Нашел у себя в гуглдоках свой поток сознания трехлетней давности с гениальными, как мне тогда казалось, но никому не нужными идеями для игры, на которую стоит спустя много лет оффлайна, да и особо небольшого онлайна.
Звыняйте шо не в пятницу, надеюсь кому-то эти влажные фантазии не наигравшегося в свое время понравятся. Отдельная тема так как случай запущенный, требует индивидуальной терапии.
-
-
Спойлер
-
-
Пиратские NPC корабли имеют те же характеристики, что и корабли игроков, используют реальные модули и боеприпасы, дронов.
-
ИИ NPC пиратов реалистичнее. Внезапно пираты занимаются пиратством, а не умиранием от еденичных хантеров нонстоп. Захватывают клайм, кемпят, ходят в рейды, строят корабли, варят наркоту, защищают свой спейс. При опасности они отварпывают, при своем превосходстве наоборот пытаются убить. За пилотами с отрицательным стендингом к фракции вылетает имеющийся в системе хоум деф флот.
-
Плавающий СС систем. Теперь он зависит от кол-ва пиратов в системе, которое при их не убивании постоянно растет, они начинают ходить в рейды на соседние системы, при -0.9 начинают захват клайма.
-
Контракты на убийство пират-хантеров. При определенном плюсовом стендинге с пиратской фракцией открывается доступ к пиратской хедхант борде, где указана система, шиптайп цели и награда, растущая с ухудшением стендинга и ценой шиптайпа цели.
-
-
Ребаланс руд. Качество руды намного сильнее влияет на профитность, поиск наиболее ценных астероидов и буст профитности активной копки.
-
Переработка щита.
-
Шилд нужно онлайнить. При смене сессии онлайн шилда длится в зависимости от соотношения его к-ва к скорости регена, который также увеличивается. Без щита шип имеет пониженную сигу. Резервирует % капы шипа как МВД, от к-ва этой капы и скорости ее регена зависит скорость регена щита.
-
Альфа-страйк, превышающий 75% ехп шилда - на 15% игнорирует шилд.
-
Модули направленных щитов, активация на цели, для урона которой повышаются резисты вне пенальти. Второй вариант - сдвижные щиты, угол которых регулируется углом подскана. От урона атакеров, попадающих в этот угол повышаются резисты, в то же время снижая их вне радиуса модуля. Чем меньше угол - тем выше резисты концентрирует модуль.
-
Щит имеет резист к модулям РЭБ, зависящий от ЕМ-резиста
-
-
Типы урона имеют разные эффекты, сила которых зависит от соотношения его к-ва к ЕХП щита/армора/хула:
-
ЕМ по армору или хуллу может заофлайнить модуль или нейтрализовать часть капаситора.
-
Термал по армору и хуллу наносит тепловой урон случайным модулям и дает тепловыделение в их рэки, временно снижает резисты армора и хула
-
Кинетик наиболее эффективно пробивает шилд : альфа больше 20% ехп шилда игнорируется на 20%. Это дамаг-носитель других видов дамага. Соотношение других типов урона с кинетиком в боеприпасах - это его соотношение при нанесении урона сквозь шилд. При уроне не по щиту сбивает траекторию цели, усложняя отварп.
-
Эксплозив временно уменьшает пул армора и хулла в % от текущего.
-
-
Дроны растрачивают боеприпасы соответственно размерам и расы производства: варриор - S-снаряды, хаммерхед - М-гибридные, амаррские- батарейки. Файтеры - соотв. калибрам и спец. бп. Ремонтные перезаряжают капу в дронбее.
-
Экипаж. Грубо говоря - вид модулей, но с прокачкой в виде званий. Могут быть полутаны, есть фракционные варианты и офицерские. При покупке хулла в нем базовый экипаж. Стакинг-пенальти с модулями нет, есть друг с другом при использовании одинаковых по ролям и должностям, коэффициенты 1/0,5/0. На каждом корыте фиксированное к-во слотов под членов экипажа.
-
Фрегат - 4
-
Дестроер - 4
-
Круизер - 5
-
БК - 5
-
БШ - 6
-
Капитал - 7
-
Суперкап - 8
-
-
Экипаж делится по ролям, в каждой роли есть несколько должностей, одну из которых будет он выполнять единовременно, но ее можно сменить в любое время. При эффективной игровой деятельности экипаж получает опыт, которой повышает ранг и конкретный бонус в исполняемой должности (пилот амарского крейсера, стрелок медиум лазерами)
-
Помощник капитана - кораблевождение, флит ком
-
Пилот - навигация
-
Таргет колер - таргетинг, РЭБ
-
Стрелок - ганнери, ракеты, дроны
-
Инженер - ЦПУ, ПГ, капа, щит, армор
-
Ученый - эксплор, майнинг, сканинг
-
-
Атрибуты влияют на навыки, которые с помощью этих атрибутов прокачиваются. Условный 0 это 20ед. атрибута, +-1 влияющий на навык атрибут даёт +-1% к бонусу от навыка. Игровая деятельность временно повышает все атрибуты на к-во, которое зависит от рода деятельности:
-
Торговля, пр-во, пилотирование +1
-
Майнинг, ПВЕ, сканинг, джамп +2
-
ПВП килл 3+1*доля урона*соотношение цены кила/атакера, округление
-
Одновременно действует только 1 , лучший, бафф, длительность 1 час, каждый максимум 3 раза до ДТ.
