Иногда пеленгатор выдаёт кучу обломков кораблей на пределе расстояния сканирования (как, например, в аттаче). До них реально долететь? Или это части каких-либо аномалий и туда попадаешь только через разгонные ворота?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Обломки на пределе дальности пеленгатора
#2
Отправлено 09 April 2017 - 16:23

Эта куча "обломков", вреков то бишь, не возникает сама по себе. Или миска, или комплекс, или белты кто то чистит, в зависимости от того где это все встречаешь.
Ну и почему не доварпать то? Естественно могут быть и рогатки.
#3
Отправлено 09 April 2017 - 21:04

Попробовал долететь (МВД, ~1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились. Находятся они перпендикулярно плоскости системы, далеко внизу по оси координат, и создаётся впечатление, что корабль из этой плоскости выйти не может, сколько бы ни летел - положение корабля относительно маркеров других удалённых тел системы не меняется. Варпать не получается потому, как захватить как цель их в пеленгаторе нельзя, а в непосредственной близости от них никаких других маркеров нет.
#4
Отправлено 09 April 2017 - 21:18

#5
Отправлено 09 April 2017 - 21:24

Естественно, ты вообще представляешь себе реальные размеры системы?) Тебе до них лететь на мвд может быть недели три реального времени)))) И это я подозреваю еще приуменьшил сильно)) Насканить их никак не получится, если там не будет корабля делающего миссию/плекс
Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!
#6
Отправлено 09 April 2017 - 21:55

Попробовал долететь (МВД, ~1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились.
Берём калькулятор в руки. Известно, твоя скорость, 1500 метров в секунду. Время, 2а часа (7200 секунд) итого, при твоей скорости, ты пролетел 10 800 000 метров. А 1 ау (au) Равен
Астрономическая единица по определению равна в точности 149 597 870 700 метрам
Так что дальше считай сам, сколько тебе нужно лететь реально времени! А время жизни "Остовов" в народе Вреков, 2а часа реального времени. Следовательно, долететь до них без Варпа, нереально!
Join - Carebear Group of BishkekВкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

#7
Отправлено 09 April 2017 - 22:25

Иногда пеленгатор выдаёт кучу обломков кораблей на пределе расстояния сканирования (как, например, в аттаче). До них реально долететь? Или это части каких-либо аномалий и туда попадаешь только через разгонные ворота?
Это не "на пределе расстояния", это "на неизвестном расстоянии". Грубо говоря - в этой системе кто-то убил непись, и ты видишь ее вреки (обломки). Просто на шару до нее долететь нереально, особенно, если эти вреки в стороне от объектов. Ты спросишь "а нафига они нужны?" - информация о типе вреков может многое дать опытному игроку. Почитай про нинзя-сальважинг, и кражу лута например. И про комбат-сканеры.
#8
Отправлено 10 April 2017 - 0:21

Попробовал долететь (МВД, ~1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились.
годы полета круглосуточно
.... И про комбат-сканеры.
И про то что конты и вреки не сканятся пробками тоже прочитайте... оба
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st
#12
Отправлено 10 April 2017 - 3:07

#13
Spitfire*Нейтрал
Отправлено 10 April 2017 - 3:42

Мои глаза +_+
Мои глазааа
Честно от души автору завидую - у него столько неизведанного об этой игре впереди))
Сообщение отредактировал Spitfire: 10 April 2017 - 3:42
#14
Отправлено 10 April 2017 - 6:58

Треш, угар и садомия. Чтож тебе вреки то сделали.
"Я не знаю где вы, но я найду и засальважу вас"
#17
Отправлено 10 April 2017 - 9:32

буквально вчера от нечего делать пробовал переварпами приблизиться на вменяемое расстояние к месту, где висели чужие вреки ))) и вроде точка была почти на прямой между двумя объектами, между которыми можно было переварпами понемногу подобраться поближе. но потом прикинул, что висят они существенно"выше" от трассы, а никаких других объектов в ту сторону то есть вообще нет ). прикинул примерно расстояние на какое смогу максимально приблизиться и понял, что даже его не успею за пару часов на самом шустром кораблике проскочить...забил ). хотя если такие вреки висят где-то посреди системы, у которой куча объектов не в одной плоскости, то теоретически такой метод имеет место быть ).
#18
Отправлено 10 April 2017 - 9:48

