Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Хотелки для евки

#идеи для разраб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
32 ответов в теме

#1
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Нашел у себя в гуглдоках свой поток сознания трехлетней давности с гениальными, как мне тогда казалось, но никому не нужными идеями для игры, на которую стоит спустя много лет оффлайна, да и особо небольшого онлайна.

Звыняйте шо не в пятницу, надеюсь кому-то эти влажные фантазии не наигравшегося в свое время понравятся. Отдельная тема так как случай запущенный, требует индивидуальной терапии.

    1. Спойлер

спойлерТо что не вошло в первое издание

  • Помехи при масслоке. Каждый залок обьекта уменьшает его сигнатуру на 1% от текущей.​ Что это меняет: уменьшает преимущество блоба, дает стороне, которая в меньшинстве преимущество.
  • Клайм локал. Находясь в нулевых системах видеть локал могут хозяева этой системы или их плюса. то есть захват клайма включает в себя захват службы локала. Что это меняет: усложняет шпионаж "лампочек", разведка станет более значимой. Привычные роумы с 1-2 скаутами станут фановее.

 


Сообщение отредактировал nizzo: 02 February 2018 - 11:25

  • 4

#2
Uralmash

Uralmash

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1090 сообщений
83
  • EVE Ingame:mbFalcon
  • EVE Alt:Uralmash
  • Corp:Great Hazard
  • Channel:BLR
  • Client:Eng

лучше бы там и оставил


  • 0

#3
surlo

surlo

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5829 сообщений
-792
  • EVE Ingame:surlo
  • Corp:FOTEN
  • Ally:BSOD
  • Client:Рус

мечты,мечты...

 

тут хотя бы евар-дронов отребалансили до нормы...


  • 0

#4
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

лучше бы там и оставил

Кому лучше? Мне лучше, чтобы было и здесь. Тебе жалко чтоли?



мечты,мечты...

 

тут хотя бы евар-дронов отребалансили до нормы...

Ну я же не спорю, что лучше бы лаги пофиксили. Хотя про хуже или лучше выше написал.


  • 0

#5
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6742 сообщений
-911
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Лично я минуснул сразу. 

 

Прочитав первые несколько строчек этого наркоманского трипа, понял что минуснул не зря. 


  • -6

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#6
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Лично я минуснул сразу. 

 

Прочитав первые несколько строчек этого наркоманского трипа, понял что минуснул не зря. 

Может ты просто туповат? Такое бывает. Дурак никогда не признается, шо он дурак.


  • 7

#7
Kpekep*Нейтрал

Kpekep*Нейтрал
  • Guests

Может ты просто туповат? Такое бывает. Дурак никогда не признается, шо он дурак.

 

Точно подмечено! Остается открытым только один вопрос. Чего именно ожидает умный человек, постя пожелания к ссп на иврукоме....


Сообщение отредактировал Kpekep: 01 February 2018 - 10:22

  • 3

#8
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng
World of eve tanks online

А теперь тс, возьми все свои идеи и наложи на эксель табличку и посмотри какой у тебя баланс получится с твоими идеями.

Не минусовал, ну просто потому что это все очень печально.
  • 0

 


#9
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng
  1. Щит имеет резист к модулям  РЭБ, зависящий от ЕМ-резиста

Муха-ха-ха-ха! Т2 Матары имба!



Рапидные турели L и М р-ров в вариантах клоз и арти орудий

Ты удивишься, но вот: h_1517414751_9274739_1b529ee4c5.jpeg и h_1517414723_4308571_e47c01d0d6.jpeg


Сообщение отредактировал unti1x: 31 January 2018 - 19:09

  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#10
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Точно подмечено! Остается открытым только один вопрос. Чего именно ожидает умный человек, постя пожелания к ссп не иврукоме....

Клал на ССП и не только.

 

World of eve tanks online

А теперь тс, возьми все свои идеи и наложи на эксель табличку и посмотри какой у тебя баланс получится с твоими идеями.

Не минусовал, ну просто потому что это все очень печально.

Там цифр то толком нет, откуда скептицизм? Какой баланс? В чем, в еве?

Идеи предлагают решения тех проблем, что я видел в игре в том направлении, как я ее вижу. Цифры тасовать уже нужно потом, когда остальное работает. 


