Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
#1
Отправлено 30 December 2017 - 1:32

#3
Отправлено 30 December 2017 - 2:09

Сообщение отредактировал Iliasaur: 30 December 2017 - 2:09
#4
Отправлено 30 December 2017 - 2:15

Постоянный урон наносят только ракеты. Для пушек то значение, что есть в клиенте является средним, которое размазывается от 50%(царапины при недостаточном трекинге) урона до 150%(пробития и тп).Криты пушек - это грев? Если так, то слона-то я и не заметил, спасибо. Но, даже грев не даёт такого урона.
Есть еще всегда очень низкий шанс получить крит на 300% урона, но сомневаюсь что ты речь про него ведешь.
Сообщение отредактировал Gar Ragar: 30 December 2017 - 2:18
#5
Отправлено 30 December 2017 - 3:33

...
2. Рифтер не умеет стрелять одним типом урона
...
Отдохните от форума, у Вас буквы бегают
Внезапно, рифтер как раз не умеет стрелять одним типом урона, у плазмы примерно 83 / 17 % термал кинетик.
Спойлер
Убедил) Я так давно принебрегал этими крохами что успел поверить в это сам
Сообщение отредактировал fxea: 30 December 2017 - 3:59
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st
#6
Отправлено 30 December 2017 - 3:44

Внезапно, рифтер как раз не умеет стрелять одним типом урона, у плазмы примерно 83 / 17 % термал кинетик.
А для кинетика у матар есть титаниум и карбонайзед патроны.
А для ТС ссылка на юнивики, там точно расписаны формулы турельного урона https://wiki.eveuniv...g/Turret_Damage
Вкратце, играют роль не только резисты, но и сигнатура цели, угловая скорость цели и трекинг и сигнатура пушек, а так же оптимал/фаллоф.
Сообщение отредактировал Tovarish_slon: 30 December 2017 - 3:50
#8
Отправлено 30 December 2017 - 12:21

Криты пушек - это грев?
Нет, криты пушек это когда в логе написано не "царапнул", "попал" а -> "Раздробил" , вроде там еще какое то название крита есть, не вспомню, давно не играю.
Грев пушек просто увеличивает скорость стрельбы к примеру, отсюда и возрастает суммарный ДПС.
[DEVELOPER] MY GOOGLE PLAY APPLICATIONS: https://play.google....oper?id=Saltant
[SPIRT] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...eyGvrjDI6pZwAq4
[CHPOG] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...B7267D92997CF7C
#9
Отправлено 30 December 2017 - 12:44

в пифе на вкладке "графс" можно посмотреть урон.
штобы тупо не пялиться на непонятную линию, необходимо внизу графика поставить расстояние, которое по умолчанию 1-20 км.
изменяя параметры угловой скорости цели и размера сигнатуры, вы через какое-то время сообразите, как это устроено.
#12
Отправлено 30 December 2017 - 13:49

ЕМНИП некоторым стволам грев бустил именно урон )в пифе на вкладке "графс" можно посмотреть урон.
штобы тупо не пялиться на непонятную линию, необходимо внизу графика поставить расстояние, которое по умолчанию 1-20 км.
изменяя параметры угловой скорости цели и размера сигнатуры, вы через какое-то время сообразите, как это устроено.
Я хз как там на русский перевели, на инглише wreck )

#14
Отправлено 31 December 2017 - 1:21

А для ТС ссылка на юнивики, там точно расписаны формулы турельного урона https://wiki.eveuniv...g/Turret_Damage
Спасибо. Теперь многое стало понятнее. Только, в формуле в статье очепятка. Там вместо разрешающей способности пушек притянуты за уши какие-то 40000m. Имхо, здесь правильнее: https://docs.google....E&embedded=true
#15
Отправлено 31 December 2017 - 1:29

Нет, криты пушек это когда в логе написано не "царапнул", "попал" а -> "Раздробил" , вроде там еще какое то название крита есть, не вспомню, давно не играю
Да "Раздробил" это крит.
Там еще вроде бы скилл в орудиях есть.
Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.
#17
Отправлено 31 December 2017 - 14:54

Крит рандомен, но обычно выскакивает когда соблюдены все условия оптимал/фаллоф, скорость трансверсальная (трекинг подходит), по этому на ракетах криты не бывает, там или полный урон проходит при идеальных условиях или урезанный если к примеру цель маленькая и/или быстро двигается по отношению к скорости распространения взрыва от ракеты.
[DEVELOPER] MY GOOGLE PLAY APPLICATIONS: https://play.google....oper?id=Saltant
[SPIRT] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...eyGvrjDI6pZwAq4
[CHPOG] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...B7267D92997CF7C
#19
Отправлено 31 December 2017 - 15:31

Спасибо. Теперь многое стало понятнее. Только, в формуле в статье очепятка. Там вместо разрешающей способности пушек притянуты за уши какие-то 40000m. Имхо, здесь правильнее: https://docs.google....E&embedded=true
Нынче все пушки имеют 40км Signature Resolution. Если не ошибаюсь (некоторое время не играл и не следил за игрой) менялась система трекинга. И вот тогда как раз всем пушкам и сделали 40км, и перекрутили трекинг в зависимости от калибра.Теперь скорее всего расчет идет только по трекингу, трансверсалу и сигнатуре цели, а не как раньше + "сигнатура" пушек.
#20
Отправлено 31 December 2017 - 15:36

да нету скилла на криты, совсем ельфятник завезли.
Surgical Strike
Нынче все пушки имеют 40км Signature Resolution. Если не ошибаюсь (некоторое время не играл и не следил за игрой) менялась система трекинга. И вот тогда как раз всем пушкам и сделали 40км, и перекрутили трекинг в зависимости от калибра.Теперь скорее всего расчет идет только по трекингу, трансверсалу и сигнатуре цели, а не как раньше + "сигнатура" пушек.
Все формулы остались по прежнему, только два параметра объединили в один.
С новым годом, нубы 0/
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users