- Используйте DirectX 11. Кажется, что более старая версия DX должна быть лучше на старом железе, однако тесты показали, что новый DX 11 на 40% быстрее с графикой AMD и в 4-5 раз быстрее на графике Intel. Тоже самое скорее всего будет работать с картами nVidia
- Отключите следующие настройки в клиенте - Anti-Aliasing (сглаживание), Post-Processing(пост обработка) и Shadows (тени). Полностью отключите.
- Shader quality (качество шейдеров) - поставьте на низкий.
- Если у вас более 4гб оперативной памяти - скорее всего параметр Resource Cache не уменьшит фпс, но сделает загрузку между гейтами\варпами быстрее.
- Во вкладке General - выключите Windows Blur (размытие окон)- перепроверено. Этот параметр съедает около 30-40фпс на Интел4000. ВЫКЛЮЧИТЕ ЭТО *****О
- Обратил внимание, что количество открытых окон влияет на скорость работы вполне себе существенно. Например, ощутимо помочь может отключение портретов в чатах(очень актуально для джиты или если вы играете в ИРЦ-Онлайн). Если у вас слабый ПК - постарайтесь держать на экране необходимый минимум.
- Параметр Present Interval (интервал чего-то там, под разрешением экрана) - это вертикальная синхронизация. Технически она ограничит фпс на 60, но не снизит производительность. Мне приятнее играть БЕЗ этого параметра. Пилотам цепторов и дикторов включение Vsync нужно ЗАПРЕТИТЬ.
- По необходимости - отключите эффекты. Самые прожорливые на момент это 3 нижних - GPU частицы, пояса астероидов и эффект скинов(который вы никогда не увидите так и так). Следом идут ракеты и взрывы.
- Параметры Texture Quality и LOD Quality (текстуры и детализации) на некоторых конфигурациях дают прирост произовдительности в положении High. Тут каждый должен проверить сам.
ЗЫ Супер совет - в случае ВНЕЗАПНОЙ просадки фпс во время миссии или боя - твой самый большой враг это камера и брекеты. Отдаляй камеру на максимальное расстояние, включай закладку NO LAG в овере - минимальное количество брекетом и объектов в овере. Решить базовый набор задач ты можешь и по оверу, а не успеть кликнуть варп - скорее всего будет проблемой покрупнее!
- Наличие включенного звука НЕ влияет на ФПС в доке\при простых перелетах.
- В бою(нпц\пвп) звук МОЖЕТ влиять на ФПС. Однако, эффект будет максимально низким при отдалении камеры - клиент не просчитывает очень далекие звуки.
- Галочка Doppler Shift(эффект Доплера) - может сильно повлиять на ФПС на машинах со слабым CPU(i3 1е поколение, Pentium, Celeron и прочее).
- Наличие дискретного звука(отдельная звуковая карта, SoundBlaster, Asus Xonar и т.д.) не влияет на производительность. Просчет звуковых объектов ВСЕГДА делает ваш процессор.
Резюмируя -
1) если у вас все очень плохо и машина не дает больше 30-50 кадров, отключения звука может помочь.
2) если у вас есть просадки\падения фпс в бою - поможет галочка Limit Active Sounds. Она существенно снижает количество звуковых потоков(если в вас стреляют 100500 нпц на миссии).
3) если у вас фпс 60+, то отключение звука либо повлияет на скорость клиента незначительно, либо не по влияет вовсе. Исключение - большие ПВП зарубы. Но в такой нагрузке на ФПС влияет каждый чих.
Сообщение отредактировал escurko: 22 February 2017 - 22:17