  • 0

#11
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18669 сообщений
2616
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Моя хотелка:

Верните евку к лету 2к17 там хотя бы не вылетало при 2к+ рыл в локале <_<


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#12
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Моя хотелка:

Верните евку к лету 2к17 там хотя бы не вылетало при 2к+ рыл в локале <_<

Ты хотел ноль вместо единицы написать? :trololo:


  • 2

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#13
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

 

Ты удивишься, но вот: h_1517414751_9274739_1b529ee4c5.jpeg и h_1517414723_4308571_e47c01d0d6.jpeg

Нет, имелось ввиду например ларж турель квад 220мм, по аналогии с ракетными лончерами. Бурстовый дпс в клозе с лучшим трекингом и дольшим релоадом.


  • 0

#14
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Нет, имелось ввиду например ларж турель квад 220мм, по аналогии с ракетными лончерами. Бурстовый дпс в клозе с лучшим трекингом и дольшим релоадом.

425, а не 220. И она как раз есть. Аналогично, есть квад 800 на капы.

Не понятно, какая может быть аналогия с ракетными ланчерами: у них только один тип ланчеров под рапиды и тот дальнобойный.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#15
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

425, а не 220. И она как раз есть. Аналогично, есть квад 800 на капы.

Не понятно, какая может быть аналогия с ракетными ланчерами: у них только один тип ланчеров под рапиды и тот дальнобойный.

Что тебе не понятно? Ларж пушка струляет мед снарядами с апликейшном медовых, с чуть меньшим трекингом и большим рофом то есть дпс, но и большей перезарядкой. То есть ты на батле сможешь быстро разобраться с фригом, если только захочешь.

А на фриге с шипсканером можешь убить батлу репку и убить сам батлшип.


  • -1

#16
Theurg

Theurg

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
4
  • Client:Eng

Честно говоря, никогда не понимал, почему на ив-ру считается хорошим тоном зайти в тему, в которой нечего сказать, и оставить презрительный комментарий с нулевой информативностью. Игроки в Еву среди прочих игроков ММО, безусловно, элита (абсолютно без сарказма, это реалии возрастной и интеллектуальных категорий), но, похоже, и среди элиты есть особо "илитные" экземпляры. Впрочем, такому ноунейм мимокрокодилу, как ваш покорный слуга, не положено рассуждать о таких высоких материях, поэтому перейду к сути.

 

Думаю, что у каждого, кто был и/или есть сопричастен миру Нового Эдема, найдётся, что ответить на вопрос "Что бы вы хотели добавить в игру?". Другое дело, что такие "хотелки" тем более желательны и реалистичны, чем меньше дисбаланса они вносят в уже существующие игровые механизмы и чем плавнее они вписываются в сеттинг, лор и игровую механику. Ну и, конечно, возможность технической реализации играет далеко не последнюю роль.

 

Позволю себе выразить скромное мнение по поводу полотенца под спойлером - ведь оно же здесь для обсуждения, насколько я понял.

 

Большая половина или две трети, имхо, при реализации разнесет в пыль игровой баланс, но вот отдельные моменты, если их привносить в аккуратной форме, были бы совсем нелишними.

 

Например, меня всегда напрягало, что в такой детализированной и сложной игре НПЦ, по сути, представлены кусками космического чугуния с произвольными характеристиками, жестко прописанными разработчиками. Понимаю, что в 2003 году, при рождении Евы, возможно, просто не хватало бы серверных мощностей обеспечить каждого крабящего игрока десятками сложных неписей с собственным фитом, капой и т.п. Но времена-то меняются, 15 лет - это срок. И в 2018 году, новичок, пришедший в игру и слегка разобравшийся в игровой механике через пару недель может спросить, а почему на НПЦ не действуют, к примеру, нейтрики? Или любой Е-вар (поправьте, если ошибаюсь)? И каков будет ответ? Потому что. Потому что традиция. Или потому что лень. И вообще, не в приоритете. Это досадно, потому что в такие моменты уникальная атмосфера погружения Евы, которую я больше нигде не встречал, даёт существенную трещину. И если когда-нибудь у ССР дойдут руки до таких вещей, и они спросят, а кто же будет делать пиратикам жизнеспособные фиты, я бы предложил новую форму взаимодействия с игроками.