-
Опыт экипажа растет с каждым полученным баффом.
-
Новые бустеры атрибутов с побочками в виде штрафа к остальным.
-
-
Возможность использовать свободные ресурсы корабля - ЦПУ, ПГ и калибровку риг.
-
Последняя установленная рига занимает всю оставшуюся калибровку, а ее бонус и штраф умножается на коэффициент необходимой к свободной калибровке, но не более чем в 2 раза
-
Свободный ПГ увеличивает эффективность перегрева в % соотношении, равном соотношении полного к свободному, но не больше 15%.
-
Свободный ЦПУ повышает капреген на % от полного, не более чем 15%.
-
-
Изменение возможностей фиттинга всех кораблей.
-
Дестроер, БК, БШ, титан +1 риг слот +100 калибровки
-
Новые риги всех р-ров и типов от каждой фракции
-
Новые риги, меняющие балансировку слотов на 1
-
Новые риги, дающие повышение лимита активных проп модулей.
-
-
Изменения механик модулей
-
Модули стазиса работают импульсно, уменьшая скорость цели с каждым циклом, точнее накладывают стакающийся с пенальти временный дебафф.
-
Сапорт дронов можно использовать на себя
-
У всех турелей и ракетниц меньший магазин в среднем в 3-5 раз, время перезарядки зависит от конкретного вида турели
-
Сила сенсоров цели уменьшает эффективность RSD и WDisruption модулей
-
Модули имеют собственную массу, сигнатуру, структуру и наружные броню в кол-ве, зависящем от размера и качества. При попаданию по броне и структуре есть шанс попасть в модуль, который примет на себя часть урона. Броня и структура модуля имеет резисты корабля и может быть отремонтирована модулями ремонта. Наружные модули - все модули хай-слотов,мед-слотов кроме инженерных, армор модули.
-
Сломанные модули можно чинить пастой или хулл-репкой/дроном, после чего онлайнить.
-
Шип-сканер дает возможность залочить модуль цели для последующей работы орудий по нему.
-
Нанофибер уменьшает в % массу и структуру без бонусов к скорости/агиле.
-
Армор-плиты дают фиксированный игнор урона, действующий после резистов армора.
-
МЖД, при прерывании цикла делает прыжок на расстояние, пропорц. времени работы МЖД, пол-цикла - 50км. Перезарядка уменьшается прямо пропорц. уменьшению времени цикла МЖД.
-
АБ и МВД при активации двигают корабль прямо на полной скорости. Ускорение теперь зависит не от скорости выравнивания для варпа, а от соотношения массы к тяге.
-
Капаюз проп модулей увеличен в 3-5 раз.
-
МВД при активации увеличивает свою сигн., а не всего корабля.
-
Смарт-бомбы при том же ДПС имеют в 2,5 раза больше КД и капоюз
-
Радиус взрыва ЕМ и эксплозив ракет - радиус нанесения урона всем в нем.
-
-
Больше вариаций модулей. Фракционные модули имеют абсолютно разные хар-ки, что сделает их выбор более индивидуальным, а не только по основному параметру, фиттингу и цене.
-
Проп модули 40,60,70,400,600,700МN. Фракц. варианты с меньшей добавочной массой, а не % к ускорению.
-
Кап батареи между L и XL, S и М
-
Фрак дроны 15-20Мбит с РЭБ и пушками
-
Саппорт дроны с ремоут сенсор бустером или ремоут трэкинг компом
-
Фрак снаряды, подходящие только к фракпушкам и фракдронам
-
Рапидные турели L и М р-ров в вариантах клоз и арти орудий
-
Зенитные установки, не требуют хард-поинт, пассивно отслеживают мелкие цели
-
Стазис сетки и таргет паинтеры S,M,L размеров
-
Анцилярные дроны ремонта щита, армора, хулла. Батарейки, паста.
-
-
Ребаланс дамагмодов. Не требуют ресурсов фиттинга, но повышают требования орудий. Хар-ки изменены:
-
Хитсинки повышают эффективность перегрева и снижают урон от него для всех модулей, кроме пропульшн. Лазерам повышают роф
-
Гиростабы дают кучность стрельбы = урон, оптимал+фаллоф
-
Магнетики разгоняют снаряды = урон, оптимал+фаллоф
-
Балл коны повышают урон, скорость взрыва и уменьшают радиус взрыва ракет
-
-
Уникальные абилки кораблей, пассивный бонус к защите или урону против определенных и активный тактический интерфейс с 2-3 режимами а-ля такт. дестр., но слабее.
-
Пиратские дестроеры, стратег. крейсеры и БК.
-
Пиратские комманд-бурсты и заряды к ним
-
В аномалиях действуют эффекты на подобии ВХ с бонусами/штрафами к определенным видам урона
-
-

- Помехи при масслоке. Каждый залок обьекта уменьшает его сигнатуру на 1% от текущей. Что это меняет: уменьшает преимущество блоба, дает стороне, которая в меньшинстве преимущество.
-
Клайм локал. Находясь в нулевых системах видеть локал могут хозяева этой системы или их плюса. то есть захват клайма включает в себя захват службы локала. Что это меняет: усложняет шпионаж "лампочек", разведка станет более значимой. Привычные роумы с 1-2 скаутами станут фановее.
Сообщение отредактировал nizzo: 02 February 2018 - 11:25