Приветствую любители баланса!
Февральский релиз только что вышел и мы надеемся, что многие из вас заняты работой над новыми фитами Ассоултов и штурмодан доктринами, но мы уже смотрим дальше в март, где уже выдвигается новый комплект балансных правок. Этот набор изменений, во многом, вдохновлён зимним Саммитом CSM, где баланс был центром дискуссии. Из фидбека CSM было вынесено две важные вещи:
1. Больше изменений - лучше, даже если они маленькие
2. Мета стагнирует, в основном вокруг Фероксов и Мачалок.
Держа это в уме, мы планируем починить этих двух ребят, а за одно и Ортрус, который даст больше места другим кораблям проявить себя. Так же вместе с этими изменениями мы внесём правки в Т1 Батлшипы, которые вы уже давно просили (покойся с миром Mr Hyde113 прим. переводчика: даже не спрашивайте кто это, понятия не имею), позволим тир3 батлкрузерам (они же Attack Battlecruisers) фитить Micro Jump Drive и произведём несколько улучшений в менее популярных корпусах.
Так же в мартовском релизе мы представляем совершенно новый корабль: суперспециализированый хорошо защищённый корабль, который поможет командирам флотов избежать тактики "хедшота" в бою.
И вот детали:
Все Т1 батлшипы (точные цифры варьируются от корабля к кораблю):
Ключевое здесь удобство использования. Больший локренж увеличит синергию с МЖД, а больший трюм всегда приятен.
- +25% к объёму трюма
- +20% к дальности лока
Атакующие БК:
Мы решили изначально не давать МЖД для тир3 БК потому что, тогда они были достаточно сильные кайтеры. Сегодня они не настолько сильны, так что мы более не считаем это ограничение необходимым.
- Может фитить Medium Micro Jump Drive
Ортрус:
Ортрус, с самого релиза, стал чрезвычайно сильной машиной как в средних так и в малых боестолкновениях, и настало время поставить его на место. Мы надеемся, что небольшое снижение скорости, увлечение сингатуры, и небольшие проблемы с танком через уменьшение фитинга помогут ощущать его не настолько сильным. Может потребоваться несколько заходов, что бы поставить Ортрус на правильное место, это должно стать хорошим началом.
- -100 ПГ
- -15 максимальной скорости
- +15 радиус сигнатуры
Ферокс:
Снижение фитига здесь будет принуждать к более частым компромиссам между танком и уроном, двигая Ферокс ближе к своим конкурентам
- -100 ПГ
- -15 ЦПУ
Мачариэль:
Мы рассмотрели много подходов к ребалансу Мачалки и в конце концов решили, что замена нижнего слота средним это хороший путь. Мы надеемся что Мачариэль останется сильным в малых гангах с ешё большей вариативностью чем раньше, и в тоже время снизит свою ценность как основной корабль армор флота.
- за уровень Gallente Battleship: 7,5% фалофа больших прожектилов (было 10%)
- +30 радиус сигнатуры
- +1 мид-слоу
- -1 лоу-слот
Нави дрейк:
Нам кажется необходимым дать этому кораблю новую жизнь и надеемся, что опора на чистые атакующие возможности сработает.
- за уровень Caldari Battlecruiser: 10% урона тяжёлых и тяжелых штурмовых ракет (было 4% шилд резов)
- -1 слот ланчера (но не хай слот прим. переводчика)
Циклон:
Тут простой бафф подтолкнёт и так не плохой корабль в сторону конкурентоспособности.
- за уровень Minmatar Battlecruiser: 7,5% скорострельности тяжёлых и тяжёлых штурмовых ракетниц (было 5%)
Игл:
Игл имел своё место во флотовой мете раньше и может найти его снова между вводом Assault Damage Control'а и нерфом Ферокса, но добавить чуть чуть утилитарности не помешает.
- +12 максимальной скорости
- +25 брандвича
- +25 отсек дронов
Мунин:
Мы надеемся, что с этими улучшениями, Мунин сможет найти себе место как более манёвренная и изворотливая артиллерийская платформа по сравнению с Хуриком или даже Локи. Но тут идёт жёсткая конкуренция, так что бы будем смотреть как всё пойдёт.
