Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Русский чат
Отправлено 01 January 2008 - 4:38
Я новичек в ЕВЕ. Пока триал, но на почте лежит уже тайм-код на 90 дней. Игрушка интересная, оригинальная по сравнению с ЛА2 или ВОВ и тому подобными. Одно из преимуществ - один сервер, на всех. Все кто играют в ЕВУ - могут встретиться в игре. Это плюс, безусловно. Невзирая на очевидные минусы, такие как постоянные лаги в Джите.
Большой плюс также и РусЧат. Бывалые игроки помогут советом новичкам. Некоторые и наличными. Кто просто от доброты душевной, кто конкурсы устраивает (Ольга, это к тебе, кто-то придумал ОБЩАК (грац его с первой годовщиной и Сову как нынешнего держателя в частности). Это очень помогает, русскоязычному комьюнити без РусЧата было бы намного сложнее. Все вроде хорошо и красиво. Но... Что портит всю красоту? Думаю, ответ очевиден - МАТ. Да, иногда без крепкого словечка не обойтись, в русском языке есть соответствующие нарицательные. Но временами мат становится злом. Безконтрольные, многоэтажные матерные слова - вот что губит всеми любимый русский чат. Просто до тошноты противно иногда читать словесный матерный понос некоторых игроков. Отсюда вопрос, собственно из-за чего топик - кто является модератором РусЧата? Есть ли возможность кикать и банить за жесткий мат и грубое оскорбление? Это зло, с которым надо бороться.
И как З.Ы. Будьте взаимовежливы. Не превращайте в помойку то, что дорого всем нам. Спасибо за внимание.
Отправлено 01 January 2008 - 7:46
Злобный Матершинник.
"Когда все умрут, только тогда закончится большая игра"
Редьярд Киплинг
Отправлено 01 January 2008 - 13:05