 

Как вариант, корпорации игроков могли бы продавать НПЦ корпорациям фиты за иски, каковые фиты, через внутренний анализ статистики их боевой эффективности против игроков же, проходили бы постоянный естественный отбор, создавая лишний слой иллюзии взаимодействия игрока с окружением - и всё это только пошло бы на пользу общей атмосфере и живости игрового мира, не выходя за пределы лора и техреализуемости. ИИ слиперам же, в конце концов, сделали кое-как. Почему теми же алгоритмами не могут пользоваться блады или саньша, например? А если бы они еще были в рукотворном фите, который мутировал бы в ногу со временем благодаря самим же игрокам, то проходить "миски" стало бы не в пример сложнее и интереснее.

 

Плавающий СС систем, по-моему, стоящая идея. Заброшенные нули, в которых околонулевой локал или десяток петов-копалок, постепенно бы зарастали все более жирными и опасными НПЦ, вынуждая население либо не только копать, либо вводить в корпорациях разделение труда. С другой стороны, есть огромное количество возможностей придумать плюшки для владельцев, которые решат поддерживать уровень безопасности своих систем, и не только от НПЦ пиратов. Если клайм означает только "сюда не ходи, это наше, убьём", то такому клайму немного не хватает пафоса и эпичности, подразумеваемых этим термином.

 

В эту же сторону, в порядке еще более лютого бреда, чем у уважаемого ТСа, могу предложить развить идею разновидностей звёзд в системах. Почему в ВХ пилоты иногда должны учитывать существенные особенности местных звёзд, а в К-спейсе звезда - это красивая разноцветная плямба? Что мешает ввести разновидности звёзд по всему Новому Эдему - не сплошняком, конечно, а как в ВХ? Это помешало бы геймплею? Почему бы не подсмотреть у других классических игр и не реализовать идеи о том, что звезды могут влиять на свои планетарные системы? Предотвращение сверхновой в системе, требующее объединенных усилий энного количества игроков в каком-либо виде - плохой игровой ивент? Всевозможные вспышки и катаклизмы, влияющие, например, на производительность планетарки или цены на НПЦ станциях разве не будут разбавлять однообразный геймплей всех обитателей системы? Ну и в порядке белой горячки - если сотни игроков могут объединиться, чтобы построить циклопическую цитадель в своей системе, чтобы оставить заметный след в игровом мире, то почему эти же сотни игроков не могут, например, объединиться, чтобы создать новую планету из пояса астероидов? В качестве обратного механизма разрушения таких планет могут как раз выступать катаклизмы вроде сверхновых.

 

Идеи ручного управления щитом в виде, изложенном ТСом, на мой вкус, слишком радикальны. Вместе с тем, возможность перераспределять мощность щита, например, в сторону максимального входящего дамага в ущерб круговой защите только бы привнесла дополнительного элитизма всем ПВП-осьминогам в хорошем смысле, внося дополнительное тактическое разнообразие. Почему можно непродолжительное время греть пушки, чтобы наносить дополнительй урон, но нельзя "греть" корабельный реактор, чтобы щиты продержались на 30 секунд дольше?

 

Идея о побочных действиях основных видов урона - ЕМ, термал, кинетик и эксплозив - в изложенном виде слишком бы перекосила баланс с одних кораблей в сторону других. Тем не менее, при взвешенном подходе, такие допэффекты, будучи хоть немного сложнее формулы образца 2003 года вида "ЕМ лучше против щитов, а эксплозив против брони, потому что... ну потому что это очевидно, вот почему!" привнесли бы в процесс умножения вражин на ноль новые изящные оттенки.

 

Введение боекомплекта для дронов в любом расходуемом виде - это один из простых способов выведения из оборота исковой массы, за которыми так охотится ССР в целях баланса экономики. Что же касается очевидной же, но почему-то нереализованной возможности пользоваться собственными саппорт дронами - это, думается, влажная мечта не одного поколения капсулиров. Понятия не имею, почему это так и не было сделано, равно как и не вижу, каким образом это может нарушить текущий игровой баланс.