- за уровень Minmatar Cruiser: 7,5% урона средних прожектилов (было 5%)
- +150 армора
- +20 максимальной скорости
- -750 000 массы
- -10 радиуса сигнатуры
- -1 хай-слот
- +1 мид-слот
Представляем Монитор:
Мы собирали фидбек коммюнити на протяжении долгого времени об идее создать специальный корабль для противодействию "хедшотам" в больших боях. "Хедшот" это тактика уничтожения вражеского командира и других лидеров для дезорганизации флотов противника. Эта умная и эффективная тактика, но это так же склоняет чашу весов в сторону преждевременного завершения боя и затрудняет новым ФК вхождение в курс дела. Мы обсуждали эту проблему с коммюнити на событиях типо Фанфеста и идея специализированного корабля выживающего любой ценой нашла, через CSM, широкую поддержку. Такой корабль должен быть эффективным вариантом для защиты от хедшота, в тоже время он не должен стать настолько сильным и разносторонним, что станет единственным стоящим командным кораблём.
Монитор - первый корабль в новой группе Флагманских крейсеров (“Flag Cruisers"). Он будет полностью сфокусирован на выживании ценой всех остальных параметров, предназначен для игроков, которые должны в бою без маскировки выжить любой ценой. У него нет трюма, оружия или дронов.
Единственные модули которые он сможет зафитить будут: АБ, МВД и МЖД. В обмен на такие ограничения они имеет эффективные хп на уровне команд БК (включая 90%+ базовые резисты брони и щита) с радиусом сигнатуры фрегата и встроенным резистом к джаму, дампу, нейтрам и таргет пеинтерам. Этот корабль будет использоваться очень ограниченным количеством игроков, но мы знаем что эти игроки дадут контент для очень многих.
Нам очень интересно услышать ваше мнение об этом новом корабле. Все детали и обсуждения можно найти в этой форумной теме.
Смотря вперёд:
Вместе с вышеуказанными изменениями мы так же надеялись починить 500мн Хеви дикторы в этом патче. Мы приняли решение отложить эти изменения до тех пока пока мы не сможем дать новый модуль контроля массы для жителей вормхоллов. Ожидайте этих изменений в ближайшем будущем. Мы так же имеем целью поддерживать темп медленных изменений, как те что выше, что бы поддерживать интересную и динамичную мету. Пожалуйста дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях в комментариях в теме этого блога и расскажите для каких кораблей и модулей вы хотели бы получить балансные правки в ближайшем будущем.
Если вы захотите обсудить содержание этого дев-блока вы можете это сделать в комментариях на форуме!
А до тех пор,
Fly Free!
Пост ССР Фоззи на форуме в теме про Монитор (Оригинал):
Привет ребята! Эта темя послужит площадкой для обсуждения нового запланированного в мартовском релизе корабля: Флагманский крейсер класса Монитор.
Цель класса флагманских крейсеров - дать специализированный инструмент для командиров флотов в больших боях противостоять тактике "хедшота". Впервые мы услышали эту идею от игроков и мы обсуждали её с сообществом достаточно долго. Позволив концепту "просочиться" в коммюнити мы услышали несколько мнений командиров флотов об их видении этой идеи. И мы планируем выпустить этот корабль в марте.
Как анти-хедщот инструмент для командиров флотов Монитор имеет две ключевые функции, которые он должен выполнять:
- Первая и главная, этот корабль экстремально живуч в больших боях.
Он не должен быть бессмертен, но он должен иметь достаточную защиту, что бы внести поправки в планы вражеского флота, когда они решат хедшотнуть вражеского фк. - Корабль должен иметь возможность оставаться с флотом и надёжно лочить цели, так что ФК может контролировать ситуацию осознавая дистанцию между его флотом и другими группами и иметь возможность контролировать хп праймори\секондари\трешери
Этот корабль призван выполнить обе эти функции чрезвычайно хорошо ценой всего остального функционала. Для выживаемости Монитор имеет ЕХП близкое к команд БК (включая общие 90% резисты, которые увеличиваются до 92% со скилами корабля), с радиусом сигнатуры близким к фрегату (и 70% резистом к таргет пеинтерам).
