Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Задание "Наличные для капсулеров (Cash Flow for Capsuleers) 10 из 10" не могу сдать.
#1
Отправлено 05 April 2017 - 9:08

Попытался вернуться на точку, но автопилот ее не находит.
Играю в Еву третий ден, мог что-то не заметить Подскажите что можно сделать.
#2
Отправлено 05 April 2017 - 9:36

Задание "Наличные для капсулеров (Cash Flow for Capsuleers) 10 из 10" не могу сдать. Прилетел на точку, всех убил. Но задание не сдается.
Попытался вернуться на точку, но автопилот ее не находит.
Играю в Еву третий ден, мог что-то не заметить Подскажите что можно сделать.
https://levelskip.co...e-Mission-Guide
оно?
Регион проживания: Venal
#4
Отправлено 05 April 2017 - 9:46

Задание "Наличные для капсулеров (Cash Flow for Capsuleers) 10 из 10" не могу сдать. Прилетел на точку, всех убил. Но задание не сдается.
Попытался вернуться на точку, но автопилот ее не находит.
Играю в Еву третий ден, мог что-то не заметить Подскажите что можно сделать.
В последнем кармане нужно убить башню и яйцо из неё. Если всё сделал и не можешь сдать, пиши тикет.
Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.
#5
Отправлено 05 April 2017 - 15:41

Теперь не могу туда вернуться - нет разгонных ворот. Автопилот отключается после пёрышка через гиперворота. Снова затаю точку маршрута по квесту, жму автопилот. говорит "Не заданно место назначения"
О, разобрался, спасибо за участие!
Нужно просто вара-двигатель прожать
#6
Отправлено 05 April 2017 - 15:42

Спасибо, башню не убил, это правда. Толстая она, патроны кончились.
Теперь не могу туда вернуться - нет разгонных ворот. Автопилот отключается после пёрышка через гиперворота. Снова затаю точку маршрута по квесту, жму автопилот. говорит "Не заданно место назначения"
Пиши обращение, что-то вроде - " я новичок, и у меня не получилось, дайте пройти еще раз так как..."
Регион проживания: Venal
#7
Отправлено 05 April 2017 - 15:49

Пиши обращение, что-то вроде - " я новичок, и у меня не получилось, дайте пройти еще раз так как..."
Не надо ниче писать. Хватит дергать саппорт по всякой фигне.
Че вы каких-то евнухов воспитываете из молодежи? Завалил миску и она протухла? Отменяй и делай новую. В сл раз на этой миске уже тупить не будешь.
#8
Отправлено 05 April 2017 - 16:39

Не надо ниче писать. Хватит дергать саппорт по всякой фигне.
Че вы каких-то евнухов воспитываете из молодежи? Завалил миску и она протухла? Отменяй и делай новую. В сл раз на этой миске уже тупить не будешь.
Так для справки эти люди зп получают за твои заявки. А баги, если о них не сообщать, сами не решатся.
Так что, не надо из молодежи воспитывать "любителя сглатывать".
Есть проблема надо сообщить тому кто может решить. Это игра, и в игру люди приходят играть, а не переваривать уже пройденное.
Регион проживания: Venal
#9
Отправлено 05 April 2017 - 16:53

Че вы каких-то евнухов воспитываете из молодежи? Завалил миску и она протухла? Отменяй и делай новую. В сл раз на этой миске уже тупить не будешь.
Если отменить миссию у кадрового агента, то он не даст ни новую, ни старую миссию. Никакую не даст.
Сообщение отредактировал Droopstone: 05 April 2017 - 16:53
#11
Отправлено 05 April 2017 - 17:27

Так для справки эти люди зп получают за твои заявки. А баги, если о них не сообщать, сами не решатся.
Так что, не надо из молодежи воспитывать "любителя сглатывать".
Есть проблема надо сообщить тому кто может решить. Это игра, и в игру люди приходят играть, а не переваривать уже пройденное.
И какое мне дело до того за что они зп получают? Если сам буратино и завалил миску, при чем тут баги?
И не путай терпил с истеричными потребителями, которые думают что стучать паклей по столу и требовать к себе постоянного внимания это нормальное поведение.
Если есть проблема - надо сначала удостовериться что ты сам ее не можешь решить и только потом докапываться с этим до кого-либо. В эту игру можно играть по разному. Пришел играть? Ну так играй, а не лезь со своими проблемами ко всем подряд. Конкретно миски это цикличный контент. Тому у кого есть голова на плечах и собственно руки из этих плеч, им уже не надо ничего переваривать. Они просто не встают второй раз на грабли.
Если отменить миссию у кадрового агента, то он не даст ни новую, ни старую миссию. Никакую не даст.
А вот это уже по делу. При таком раскладе уже можно обращаться в саппорт.
Только что проверил, первую миску еще можно дропнуть, а вот если прошел хотя бы одну из цепочки - отмена похерит всю цепочку. Сколько там кд на кадровых агентов? Вроде столько же как на эпик арку(3 мес)? Или месяц? Чет запамятовал.
#13
Отправлено 06 April 2017 - 11:25

