Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Я новичок, кто меня возьмет?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
19 ответов в теме

XAH4 Batuev

XAH4 Batuev

Newbie

• Tech I Pilots
  • 2 сообщений
-10
  • EVE Ingame:XAH4 Batuev
  • Client:Рус

Родился и проживаю в Евпатория (Республика Крым)

26 апреля 1986 год!
Давно хотел поиграть в эту игру! И вот начал, играю, по игровым часам, - двое суток!
Прохожу обучения / Кадровые агенты / 

О своих возможностях и целях:

В игре пока мало провожу времени, час как максимум!

Пока хочу быть шахтером или исследователем 

От альянса хочется, чтоб было время по Москве, и главное чтоб был Российским!!!

адекватность, вежливое обращение и терпения при объяснении мне азов игры...

Спасибо за понимание...

• -10

Max Haklar

Max Haklar

Clone Grade Gamma

• Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
35
  • EVE Ingame:Max Xaos
  • Corp:-MED-
  • Ally:Scourge.
  • Client:Eng

Без обид, но в эту игру невозможно играть, проводя в ней по часу в день..

• 0

Iv d'Este

Iv d'Este

Clone Grade Kappa

• Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
Спойлер

Слушай, а почему у тебя в конце четырёх предложений восклицательные знаки (ты такой весь на эмоциях, восклицательный), а последняя фраза заканчивается многозначительной недосказанностью многоточия? "Спасибо за понимание..." и умер, угас, стих. Ни следа былого восклицания. Хотя казалось бы сейчас будет: "Спасибо за понимание!" — браво и громко, но нет. 

Лично мне это мне интересно куда больше, чем дата рождения.

XAH4 Batuev

XAH4 Batuev

Newbie

• Tech I Pilots
  • 2 сообщений
-10
  • EVE Ingame:XAH4 Batuev
Спойлер