с феноменальными титанами, которые бонусят всех и на весь грид? Во все виллы вписывать? Киллвхоринг like a boss?
  • 0

#7
Max tantalos

Max tantalos

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
10
  • EVE Ingame:Max Tantalos
  • Client:Eng

А как, в таком случае быть с феноменальными титанами, которые бонусят всех и на весь грид? Во все виллы вписывать? Киллвхоринг like a boss?

Водятлы титонов, бы от этого не отказались, хоть какое-то развлечение.


Сообщение отредактировал Max tantalos: 21 January 2017 - 13:03

  • 0

#8
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4972 сообщений
3405
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:[FIG.]
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

Сейчас будет критика действий модератора :trololo:

 

Ты забыл впилить в гайд абзац про фиттинг. Если раньше бонусник являл собой корапь-костыль, утыканный ко-процессорами и комманд-процессорами, то сейчас "затычками" являются риги xxx command processor. Благодаря переделке фиттинга бонусника, данные шипы неплохо чувствуют себя в гриде, на марше и продолжают занимать почетные места вторых окон.

 

Забавный момент, что несмотря на смену парадигмы линков, цена установки на шип +2 линков все также корежит соотношение (число линков-утилити-трудноскан-транспортабельность-выживаемость). Можно было катать во втором окне быстро варпающую тенгу с 3 линками, комбат пробками, 100мн и диким танком, а можно было взять 6 линковую без пропулшена и быстро сканящуюся. Сейчас дела обстоят также - вы можете взять магус/бифрост и добрый час выжимать из его мид-слотов все что душе угодно.

 

Также имеет место забавный момент, в отношении небольших флотов патч, переделывающий бонусы оставил не у дел большое число шипов, просто-напросто не вписывающихся в требования реалий. Найтхавк и навидрейк благодаря типу бонусов, отсутствию нужного числа свободных хай-слотов и комплексным ттх стали по большей части не нужны, а навидрейк и слепень стали царями грида.

 

В патчноуте еще была строчка "на дронов бонусы пока действовать не будут". Написано это было в девблоге в отношении экскаватор- и майнинг дронов, но в той же мере справедливо для боевых лоханок и сквадов файтеров. И это славно, т.к. Нидхогур и танатос с еццм линком и линком на скорость стали бы убивать вообще все, даже излюбленные "чиз" форматы с джамом и 100аб.

 

Ну и два фита, которые использую для новомодного 100аб формата (двухлетней давности). Рекомендую вместо сторка брать бифрост, т.к. у него чумовые ттх, в частности под личиной дестра кроется скорость и агила фригата. Может скаутить, помочь цептору подержать цель, насканить сигнатурку, мждшнуть всякое, наливает еццм основному окну. В гриде ставится орбитой 500-1000 на основное окно.

 

спойлертри линка, еццм, мжд, скрам, мвд

[Stork, 5mn triple link db]

IFFA Compact Damage Control
Nanofiber Internal Structure II

Gistii B-Type 5MN Microwarpdrive
Republic Fleet Medium Shield Extender
Dread Guristas EM Ward Amplifier
F-23 Compact Remote Sensor Booster
Micro Jump Field Generator
Caldari Navy Warp Scrambler

Information Command Burst II, Sensor Optimization Charge
Shield Command Burst II, Active Shielding Charge
Shield Command Burst II, Shield Harmonizing Charge
[Empty High slot]
[Empty High slot]
[Empty High slot]

Small Command Processor I
Small Command Processor I

спойлер10аб 2 линка, еццм, скрам, мжд, пробки

[Stork, 10mn dualbox]

Damage Control II
Nanofiber Internal Structure II

Federation Navy 10MN Afterburner
Republic Fleet Medium Shield Extender
Dread Guristas EM Ward Amplifier
Remote Sensor Booster II
Micro Jump Field Generator
Caldari Navy Warp Scrambler

Information Command Burst II, Sensor Optimization Charge
Shield Command Burst II, Active Shielding Charge
[Empty High slot]
[Empty High slot]
[Empty High slot]
Core Probe Launcher II, Sisters Core Scanner Probe

Small Command Processor I
Small Ancillary Current Router II

p.s. Для крабинга вх на несторах все так же отлично заходит эос, если что.

p.p.s. Все так же отлично собирается трехлинковая быстроварп скан-тенгу, незаменимый спутник любителя приключений.


  • 3

#9
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

Со скирмишем косяк. Тот что на сигнатуру теперь дает одновременно плюс бонус на агилу и процент емнип тоже меняли(нерфили).

Ну и про то как, складываются проценты от скиллов стоит указать дополнительно ибо не так просто понять 4% от фк5 это много или мало.


Сообщение отредактировал Gar Ragar: 21 January 2017 - 12:59

  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#10
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35104 сообщений
13664
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Ну и про то как, складываются проценты от скиллов стоит указать дополнительно ибо не так просто понять 4% от фк5 это много или мало.

разница между ФК4 и ФК5 - это разница между 63 и 65 километрами на перфектной клейморе. 