 

Экипаж... Однозначно не в виде "танкистов". Пять-шесть "танкистов"  с горем пополам впишутся в бэк на фрегатах с экипажем (да-да, оказывается, по бэку все корабли в Еве с экипажами смертных, надо же!) в пару десятков, но будут совершенно дико выглядеть на титане с экипажем в десятки тысяч. В этом направлении я бы осторожно предложил найти применение бесполезным человечкам, которые существуют в ангарах и карго каребиров, сделав из них нечто вроде расходников. "Зарядил" корабль человечками (возможно, разных типов) в количествах, пропорциональных размеру корабля - и летай себе, пока не сольют. А человечки опыт набирают, возможно, несут потери пропорционально силе текущих повреждений, и если долго слить тебя не могут, накапливают какие-нибудь мелкие, но приятные +2% к откачке или там +1.5% к капе.

 

А уж если опять взглянуть в сторону классики, вроде Мастера Ориона 2 или Хоумворлдов, то внезапно окажется, что человечки-расходники плюс уже существующая механика дронов - это потенциально целый пласт космического абордажа со всеми широкими перспективами. Дуст не взлетел, это да. Мало кто хочет себя ощущать букашкой, каждый хочет рулить тетоном. Но что мешает ввести механизм абордажа расходниками с возможными повреждениями систем атакуемого корабля, экспой для уцелевших расходников, повышением роли point defense (мухоловок) и множеством других приятных для геймплея последствий, уж не говоря о не менее приятных последствиях для игровой экономики? Впрочем, данная фантазия стала уже слишком влажной.

 

И наконец, применение свободным ресурсам ЦПУ и грида тоже можно отнести к очевидным и безобидным вещам. Какие-то крохи, например, к сканрезу или силе скана от излишков ЦПУ и к регену щита или откаче репками от излишков грида, в разумных пределах совершенно не нарушили бы общую философию фита, естественным образом автобалансируясь количеством отсутствующих модулей.

 

Это то, что пришло в голову сразу по прочтению полотенца от ТСа. Естественно, всё является личным мнением мимокрокодила в рамках обсуждаемой темы, посему вряд ли достойно внимания илитных корифеев.


Сообщение отредактировал Theurg: 01 February 2018 - 0:15

  • 4

#17
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6742 сообщений
-911
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Точно подмечено! Остается открытым только один вопрос. Чего именно ожидает умный человек, постя пожелания к ссп не иврукоме....

 

Очевидно всеобщего и повального восхищения своим умом и интеллектом, который столь могуч, что сподвиг его на создание сей, безусловно, очень нужной и информативной темы.

OH WAI, он же написал что, цитирую: "клал я на ССР". Умная фраза умного человека, который понимает, что вкатил в приличное общество тележку с целым терриконом говна и бреда предложений и хотелок на подносе. Люди останавливаются и замирают с окрытыми ртами в немом восхищении перед силой могучего мозга автора реплики.

 

А если серьезно, то после эм, реплики, где доминирует мысль типа "клал я на..." - лично мне вообще непонятно, зачем он еще что-то предлагает сделать со своей игрой тем людям, на которых он открыто кладёт. И как он вообще смеет им что-то предлагать под себя любимого менять.  


Сообщение отредактировал Astaroth: 31 January 2018 - 22:53

  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#18
Kpekep*Нейтрал

Kpekep*Нейтрал
  • Guests

Честно говоря, никогда не понимал, почему на ив-ру считается хорошим тоном зайти в тему, в которой нечего сказать, и оставить презрительный комментарий с нулевой информативностью. .....

 

большепост

 

Дело в том, что нулевая информативность может быть и у очень длинных постов. Суть обмена информацией заключается не в том, какой ее объем одно существо может передать другому за отведенный отрезок времени. Неа. Суть обмена информацией сводится к размеру продуктивной части переданного объема, влияющей на обстоятельства реципиента. И вот это и есть информативность.

 

Объем продуктивной части в ОБОИХ большепостах  выше по треду не прослеживается до степени отсутствия. Потому, что предложение обсуждить сферических коней в вакууме в наше просвещенное время это форма информационной агрессии - непродуктивное отвлечение ресурсов сознания реципиента. Это форма вируса такая. Забивает калом мозги без всякой пользы участников.

 

С этой точки зрения я бы пересмотрел эти два больших поста выше по треду и задал себе вопрос  - что полезного могут извлечь из них граждане если а) ссп ничего не будет менять б) сколько бы это не обсуждалось в этой теме, это ничего не изменит в) не смешно.   И уже оценив эти большепосты с указанной точки зрения, возможно станет понятен тот критически недосягаемый ранее  уровень презрения, который характерен для комментариев в этой теме. Это презрение видимо не к умственным способностям авторов относится (кто мы тут все такие, что бы умственные способности кого-то оценивать), а скорее к самому факту безвозвратно потраченного на чтение длинных, ничего не меняющих постов времени.


