Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Девблог] Задел на будущее: удаление из игры каюты капитана и интеграции с twitch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
136 ответов в теме

#1
Hvala

Hvala

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1121 сообщений
137
  • EVE Ingame:Ammanuator None
  • Corp:ALMG-
  • Ally:сам по себе
  • Client:Eng
Задел на будущее: удаление из игры каюты капитана и интеграции с twitch*
 
В будущем мае Новый Эден отметит свою 15 годовщину и начнется постепенное приближение к третьему десятилетию существования EVE Online.
 
Готовясь к рубежу 3 десятилетия команда EVE собирается обновить и оптимизировать клиент для долгосрочного существования Нового Эдена.
 
Частью этого исследования станет текущее состояние клиента а также использование его возможностей. При изучении текущего состояния клиента обнаружилось несколько моментов в современном состоянии каюты капитана и связанных с ней технологиях.
 
Текущее обслуживание каюты капитана у команды Trilambda (команды художников CCP здесь в Исландии) занимает от 4 до 6 недель рабочего времени каждый год.
 
Затраты времени требуются также каждый раз, когда команда работает и над улучшением облика ангара станций, поскольку все улучшения приходится также протаскивать и в каюту капитана.
 
В рассмотрение были приняты также и некоторые аспекты связанные с технологией разработки каюты. Наши программисты рассмотрели текущее состояние каюты капитана и пришли к выводу, что программный код и средства использованные при проектировании совсем древние, и если мы хотим вообще сохранить возможность двигаться внутри станции, каюту капитана нужно из клиента удалить и переписать все с нуля.
 
Изучив статистику использования каюты капитана мы увидели, что усилия затрачиваемые на поддержку текущего состояния модуля не соответствуют степени использования ее пилотами.
 
 
Диаграммы!
 
Диаграмма показывает количество пользователей заходивших за последние 30 дней, которые используют вид из ангара и из каюты капитана.
 
 
ACCOUNT_SETTINGS_PERCENTAGE.png

 

Диаграмма показывает использование обоих видов за последние два года, заметьте устойчивое падение с 10% до 3% к началу января этого года.
 
PERCENTAGE_OVER_TIME.png

 

 
Диаграмма, конечно, показывает свечу в том месте где вышло дополнение EVE Online: Ascension, в то время когда многие новые пользователи вошли в Новый Эден и выбрали вид каюты для использования по умолчанию.
 
Интересно заметить на графике также вспышку активности после выхода EVE Online: Citadel, а потом постепенное, если не драматическое увеличение числа пилотов переключившихся обратно на вид из ангара.
 
Это указывает, что многие пилоты сделавшие новым домом цитадели, где вид из каюты капитана был недоступен, уже использовали вид из ангара.
 
Диаграмма показывает количество игрового времени, которое проводили игроки в каютах капитана и ангарах:
 

GAME_TIME_SPENT_IN_CQ.png

Важно заметить, конечно, что хотя использование вида из каюты снижается непрерывно, большая часть этого снижения обусловлена введением цитаделей, где вида из каюты вообще нет.
 
 
Будущее
 
Рассмотрев диаграммы, учитывая необходимые затраты времени, учитывая что разработка каюты требует поддержания устаревших технологий и усложняет дальнейшую переработку, мы решили, что настало время избавиться от каюты капитана в одном из августовских обновлений.
 
Удаление каюты капитана поможет нам сэкономить большое время для разработки и привести новые графические технологии в клиенте EVE Online к визуально ослепительному будущему. Команда TriLambda сможет посвятить больше своего времени основам геймплея Нового Эдена - кораблям и космосу.
 
Почему просто не обновить каюту?
 
Для создания каюты использовались технологии 2010 года. Некоторые программы были разработаны CCP специально для этой цели, некоторые используют устаревшее ПО, которое более не поддерживается.
 
Доведение каюты капитана до стандартов, которые будут соответствовать современным графическим технологиям, займет 6-8 месяцев разработки. Нам кажется что с учетом мизерного количества пользователей использующих вид из капитанской каюты это неразумное испозование времени. Времени, которое может быть потрачено на улучшение визуальной составляющей мира Нового Эдена.
 
Как ранее объяснялось, текущее состояние каюты означает, что вся связанная с ней струкура должна быть удалена из клиента и перестроена с нуля.
 
А что случится с Моей одеждой?
 
Хотя каюта будет полностью удалена в одном из августовских обновлений, возможность осматривать вашего персонажа останется через окошко в информации о персонаже.
 
