Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
BPO - ресерч и копирование
#4
Отправлено 29 June 2006 - 13:44
1 ран на 5%Кто в курсе - подскажите, плз, как влияет на БПО улучшение Production Efficiency. Т.е. ясно, что делаться быстрее будет, но вот в цифрах, насколько?
2 рана на 7.5%
3 рана на 8.75%
.....
много-много ранов почти на 10% лучше чем 10 не будет.
#6
Отправлено 29 June 2006 - 15:47
Там есть все формулы и пояснения. Все не совсем так однозначно, как сказал Раксар
Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.
For the Emperor and Leman Russ! ©
#7
Отправлено 29 June 2006 - 18:00
Ну незнаю, там написано что т2 патроны нет смысла на ПЕ пускать, а у меня ПЕ 4 сократил время постройки с 17 до 15 часов. Аккурат по моему толкованию.Science and Industry Gide
Там есть все формулы и пояснения. Все не совсем так однозначно, как сказал Раксар
#9
Отправлено 11 October 2006 - 18:45
Это с офф сайта, может ли кто-нибудь объяснить как нужно считать оптимальный уровень.
Researching Productivity is the second activity you can perform. Additional levels of Productivity will reduce your blueprint's manufacturing time. I only recommend doing this for ammunition or if you have some extra lab time which you don't have anything better to do with. Currently, it will at most shave five seconds off your production time. This is significant for ammo, but when you are dealing with the larger ships, it's insignificant.
Productivity levels reduce your manufacturing time by 5 / ( 1 + PL) where PL is your blueprint's productivity levels. The amount of time to perform one level Productivity Research is equal to the Blueprint's Research Productivity Time * (1 - 0.05 * Research Skill Level).
#10
Отправлено 11 October 2006 - 18:59
Что значит оптимальный ?Не могу понять как высчитать оптимальный уровень.
Это с офф сайта, может ли кто-нибудь объяснить как нужно считать оптимальный уровень.
#11
Отправлено 11 October 2006 - 19:06
Я исследовал блюпринт Fusion S до PL=100, и время без учета скилла индастри уменьшилось с 2 минут до 1 минуты 36 секунд. При увеличении PL время не уменьшается значит можно рассчитать оптимальный уровень при котором и достигается 1 минута 36 сек в частности
#12
Отправлено 11 October 2006 - 22:21
Я что-то не понял в чем ваша проблема.При котором время уже не меняется при увеличении Productivity Level. Вот кстати полная формула ( Base Manufacture Time - (5 / (1 + Productivity Level) ) ) * (1 - 0.05 * Industry Skill Level)
Я исследовал блюпринт Fusion S до PL=100, и время без учета скилла индастри уменьшилось с 2 минут до 1 минуты 36 секунд. При увеличении PL время не уменьшается значит можно рассчитать оптимальный уровень при котором и достигается 1 минута 36 сек в частности
Выбираете пуск-програмс-майкрософт эксель
Строите по формуле таблицу и смотрите.
Насколько я помню 5-10 оптимальные значения для большинства бпо.
#13
Отправлено 12 October 2006 - 10:39
Там просто мили, микро и наносекунды не показываются, а так на пару наносекунд быстрее становитсяЯ исследовал блюпринт Fusion S до PL=100, и время без учета скилла индастри уменьшилось с 2 минут до 1 минуты 36 секунд. При увеличении PL время не уменьшается значит можно рассчитать оптимальный уровень при котором и достигается 1 минута 36 сек в частности
А если серьёзно то оптимал это х, нересерченый это 1.25х
этот 0.25 уменьшается на 2 каждым ресёрчем. если у тебя 2 минуты (120сек) то
х = 120/1.25 = 96 сек. Как раз твои минута 36.
чтобы сбить до этого времени надо твои 24 секунды делить на 2 пока не получится 1 или меньше:
1: 12
2: 6,
3: 3 ,
4: 1.5
5: 0.7
тоесть на 5м ПЕ ране ты выиграешь 0.7 секунды, на 6м 0.35 и тд.
