Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Перелёт между системами в варп-режиме.

Варп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
44 ответов в теме

#1
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

Собственно суть вопроса такова: реально ли при условии неограниченного времени и возможности просто врубить варп не к объекту а по вектору движения корабля, добраться к соседней системе?

Как вообще устроена вселенная - одна сплошная локация с подгрузкой гридов, или что-то на подобие инстансов ?

 

Капиталы например совершают прыжки учитывая реальные расстояния между системами.


  • 1

#2
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Начнем с того, как ты собираешься врубить варп по вектору движения?


  • 0

#3
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

Судя по тому , что слышно об архитектуре сервера - каждая система представляет обособленную единицу, ноду. Переход между системами не зря идёт только через механику гейтов (да, прыжок на цино и джамппортал титана - тот же самый гейт).

Расстояние между системами - не более чем расстояние между двумя точками в интерфесе карты. Системы хоть и "видны" одна из другой (например в космосе виден построеный маршрут), но физически никаким образом, кроме как гейтами, не соиденены


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#4
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

UPD.

Согласно астрономии в одном световом годе грубо говоря 63019 астрономических единиц. Если, к примеру, скорость корабля в варп режиме составляет 5 а.е./сек то на преодоление расстояния в 1 с.г. потребуется 12603 секунды или примерно три с половиной часа. В принципе, не так уж и много. Одна проблема - банально не хватит запасов энергии.



Начнем с того, как ты собираешься врубить варп по вектору движения?

 

Это теоретический пример. Читай: "при условии неограниченного времени и возможности просто врубить варп не к объекту а по вектору движения корабля"



Судя по тому , что слышно об архитектуре сервера - каждая система представляет обособленную единицу, ноду. Переход между системами не зря идёт только через механику гейтов (да, прыжок на цино и джамппортал титана - тот же самый гейт).

Расстояние между системами - не более чем расстояние между двумя точками в интерфесе карты. Системы хоть и "видны" одна из другой (например в космосе виден построеный маршрут), но физически никаким образом, кроме как гейтами, не соиденены

 

В принципе понятно. Хотя технически реализовать такую фишку не проблема )


  • 0

#5
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

В принципе понятно. Хотя технически реализовать такую фишку не проблема )

Если переписать с нуля всю серверную часть евочки - да, не проблема :trololo:


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#6
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

Если переписать с нуля всю серверную часть евочки - да, не проблема :trololo:

 

Об этом история умалчивает  :trololo:


  • 0

#7
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Это теоретический пример. Читай: "при условии неограниченного времени и возможности просто врубить варп не к объекту а по вектору движения корабля"

Так мы игру с её механиками или её моделируемый мир и лор тут обсуждаем? Если игру, то есть ряд механик не позволит это сделать:
- варать можно только на что-то, а не куда-то
- системы - это отдельные сущности и каждый конкретный грид принадлежит определенной системе, не может быть промежуточного или ничейного грида
- да, расход энергии - она тратится на инициацию варпа, так что не получится зафитить капостабильный варп-корабль для бесконечного варпа

Если про мир и лор, то можно и без варпа, амарры вон до сих пор летят, емнип.
  • 0

#8
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

Если про мир и лор, то можно и без варпа, амарры вон до сих пор летят, емнип.

 

В смысле ?


  • 0

#9
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

В смысле ?

Это волхова в тред призывать надо или других знатоков лора. Там что то типа кораблей поколений, движущихся на досветовой скорости с миссией построить новые гейты.
  • 0

#10
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2844 сообщений
2176
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

 

 

В принципе понятно. Хотя технически реализовать такую фишку не проблема )

 о да, как же часто я это слышу.  


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#11
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

Это волхова в тред призывать надо или других знатоков лора. Там что то типа кораблей поколений, движущихся на досветовой скорости с миссией построить новые гейты.

 

О как. Было бы интересно узнать больше. Жгу цину для Волхова )


  • 0

#12
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

 о да, как же часто я это слышу.  

Ну вон в Элите сделали вид , что реализовали :trololo:

З.Ы. в печально известном Нет Человечье Небо тоже :trololo: :trololo:


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#13
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

Если переписать с нуля всю серверную часть евочки - да, не проблема :trololo:

 

 

 о да, как же часто я это слышу.  