Для захвата целей Монитор имеет базовую дальность лока в 250км (без скилов), 12 залоченых целей и лучший базовый сканрез от обычных крейсеров. Он так же имеет иммунитет к джаму (включая джамм-дроны собственного флота) и 70% резиста к дамперам. Монитор сможет оставаться наравне с практически всеми БК, БШ и медленными крейсерами, благодаря мобильности уровня крейсера и возможности фитить АБ, МВД и МЖД
В обмен на эти огромные преимущества Монитор будет иметь некоторые огромные ограничения, что бы оставаться сбалансированным. У него нет трюма, дронов или оружия. Он может фитить только проп-модули. Эти ограничения сделаны для того, что бы Монитор не стал проблемой в любых других ситуациях. и предотвратить становление Монитора как стандартного фк-корабля для использования при любых обстоятельствах. Мы хотим всегда иметь несколько хороших вариантов между разными кораблями для любой роли, так что важно чтобы Монитор занял место среди других вариантов вместо того, чтобы полностью убрать их.
Монитор это первый корабль доступный капсулирам произведённый CDIA подразделением Конкорда. Это так же первый т2 крейсер новой группы "Флагманские крейсера" (“Flag Cruisers”). Как и Энфорсер до этого, Монитор требует всех четырёх навыков расовых крейсеров 1 уровня и 1 уровень навыка т2 корабля. Дальнейшая прокачка этих навыков даст раздельные бонусы связанные со своей расой. Навык Flag Cruisers - новый навык, ранг 8, с параметрами Воля\Восприятия как основной и вторичный параметр соответственно.
Монитор будет иметь стоимость близкую к т2 команд БК, с т2 материалами необходимыми для постройки. БПЦ предлагается в ЛП-магазине Конкорда по разумной цене.
Вот текущие запланированные параметры этого нового корабля:
MONITOR
Amarr Cruiser bonuses per skill level:
5% bonus to ship armor hitpoints
Caldari Cruiser bonuses per skill level:
5% bonus to ship shield hitpoints
Gallente Cruiser bonuses per skill level:
5% bonus to ship agility
Minmatar Cruiser bonuses per skill level:
5% reduction in ship signature radius
Flag Cruisers bonuses per skill level:
4% bonus to all armor, shield, and hull resistances
Role Bonus:
Can use Medium Micro Jump Drive modules
99% reduction in powergrid and cpu requirements for Afterburner, Microwarpdrive and Micro Jump Drive modules
100% resistance to ECM effects
70% resistance to sensor dampener, target painter, energy neutralizer, and energy nosferatu effects
Slot layout: 0H, 2M, 0L; 0 turrets, 0 launchers
0 Rig Slots, 0 Calibration
Fittings: 3 PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 9000 / 9000 / 2000
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90 / 90 / 90 / 90
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90 / 90 / 90 / 90
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second) : 5000 / 500s / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 220 / 0.6 / 16,000,000 / 13.31s
Warp Speed: 3.3 au/s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 250km / 400 / 12
Sensor strength: 20 Gravimetric
Signature radius: 40
Cargo capacity: 0
Монитор доступен для теста на нашем тест-сервере Сингуларити, с начала этой недели.
Дайте нам знать что вы об этом думаете!
Вопрос&Ответ:
- Этот корабль супер нишевый
Да! Цель здесь в том, что бы дать новый вариант для ФК которые так обеспокоены возможностью хедшота, что готовы пожертвовать всем остальным что бы остаться в бою. Мы не ожидаем, что он станет часто используемым кораблём, но мы думаем что будет очень полезно дать его небольшому количеству людей, кому он нужен и эта маленькая группа поможет делать контент для многих других.
- Почему не трюма?
Для корабля с настолько мощной защитой, мы хотим избежать возможности становления его и как сильного транспорта для перевозки маленьких предметов.
- Почему нет пробок или команд бурстов?
Мы хотим быть уверенны, что любой корабль предоставляющий вспомогательную роль уязвим. Мы так же не хотим чтобы этот корабль стал "дефолтным" ФК -кораблём и снизил выбор игроков. Факт того, что друге корабли могут быть привлекательны для ФК в конкретном бою из-за наличия пробок или бонусов задумывался изначально
Сообщение отредактировал Alex Lenin: 19 February 2018 - 22:01