#14
Отправлено 20 October 2006 - 23:01
При котором время уже не меняется при увеличении Productivity Level. Вот кстати полная формула ( Base Manufacture Time - (5 / (1 + Productivity Level) ) ) * (1 - 0.05 * Industry Skill Level)
Я исследовал блюпринт Fusion S до PL=100, и время без учета скилла индастри уменьшилось с 2 минут до 1 минуты 36 секунд. При увеличении PL время не уменьшается значит можно рассчитать оптимальный уровень при котором и достигается 1 минута 36 сек в частности
стоп если мы вычитаемое первого множителя равно 5/(1+РЕ)
то получается чем больше прод левел тем меньше вычитаемое,
тем больше первый множитель, тем больше времени все делается...
или я не выспалсо?
#15
Отправлено 04 November 2006 - 11:54
стоп если мы вычитаемое первого множителя равно 5/(1+РЕ)
то получается чем больше прод левел тем меньше вычитаемое,
тем больше первый множитель, тем больше времени все делается...
или я не выспалсо?
Ты выспалсо . Эта формула из Player Duide - неправильная. Сам мучаюсь.
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.
--------------------------------
http://ancientmyth.ru/
#16
Отправлено 16 November 2006 - 0:10
я понимаю что с нуля топик начинать некрасиво,
но однако пытаюсь найти формулы для
расчета ПЕ МЕ, но все увиденные мной формулы придумывались кем то на месте,
в общем то не только ме и пе интересна вообще математика игры=)
заранее пасип
#17
Отправлено 16 November 2006 - 3:06
МЕ:
[Wastage Factor] = [Base Wastage Factor] / (1 + ML)
Оптимум МЕ (Wastage Factor = 0.1):
[МЕ Optimum] = (Максимальное количество минералов для идеального производства) / 5
Полученное значение округляем.
А вообще вот перевод гайда: http://www.unitedleg...f6a96cbeb013a41
Про ПЕ там же.
Лернинги:
СП/мин = (П. аттр + Вт. аттр/2)*(1 + Лерн*0.02)
П. аттр - первичный аттрибут, В. атр - вторичный
Лерн - лвл скилла лернинг
аттр = Б + Пр. Л + Имп
Б - базовое значение, которое было при создании чара
Пр. Л - прибавка от соответствующих скиллов
Имп - прибавка от имплантантов
В свойствах чара ингейм показывается значение Аттр*(1 + Лерн*0.02), округленное до меньшего целого. На сайте - без учета импов.
РД агенты:
РП/день=(лвл агента + лвл скилла по направлению исследования)^2*(эффективный кволити/100 + 1)*К
К - коэффициент.
K = 2 при разработке оружия (Wearpon)
K = 3 при разработке кораблей (Starship Eng)
K = 1 в остальных случаях
Эффективный кволити = Базовый кволити + (lvl Negotiations)*5 + стендинг
стендинг - персональный стендинг агента, округленный до ближайшего меньшего
Правда стоит заметить, что к самим РП агентам стендинг поднять нельзя, формула универсальная, для любого типа агентов.
Для РД агентов эфф кволити>=0
Дальше пара избитых и всем известных формул, но мало ли...
Стендинг:
[Прирост стендинга в абсолютных величинах] = (10 - [Текущий стендинг]) * ([Прирост стендинга в %] / 100)
Резисты:
[Итоговый резист в %] = [Текущий резист в %] + (100 - [Текущий резист в %]) * ([Прибавка от резиста в %] / 100)
Рефайн на станции:
(% рефайна) = (% рефайна станции) + 37.5 * [1 + 0.02 * (лвл рефайна)]*[1 + 0.04 * (лвл реф эффишиенси)]*[1 + 0.05 * (лвл процессинга)]
Налог при рефайне на НПЦ станции.
[% удерживаемых минералов] = 5 - 0.75*[персональный стендинг к корпе]
Интересует меня формула для расчета брокер фи в маркете в зависимости от стендинга. Как я понял, там влияет и корп стендинг, и фэкшн. Но это не проверено. Знаю только, что минимум - 0.1875 (или 0.1825, забыл уже). На офф форуме никто не вывел...
#19
Отправлено 21 November 2006 - 14:24
В большинстве такая. Да - для коротких бпо лучше на посе, тем более, что если надо немного можно поставить маленький пос в лоу и это не будет стоить бешенных денег.Попытка сделать сабж уперлась в 20+ дневные очереди.
Мне не повезло, или во всех регионах такая херня, типа все ресерчат на ПОС-ах?
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users