Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

VR в помощь дизайнеру.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
2 ответов в теме

#1
hooper

hooper

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
23
  • EVE Ingame:HoopeR VetroV
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

День добрый.

Так как форум у нас тут не только о дырках в резистах неписи и эфективности второго варпстаба.

 

И так дано.

-3Д модели интерьера в разных форматах макс, рино автокадовские (это не суть) на все натянуты текстуры. Это модели визуализации интерьеров.

-начальные познания в Unity и Unreal4 (импорт моделей и создание сцены)

 

 

Что требуется- програма приложение для визуализации в ВР.  Под Google VR или на HTC Vive.

 

Нужен конечный продукт но с возможностью смены наполнения.  То есть заменя моделей. 

 

 

Так как с компьютерными форумами мало знаком хотелось бы узнать сколько это может примерно стоить.

 

 

А так же вопрос если кто нить с этой штукой знаком не понаслышке-если я сделаю эту сцену например в Rhinoceros возьму HTC Vive надену на голову клиенту можно ли как то ограничить зону в которой может перемещатся клиент в ВР пространстве.

 


  • 0

Мебельные проекты.  Для самостоятельной сборки.


#2
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Ну, если есть некие познания UE4, то почему бы не пользоваться ним? Гугл тычет в мануал https://docs.unreale...T/Platforms/VR/


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#3
ALIansEN

ALIansEN

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
42
  • EVE Ingame:Davian Starfleet
  • Client:Рус

Пользовался Юнити. Пользовался HTC Vive. Участвовал в разработке игор с первым и вторым.

В Юнити очень удобная и простая интеграция с VR. Простую "смотрелку" можно сделать, как говорится, "из коробки". Тутор (на аглицком, конечно) - https://unity3d.com/...virtual-reality

 

По поводу замены модулей, в голову приходит только создание новых билдов каждый раз, когда вы хотите добавить новый модуль. Как извне подтянуть модели, а самое главное, в чем собрать сцену, я не знаю. То есть, наверное, можно, но зачем? Делать новый билд довольно просто и быстро, а Юнити предоставит удобный редактор для моделирования сцены.

Примерную стоимость скажу очень-очень примерно. Если предоставить разработчику все модели, дать схемы сцен и попросить только функционал смотрения-хождения... Саму смотрелку можно сделать за неделю, я думаю, все остальное - зависит от сложности сцен. Берем зарплату Unity-разработчика, допустим, в 100к/месяц и получаем цену от 25к и дальше. Но это довольно высосанная из пальца инфа, не претендующая на истину в последней инстанции. Разработчики, имеющие дома Vive для работы, могут просить поболее.

И еще. Лично я с UE4 не работал, но говорят что "из коробки" у него графоний получше, что может быть важно именно для смотрелки. Хотя это от качества исполнения моделей и пряморукости разработчика зависит в первую очередь, безусловно.


 


  • 1




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users