Сообщение отредактировал Kpekep: 01 February 2018 - 2:58

  • 0

#19
Hvala

Hvala

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений
145
  • EVE Ingame:Ammanuator None
  • Corp:ALMG-
  • Ally:сам по себе
  • Client:Eng

Конечно хотелось бы больше разумной жизни НПЦ, больше мозгов для них, приближение их по уровню к живым игрокам. Мне тем и нравилась серия X, что в ней было что-то от SIM. Возможность наблюдать и удивляться бурлению НПЦ жизни вокруг. Игроков в eve мало, если не считать Житу. И не все так плохо, есть какие-то шаги в сторону реалистичности - например бёрнеры. Они по свойствам и поведению очень приближены к живым игрокам. Но проблема в том, что воплотить все это трудно из-за архитектуры. В играх, где все обслуживается на одном (ну даже не на одном) главном сервере, с вычислительными мощностями дефицит. Делегировать же какие-либо критичные расчеты клиентским компам это дать возможности для читов и породить вайн и раздражение тех же игроков.

 

Или вот как бы круто было иметь возможность открывать новые  свои звездные системы и давать им свои названия. Чтобы не было карт и игроки сами их составляли и продавали, и чтобы везде в космосе были разбросаны неизвестные нигде не обозначенные объекты, нарваться на которые игрок мог бы лишь случайно.

Сейчас же все очень примитивно: включил сканер и увидел вообще все что есть в этой системе. Разве в реальности это возможно?

 

Может быть когда-нибудь сдвиги в этом направлении будут, но я сомневаюсь что именно в  этой игре.


Сообщение отредактировал Hvala: 01 February 2018 - 10:35

  • 2

хайсечный краб


#20
Theurg

Theurg

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
4
  • Client:Eng

Дело в том, что нулевая информативность может быть и у очень длинных постов.

 

...критически недосягаемый ранее  уровень презрения...

 

Очень благодарен Вам за Ваш отзыв. Замечания учёл и принял к сведению.

 

Правда, один момент от меня всё же ускользнул - зачем человек с таким развитым чувством продуктивности и эффективности расходования времени вообще читает бесполезные неинформативные длиннопосты? Немного поразмыслив, пришёл к выводу, что не иначе, чем из глубокого чувства долга и ответственности за потраченное время всех посетителей этого форума. Судя по всему, это же чувство вынуждает Вас тратить своё бесценное время, чтобы указать на эти недостатки в столь блистательно отточенном менторском тоне. Это делает Вам честь.

 

Должен сказать, что пока на ив-ру есть подобные столпы продуктивности и, не побоюсь этого слова, санитары информационного пространства, берущие на себя тяжёлую ношу ответственности решать, что можно читать посетителям форума, а что - нет,  за судьбу форума можно не беспокоиться. Это не может не радовать, и за это я Вам искренне благодарен.

 

И пожалуйста, не утруждайте себя написанием очередного поучительного, полного информативности поста, ведь это

Забивает калом мозги без всякой пользы

и повторно заставит меня испытывать чувство вины за Ваше впустую потраченное время.

 

К тому же, учитывая Ваши замечания, я не смогу Вам ответить, поскольку в отличие от прихожу на ив-ру за информацией, а не для упражнений в эпистолярном словоблудии и остроумии.



В играх, где все обслуживается на одном (ну даже не на одном) главном сервере, с вычислительными мощностями дефицит. Делегировать же какие-либо критичные расчеты клиентским компам это дать возможности для читов и породить вайн и раздражение тех же игроков.

Я долгое время не следил за новостями, но мне казалось, что какие-то работы в этом направлении ведутся - слухи про новые кластеры серверов и т.п. Или дальше выделения отдельных серверов под трейд-хабы и особо эпичные битвы дело так и не ушло? Жаль.

 

Или вот как бы круто было иметь возможность открывать новые  свои звездные системы и давать им свои названия.

Впервые наткнувшись на упоминание о Discovery, я именно об этом и подумал. "Вот оно, наконец-то, мир Евы стал динамичен!" Не тут-то было, к сожалению. Хотя популяризация науки посредством ММО игр, по-моему, тоже неплохой ход.

 


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users