Формула выглядит примерно следующим образом:

базовая_дальность * (1+бонус кораблика)*(1+бонус лидершипа)*(1+бонус вингкомманда)*(1+бонус флиткомманда)



Ты забыл впилить в гайд абзац про фиттинг. 

Я же краб. В совершенстве знаю, как фитить орку и рорку, а с боевыми кораблями - не особо


  • 1

#11
Nuter

Nuter

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
289
  • EVE Ingame:Nuter
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Channel:OOS Pub
  • Client:Eng

ВТБ дэнс/сонг 1кк в лс! А по делу,бонусников во флоте стало в 2 раза больше!


Сообщение отредактировал Nuter: 21 January 2017 - 23:56

  • 2

"Дич лично также готов камбекнуть в Еву в случае если Сибскавд будет распущен и все персонажи имеющие директорские роли корпорации Siberian Squad будут распущены на банки и удалены, как в свое время легендарные древние-русичи поступили с Бобби Атласом"


#12
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

разница между ФК4 и ФК5 - это разница между 63 и 65 километрами на перфектной клейморе. 

Формула выглядит примерно следующим образом:

базовая_дальность * (1+бонус кораблика)*(1+бонус лидершипа)*(1+бонус вингкомманда)*(1+бонус флиткомманда)

Вот формулу в первый пост лучше затащи =)

хотя бы теперь понятно стало)


  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#13
Dimon Allin

Dimon Allin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
28
  • EVE Ingame:Dimon Allin
  • Client:Рус
Нераскрыта инфа для тех у кого бонусник в непроплате и они думают надо/ненадо...

Если флот из двух бк например, и каждому зафитить по бонусу - будут ли получать бонусы оба эти корабля?

Раньше чтоб бонусы раздавались самому себе надо было чтоб кто то из флота в системе был... Сейчас так же надо или обязательно чтоб в гриде ктото из флота был? Или может вообще бонусы работают для самого себя когда один во флоте?
  • 0

#14
Verchik

Verchik

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1323 сообщений
369
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:Verch
  • Corp:[-INHE] в сердце
  • Client:Eng

Нераскрыта инфа для тех у кого бонусник в непроплате и они думают надо/ненадо...

Если флот из двух бк например, и каждому зафитить по бонусу - будут ли получать бонусы оба эти корабля?

Раньше чтоб бонусы раздавались самому себе надо было чтоб кто то из флота в системе был... Сейчас так же надо или обязательно чтоб в гриде ктото из флота был? Или может вообще бонусы работают для самого себя когда один во флоте?

 

 

Нужно, чтобы бонусник находился на расстоянии действия бонусной сферы (радиус написан в параметрах модуля, зависит от скиллов). Включение бонусов включает агру. Иерархия флота больше не действует. Раньше нужно было создавать флит, ставить сквадкома чтобы получить прирост к шилде или армору. Сейчас этого нет. Бонусы даются только те, что заряжены в комманд бурст

 


Сообщение отредактировал Verchik: 22 January 2017 - 13:27

  • 0

#15
vmarkelov

vmarkelov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44922 сообщений
7364
  • EVE Ingame:Kej Lacitis
  • EVE Alt:Kej Al'tos
  • Corp:Space Mechanics
  • Ally:Circle of Hell
  • Client:Рус
ПыСы - забыли добавить что отныне бонусы действуют на самого бонусника.
  • 0

Не сожалей о том что было, не думай о том что могло быть.


#16
9simvolov

9simvolov

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 910 сообщений
431
  • EVE Ingame:ALTer 3go 6e

ПыСы - забыли добавить что отныне бонусы действуют на самого бонусника.

Забыл добавить, что когда этот бонусник без флота. Во флоте и раньше на него бонусы действовали


  • 0

#17
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5049 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

 113 секунд для боевых бонусов

Для тех кто в оффлайне и не может посмотреть ингейм. Бонусник может нон-стопом теперь бафать?


  • 0

#18
ПолосатыЙ КоТ

ПолосатыЙ КоТ

    Clone Grade Theta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1214 сообщений
  • Client:Eng

Для тех кто в оффлайне и не может посмотреть ингейм. Бонусник может нон-стопом теперь бафать?

может



#19
Nukem

Nukem

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:Nukem Duche

15 лет делают игру и так и не осознали что формулы

Общая_дальность = базовая_дальность * (1+бонус_кораблика)*(1+бонус_лидершипа)*(1+бонус_вингкомманда)*(1+бонус_флиткомманда)

 

работают плохо. надо делать так:

 

Общая_дальность = базовая_дальность * (1

+ бонус_кораблика + бонус_лидершипа + бонус_вингкомманда + бонус_флиткомманда)


  • 0

#20
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

15 лет делают игру и так и не осознали что формулы
Общая_дальность = базовая_дальность * (1+бонус_кораблика)*(1+бонус_лидершипа)*(1+бонус_вингкомманда)*(1+бонус_флиткомманда)

работают плохо. надо делать так:

Общая_дальность = базовая_дальность * (1
+ бонус_кораблика + бонус_лидершипа + бонус_вингкомманда + бонус_флиткомманда)

У них там вакансии 15 лет проскакивают, то на геймдева, то на кодера
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users