 

Вы не поверите, но даже сильно переписывать ничего не надо. Как программист, считаю что достаточно будет реализовать незаметный подгруз другой системы (как в многих ММОшках, кстати, которые псевдо "опенворлд") при удалении от стартовой/приближении к целевой системах на определённом расстоянии (расстояние можно рассчитать "измерив" расстояние по вектору перехода между системами).



Ну вон в Элите сделали вид , что реализовали :trololo:

З.Ы. в печально известном Нет Человечье Небо тоже :trololo: :trololo:

 

Истинно так )


  • 0

#14
ShtirliZZ

ShtirliZZ

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
67
  • EVE Ingame:ShtirliZZ
  • Corp:G0P-ST0P
  • Ally:P I R A T
  • Client:Eng

Еще ...ать лет назад 2006 или 2007 год, точно не скажу, был патч, который ограничивал систему с теоретически бесконечной до 100-150 ау, точно не помню, от самого дальнего объекта, а тот же патч у людей удалили споты в 1000+ау и тд. Было много вони по поводу того, что это рамки убьют еву и через пару месяцев она загнется, собственно как и после любого другого патча )))


  • 1

#15
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

Зато это даст вариативность в путешествиях между системами: либо быстро, но с риском нарваться на кемп, либо дооолго (количество "о" определяется расстояниями между системами), но с гарантией ))


Сообщение отредактировал Xotar: 13 October 2017 - 14:09

  • 0

#16
UncleG

UncleG

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
855
  • EVE Ingame:Uncle Stepa
  • EVE Alt:DolBoxloP
  • Client:Eng

Вы не поверите, но даже сильно переписывать ничего не надо. Как программист, считаю что достаточно будет реализовать незаметный подгруз другой системы (как в многих ММОшках, кстати, которые псевдо "опенворлд") при удалении от стартовой/приближении к целевой системах на определённом расстоянии (расстояние можно рассчитать "измерив" расстояние по вектору перехода между системами).

:facepalm: То есть, ты предлагаешь сделать н-ное количество пустых нод или даже новых систем, в которых нет гейтов? :facepalm:


  • 0

#17
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

Вбросить что-ли на офф....



:facepalm: То есть, ты предлагаешь сделать н-ное количество пустых нод или даже новых систем, в которых нет гейтов? :facepalm:

 

Совершенно нет. Суть такова: при достижении условной границы системы, корабль попадает в полностью статическую инстансовую зону (как например в предпросмотре кораблей, только с еффектом варп-перехода), запускается таймер на определённое время. По окончании таймера, шип вываливается в системе назначения. Вот и всё. Ресурсов нужно очень мало, реализация проста, на уровне табуретки.


  • 0

#18
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

До изобретения джамп-драйва все системы открывались кораблями, летящими на субсветовых скоростях. Кроме матаров, которым удалось запустить древние разгонники. Но им повезло, что в окрестностях Патора было несколько пригодных для жизни планет. Но все равно они также рано или поздно занялись бы экспансией на субсвете, если бы не амарры. Калдари втихаря от галлов открыли уйму систем, отчего у последних случился недетский батхёрт.  

 

А так да, Амаррские корабли до сих пор где-то летят на субсветовой скорости к далёким звёздам с запасом зачастей для сборки гейтов. На полёт к первой колонии, Гедиону, потребовалось 50 лет на скорости около 2% от скорости света. Сейчас, конечно, корабли летят гораздо быстрее, но всё ещё на субсвете.


  • 1

#19
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

- да, расход энергии - она тратится на инициацию варпа, так что не получится зафитить капостабильный варп-корабль для бесконечного варпа

Яйцо вроде как имеет возможность варпать на огромные если не бесконечные расстояния. В игре офк.

Сообщение отредактировал Gar Ragar: 13 October 2017 - 14:21

  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#20
uhm

uhm

    Оффтопер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1653 сообщений
177
  • EVE Ingame:Agem Arees|Uhm
  • Corp:RTSQ
  • Ally:aAa
  • Client:Eng
Пробовали когда-то очень давно - нельзя. Любопытствующим удалось пролететь между двумя системами с минимальным расстоянием между ними, но объекты второй системы не загрузились, движок Евы таких действий не предусматривал.

Про это писали на этом форуме, можно попробовать найти.
  • 0

Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users