Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Новая структурка в вх.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
9 ответов в теме

#1
Dimon Allin

Dimon Allin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
28
  • EVE Ingame:Dimon Allin
  • Client:Рус
Идея возникла в связи с тем, что вх жители в большинстве ругаются на дырообразование.. крабам дырок много, для пвп дырки слишком маленькие.. и т.д.

Смысл структуры - возможность изменять массу, пропускную способность и время жизни вх.
Структурка может устанавливаться рядом с посом или цитаделью, жрет топляк примерно как смоловый пос, онлайнится сутки, и в системе может быть установлена только одна. Естественно, дырки ведущие в хай изменять по пропускной способности нельзя.

В нужный момент структурку можно активировать, загрузив в нее скрипт, который увеличит пропускную способность вх за счет уменьшения общей массы, или наоборот. Или скрипт на увеличение общей массы, за счет уменьшения пропускной способности и наоборот.

При этом, скрипт действует на все дыры существующие в системе на время активации структурки.
Подобное воздействие на вх влечет уменьшение времени ее жизни.
Влияние на пропускную способность будет только со стороны структурки.
Т.е. например нападающая пвп корпа сможет за счет такой структурки пробросить корабли большим размером или наоборот больше кораблей меньшим размером, в то же время, защищающаяся сторона может изменить характеристику дыры не дав уйти обратно, неубив структурку.
Крабам данная структура будет интересна тем, что уменьшив на время пропускную способность до фригодырок, можно будет относительно спокойно крабить на капиталах. Ну, или же слиться об боброфлот с саброй.
топляк и долгий онлайн структуры нужен, чтобы их нельзя или сложно было устанавливать в чужих системах.
Также возможно эта структура должна быть видна в овере по всей системе, чтоб входящие понимали, что если побеспокоить проживающих, то из системы можно и не выйти..
Ну, и скрипты должны иметь приличный объем, и загружаться по одному т.е. время действия скрипта кончилось - он сгорел и надо загрузить новый.
  • -14

#2
Kersid Jay

Kersid Jay

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 44 сообщений
5
  • EVE Ingame:Kersid Jay
  • EVE Alt:Ki'Yong
  • Corp:Invasion Force
  • Channel:Gardarika
  • Client:Eng

Вот уж чего не хватало так это дырки до фригсайза жать.


Сообщение отредактировал Kersid Jay: 25 January 2017 - 15:43

  • 0

I don't speak English, but, I know how to press F1... F2... F3...


#3
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Вот уж чего не хватало так это дырки до фригсайза жать.


Такой девайс ирл пользовался бы неограниченным спросом.
  • 3
Изображение

#4
Faridzan

Faridzan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений
33
  • EVE Ingame:Faridzan
  • Corp:Nothing.Found
  • Client:Рус

Автор !!
Подавай заявку в корпу дрифтеров !!!

у них сей девай уже используется =) , только он устанавливается непосредственно на самих ВХ.

им нужны такие трупы люди как ты! они примут тебя на опыты в свой дружный коллектив (и научат алфавать капиталы).


  • 0

#5
Eldest Brother

Eldest Brother

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 127 сообщений
-84
  • EVE Ingame:Eldest Brother
  • Corp:achtung partizanen
  • Client:Рус

Идея прям уровня "Убрать локал из нулей"


  • -2

#6
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Идея прям уровня "Убрать локал из нулей"

Убрать локал из нулей здравая идея, так это борьба с бото-крабами. А его идея, сделать фарм сейфовым. 


  • 1

#7
Van-Weyden

Van-Weyden

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
114
  • EVE Ingame:Van Weyden
  • EVE Alt:Maud Brewster
  • Corp:Locus Signatures
  • Channel:L0CUS
  • Client:Eng

ненужнынамвормхолстабилизаторы


  • 0

#8
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5919 сообщений
198
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-1000
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Client:Eng

с каждым разом идея всё менее отполирована. но если сделать пару шагов назад, то вх это не про структуры. предмет спора должен быть в виде корабля и если надо задать вектор принципа его работы, то система энтоза в пример.


  • 0

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском.


#9
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18908 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Новые структуры им ВХ.

Вон лучше спросите у CCP почему у них джам клоны без отката в Ците юзаются. Хотя в Бэке хорошо прописано:

Психологическая подготовка, усиливающая ментальную выносливость пилота. Повышенная способность синхронизации с новыми клонами позволяет пилоту чаще переносить сознание в джамп-клонов, не подвергаясь риску повреждений нервной системы.

 

искусственно выращенный клон может вызвать повреждение нетренированного разума.

 

Чудеса мать его. Это как же так.

Нет уже рисков. Нет уже нервной системы.


Сообщение отредактировал Vollhov: 30 January 2017 - 23:43

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#10
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6774 сообщений
-918
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Мы теперь все некроны


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users