когда-то давно (месяца 3 назад) ))))))))))))))
задавался этим вопросом.
Для относительно эффективного врекосбора (заработать на PLEX не получится, но для обучения сканированию, навигации, азам маневрирования и "замусореванию" склада станции очень подходит) надо иметь пробкомет с комбатками.
1. Отмечать координаты всех "зеленых" аномалий, "опасных источников сигналов" найденных сканированием. После того как метка на радаре погасла имеет смысл туда слетать, т.к. не все охотники за NPC "убирают" за собой.
2. Еще вариант высканивать корабли в миссиях (обычно они за орбитой самой дальней планеты) эти чаще всего на копеечные вреки время не тратят.
3. Искать и подбирать "брошенные" дроны (дроны есть, а корабля рядом нет), бывает, что рядом кучка вреков включая врек хозяина дронов, но также можно влететь в еще действующую миссию.
Ну и делать все это стоит только в имперке, в системах с уровнями безопасности 0,6-0,5 (выше охотники собирают и ревностно охраняют настрелянное - будут сильно ругаться в локале).
#19
Отправлено 10 April 2017 - 10:19

Я с мисок ниже 3 вреки не сальважу. И с аномалек тоже. И кстати за сальважинг чужих вреков никаких пенальти или статусов подозреваемого не получаешь. Контейнеры желтые нельзя брать, а желтые вреки пожалуйста.
Сообщение отредактировал Hvala: 10 April 2017 - 10:21
хайсечный краб
#20
Отправлено 10 April 2017 - 10:46

Ну, сейчас с увеличенным во много раз гридом делать это гораздо проще, чем раньше. Вот когда нужно было приблизиться на 300-400 км для варпа, вот это было жестоко.
Не всегда возможно, но если это действительно нужно, то почему бы и не попробовать. Естественно, если это вреки после какого-нибудь вторжения Саньши (появляются гораздо дальше обычных аномалек/сигнатур), то можно почти сразу забыть и забить. Хотя, если врек свежий, то есть шанс на появление маячка где-то в нужном направлении. Кстати, неплохие сейв-споты получаются, так что полезно залетать в системы под вторжением и делать буки на максимально удаленных маяках (естественно, если в этом есть необходимость).
Поиск вреков - вполне себе развлечение, но слишком уж нудное и нередко бесперспективное занятие. Делаешь 20-30 переварпов, уже в каких-то паре миллионов км - и бац, врек исчезает. Тем более ведь не знаешь пустой врек или нет. Если конечно это кто-то делает ради посальважить, то удачи им. Я единственное ради чего делал, так ради лута. Не нпс, а именно охотников на нпс, ну или суициднутых кораблей. Да, было и такое. Возле гейта на пути из Амара в Житу на подскане увидел кучу вреков бомберов и фрейтера. Не знаю механики суцида, но убийца был один и тот же (не представляю, как он под конкордом садился на бомбер и успевал сделать выстрел). Варпами-переварпами (я так понял, фрейтер успел уйти в логофф и улететь на миллион км) я нашел их. Вот умел бы и имел бы фрейтер, мог бы неплохо загрузиться (были упаковки с фракционными бк/бш, планетарка вроде, еще какой-то хлам), но увы. Тем более в момент, когда я осматривал врек фрейтера, прилетает кто-то на другом фрейтере. Я лочу его, но пойнта-то нет (на Имикусе был), он рискует и забирает лут, получает саспект. Отварпывает на какой-то сейв-спот, я опять нахожу его (уже комбатками), он опять отварпывает уже к одной из станций. Вот зря не залетел на станцию и не купил, как новички говорят "антиотварпыватель". Вполне мог бы успеть, а так потрепал немного нервы ему да и полетел дальше.
Сообщение отредактировал paleshuk: 10 April 2017 - 10:48
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users