Сообщение отредактировал Last Ghost: 06 February 2017 - 6:02
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
#4
Отправлено 19 July 2015 - 5:31

Все игры ТоталВар очень прикольны) Но мне кажется как-то скоротечно протекают бои, маловато ещё эксклюзивных фишек. Мы с другом в Медивал по 40-50 мин бой рубились, в минималке 25-30. И вот эта вот ВоТовская наклонность немного трясет, такое впечатление что на место людей можно было спокойно танк, кораблик, самолетик, эльфа, орка воткнуть и разницы не заметить. Очень надеюсь что взлетит через полгодика.
#5
Отправлено 19 July 2015 - 7:07

Все игры ТоталВар очень прикольны) Но мне кажется как-то скоротечно протекают бои, маловато ещё эксклюзивных фишек. Мы с другом в Медивал по 40-50 мин бой рубились, в минималке 25-30. И вот эта вот ВоТовская наклонность немного трясет, такое впечатление что на место людей можно было спокойно танк, кораблик, самолетик, эльфа, орка воткнуть и разницы не заметить. Очень надеюсь что взлетит через полгодика.
15минут на бой. Согласен, что маловато, с другой стороны больше игр за вечер. Когда играешь как-то за временем не следишь. Обычно этих минут хватает чтобы либо базу взять либо загеноцидить вражин
#7
Отправлено 19 July 2015 - 10:12

Все игры ТоталВар очень прикольны) Но мне кажется как-то скоротечно протекают бои, маловато ещё эксклюзивных фишек. Мы с другом в Медивал по 40-50 мин бой рубились, в минималке 25-30. И вот эта вот ВоТовская наклонность немного трясет, такое впечатление что на место людей можно было спокойно танк, кораблик, самолетик, эльфа, орка воткнуть и разницы не заметить. Очень надеюсь что взлетит через полгодика.
Вполне неплохо, они банально уменьшили размеры поля боя и чуть увеличили подвижность войск. Все элементы тактики сохранены и даже немного расширены. Из минусов пока что только странная система прокачки и дисбаланс в пользу лучников с практически бесконечными стрелами и увеличенной подвижностью.

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#8
Отправлено 19 July 2015 - 10:13

по мне так слишком быстро все, все как кони бегают. Хотя может потому что начальные войска все легкие, а гоплиты нормально будут передвигаться.
гоплиты и пехота уровня так 4+ оч медленно ходят. Вообще очень хорошо заметна разница в скорости: чем более тяжелые доспехи и амуниция, тем медленнее передвигается отряд. Так лучники всегда смогут убежать от пехоты, а римские легионеры догонят гоплитов.
#9
Отправлено 19 July 2015 - 10:20

Из минусов пока что только странная система прокачки и дисбаланс в пользу лучников с практически бесконечными стрелами и увеличенной подвижностью.
Судя по всему они еще не допилили боеприпасы. На видео в характеристиках юнитов заметил данный показатель, но похоже что пока у всех все бесконечное.
Насчет 15 минут - тут спорно конечно. С одной стороны это маловато для тоталвара, но с другой ограниченное время заставляет действовать более активно, а не только сидеть в обороне.
WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!
#10
Отправлено 19 July 2015 - 10:21

Судя по всему они еще не допилили боеприпасы. На видео в характеристиках юнитов заметил данный показатель, но похоже что пока у всех все бесконечное.
Насчет 15 минут - тут спорно конечно. С одной стороны это маловато для тоталвара, но с другой ограниченное время заставляет действовать более активно, а не только сидеть в обороне.
999 - оно есть. Да скорее всего еще не запилили, вероятно будет ограниченное количество.
Ну и 15минут да, игра не поощряет глубокий деф. Если сидели в обороне и вылезли под конец, то, несмотря на, численное превосходство игра присудит поражение. Плюс онагры - они бьют очень далеко и,если стоять на месте, то ничего хорошего не выйдет.
Победить можно 1. захватив базу. 2. перебив врага до окончания времени матча. 3. Имея численное превосходство команды при активном геймплее. Как-то вот так.
Оборона и конратака очень неплохо сочетаются тут.
Сообщение отредактировал Last Ghost: 19 July 2015 - 10:24
#16
Отправлено 19 July 2015 - 11:29

про лучников - Garro то правильно заметил, что просто кавалерии на этих уровнях еще нет, она на 4+ уровнях.
А там внезапно есть конные стрелки.

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#18
Отправлено 19 July 2015 - 11:59

глянул видяху. сам в дотан шпилю
сначала пикаешь войска, потом матчмейкинг. в итоге на прогрузе может оказаться что все напикали мяса или катапульт и катка в говне. Логичнее было б видеть кто что берет хотя бы из своих.
в дотане 5на5 часто горит от нескоординированности. тут 10на10. но это может нивелироваться тем что бой дробится на несколько стычек и там можно прикинуть кто че будет делать.
в целом я б погонял, но фапать на очки прокачки мне претит. а сам процесс пока на уровне: райтлик по врагу—нас убили—ливаем
ХОТЕТЬ!
верю надеюсь
#20
Отправлено 19 July 2015 - 12:11

глянул видяху. сам в дотан шпилю
сначала пикаешь войска, потом матчмейкинг. в итоге на прогрузе может оказаться что все напикали мяса или катапульт и катка в говне. Логичнее было б видеть кто что берет хотя бы из своих.
в дотане 5на5 часто горит от нескоординированности. тут 10на10. но это может нивелироваться тем что бой дробится на несколько стычек и там можно прикинуть кто че будет делать.
в целом я б погонял, но фапать на очки прокачки мне претит. а сам процесс пока на уровне: райтлик по врагу—нас убили—ливаем
ХОТЕТЬ!
верю надеюсь
дык. "Взводы" рулили, рулят и рулить будут.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users