Также вы сможете менять вид своего персонажа через панель услуг станции так же, как вы делаете это сейчас.
 
Вся ваша одежда остается доступной так же как сейчас и вы сможете показывать ее другим пилотам.
 
В ближайшей перспективе у нас нет планов создавать места, где вашего пилота смогут увидеть другие, но учитывая что система создания персонажа остается нетронутой с удалением каюты и будет поддерживаться и далее, потенциальная возможность осуществления таких планов есть.

 

Как насчет интеграции с twitch?
 
Как и в случае с каютой капитана было пересмотрено использование twitch. Оказалось, что ничтожное число пилотов использует twitch и мы решили его убрать в сентябрьском обновлении.
 
Очевидно что мы имеем 100% поддержку наших стримеров, восхитительные стримы, однако подавляющее большинство игроков стесняется использовать интегрированный twitch. Это чисто потому, что стороннее ПО, например Open Broadcaster Software, предоставляет возможности, какие нашему встроенному интерфейсу и не снились, например возможность использовать custom overlays и сенсорные части экрана.

 

 

Заключение
 
Намечается удаление каюты капитана в августовском обновлении и интеграции с Twich в сентябрьском. Удаление этих частей сэкономит многие часы разработки, которые можно будет потратить на другие аспекты геймплея Нового Эдена.
 
Часть этого рабочего времени будет истрачена на создание нового контента, часть пойдет на передовые технологии для улучшения визуальных составляющих клиента и создания новые технологий, которые увеличат производительность и надежность.
 
Одной из самых первых вещей, которые мы хотим попробовать это разработка 64-битного клиента, чтобы лучше использовать возможности вашей системы. Компилирование клиента под 64-битные системы требует удаления некоторых устаревших модулей, в которых нуждалась каюта.
 
И как всегда нам важно ваше мнение ребята, мы ответим на все ваши вопросы!
 
Не стесняйтесь заходить в комменты!
 
Безопасных полетов!

 

2017-07-12 14:05

CCP Falcon 

 

оригинал: https://community.ev...ch-integration/

 

*) перевод осуществлен в рамках программы поддержки переводов сайта eve-ru.com


Сообщение отредактировал Hvala: 17 July 2017 - 11:04

  • 5

хайсечный краб


#2
Kawa

Kawa

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1707 сообщений
25
  • EVE Ingame:Kawaboonga
  • Corp:BDNI
  • Channel:T2Y
  • Client:Eng

Шесть-восемь месяцев разработки на этот вот закуток? ССР совсем берега потеряло?  :D


  • 1
Navy Issue Megatroll
----------------------------
При встрече с настоящим дураком человека охватывает какое-то мистическое отчаяние. Потому что дурак — это зародыш конца мира. (с) Тэффи

#3
AndreS

AndreS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
92

Долго же до них доходило, что красивые фичи, никак не влияющие на геймплей и не получившие развития в последующих аддонах будут никому не нужны.

 

А как щеки-то надували с хождением по станциям!...


  • -1

#4
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18530 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

А как щеки-то надували с хождением по станциям!...

Раскрою тебе ужасную тайну:

Щеку надували другие люди которые работали над евочкой. И да у них был план хождения по станкам, бар, шлюхи, задания агентов в баре и т.д

https://meta.eveonli.../7?u=vollhov_jr


Сообщение отредактировал Vollhov: 14 July 2017 - 16:03

  • 1

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#5
AndreS

AndreS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
92

Раскрою тебе ужасную тайну:

Я прекрасно помню всех этих планов громадьё. И ролики про наемного убийцу и выход капсулира из яйца и еще великое  множество артов.

Беда в том, что из всего этого сделали только каюту, а дальнейшего развития никакого не было.

 

Характерно, что особо оговорено "одежда не пропадет", что тоже не имеет никакого отношения к геймплею, а служит лишь средством дополнительно раскошелить игроков.