Тому у кого есть голова на плечах и собственно руки из этих плеч, им уже не надо ничего переваривать. Они просто не встают второй раз на грабли.
Играю в Еву третий ден, мог что-то не заметить Подскажите что можно сделать.
Ты на третий день сразу все в еве понял?
Парень красавец, хотяб на ру форум обратился со своим вопросом и попробовал ее решить, ему подсказали.
Не надо эморейджить, все что тебе сказано, мной сказано по делу. То что тебе нет дела, твои проблемы
Сообщение отредактировал Simon Black: 06 April 2017 - 11:25
Регион проживания: Venal
#14
Отправлено 06 April 2017 - 11:34

Ты на третий день сразу все в еве понял?
Парень красавец, хотяб на ру форум обратился со своим вопросом и попробовал ее решить, ему подсказали.
Не надо эморейджить, все что тебе сказано, мной сказано по делу. То что тебе нет дела, твои проблемы
Я 2 месяца курил форум и ютуб прежде чем первый раз клиент запустить. На первой неделе игры я уже помогал корешам которых привел в игру и новичкам в канале помощи, рассказывая основы игры. Никогда не обращался в саппорт за компенсом корабля, писал только по делу в исключительных случаях, когда без их вмешательства обойтись не получится. В основном это были обращения по поводу багов клиента, то есть технических.
Я пишу это для того, чтобы новички старались разобраться сами. Из таких более качественные игроки получатся, а саппорт не будут грузить всякой чепухой и у них будет больше времени на решение действительно важных проблем.
#15
Отправлено 06 April 2017 - 12:11

Я 2 месяца курил форум и ютуб прежде чем первый раз клиент запустить. На первой неделе игры я уже помогал корешам которых привел в игру и новичкам в канале помощи, рассказывая основы игры. Никогда не обращался в саппорт за компенсом корабля, писал только по делу в исключительных случаях, когда без их вмешательства обойтись не получится. В основном это были обращения по поводу багов клиента, то есть технических.
Я пишу это для того, чтобы новички старались разобраться сами. Из таких более качественные игроки получатся, а саппорт не будут грузить всякой чепухой и у них будет больше времени на решение действительно важных проблем.
Ну, бывает такое, что новичок сам разобраться не может. Ни в причине проблемы, ни в способах ее решения.
Взял миссию перед дт, не успел сдать. После дт не может снова туда попасть. Хоть читай/смотри гайды, хоть нет, пока не обратится в поддержку миссия уже не появится.
Или вот насмотрятся гайдов мискораннеров и смело отменяют непонравившиеся миссии у кадровых агентов, а потом недоумевают, почему агент больше миссий не дает. Только техподдержка поможет.
Тем более многие гайды сейчас устарели, просто чтением и просмотром не всегда получишь необходимую информацию. В рухелпе каждый день по несколько человек спрашивают, как обновить клон, сколько стенда нужно для поса или клона и т.д. И это не аккаунты, разбуженные после спячки, а именнно новички, которые видели или читали об этом в гайдах. Сомневаюсь, что им стоит перечитывать гигабайты информации об апдейтах за несколько лет. Это больше для уже играющих. А новичкам лучше спросить здесь или в рухелпе. И обратиться за помощью к техподдержке. Естественно, если это не вообще тупые вопросы типа "Я установил игру, и что мне теперь делать? Как в неё играть?"
#17
Отправлено 06 April 2017 - 15:37

Намана, саппорт обычно отвечает нубочарам по нубомискам, в т.ч. и по вопросам "отмените я потерялсо" в течении минут 10.
Я как-то делал нового чара с другого компа, без приглашения и прочего. Я когда обучающих агентов делал, мне ГМ открыл чат и спросил не нужна ли мне помощь и есть ли у меня вопросы.
А вот по вопросу компенсации за слитый после патча Паладин в лагах я ждал ответа 2 недели. Жопошники!
#18
Отправлено 07 April 2017 - 11:01

Я как-то делал нового чара с другого компа, без приглашения и прочего. Я когда обучающих агентов делал, мне ГМ открыл чат и спросил не нужна ли мне помощь и есть ли у меня вопросы.
А вот по вопросу компенсации за слитый после патча Паладин в лагах я ждал ответа 2 недели. Жопошники!
Ну так ты и с неоткомпенсированным паладином играть будешь, а вот потенциальный донатер может испугаться сложностей и бросить игру. Поэтому он им важнее.
#19
Отправлено 16 April 2017 - 11:56

Я пишу это для того, чтобы новички старались разобраться сами. Из таких более качественные игроки получатся, а саппорт не будут грузить всякой чепухой и у них будет больше времени на решение действительно важных проблем.
Саппорт не будет грузиться "всякой чепухой", потому то для "всякой чепухи" у них есть отдельное спецподразделение, которое реагирует только на чепуху, и, как правило, в реальном времени. Ну или в течение 10 минут, ибо миски горят, все дела, нутыпонел.
Всем остальным подразделениям саппорта от нубских вопросов по поводу мисок, и требований эти миски перезагрузить - ни жарко, ни холодно. И у них есть достаточно времени на решение "действительно важных проблем".
А вообще да, в этом треде слишком много биттервета с непомерным ЧСВ.
CHEMOSHED - блог по Eve Online
Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users