Доброго времени суток
О себе: Зовут Богдан, 26 лет. Восточноевропейский часовой пояс (Украина). Приблизительный онлайн с 15-16 ЕТ до 20-21 ЕТ (реал никто не отменял поэтому не всегда получается) на выходных бывает больше бывает меньше. ТС и гарнитура в наличии. Без вредных привычек. Не женат.
Игровой опыт: играю с 2013 года с перерывами. Вначале крабил миски потом перешел на вторжения санши в хайсеке, побывал в разных сообществах (RAISA, NGA, GIP, ARMOR-1, NSpace). Сейчас, в основном, фармлю саншу в лососеках . В пвп потянуло не так давно (крабина
) летаю если есть хорошая компания и желание, потому кб не очень, но что то умею, что то знаю (к разгону, варпу, проходу по команде - приучен, тыкать ф1 - умею), иногда посещаю вылеты в ламповом канальчике SuCo
. В серьезных корпорациях не состоял. В основном крабских с 0% налога которые пересоздавались если им бросали офвар. Сейчас оба мои персонажа состоят в своей корпе созданной ради того же налога (также в ней состоят друзья и/или альты друзей по той же причине).
Чего хотелось бы: пвп корпу (дружелюбную, активно развивающуюся, с хорошим коллективом) проживающую в нулях и состоящую в крупном али (не дичи, не дичепартнеры) регион не важен (эпичных сражений краб возжелал ) которая поможет постичь всю прелесть жизни в нулях (не жил в нулях) а также получить опыт в пвп. Корп, али, коалиционные (если таковые имеются) вылеты и КТА - не против (пока не избалован и не познал весь ужас TD) однако жестокой принудиловки не хотелось бы (есть возможность - лечу, нет - ну значит есть другие дела) естественно буду стараться участвовать. Желательно с налаженной логистикой жЫта-домашка-жЫта (хотя обычно у крупных формирований с этим все в поряде). Фулл апи и прочие пилюли от паранойи - не проблема.
Персонаж: lEclipse - 98kk sp. Летает почти на всех сабкапах (все крузы в 5 в т.ч. т2 и т3), стреляет всеми видами сабкап оружия (к капиталам пока не дошел да и просто не было потребности). Если необходимо что то докачать - докачаю.