  • 0

#6
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31655 сообщений
9407

а какой памятник инкарне то был... даже жаль, хоть и запускал каюту только в первые дни аддона


  • 0

#7
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng

а кризис то поджимает ,

будь у них всё хорошо, ониб даже и не подумали признать свой фейл,

а щас вон, оптимизации пошли )


  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#8
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18530 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Я вот теперь вообще не понимаю на фига нужна одежка для персонажей <_<


  • 3

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#9
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31655 сообщений
9407

Я вот теперь вообще не понимаю на фига нужна одежка для персонажей <_<

 

за тем же для чего и шкурки кораблей. видимо пока затраты покрываются


  • 0

#10
Макс Махно

Макс Махно

    чорный равен

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24296 сообщений
8096
  • EVE Ingame:MAKC MAXHO
  • EVE Alt:ВОРОНОВ
  • Corp:NPC
  • Ally:-
  • Client:Eng

Я вот теперь вообще не понимаю на фига нужна одежка для персонажей <_<

А раскраски для корабликов - понимаешь?


  • 0

Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес

**************************************************************************************************

В блоке следующие постеры: почта от Ошимы (??? - сам не помню уже, по какому поводу). Istorikk. WarStalkeR - по собственному желанию.

 


#11
ViRtU.oZ.one

ViRtU.oZ.one

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3673 сообщений
530
  • Client:Eng

Забавно, приводить график использования фактически неюзабельной каюты. Разве что полюбоваться на персонажа и посмотреть визор. При этом, не берётся в расчёт тот факт - что столь долгое само существование каюты и растущий ассортимент одежды, украшений давало надежду на воскрешение планов по Инкарне с учётом допущенных ошибок. Но в принципе, уверен что 90% игроков сие печальное событие никак не огорчит. А мне жаль, кстати это был очень перспективный пирог при правильном подходе.


  • 0

sm-ava-virtuozone.jpg


#12
evrial

evrial

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
14
  • EVE Ingame:eVRiAL
  • Corp:Origin.
  • Ally:Black Legion...
  • Client:Eng
Еще бы, забили 6 лет на каюты, с которых как бы начиналось игровое взаимодействие со станцией. Могли б хоть с агентраном совместить, ну а так rip.

Сообщение отредактировал evrial: 14 July 2017 - 16:43

  • 0

#13
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18530 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

А раскраски для корабликов - понимаешь?

Да, ты их видишь всегда !

А что бы увидеть шмотку надо будет зайти в свой портрет и ткнуть осмотреть.

Нет конечно вы тут все тактикульные тру мега пацаны в пвп, и вам бы главное что бы машинка гнула. А я вот даже на роймингах и на КТА успеваю все рассмотреть и скрины поделать в зарубе  :P 

Спойлер

Не ну вам не кто не запрещает дротить на иски в час, борду с циферками :trololo:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#14
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Я вот теперь вообще не понимаю на фига нужна одежка для персонажей <_<

 

На одежку капсулира не только в каюте можно смотреть как бы. Что не отменяет ее бесполезность, тем не менее - это самая удобная форма доната, когда бесполезно и за деньги.


  • 0

#15
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18530 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

На одежку капсулира не только в каюте можно смотреть как бы.

Как бы для таких как ты я тебе написал чуть ниже.


Сообщение отредактировал Vollhov: 14 July 2017 - 16:50

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#16
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31655 сообщений
9407

Еще бы, забили 6 лет на каюты, с которых как бы начиналось игровое взаимодействие со станцией. Могли б хоть с агентраном совместить, ну а так rip.

 

зачем с агентраном то это совмещать? не хватало еще, чтобы для взятия/отмены миссии надо было по каюте бегать


  • 0

#17
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18530 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

зачем с агентраном то это совмещать? не хватало еще, чтобы для взятия/отмены миссии надо было по каюте бегать

Искочас упадет :trololo:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#18
evrial

evrial

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
14
  • EVE Ingame:eVRiAL
  • Corp:Origin.
  • Ally:Black Legion...
  • Client:Eng

А че, ВоВ на станциях норм тема если сделать по уму. Мисочники уже совсем закисли, как боты.


  • 0

#19
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31655 сообщений
9407

А че, ВоВ на станциях норм тема если сделать по уму. Мисочники уже совсем закисли, как боты.

 

за-чем? ради квестов аля "сбегай на склад, убей 50 крыс, нажарь с них котлет и отвези сестрам на станцию"?


  • 0

#20
keylover

keylover

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1473 сообщений
2316
  • Client:Рус

- Здрасте, а можно побродить по цитаделям, с этажа на этаж? Постреляться с нейтралами там, взломать чьи то каюты, ломануть ангары, угнать шипы, я два года жду такую игру.

- Нам ценно ваше мнение, мы уберем каюты вообще, все равно никто на них не логинится и цитадели без них, и старые технологии..


Сообщение отредактировал keylover: 14 July 2017 - 19:46

  • 3

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users