Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Краб в поисках приключений

• Авторизуйтесь для ответа в теме
13 ответов в теме

lEclipse

lEclipse

Clone Grade Delta

• Tech III Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
39
  • EVE Ingame:lEclipse
  • Corp:MIL0S
  • Ally:B B C
  • Client:Eng

Доброго времени суток :1_7: 

О себе: Зовут Богдан, 26 лет. Восточноевропейский часовой пояс (Украина). Приблизительный онлайн с 15-16 ЕТ  до 20-21 ЕТ (реал никто не отменял поэтому не всегда получается) на выходных бывает больше бывает меньше. ТС и гарнитура в наличии. Без вредных привычек. Не женат.

Игровой опыт: играю с 2013 года с перерывами. Вначале крабил миски потом перешел на вторжения санши в хайсеке, побывал в разных сообществах (RAISA, NGA, GIP, ARMOR-1, NSpace). Сейчас, в основном, фармлю саншу в лососеках :ninja: . В пвп потянуло не так давно (крабина :blush: ) летаю если есть хорошая компания и желание, потому кб не очень, но что то умею, что то знаю (к разгону, варпу, проходу по команде - приучен, тыкать ф1 - умею), иногда посещаю вылеты в ламповом канальчике SuCo :rolleyes: . В серьезных корпорациях не состоял. В основном крабских с 0% налога которые пересоздавались если им бросали офвар. Сейчас оба мои персонажа состоят в своей корпе созданной ради того же налога (также в ней состоят друзья и/или альты друзей по той же причине).