Написать данный текст меня сподвигло то, что в очередном обновлении CCP кардинально перепилило систему бонусов, а вменяемого короткого описания того, как эта система теперь работает, нет. Соответственно, люди читают старые гайды и получают кашу в голове.
Итак, как бонусы работают в настоящий момент. Фактически, говорить о них, как о бонусах уже некорректно - сейчас это нечто среднее между аурой и баффом из корейских гриндилок. Бонусник, находясь в космосе, может активировать модуль (раньше они назывались линками, теперь - Command burst-ами, и все игроки, которые находятся в одном флоте с бонусником, и находятся достаточно близко от него, получают временное повышение тех или иных характеристик - бафф (но для единообразия формулировок я буду называть его, как и прежде, бонусом). Этот бонус действует в течение некоторого, достаточно небольшого времени (от одной до примерно двух минут), и моментально слетает при смене сессии. То есть, можно нахватать бонусов на андоке станции, и полететь стреляться на солнце, но если попытаться прыгнуть в соседнюю систему, докнуться на станцию/цитадель или пересесть на другой корабль - то бонусы немедленно спадут.
Теперь бонусник должен находиться на поле боя, причем в самой гуще событий, чтобы быть полезным флоту. Впрочем - ему ничего (кроме сабры и прочих таклеров) не мешает приварпывать в гущу событий, радовать всех вокруг временным повышением характеристик, и тут же снова сваливать в закат на те пару минут, пока длится действие бонусов (или попросту уходить в клоку).
Теперь потеряла смысл структура флота, и всякие там “цепи раздачи бонусов”, долгое время выносившие мозг организаторам крупных флотов. Все просто: достает до тебя бонусник - ты в шоколаде. Не достает - ты в пролете, жди следующей волны.
Изменилась система модулей: теперь за каждую конкретную группу бонусов отвечает всего два вида: Т1 и Т2 версия Command burst-а, причем Т2 версия на 25% эффективнее. Существуют burst-ы на шахтерские бонусы, на щиты, на броню, скорость и маневренность и на эффективность РЭБ. В каждый из burst-ов можно зарядить один из трех видов зарядов, определяющих, что именно мы будем бонусить. Заряды имеют свойство тратиться, так что теперь раздача бонусов стоит хоть и небольших, но денег.
Также была немного изменена система бонусов.
И наконец, кардинально поменяли свое назначение навыки, которые отвечают за эти самые бонусы. Теперь их можно разделить на три группы: сила, дальность и длительность бонусов. Остановимся на них немного подробнее.
Группа навыков на управление флотом: теперь они влияют только на радиус бонусной сферы, попросту говоря - на дальность бонусов. Самое заметное изменение - то, что практически потеряло смысл изучение навыка Fleet Command. Если раньше без него нельзя было нормально раздавать бонусы на более-менее крупный флот, то теперь каждый уровень всего-навсего добавляет по 5% к радиусу бонусной сферы. Навык Wing Command добавляет 6% к радиусу бонусной сферы за уровень навыка, а Leadership - по 7% за уровень навыка. Собственно, последний навык является пререквизитом к куче всего интересного, и его в 5 учить надо по любому, Wing Command в 4 учится тоже быстро, а дальше имеет смысл учить, если только других целей нет. Изначально burst-ы имеют дальность в 15 километров, при прокачке all5 и профильном кораблике можно получить 65 километров для боевых бонусов и 141 километров (рорка в т2-сидже) для шахтерских бонусов, причем профильный кораблик дает бОльший эффект, чем все навыки на дальность, вместе взятые. Общая формула на дальность выглядит примерно следующим образом:
Общая_дальность = базовая_дальность * (1+бонус_кораблика)*(1+бонус_лидершипа)*(1+бонус_вингкомманда)*(1+бонус_флиткомманда)
5 групп навыков на каждый из видов бонусов: я распишу на примере шахтерских бонусов, в остальных все то же самое. В группе шахтерских бонусных навыков есть два навыка: Mining Foreman и Mining Director. Первый увеличивает длительность бонусов на 10% за уровень, и является пререквизитом для второго. Базовая продолжительность бонусов составляет 60 секунд, при прокачке all5 и профильном кораблике можно получить 113 секунд для боевых бонусов и 141 секунду для шахтерских.
Собственно, силу бонуса добавляет второй навык, по 10% за уровень, он же позволяет использовать Т2 версии burst-ов . Пятый уровень навыка позволяет использовать медальки, дополнительно увеличивающие силу и длительность бонусов. Дальше пойдет куча цифр:
Бонусы на броню:
-
Увеличение резистов брони, максимум на 21.56%
-
Увеличение хитов брони, максимум на 21.56%
-
Уменьшение цикла леек на броню и репок, максимум на 21.56%
Бонусы на щит - то же самое, но для щита
Бонусы на маневренность:
-
Уменьшение сигнатуры, максимум на 32.34%
-
Увеличение скорости на МВД/АБ, максимум на 32.34%
-
Увеличение дальности сеток и дизов, максимум на 32.34%
Бонусы на РЭБ:
-
Увеличение дальности лока и сканреза, максимум на 43.12%
-
Увеличение параметров всяких трекдизов/джаммеров/дамперов/пайнтеров, максимум на 24.26%
-
Увеличение силы сенсоров, максимум на 43.12%, и резистов к дамперам и трекдизам, максимум на 21.56%
Шахтерские бонусы:
-
Увеличение дальности лазеров, максимум на 102.38%
-
Уменьшение цикла лазеров и из капоюза на 43.88%
-
Уменьшение повреждений майнинг-кристаллов, максимум на 43.88%
Важный момент: хотя бонусы, как и раньше, не складываются, у них был реализован механизм перекрытия: если на корабль одновременно оказывает влияние несколько бонусников, то в каждый конкретный момент будут действовать эффекты от самого сильного из них, однако на корабль будут наложены сразу бонусы сразу ото всех бонусников. И если кончится более сильный - то более слабый, но наложенный позднее, останется
Также хочется отметить новый навык, предназначенный специально для титанов. Да-да, титаны тоже нонче бонусят по похожему признаку, правда с одним принципиальным отличием: бонусы от титана получают сразу все, до кого этот титан достает, неважно - во флоте корабль, или нет, друг это или враг. Да и чистыми бонусами то, что выдает титан, назвать сложно: там есть как баффы, так и проклятья положительные, так и отрицательные эффекты. Для раздачи бонусов нужно поставить Phenomena Generator, при своей активации он будет накладывать соответствующие эффекты. Соответственно, навык на использование этого генератора называется Spatial Phenomena Generation
Сообщение отредактировал Hlad: 22 January 2017 - 11:37